wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Жалобы на банки часто поступают специалистам нашей организации РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Как правило, многие проблемы можно решить в досудебном порядке, однако бывают споры, которые разрешаются лишь через суд. Наиболее частые жалобы на банки поступают в связи с взиманием дополнительных комиссий и навязыванием различных услуг, например, страхования.


    Безусловно, клиенту финансовой организации часто сложно отказаться от подобного предложения, поскольку сотрудники банка пугают отказом в выдаче кредита или изменением условий предоставления финансовых услуг, однако, как правило, подобные заявления не соответствуют действительности и можно отстоять свои права в досудебном порядке, написав претензию, или через суд.


    Наши специалисты помогут вам в этом, а потому если у вас появились жалобы на банки, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы поможем вам составить претензию, заявление, окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем отстаивать ваши права в суде. Жалобы на банки и их образцы вы можете найти на нашем сайте.


    В настоящее время продолжается совершенствование законодательной базы в области защиты прав потребителей, в том числе, касающееся оказания финансовых услуг. Сейчас рассматривается возможность ввести новые ограничения для микрофинансовых организаций, в частности ограничить размер комиссий и процентов. Планируется, что он не сможет быть выше 1,5 кратной суммы основного долга.


    Кроме того, была утверждена новая стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей. В скором времени Роспотребнадзор получит право совершать «контрольные закупки», в том числе и в банковском секторе. Целью подобных мероприятий станет проверка соблюдения финансовыми организациями обязательных требований, которые предусмотрены действующим законодательством. Иными словами, сотрудники Роспотребнадзора инкогнито, под видом обычного клиента смогут посещать банки и заключать различные, в том числе и кредитные договоры с целью проверить, соответствуют ли предложенные бланки договоров действующему законодательству. Договоры среди прочего будут проверять на наличие заведомо невыгодных (кабальных) схем и условий. Сотрудник сможет исходя из собственного опыта сделать вывод о том, прозрачны ли договоры, понятны ли для потребителей, не идет ли навязывание услуг, страхования.


    Жалобы на банки относительно навязывания дополнительных страховок и других финансовых услуг – довольно частные, однако доказать этот факт, даже в судебном порядке довольно проблематично. Нововведения, возможно, улучшат ситуацию на рынке финансовых услуг и сделают их более доступными для населения. 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.