wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Если вы не знаете, как вернуть деньги за подписку, обращайтесь к нашим специалистам. Мы не только проконсультируем вас и поможем составить заявления, но и при необходимости будем защищать ваши интересы как с досудебном, так и в судебном порядке. В настоящее время пользователи мобильных телефонов часто сталкиваются с навязыванием услуг. Например, при просмотре сообщения о возможности подписаться на тот или иной контент намерение продолжить ознакомление с информацией об услуге может означать согласие на подписку.


    Безусловно, как правило при переходе на другую страницу где-то мелким шрифтом это условие оговаривается, однако пользователь либо не замечает этого сообщения, либо не успевает его прочитать. В итоге получается, что абонент выразил желание оформить подписку и с него начинает удерживаться абонентская плата. Как правило, сумма небольшая и составляет от 2 до 30 рублей в день, однако в пересчете за месяц плата будет не такой уж и маленькой.


    Как вернуть деньги за подписку на различные услуги сотового оператора в такой ситуации вам подскажут наши опытные специалисты. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, однако есть несколько общих правил, которые помогут вам избежать непредвиденных незапланированных расходов.


    Если вы задумались о том, как вернуть деньги за подписку, то стоит знать, что прежде чем снять ту или иную сумму за услугу оператор должен вас уведомить. Например, на тарифах с абонентской платой на номер телефона ежемесячно за несколько дней до списания приходит уведомление, в котором сообщается о намерении оператора снять ту или иную сумму денег с вашего счета. Подписки, как правило, также имеют абонентскую плату, а потому перед списанием оператору стоит вас уведомить. Если подобного сообщения не было, а списание произведено, вы имеете полное право потребовать возврата денег.


    В первую очередь, если вы задумались над тем, как вернуть деньги за подписку, советуем вам обратиться в офис сотового оператора с письменной претензией. Если это для вас затруднительно, то попробуйте хотя бы для начала написать в компанию по электронной почте, позвонить или оставить заявку на сайте с описанием проблемы и вашими требованиями относительно возврата суммы некорректного списания. Большинство таких претензий будет удовлетворено, поскольку при подписке абонента на ту или иную услугу операторы часто сознательно допускают нарушения, а потому им проще вернуть вам деньги, чем продолжать спор.


    Однако, чтобы избежать подобных проблем мы настоятельно не рекомендуем вам переходить по сторонним ссылкам, а также хотя бы несколько раз в месяц проверять наличие подписок на дополнительные услуги через личный кабинет на сайте оператора. Это поможет вам сэкономить время и деньги, избежав не нужных расходов.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.