wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Защита прав потребителей интернет-магазинов – одно из направлений деятельности специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем содействие в подобных спорах, консультируем, принимаем участие в составлении претензий и иных заявлений, а при необходимости можем инициировать судебное разбирательство, если защита прав потребителей интернет-магазинов в досудебном порядке невозможна.


    Защита прав потребителей интернет-магазинов – востребованное направление, поскольку с каждым годом объем покупок онлайн увеличивается. Наиболее популярными товарами, приобретаемыми через интернет, является бытовая техника, электроника, автозапчасти и автоаксессуары. В последнее время наблюдается рост сетевых покупок зоотоваров, товаров для офиса, а также ювелирных украшений и бижутерии. При этом увеличилась и средняя сумма чека, хотя здесь немаловажную роль играет инфляция и колебания курсов валют.


    С ростом популярности интернет-торговли защита прав потребителей интернет-магазинов становится актуальной. Наши специалисты регулярно фиксируют жалобы недовольных, а иногда и обманутых потребителей. В такой ситуации отстоять права граждан и наказать недобросовестных продавцов не всегда просто, а потому многие покупатели, даже столкнувшись с нарушениями, не желают никуда обращаться с жалобами на действия продавцов, совершая покупки в сети на свой страх и риск. Это не оправдано, поскольку действия онлайн-продавцов также регламентируются Законом «О защите прав потребителей», а значит в большинстве случаев можно добиться справедливости и защитить себя в суде, в чем вам помогут наши сотрудники.


    Нередко недовольные или обманутые потребители сталкиваются со сложностью в идентификации продавца. Оставляя заказ на сайте того или иного магазина далеко не все интересуются реквизитами компании, а даже если они указаны, редкий покупатель решит их проверить. Тем не менее данная информация не всегда корректна, реквизиты могут относиться к сторонней компании или уже ликвидированной фирме. В этом случае при возникновении спора предъявить претензии будет очень сложно.


    Наши специалисты также советуют перед покупкой связаться с продавцом по телефону и обсудить некоторые моменты сделки. Если на сайте интернет-магазина отсутствует телефон для связи, а имеется лишь форма для заказа обратного звонка, это должно насторожить. Лучше не иметь дел с такими компаниями.


    Защита прав потребителей интернет-магазинов – направление, над которым наши специалисты работают уже не первый год. Важно отметить, что интернет-покупки пока еще не стали достаточно прозрачными, и защитить себя на 100 % от мошенничества и других нарушений при покупках в сети пока невозможно. Однако прежде чем купить товар и отправить за него деньги, изучите отзывы о компании на сторонних специализированных ресурсах. Как правило, недобросовестные продавцы быстро попадают в «черные списки». Если же все-таки вы столкнулись с нарушениями со стороны продавца, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.