wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если вы столкнулись с тем, что туроператор аннулировал купленный тур, то в первую очередь вы должны знать, что все вопросы, связанные с отказом от поездки на отдых и возвратом денег за несостоявшееся путешествие, регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей. Для того, чтобы помочь гражданам в сложной ситуации, Ростуризм разработал памятку для туристов, в которой описаны все действия, которые нужно предпринять, если туроператор аннулировал тур.   


    Как указывает туристическое ведомство, если гражданин оказался в подобной неприятной ситуации и его планы на отдых оказались сорваны, то он может потребовать за аннулирование тура либо возврат уплаченных туроператору средств, либо выбрать другие услуги туроператора на аналогичную сумму.

    При возврате денежный средств за аннулированную тур поездку, оператор обязан выплатить пострадавшему клиенту денежные средства в полном объеме сразу после получения от него письменной претензии. В случае, если туроператор под различными предлогами откажется возвращаться денежные средства клиента, то гражданин имеет права обратиться в суд. При этом, по решению суда, в соответствии со ст. 13 «Закона о защите прав потребителей», гражданин может получить сумму в 1,5 раза больше, а именно в объеме 150% от расходов на стоимость путевки, которую он оплатил.

    Другой вариант ответа на вопрос, как вернуть деньги, если аннулирован тур, это воспользоваться другими услугами туроператора. Во-первых, гражданин может по согласованию с турфирмой изменить сроки и направление поездки. В этом случае возвращать деньги за аннулированный тур не придется, и гражданин сможет получить услугу в полном объеме. В иных случаях, граждане могут столкнуться с тем, что туроператор оплатил не все услуги, связанные с путешествием. В такой ситуации гражданин может самостоятельно оплатить оставшиеся услуги, а затем обратиться к туроператору с претензией на возмещение понесенных расходов. Если турфирма откажет, то вернуть деньги за аннулированный тур, можно также в судебном порядке.

    Ростуризм обращает внимание на то, что вернуть деньги, если тур аннулирован, может любой гражданин, так как в соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», безусловной обязанностью туроператора является обеспечение гражданам получения всех услуг, входящих в туристический пакет. Если в результате действий туроператора, гражданин понес определенный ущерб (даже от частичного не выполнения обязательств, взятых на себя туроператором), то турфирма обязана его компенсировать в полном объеме.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.