wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются граждане, чьи права как потребителей товаров и услуг были нарушены. При этом чаще всего права граждан нарушают магазины, осуществляющие розничную торговлю. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогает гражданам отстоять свои права в суде.   


    Статистика показывает, что продавцам, чьи магазины относятся к розничной торговле, гораздо выгоднее соблюдать права покупателя, чем доводить дело до суда, так как по результатам судебного разбирательства суд не только взыщет все денежные средства, потраченные покупателем, но и компенсацию морального ущерба, а также штраф, за невыполнение законных требований покупателя в добровольном порядке.


    Существенное количество нарушений прав граждан приходится на сферу бытовой техники и электроники. Ввиду значительного распространения интернет-магазинов, все чаще покупки подобной техники осуществляются дистанционно. При этом не все потребители знают, что при заказе товара через сайт интернет-магазина, действуют в том числе и особые правила дистанционной продажи товаров. Это связано с тем, что в отличие от обычного магазина, потребитель не может до покупки детально рассмотреть и проверить приобретаемый товар. Поэтому если продавец не оговорил при продаже срок возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, то такой срок считается установленным в течение 3 месяцев.
Чаще всего магазины намеренно игнорируют требования покупателя, рассчитывая на то, что дальше претензий в адрес торговой точки дело не дойдет. В этом случае, на начальном этапе права покупателя поможет защитить юридически правильно написанная претензия. С образцами претензий вы можете ознакомиться на нашем сайте. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам правильно составить претензию и корректно сформулировать свои требования в части защиты прав потребителей.


    Если даже после написания претензии магазин отказывается возвращать денежные средства или игнорирует иные требования покупателя, то отстоять свои права можно в суде. Каждому потребителю важно знать, что при рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, в случае взыскания денежных средств с магазина через суд, полагается денежная компенсация в размере 50% от той суммы, которую взыскал суд. Кроме того, на магазин будет наложен штраф в пользу покупателя, а также возмещена компенсация морального вреда.


    Если вы не можете или не хотите самостоятельно обращаться в суд, то специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам не только составить досудебную претензию, но и если потребуется будут представлять ваши интересы в суде.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.