wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Завышение стоимости ремонта техники, некачественные услуги по ремонту, не предоставление полной информации об объеме работ – это не весь перечень нарушений, с которыми могут столкнуться потребители, решившие воспользоваться услугами ремонтной мастерской.

Подробнее...

 

    Если по результатам ремонта оказалось, что стоимость ремонта техники выше заявленной, вы имеете право не платить не согласованную с вами сумму. Однако здесь есть свои особенности. Наши специалисты нередко фиксируют жалобы потребителей на взимание дополнительных сумм при ремонте или на то, что стоимость ремонта техники выше заявленной. Каждый раз схема примерно одна и та же. При приемке сломанного ноутбука или телефона мастер называет одну стоимость ремонта, а когда заказчик приходит забирать отремонтированную технику, с него требуют совсем иную сумму, которая может превышать оговоренную в несколько раз.

Подробнее...

   Наша судебная практика по досрочному погашению кредита обширна и включает в себя разнообразные дела, как правило, связанные с взиманием дополнительных комиссий и созданием препятствий со стороны банка для клиента при досрочном расторжении договора. Несмотря на то, что деятельность всех банков строго контролируется Центральным банком с применением штрафных санкций, мы регулярно фиксируем нарушения, связанные с несоблюдением прав заемщика.

Подробнее...

   Возврат комиссии по кредиту может быть осуществлен как в досудебном порядке после написания претензии, так и через суд. Важно отметить, что банкиры ведут себя не всегда честно по отношению к заемщикам. Наши специалисты неоднократно фиксировали обоснованные жалобы клиентов банков на взимание дополнительных комиссий или на отказ в досрочном погашении кредита.

Подробнее...

   Возврат страховки по кредиту интересует многих заемщиков, поскольку часто банк навязывает эту услугу, давая понять потенциальному клиенту, что без оформления страховки ему будет отказано в выдаче кредита. Тем не менее, не все знают, что даже согласившись на такую навязанную услугу у клиента банка есть возможность впоследствии отказаться от нее.

Подробнее...

   О том, кто должен платить курортный сбор, мы расскажем вам в этой статье. В первую очередь это отдыхающие – физические лица, которые посетят пилотные регионы России, начиная с 1 мая 2018 года. К регионам, где введен курортный сбор, относятся Крым, Краснодарский, Ставропольский и Алтайский край. Этот налог будет взиматься непосредственно в гостинице или отеле, то есть в учреждениях, официально предоставляющих санаторно-курортные и туристические услуги. Законодатели четко определили, кто должен платить курортный сбор – это все те, кто остановился в гостинице более чем на сутки.

Подробнее...

   Проверить подлинность чека онлайн стало проще, поскольку каждый пользователь интернета сможет сделать это на сайте Налоговой службы. Для потребителя такая возможность очень полезна, поскольку теперь контролировать продавцов стало проще. На каждом чеке присутствует QR-код, отсканировав который покупатель всегда будет знать, попал ли чек в базу данных Федеральной налоговой службы, то есть легальный ли он.

Подробнее...

   Компенсация за задержку рейса должна быть выплачена авиакомпанией по требованию пассажира. Если вы оказались в подобной ситуации, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам какие действия необходимо предпринять, и положена ли вам компенсация за задержку рейса в том или ином случае.

Подробнее...

   Претензия на задержку рейса может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. Образец претензии на задержку рейса вы можете найти на нашем сайте. Даже если вылет откладывается не по вине перевозчика, например, из-за плохих погодных условий, авиакомпания должна обеспечить комфортное ожидание своим клиентам, а также своевременное информирование о текущей ситуации. Если перелет задерживается по вине авиакомпании, то клиент впоследствии имеет право получить денежную компенсацию.

Подробнее...

   Как вернуть деньги за интернет-покупку вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Поскольку в последнее время этот вид торговли активно развивается, доля интернет-покупок с каждым годом заметно прирастает. Увеличилось и количество жалоб на работу интернет-магазинов, особенно часто нарушаются права потребителя при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества. И если с бракованным товаром алгоритм действия понятен, то как быть тем, кто просто передумал приобретать товар после его оплаты или получения?

Подробнее...

 

    Вернуть косметику в кредит вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В последнее время появилось множество недобросовестных предпринимателей, которые продают косметические средства по завышенным ценам в кредит. Схема везде примерно одна и та же. Под видом рекламной акции клиентку посредством телефонного звонка или иным способом приглашают на бесплатную процедуру в салон красоты. Вот только конечной целью салона в данном случае является продажа косметических средств сомнительного качества по баснословно высоким ценам.

Подробнее...

 

    Претензия туроператору может быть составлена при участии наших специалистов, для этого достаточно обратиться в офис нашей организации. На нашем сайте также размещена претензия туроператору образец которой находится в разделе с полезной информацией. Если вы недовольны организованным отдыхом, хотите вернуть деньги или получить компенсацию за допущенные со стороны туроператора нарушения, вам следует обратиться в компанию с письменным заявлением лично или направить заказное письмо почтой. Претензия туроператору должна быть составлена правильно и содержать полную информацию о заявителе, проблеме, с которой он столкнулся, а также четкие требования.

Подробнее...

 

    Потребитель имеет право получить подменный товар на время ремонта по гарантии, за исключением некоторых групп товаров. О такой возможности знают далеко не все потребители, этим часто пользуются недобросовестные продавцы. Понятно, что если покупатель не заявит подобное требование, ему об этом продавец сообщать не будет. Но если все-таки потребитель потребовал предоставить товар на время ремонта по гарантии, продавец обязан выполнить это требование, в противном случае с продавца может быть взыскана компенсация.

Подробнее...

 

    Вернуть товар, купленный в интернете, вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В последнее время покупки в интернете, в том числе в интернет-магазинах, набирают все большую популярность. Однако на этом рынке существует множество недобросовестных компаний, которые зачастую ущемляют права потребителей. Если приобретенный товар не устроил вас по качеству или характеристикам, вы имеете право осуществить возврат, поскольку товар был куплен дистанционным способом. Вернуть товар, купленный в интернете, можно в период, который четко определен в Законе о защите прав потребителей. Однако чем раньше вы обратитесь к продавцу, тем лучше.

Подробнее...

 

    Если вам были некачественно оказаны услуги по организации путешествия, вернувшись из поездки, советуем вам незамедлительно обращаться в компанию, где приобреталась путевка. Претензия турфирме должна быть составлена правильно и содержать в себе подробное описание возникшей проблемы, а также ваши требования. Потребитель имеет право потребовать выплаты компенсации или возврата денег за путевку. Претензия турфирме, а также образцы других заявлений, размещены на нашем сайте, также вы можете дистанционно или лично проконсультироваться у наших специалистов.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.