wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Не исключено, что в скором времени у клиентов банков появится возможность придя за покупками в супермаркет или другую торговую точку снять деньги в магазине с карты. Такую идею изучают представители одной из крупнейших платежных систем MasterCard. Этот сервис был бы удобен для потребителей, поскольку в таком случае покупатели магазинов могли бы не только совершить покупку, но и обналичить со своей банковской карты нужную сумму на любые цели. Заинтересованность в такой услуге проявляют многие банки.

Подробнее...

 

    Покупки в зарубежных интернет-магазинах делают для наших граждан многие товары доступнее. Более того, крупные интернет-магазины уже предлагают удобный сервис с возвратом денег в случае приобретения некачественного товара, предоставляют гарантии и обеспечивают быструю доставку. 

Подробнее...

 

    Если вам повредили автомобиль на СТО при ремонте от страховой компании, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем вам квалифицированную помощь и поможем получить все компенсации за повреждение.

Подробнее...

 

    Нужно ли платить за разбитый товар в магазине? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, многое зависит от обстоятельств. Практически каждый покупатель сам сталкивался с такой проблемой или становился свидетелем того, как другие посетители магазина роняют товар. Безусловно, ситуация неприятная. Многие магазины не предъявляют претензии к своим покупателям из-за разбитого товара, однако нередки случаи, когда продавец требует компенсировать убытки.

Подробнее...

 

    Возврат денег за товар вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники фиксируют жалобы покупателей на действия продавцов и помогают решить возникший спор как в досудебном порядке, так и в суде, оказывая содействие в проведении независимой экспертизы и составлении различного рода заявлений. Однако в некоторых случаях, чтобы осуществить возврат денег за товар, требуется предпринять правильные действия незамедлительно.

Подробнее...

 

    Моральный вред по Закону о защите прав потребителей должен быть компенсирован покупателю, если продавцом или производителем были нарушены его права. Это в очередной раз подтвердил Верховный суд, рассмотрев обращение гражданки, которая не смогла получить дополнительные компенсации по решению нижестоящего суда. Данная проблема не уникальна, многие потребители сталкиваются с нарушениями при покупке некачественного товара, однако при рассмотрении конкретного дела Верховный суд разъяснил, как правильно рассчитать ущерб покупателя от приобретения некачественного товара и нарушений со стороны продавца.

Подробнее...

 

    Некачественные юридические услуги могут стать поводом для обращения в нашу организацию за защитой своих прав. В настоящее время на рынке юридических услуг работает немало недобросовестных специалистов, которые не обладают нужными знаниями и квалификацией, однако предлагают решить любое дело в судебном порядке, обещая хорошие перспективы. В результате гражданам оказываются некачественные юридические услуги, что приводит к проигрышам в судах и невозможностью защитить свои права должным образом.

Подробнее...

 

    Если вы не знаете, какие действия предпринять и что делать, если продали подделку, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто фиксируем жалобы граждан, на то, что им был продан некачественный поддельный товар по цене оригинала или ниже. В этом случае покупатель имеет право потребовать с продавца возврата денег, однако на практике так получается не всегда, а потому потребители не знают, что делать, если продали подделку и отказываются идти на контакт.

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей в сфере ЖКХ является одним из приоритетных направлений деятельности РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам решить спор с ДУКом или ТСЖ как в судебном, так и в досудебном порядке, подскажем, какие действия предпринять в той или иной ситуации, поможем составить заявления. Защита прав потребителей в сфере ЖКХ не ограничивается приведенным перечнем услуг. При необходимости наши специалисты окажут помощь в суде, организуют независимую экспертизу или сами инициируют судебное разбирательство.

Подробнее...

 

    Жалоба на ДУК может быть направлена в различные контролирующие органы и даже в суд. Определиться с тем, куда должна быть отправлена жалоба на ДУК, а также составить само заявление, вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто фиксируем подобные обращения, когда граждане не довольны качеством услуг, предоставляемых домоуправляющими компаниями, а также завышением тарифов. На основании жалоб мы принимаем все меры для содействия в разрешении спора, вплоть до инициирования судебного разбирательства с целью защиты прав потребителей.

Подробнее...

 

    Суть рефинансирования кредита заключается в том, что клиенту кредитной организации, имеющему займ, в другом банке выдается новый кредит для закрытия имеющегося, но уже под меньший процент. Для потребителя такое предложение должно быть выгодным, поскольку с момента рефинансирования его затраты на выплату процентов могут существенно снизиться. Однако в каждом конкретном случае нужно посчитать, действительно ли так выгодно рефинансировать тот или иной кредит.

Подробнее...

 

    Как проверить подлинность новых купюр интересует многих. Еще в конце прошлого года Банк России выпустил новые банкноты номиналом 200 рублей и 2 000 рублей, которые сначала поступили в оборот лишь в некоторых регионах, а затем были распространены по всей России. Не секрет, что наблюдаются проблемы с оборотом этих денег. Продавцы, не владеющие точной информацией о том, как выглядят новые деньги и как проверить подлинность новых купюр, отказываются принимать их у покупателей. Это прямое нарушение действующего законодательства, однако граждане в целом еще плохо информированы о том, как выглядят новые деньги.

Подробнее...

 

    Обладатели новых банкнот номиналом 200 рублей и 2 000 рублей, столкнулись с тем, что во многих торговых точках не принимают новые деньги. Купюры были введены в оборот Банком России еще в октябре прошлого года, поступив изначально в несколько регионов – Крым, Владивосток, Хабаровск и Москву. Однако даже там в настоящее время наблюдаются проблемы с оборотом таких купюр, а банкоматы и терминалы вовсе их не принимают.

Подробнее...

 

    Юридическая помощь дольщикам оказывается специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы бесплатно проконсультируем вас относительно перспектив спора с застройщиком, поможем составить заявления и претензии, окажем содействие в досудебном и судебном решении спора. Большинство жалоб дольщиков связано с некачественным проведением работ по строительству дома или отделке квартиры, а также с несоблюдением сроков сдачи жилья.

Подробнее...

 

    Задолженность за услуги связи может возникнуть необоснованно, с этим вам помогут разобраться опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко задолженность за услуги связи вызвана самовольным подключением оператором дополнительных опций и платных подписок без уведомления клиента. В случае предъявления претензий представители компаний сотовой связи пытаются убедить своих клиентов в том, что они сами подключили такие услуги или перешли на невыгодный тариф из-за невнимательности при использовании специальных приложений или сервисов. Несмотря на это такую задолженность за услуги связи можно оспорить.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.