wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Налог на посылки из-за рубежа, а точнее сказать пошлина, будет взыматься по-новому. Федеральная таможенная служба (ФТС) совместно с Почтой России в ноябре этого года запустят пилотный проект, благодаря которому у пользователей появится возможность заплатить пошлину за ввоз товара уже на сайте при оформлении заказа. В этом случае уполномоченный экономический оператор перечислит деньги за посылку в бюджет, а покупателям не придется платить налог на посылки при их получении.    

Подробнее...

 

    Запрет рекламы услуг по написанию дипломов, курсовых, рефератов и прочих научных трудов введён посредством внесения изменений в закон «О рекламе». Данные поправки уже опубликованы, то есть в ближайшее время нарушителей смогут наказывать. Для тех, кто нарушит запрет рекламы услуг по написанию дипломов, курсовых, рефератов предусмотрены штрафные санкции.    

Подробнее...

 

    Нередко в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются граждане с жалобой на нарушения в туристической сфере, в том числе на то, что туроператор не оплатил тур. Многие узнают об этом накануне отъезда, отпуск получается испорченным, другие - чуть раньше, когда еще можно попытаться исправить положение, повторно купив другую путевку. Часто ситуация, когда туроператор не оплатил тур, связана с банкротством компании, в этом случае у пострадавших мало шансов вернуть деньги за путевку в полном объеме.    

Подробнее...

 

    Закрытие хостелов в жилых домах – вопрос актуальный, так как в настоящее время многие собственники квартир в многоквартирных домах, где размещены хостелы, не рады такому соседству. Жители не довольны бесконтрольным потреблением ресурсов, присутствием посторонних людей в подъезде и связанными с этим возникающими проблемами с чистотой подъезда, двора, общих помещений, шумом. Закрытие хостелов в жилых домах уже давно предлагается предусмотреть поправками в действующее законодательство, однако пока эта инициатива не поддержана и конкретных мер не принято, но работа ведется. Результатом рассмотрения подобных инициатив, скорее всего, станут конкретные меры, которые будут обязательными при согласовании размещения подобного рода заведений в жилых домах, и не исключено, что новые поправки дадут жильцам возможность инициировать закрытие хостелов в жилых домах.    

Подробнее...

 

    Как вернуть невозвратный билет на самолет, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Безусловно, сделать это можно далеко не во всех случаях, наиболее часто возврат осуществляется при наличии нарушений со стороны перевозчика.    

Подробнее...

 

    Некачественная одежда часто становится поводом для обращения в нашу организацию потребителей с жалобой на того или иного продавца. При этом некачественный товар встречается как у крупных компаний, реализующих в розницу продукцию известных брендов, так и в небольших торговых точках, принадлежащих мелким компаниям или индивидуальным предпринимателям и продающих одежду различных, в том числе и малоизвестных производителей.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются клиенты банка с жалобой, что при выдаче потребительского кредита в Сбербанке навязали страховку. Такие претензии звучат и в адрес других банков, проблема очень распространенная. При этом для борьбы с навязыванием дополнительных страховых услуг законодателями была подготовлена действенная мера, был введен так называемый «период охлаждения», который предполагает, что в течение 14 дней с момента заключения договора клиент имеет право отказаться от страховки без финансовых затрат. Однако банки нашли выход из этой ситуации, теперь все чаще можно услышать о том, что при оформлении кредитного договора клиента подключают к коллективному договору между банком и страховой компанией, на который «период охлаждения» не распространяется. Отказаться от такой страховки может быть намного сложнее.    

Подробнее...

 

    Возврат навязанного кредита осуществить не так-то просто, особенно если с момента оформления прошло несколько дней. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно принимают жалобы от недовольных покупателей, которые поддались уговорам продавцов и оформили кредит в медицинском центре, салоне или на дому, приобретя товары или услуги по завышенным ценам. Особенно часто жертвами таких дельцов становятся люди пожилого возраста. Им продают массажеры, медицинские препараты и приборы, различные устройства бытового назначения, при этом нередко оформляется кредит на крупную сумму. Позднее, внимательно изучив документы, они обращаются к нам за помощью, чтобы осуществить возврат навязанного кредита. И эта проблема распространенная.    

Подробнее...

 

    Возврат товара, купленного в кредит, в течение 14 дней с момента покупки и позже вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы знакомы со всеми нюансами действующего законодательства, а потому поможем вам отстоять свои права и не допустить нарушений.    

Подробнее...

 

    Суд с застройщиком по качеству построенного жилья нередко приходится инициировать нашим специалистам по жалобам граждан. Как правило, претензии покупателей связаны с низким качеством отделки или невыполнением того или иного объема строительных работ. С похожим делом обратилась гражданка одного из соседних регионов в Верховный суд, так как суд с застройщиком по качеству после апелляции закончился не в ее пользу.    

Подробнее...

 

    Как расторгнуть договор коллективного страхования в том или ином банке, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», которые специализируются на жалобах, связанных с нарушениями в банковской сфере. Тема потребительского кредитования довольно популярна в настоящее время, а потому распространено навязывание страховых продуктов банками при заключении кредитного договора с заемщиками. По этой причине к нам часто обращаются потребители с вопросом, как расторгнуть договор коллективного страхования.    

Подробнее...

 

    Отказ от страховки в банке – тема актуальная, так как в последнее время в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются клиенты кредитных организаций, которым навязали страховку при выдаче потребительского кредита. При этом многие из них жалуются, что вообще не были предупреждены о такой доп. услуге, так как при подписании договора в банке многие потребители доверяют сотрудникам и не знакомятся должным образом с документом, предлагаемым на подпись, иными словами, подписывают кредитный договор не читая его. В итоге, уже после взятия на себя обязательств по выплате кредита, потребители обнаруживают дополнительные платежи, сумма которых, как правило, значительная.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются граждане, чьи права как потребителей товаров и услуг были нарушены. При этом чаще всего права граждан нарушают магазины, осуществляющие розничную торговлю. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогает гражданам отстоять свои права в суде.   

Подробнее...

 

    Если вы столкнулись с тем, что туроператор аннулировал купленный тур, то в первую очередь вы должны знать, что все вопросы, связанные с отказом от поездки на отдых и возвратом денег за несостоявшееся путешествие, регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей. Для того, чтобы помочь гражданам в сложной ситуации, Ростуризм разработал памятку для туристов, в которой описаны все действия, которые нужно предпринять, если туроператор аннулировал тур.   

Подробнее...

 

    Проверка шубы по чипу стала возможной благодаря обязательной маркировке меховых изделий, введенной несколько лет назад с целью защитить потребителя от некачественного товара и фальсификата. Поскольку меховых изделий выпускается не так много (объемы не сравнятся, например, с лекарственными препаратами или обувью), то маркируют шубы и другие товары из меха с помощью специального чипа – контрольно-идентификационного чипа с QR-кодом. Каждый из них имеет уникальный серийный номер, который регистрируется в единой базе данных Федеральной налоговой службы. Это позволяет по присвоенному номеру проследить весь путь товара, этапы движения от производителя до покупателя. Благодаря этому исключается повторное использование уникальных номеров, а значит проверка шубы по чипу гарантирует покупателю, что им было приобретено оригинальное изделие, а не подделка.    

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.