wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Обладатели новых банкнот номиналом 200 рублей и 2 000 рублей, столкнулись с тем, что во многих торговых точках не принимают новые деньги. Купюры были введены в оборот Банком России еще в октябре прошлого года, поступив изначально в несколько регионов – Крым, Владивосток, Хабаровск и Москву. Однако даже там в настоящее время наблюдаются проблемы с оборотом таких купюр, а банкоматы и терминалы вовсе их не принимают.

Подробнее...

 

    Юридическая помощь дольщикам оказывается специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы бесплатно проконсультируем вас относительно перспектив спора с застройщиком, поможем составить заявления и претензии, окажем содействие в досудебном и судебном решении спора. Большинство жалоб дольщиков связано с некачественным проведением работ по строительству дома или отделке квартиры, а также с несоблюдением сроков сдачи жилья.

Подробнее...

 

    Задолженность за услуги связи может возникнуть необоснованно, с этим вам помогут разобраться опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко задолженность за услуги связи вызвана самовольным подключением оператором дополнительных опций и платных подписок без уведомления клиента. В случае предъявления претензий представители компаний сотовой связи пытаются убедить своих клиентов в том, что они сами подключили такие услуги или перешли на невыгодный тариф из-за невнимательности при использовании специальных приложений или сервисов. Несмотря на это такую задолженность за услуги связи можно оспорить.

Подробнее...

 

    Претензия гостинице на низкое качество услуг, нарушения или возврат денег должна быть составлена правильно. Написать грамотно с правовой точки зрения данное заявление вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Также мы проконсультируем по вопросам, связанным с защитой интересов при возникновении спора с администрацией гостиницы, поможем потребителю отстоять права как в досудебном, так и в судебном порядке.

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за покупку в том или ином случае вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели с жалобами на продавцов, которые не хотят принимать товар обратно. При этом потребители не всегда знают, как вернуть деньги за покупку, а потому могут быть обманутыми.

Подробнее...

 

    Вернуть навязанную страховку вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники часто принимают жалобы потребителей, которые столкнулись с навязыванием заключения договора страхования при оформлении кредита или покупке полиса ОСАГО. И если в последнем случае в настоящее время проблема стоит не так остро из-за возможности оформить электронный полис, то в кредитных организациях по –прежнему подобные нарушения прав заемщиков распространены.

Подробнее...

 

    Защита потребителей ЖКХ осуществляется специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если у вас возникли проблемы, домоуправляющая компания или поставщик коммунальных услуг нарушает ваши права, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы окажем вам содействие, проконсультируем, поможем решить спор в досудебном и судебном порядке.

Подробнее...

 

    Закон о защите дольщиков в 2017 году был существенно доработан. Первым шагом на пути к реализации большого проекта по усовершенствованию норм действующего законодательства стало создание Фонда защиты прав дольщиков. Начиная с октября 2017 года, все застройщики, которые привлекают для строительства домов деньги покупателей квартир, заключая с гражданами договор участия в долевом строительстве, обязаны перечислять в фонд 1,2% от суммы каждого договора. Впоследствии, если у дольщиков возникнут проблемы и дом не будет достроен, из вышеупомянутого фонда могут быть выделены средства, необходимые для завершения строительства или произведены компенсационные выплаты дольщикам. Однако это не все меры.

Подробнее...

 

    Фонд защиты дольщиков или, правильнее сказать, Фонд защиты прав дольщиков начал функционировать с октября 2017 года, его создание стало первым этапом реформы, которая назрела уже давно. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно фиксируют жалобы покупателей квартир, которые приняли участие в долевом строительстве и на данный момент не довольны результатом. Основные претензии связаны с низким качеством построенного жилья, недоделками, ошибками в проектировании, а также с задержками и переносом сроков сдачи объектов.

Подробнее...

 

    Многие потребители жалуются, что возврат денег на карту при возврате товара осуществляется с задержкой. Длительность периода зависит от многих факторов, в том числе от даты возврата, банка, выпустившего карту покупателя и др.

Подробнее...

 

    Многие потребители уверены, что возврат по истечении гарантийного срока невозможен, даже если был обнаружен заводской брак. Однако судебная практика доказывает обратное. Аналогичный спор был решен в одном из краевых судов, потребитель смог вернуть бракованную мебель, а также взыскать с продавца компенсации. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» также неоднократно выигрывали подобные дела, более подробно вы можете ознакомиться с ними в разделе «Судебная практика» на нашем сайте.

Подробнее...

   Споры с банками вам помогут решить опытные специалисты нашей организации. Бесплатные консультации по вопросу защиты прав потребителей, помощь в составлении заявлений, непосредственное участие в досудебном и судебном решении спора – это не полный перечень услуг РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».

Подробнее...

   Если МФО подала в суд на должника и им оказались вы, то стоит знать несколько особенностей, которые помогут вам выиграть дело или хотя бы снизить размер денежных претензий. В этом году вступили в силу некоторые ограничения, направленные на защиту заемщика.

Подробнее...

   Если вы не знаете, как вернуть деньги за подписку, обращайтесь к нашим специалистам. Мы не только проконсультируем вас и поможем составить заявления, но и при необходимости будем защищать ваши интересы как с досудебном, так и в судебном порядке. В настоящее время пользователи мобильных телефонов часто сталкиваются с навязыванием услуг. Например, при просмотре сообщения о возможности подписаться на тот или иной контент намерение продолжить ознакомление с информацией об услуге может означать согласие на подписку.

Подробнее...

   Жалобы на банки часто поступают специалистам нашей организации РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Как правило, многие проблемы можно решить в досудебном порядке, однако бывают споры, которые разрешаются лишь через суд. Наиболее частые жалобы на банки поступают в связи с взиманием дополнительных комиссий и навязыванием различных услуг, например, страхования.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.