wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Жалоба на интернет-магазин составляется также, как и при возникновении спора с продавцом, осуществляющим торговлю традиционным способом. Безусловно, правила возврата товара при дистанционной покупке несколько отличаются, а потому наши специалисты расскажут вам обо всех нюансах, жалоба на интернет-магазин, написанная в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет вам решить спор даже в самой сложной ситуации.

Подробнее...

 

    Нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ фиксируются специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы принимаем меры по решению подобных споров в досудебном и судебном порядке. Наш специалист поможет вам составить заявление, претензию, расскажет, как грамотно вручить обращение, проконсультирует о возможных перспективах дела, а при необходимости будет отстаивать ваши интересы в суде.

Подробнее...

 

    Подлинность ювелирных изделий нередко вызывает споры. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются клиенты ювелирных магазинов с жалобой на различные нарушения в этой сфере. Наши сотрудники фиксируют заявления потребителей и принимают меры для решения спора в досудебном и судебном порядке. На счету наших сотрудников несколько выигранных дел, часть которых освещена в разделе сайта «Судебная практика».

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей интернет-магазинов – одно из направлений деятельности специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем содействие в подобных спорах, консультируем, принимаем участие в составлении претензий и иных заявлений, а при необходимости можем инициировать судебное разбирательство, если защита прав потребителей интернет-магазинов в досудебном порядке невозможна.

Подробнее...

 

    Подать жалобу на ЖКХ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в составлении заявления, подскажем, в какую надзорную инстанцию подать жалобу на ЖКХ, а также при необходимости поможем решить спор в судебном порядке, направив исковое заявление в суд, включая непосредственное участие в судебном заседании и представление интересов жильцов.

Подробнее...

 

    Обман в интернет-магазине, к сожалению, явление не редкое. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в последнее время часто обращаются клиенты интернет-магазинов с жалобой на неисполнение обязательств продавцом. Как правило, нарушения связаны с неправомерным отказом в возврате денежных средств при продаже дистанционным способом товара надлежащего и ненадлежащего качества. Также обман в интернет-магазине может лишить покупателя денег, когда продавец и вовсе не привозит оплаченный товар, присваивая деньги потребителя.

Подробнее...

 

    Потребители, недовольные оказанными услугами или желающие вернуть деньги за абонемент, могут обратиться в фитнес клуб с претензией. Претензия в фитнес-клуб должна быть составлена грамотно, содержать в себе контактные данные заявителя, описание ситуации и четкие требования. Претензия в фитнес-клуб может быть написана вами самостоятельно или при участии наших специалистов, которые окажут вам помощь при возникновении подобного спора.

Подробнее...

 

    Претензия по Закону о защите прав потребителей должна быть рассмотрена продавцом, производителем или исполнителем услуг в установленные сроки. Удовлетворение требований, изложенных в претензии, также должно быть регламентировано по времени и во многом зависит от того, что заявил потребитель. Получить консультацию вы можете у наших специалистов, позвонив по телефону или посетив офис нашей организации. Они имеют большой опыт работы в данной сфере, а потому знают, как правильно должна быть составлена претензия по Закону о защите прав потребителей, окажут вам содействие при написании заявления.

Подробнее...

 

    Защита заемщика осуществляется многими юридическими компаниями. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» также помогает клиентам банка защищать свои права. Несмотря на то, что деятельность финансовых организаций жестко регламентирована и находится под контролем многих ведомств, включая Центробанк, нарушения в этой сфере допускаются довольно часто. Если вы оказались в подобной ситуации, вам необходима защита заемщика, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    К сожалению, обман в магазине, частое явление, с которым сталкивался каждый покупатель. Речь может идти о продаже товара ненадлежащего качества, намеренное искажение информации о товаре, его цене или условиях приобретения, отказе в удовлетворении законных требований и т.д. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты, получив заявление от вас, примут все необходимые меры в отношении нечестного продавца вплоть до судебного разбирательства в интересах потребителя.

Подробнее...

 

    Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин иногда проходит весьма сложно, особенно если товар куплен не напрямую у продавца, а у посредника. В настоящее время в сети набирают популярность так называемые агрегаторы, которые фактически представляют из себя интернет-магазин, предлагающий товар от разных продавцов. Этот вид услуг является востребованным у предпринимателей, поскольку им не нужно создавать свой интернет-ресурс, имея возможность получать заказы дистанционным способом. Для покупателей покупки на сайтах-посредниках также удобны, поскольку можно сравнить различные ценовые предложения на один и тот же товар от нескольких продавцов и выбрать оптимальный вариант.

Подробнее...

 

    Суд с банком по кредиту выиграть не просто, наши специалисты оказывают помощь заемщикам, которые хотят взыскать с кредитной организации излишне уплаченные в качестве комиссий денежные средства или вернуть страховку. Однако есть и другие случаи, когда истцом выступает кредитор, суд с банком по кредиту инициируется по причине наличия просроченной задолженности. В такой ситуации, как правило, заемщик проигрывает дело, однако на рынке юридических услуг появилось немало предпринимателей, которые, по сути, являются мошенниками.

Подробнее...

 

    Снизить проценты по микрозайму в скором времени станет проще. Центральный банк продолжает принимать новые меры по регулированию сферы деятельности микрофинансовых организаций, в ближайшее время планируется ограничить максимальный размер ежедневной процентной ставки до 1,5 % в день, а с 1 июля 2019 года — это значение может быть снижено до 1% в день. Иными словами, в будущем микрофинансовые организации должны будут ориентироваться на эту цифру и не смогут взимать проценты по микрозаймам выше установленной величины. Снизить проценты по микрозайму придется всем микрофинансовым организациям, поскольку такие решения ЦБ обязательны к исполнению.

Подробнее...

 

    Не исключено, что в скором времени у клиентов банков появится возможность придя за покупками в супермаркет или другую торговую точку снять деньги в магазине с карты. Такую идею изучают представители одной из крупнейших платежных систем MasterCard. Этот сервис был бы удобен для потребителей, поскольку в таком случае покупатели магазинов могли бы не только совершить покупку, но и обналичить со своей банковской карты нужную сумму на любые цели. Заинтересованность в такой услуге проявляют многие банки.

Подробнее...

 

    Покупки в зарубежных интернет-магазинах делают для наших граждан многие товары доступнее. Более того, крупные интернет-магазины уже предлагают удобный сервис с возвратом денег в случае приобретения некачественного товара, предоставляют гарантии и обеспечивают быструю доставку. 

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.