wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Можно ли вернуть лекарство в аптеку или интернет-магазин мы расскажем в нашей статье. Нередко потребители оказываются в неприятной ситуации, когда продавец отказывает им в возврате денег за приобретенный препарат. К специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются граждане с вопросом, можно ли вернуть лекарство и как это сделать. Согласно действующему законодательству лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, а потому к покупке таких товаров нужно подойти ответственно. Перед оплатой стоит еще раз уточнить дозировку и наименование лекарственного средства и только после этого оплатить товар.    

Подробнее...

 

    Маркировка товаров 2018 г. постепенно внедряется в различные отрасли. К примеру, с января 2018 года начата добровольная маркировка табачных изделий. Подавляющее большинство производителей поддержали эту идею и начали наносить на пачки и блоки сигарет специальные матрикс-коды. Реализация таких сигарет через торговые сети началась в апреле 2018 года.    

Подробнее...

 

    Если у вас возникли претензии к ДУК, необходимо обратиться в домоуправляющую компанию с письменным заявлением. В нем нужно указать ваши контактные данные, а также описать суть проблемы, с которой вы столкнулись, и потребовать ее решения. Лучше написать заявление в двух экземплярах, один из которых останется заявителю с пометкой от сотрудника ДУК о принятии. Претензии к ДУК должны рассматриваться в отведенные законом сроки, после чего заявителю направляется письменный ответ по указанному в заявлении адресу. Если у вас возникают сложности, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы поможем разрешить претензии к ДУК, грамотно составить заявление, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на то, что банк навязывает страховку по кредиту. При этом в некоторых случаях заемщику даже не оставляют возможности выбора. Даже если речь не идет об ипотеке или автокредитовании, сотрудник банка пытается убедить клиента в том, что страхование является обязательным или банк утвердил предложение с кредитом и при отказе придется проходить процедуру согласования заново с непредсказуемым результатом. Бывают случаи, когда специалисты в банке напрямую говорят, что без страховки кредит не одобрят, хотя, безусловно, это не так. Многие заемщики, желая получить деньги, соглашаются с тем, что банк навязывает страховку по кредиту и оформляют договор не только с банком, но и со страховой компанией, подписываясь на дополнительные платежи.   

Подробнее...

 

    Хостел в жилом доме в последнее время явление нередкое, особенно активно они открываются в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Тем не менее иногда такое размещение постояльцев не совсем законно, хостел в жилом доме может мешать жильцам. Но стоимость размещения в хостелах, как правило, намного ниже, чем в гостиницах, а потому они пользуются популярностью среди приезжих, даже иностранцы, путешествуя по России, часто предпочитают останавливаться в хостелах. Однако постояльцы мешают жителям, а потому данный вопрос будет решен в ближайшее время на законодательном уровне.   

Подробнее...

 

    Как уменьшить плату за коммунальные услуги? С таким вопросом к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются жители многоквартирных домов. Для того чтобы это сделать есть несколько весомых причин: длительное отсутствие по месту жительства, перебои с подачей того или иного ресурса или низкое качество предоставляемых услуг. Наши специалисты расскажут вам, как уменьшить плату за коммунальные услуги в той или иной ситуации. Однако общей рекомендацией является обращение с официальным заявлением в управляющую компанию.   

Подробнее...

 

    Защита прав туристов осуществляется нашими специалистами в рамках действующего законодательства. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане не довольные качеством оказанных услуг. В частности, поступают жалобы на низкий уровень сервиса, замену отеля без предварительного согласования с отдыхающим, задержку выезда или несвоевременную поездку обратно, плохую организацию времяпрепровождения и связанные с этим трудности и т.д.    

Подробнее...

 

    Перерасчет за коммунальные услуги можно получить, написав заявление в домоуправляющую компанию или ТСЖ. При этом основания могут быть разными. Нередко в квитанцию включается плата за услуги, которые не востребованы потребителем, тем не менее за них приходится платить. К таковым относится, например, радио. В квитанции данная услуга может быть отражена как «радио и оповещение», как правило, она стоит в пределах 100 рублей, однако за год набегает больше 1000 рублей. Раньше отказаться от радиоточки можно было лишь в офисе компании по радиовещанию и оповещению, сейчас это можно сделать в МФЦ.   

Подробнее...

 

    Переход на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями стал возможен в текущем году для жителей многоквартирных домов. Это означает, что собственники квартир могут ежемесячно перечислять деньги за тепло, электроэнергию и воду напрямую поставщику услуг, минуя ДУК или ТСЖ, которые были посредниками ранее. Прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями – это наиболее приемлемый выход для жильцов, недовольных работой своего ТСЖ или ДУКа, которые нередко получая деньги с жителей, аккумулируют их на своих счетах и не платят за потребленные ресурсы, накапливая огромные долги.   

Подробнее...

 

    Закон о защите прав потребителей интернет-магазинов может быть существенно доработан. Важно отметить, что в настоящее время эта область рынка не всегда строго регулируется, что дает нечестным продавцам возможность для злоупотреблений. Закон о защите прав потребителей интернет-магазинов должен быть изменен в части ресурсов-агрегаторов. Это сайты - посредники, которые предлагают потребителям приобретать товар от разных продавцов. Такой сервис удобен для покупателя, поскольку он предоставляет возможность сравнить варианты нескольких продавцов и выбрать наиболее подходящий, а также оплатить покупку непосредственно на той площадке, где производится заказ.  

Подробнее...

 

    Возврат товара, купленного в интернет-магазине, может оказаться сложной задачей, так как далеко не все продавцы имеют офис и готовы общаться с покупателем лично. Более того, на сайте магазина даже не всегда можно найти актуальную информацию о продавце – наименование компании, реквизиты, место нахождения и т.д. Наши специалисты рекомендуют ответственно подойти к проверке предоставленных документов, если вы покупаете товар с доставкой. У курьера должен быть договор, акт доставки и чек, в котором будет содержаться полная информация о продавце. Если подтверждающие покупку документы не будут предоставлены, мы рекомендуем отказаться от покупки и не приобретать товар в таком магазине.  

Подробнее...

 

    Если течет крыша в многоквартирном доме, жильцам последних этажей может быть нанесен материальный ущерб в виде испорченного ремонта. В такой ситуации стоит незамедлительно обратиться в управляющую компанию или ТСЖ с требованием устранить течь, также собственник квартиры может потребовать компенсации ущерба в размере стоимости устранения последствий протечки и последующего ремонта. 

Подробнее...

 

    Курортный сбор в Краснодарском крае должен был взиматься уже с 1 мая 2018 года, однако это нововведение было решено перенести из-за чемпионата мира по футболу. Таким образом, курортный сбор в Краснодарском крае нужно будет оплачивать лишь начиная с 16 июля 2018 года. Утвержден и размер этого сбора. За каждый день пребывания в гостинице туристу придется заплатить сверху 10 рублей. 

Подробнее...

 

    С 1 мая 2018 года в России стартовал эксперимент, связанный с взиманием курортного сбора с отдыхающих. В этом эксперименте должны были принять участие 4 региона, был введён курортный сбор в Крыму, Краснодарском, Ставропольском и Алтайском крае, однако с 1 мая 2018 года этот налог будет собираться лишь в двух последних регионах. 

Подробнее...

 

    Неустойка при просрочке доставки мебели может быть значительной и достигать суммы, внесенной в качестве предоплаты за товар. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам отстоять свои права и получить все компенсации при возникновении спора с продавцом. Неустойка при просрочке доставки мебели начнет исчисляться с крайней даты доставки, при этом кроме неустойки с продавца может быть взыскан штраф и компенсация морального вреда. 

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.