wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    В данной статье мы рассмотрим, по каким признакам можно распознать финансовую пирамиду. В последнее время в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поступает немало жалоб на деятельность финансовых организаций, которые привлекают денежные средства населения. Как правило, люди не знают, по каким признакам можно распознать финансовую пирамиду, а потому соглашаются сделать вклад под высокий процент или получить финансовую выгоду, вложив деньги без риска в доходный проект. На деле такие предложения, как правило, исходят от недобросовестных дельцов, которые оставляют доверчивых клиентов без денег.  

Подробнее...

 

    Многие клиенты банков и финансовых организаций обращаются в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» для того чтобы узнать, как вернуть вклад в том или ином случае. Единого плана действий не существует, многое зависит от ситуации, однако попробуем рассмотреть некоторые из них. 

Подробнее...

 

    Как уменьшить долг банку? Как снизить проценты по кредиту? И другие подобные вопросы беспокоят многих заемщиков. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть суд с банком или микрофинансововй организацией, если с их стороны были допущены нарушения. Как правило, увеличение суммы выплат по кредитам связано с начислением незаконных комиссий, введение и взимание которых противоречит действующему законодательству. И даже если такие платежи прописаны в вашем кредитном договоре, они не всегда законны.

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за юридические услуги, которые оказались некачественными или вовсе не были оказаны, задумываются многие граждане, которые столкнулись с обманом. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» предупреждают, что в настоящее время на территории г. Нижний Новгород, а также Нижегородской области действуют мошенники, которые, обещая помощь в избавлении от долгов или возврате денег, в итоге лишь обогащаются за счет граждан.  

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей владельцев автомобилей осуществляется специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко к нам обращаются собственники новых автомобилей, которые не довольны дилерским обслуживанием и качеством самих машин. Стоит знать, что при нарушении ваших прав дилером вы не только можете получить с продавца компенсацию, но и во многих случаях имеете право вернуть автомобиль в автосалон. 

Подробнее...

 

    Внимание! Важная информация для потребителей. Офис на ул. Страж Революции, д. 15 переехал.

Подробнее...

 

    Жалоба на интернет-магазин составляется также, как и при возникновении спора с продавцом, осуществляющим торговлю традиционным способом. Безусловно, правила возврата товара при дистанционной покупке несколько отличаются, а потому наши специалисты расскажут вам обо всех нюансах, жалоба на интернет-магазин, написанная в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет вам решить спор даже в самой сложной ситуации.

Подробнее...

 

    Нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ фиксируются специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы принимаем меры по решению подобных споров в досудебном и судебном порядке. Наш специалист поможет вам составить заявление, претензию, расскажет, как грамотно вручить обращение, проконсультирует о возможных перспективах дела, а при необходимости будет отстаивать ваши интересы в суде.

Подробнее...

 

    Подлинность ювелирных изделий нередко вызывает споры. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются клиенты ювелирных магазинов с жалобой на различные нарушения в этой сфере. Наши сотрудники фиксируют заявления потребителей и принимают меры для решения спора в досудебном и судебном порядке. На счету наших сотрудников несколько выигранных дел, часть которых освещена в разделе сайта «Судебная практика».

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей интернет-магазинов – одно из направлений деятельности специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем содействие в подобных спорах, консультируем, принимаем участие в составлении претензий и иных заявлений, а при необходимости можем инициировать судебное разбирательство, если защита прав потребителей интернет-магазинов в досудебном порядке невозможна.

Подробнее...

 

    Подать жалобу на ЖКХ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в составлении заявления, подскажем, в какую надзорную инстанцию подать жалобу на ЖКХ, а также при необходимости поможем решить спор в судебном порядке, направив исковое заявление в суд, включая непосредственное участие в судебном заседании и представление интересов жильцов.

Подробнее...

 

    Обман в интернет-магазине, к сожалению, явление не редкое. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в последнее время часто обращаются клиенты интернет-магазинов с жалобой на неисполнение обязательств продавцом. Как правило, нарушения связаны с неправомерным отказом в возврате денежных средств при продаже дистанционным способом товара надлежащего и ненадлежащего качества. Также обман в интернет-магазине может лишить покупателя денег, когда продавец и вовсе не привозит оплаченный товар, присваивая деньги потребителя.

Подробнее...

 

    Потребители, недовольные оказанными услугами или желающие вернуть деньги за абонемент, могут обратиться в фитнес клуб с претензией. Претензия в фитнес-клуб должна быть составлена грамотно, содержать в себе контактные данные заявителя, описание ситуации и четкие требования. Претензия в фитнес-клуб может быть написана вами самостоятельно или при участии наших специалистов, которые окажут вам помощь при возникновении подобного спора.

Подробнее...

 

    Претензия по Закону о защите прав потребителей должна быть рассмотрена продавцом, производителем или исполнителем услуг в установленные сроки. Удовлетворение требований, изложенных в претензии, также должно быть регламентировано по времени и во многом зависит от того, что заявил потребитель. Получить консультацию вы можете у наших специалистов, позвонив по телефону или посетив офис нашей организации. Они имеют большой опыт работы в данной сфере, а потому знают, как правильно должна быть составлена претензия по Закону о защите прав потребителей, окажут вам содействие при написании заявления.

Подробнее...

 

    Защита заемщика осуществляется многими юридическими компаниями. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» также помогает клиентам банка защищать свои права. Несмотря на то, что деятельность финансовых организаций жестко регламентирована и находится под контролем многих ведомств, включая Центробанк, нарушения в этой сфере допускаются довольно часто. Если вы оказались в подобной ситуации, вам необходима защита заемщика, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.