wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Задолженность за услуги связи может возникнуть необоснованно, с этим вам помогут разобраться опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко задолженность за услуги связи вызвана самовольным подключением оператором дополнительных опций и платных подписок без уведомления клиента. В случае предъявления претензий представители компаний сотовой связи пытаются убедить своих клиентов в том, что они сами подключили такие услуги или перешли на невыгодный тариф из-за невнимательности при использовании специальных приложений или сервисов. Несмотря на это такую задолженность за услуги связи можно оспорить.

Подробнее...

 

    Претензия гостинице на низкое качество услуг, нарушения или возврат денег должна быть составлена правильно. Написать грамотно с правовой точки зрения данное заявление вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Также мы проконсультируем по вопросам, связанным с защитой интересов при возникновении спора с администрацией гостиницы, поможем потребителю отстоять права как в досудебном, так и в судебном порядке.

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за покупку в том или ином случае вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели с жалобами на продавцов, которые не хотят принимать товар обратно. При этом потребители не всегда знают, как вернуть деньги за покупку, а потому могут быть обманутыми.

Подробнее...

 

    Вернуть навязанную страховку вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники часто принимают жалобы потребителей, которые столкнулись с навязыванием заключения договора страхования при оформлении кредита или покупке полиса ОСАГО. И если в последнем случае в настоящее время проблема стоит не так остро из-за возможности оформить электронный полис, то в кредитных организациях по –прежнему подобные нарушения прав заемщиков распространены.

Подробнее...

 

    Защита потребителей ЖКХ осуществляется специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если у вас возникли проблемы, домоуправляющая компания или поставщик коммунальных услуг нарушает ваши права, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы окажем вам содействие, проконсультируем, поможем решить спор в досудебном и судебном порядке.

Подробнее...

 

    Закон о защите дольщиков в 2017 году был существенно доработан. Первым шагом на пути к реализации большого проекта по усовершенствованию норм действующего законодательства стало создание Фонда защиты прав дольщиков. Начиная с октября 2017 года, все застройщики, которые привлекают для строительства домов деньги покупателей квартир, заключая с гражданами договор участия в долевом строительстве, обязаны перечислять в фонд 1,2% от суммы каждого договора. Впоследствии, если у дольщиков возникнут проблемы и дом не будет достроен, из вышеупомянутого фонда могут быть выделены средства, необходимые для завершения строительства или произведены компенсационные выплаты дольщикам. Однако это не все меры.

Подробнее...

 

    Фонд защиты дольщиков или, правильнее сказать, Фонд защиты прав дольщиков начал функционировать с октября 2017 года, его создание стало первым этапом реформы, которая назрела уже давно. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно фиксируют жалобы покупателей квартир, которые приняли участие в долевом строительстве и на данный момент не довольны результатом. Основные претензии связаны с низким качеством построенного жилья, недоделками, ошибками в проектировании, а также с задержками и переносом сроков сдачи объектов.

Подробнее...

 

    Многие потребители жалуются, что возврат денег на карту при возврате товара осуществляется с задержкой. Длительность периода зависит от многих факторов, в том числе от даты возврата, банка, выпустившего карту покупателя и др.

Подробнее...

 

    Многие потребители уверены, что возврат по истечении гарантийного срока невозможен, даже если был обнаружен заводской брак. Однако судебная практика доказывает обратное. Аналогичный спор был решен в одном из краевых судов, потребитель смог вернуть бракованную мебель, а также взыскать с продавца компенсации. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» также неоднократно выигрывали подобные дела, более подробно вы можете ознакомиться с ними в разделе «Судебная практика» на нашем сайте.

Подробнее...

   Споры с банками вам помогут решить опытные специалисты нашей организации. Бесплатные консультации по вопросу защиты прав потребителей, помощь в составлении заявлений, непосредственное участие в досудебном и судебном решении спора – это не полный перечень услуг РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».

Подробнее...

   Если МФО подала в суд на должника и им оказались вы, то стоит знать несколько особенностей, которые помогут вам выиграть дело или хотя бы снизить размер денежных претензий. В этом году вступили в силу некоторые ограничения, направленные на защиту заемщика.

Подробнее...

   Если вы не знаете, как вернуть деньги за подписку, обращайтесь к нашим специалистам. Мы не только проконсультируем вас и поможем составить заявления, но и при необходимости будем защищать ваши интересы как с досудебном, так и в судебном порядке. В настоящее время пользователи мобильных телефонов часто сталкиваются с навязыванием услуг. Например, при просмотре сообщения о возможности подписаться на тот или иной контент намерение продолжить ознакомление с информацией об услуге может означать согласие на подписку.

Подробнее...

   Жалобы на банки часто поступают специалистам нашей организации РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Как правило, многие проблемы можно решить в досудебном порядке, однако бывают споры, которые разрешаются лишь через суд. Наиболее частые жалобы на банки поступают в связи с взиманием дополнительных комиссий и навязыванием различных услуг, например, страхования.

Подробнее...

   Суд по микрозайму вам помогут выиграть опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Важно отметить, что в настоящее время в этой сфере еще много нарушений, а потому при возникновении проблем с выплатой долга лучше проконсультироваться со специалистами.

Подробнее...

   Защита потребителей в интернете – отдельное направление деятельности специалистов нашей организации. Вы можете написать нам или позвонить по телефону, а также лично обратиться в офис нашей организации. Многие потребители, которые покупают товары или заказывают услуги через интернет сталкиваются с нарушением своих прав. Речь идет о мошенничестве, а также элементарном несоблюдении общих правил. Данный сегмент рынка слабо защищен, поскольку действующее законодательство не всегда учитывает особенности сделок (в том числе купли-продажи), совершенных через интернет с дистанционной оплатой. Предприниматели, осуществляющие свою деятельность через интернет, в настоящее время слабо контролируемы, отсюда возникают проблемы, защита потребителей в интернете посредством традиционных правовых инструментов становится сложно осуществимой.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.