wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

   Проверить подлинность чека онлайн стало проще, поскольку каждый пользователь интернета сможет сделать это на сайте Налоговой службы. Для потребителя такая возможность очень полезна, поскольку теперь контролировать продавцов стало проще. На каждом чеке присутствует QR-код, отсканировав который покупатель всегда будет знать, попал ли чек в базу данных Федеральной налоговой службы, то есть легальный ли он.

Подробнее...

   Компенсация за задержку рейса должна быть выплачена авиакомпанией по требованию пассажира. Если вы оказались в подобной ситуации, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам какие действия необходимо предпринять, и положена ли вам компенсация за задержку рейса в том или ином случае.

Подробнее...

   Претензия на задержку рейса может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. Образец претензии на задержку рейса вы можете найти на нашем сайте. Даже если вылет откладывается не по вине перевозчика, например, из-за плохих погодных условий, авиакомпания должна обеспечить комфортное ожидание своим клиентам, а также своевременное информирование о текущей ситуации. Если перелет задерживается по вине авиакомпании, то клиент впоследствии имеет право получить денежную компенсацию.

Подробнее...

   Как вернуть деньги за интернет-покупку вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Поскольку в последнее время этот вид торговли активно развивается, доля интернет-покупок с каждым годом заметно прирастает. Увеличилось и количество жалоб на работу интернет-магазинов, особенно часто нарушаются права потребителя при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества. И если с бракованным товаром алгоритм действия понятен, то как быть тем, кто просто передумал приобретать товар после его оплаты или получения?

Подробнее...

 

    Вернуть косметику в кредит вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В последнее время появилось множество недобросовестных предпринимателей, которые продают косметические средства по завышенным ценам в кредит. Схема везде примерно одна и та же. Под видом рекламной акции клиентку посредством телефонного звонка или иным способом приглашают на бесплатную процедуру в салон красоты. Вот только конечной целью салона в данном случае является продажа косметических средств сомнительного качества по баснословно высоким ценам.

Подробнее...

 

    Претензия туроператору может быть составлена при участии наших специалистов, для этого достаточно обратиться в офис нашей организации. На нашем сайте также размещена претензия туроператору образец которой находится в разделе с полезной информацией. Если вы недовольны организованным отдыхом, хотите вернуть деньги или получить компенсацию за допущенные со стороны туроператора нарушения, вам следует обратиться в компанию с письменным заявлением лично или направить заказное письмо почтой. Претензия туроператору должна быть составлена правильно и содержать полную информацию о заявителе, проблеме, с которой он столкнулся, а также четкие требования.

Подробнее...

 

    Потребитель имеет право получить подменный товар на время ремонта по гарантии, за исключением некоторых групп товаров. О такой возможности знают далеко не все потребители, этим часто пользуются недобросовестные продавцы. Понятно, что если покупатель не заявит подобное требование, ему об этом продавец сообщать не будет. Но если все-таки потребитель потребовал предоставить товар на время ремонта по гарантии, продавец обязан выполнить это требование, в противном случае с продавца может быть взыскана компенсация.

Подробнее...

 

    Вернуть товар, купленный в интернете, вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В последнее время покупки в интернете, в том числе в интернет-магазинах, набирают все большую популярность. Однако на этом рынке существует множество недобросовестных компаний, которые зачастую ущемляют права потребителей. Если приобретенный товар не устроил вас по качеству или характеристикам, вы имеете право осуществить возврат, поскольку товар был куплен дистанционным способом. Вернуть товар, купленный в интернете, можно в период, который четко определен в Законе о защите прав потребителей. Однако чем раньше вы обратитесь к продавцу, тем лучше.

Подробнее...

 

    Если вам были некачественно оказаны услуги по организации путешествия, вернувшись из поездки, советуем вам незамедлительно обращаться в компанию, где приобреталась путевка. Претензия турфирме должна быть составлена правильно и содержать в себе подробное описание возникшей проблемы, а также ваши требования. Потребитель имеет право потребовать выплаты компенсации или возврата денег за путевку. Претензия турфирме, а также образцы других заявлений, размещены на нашем сайте, также вы можете дистанционно или лично проконсультироваться у наших специалистов.

Подробнее...

   Как вернуть деньги за путевку в Турцию мы расскажем в этой статье, при возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, мы подскажем вам какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации. Ростуризм распространил информацию для туристов, находящихся на отдыхе в Турции или еще только собирающихся посетить эту страну. В сообщении даны рекомендации о том как вести себя в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и распространением энтеровирусной инфекции в стране пребывания. Также Ростуризм сообщает о том, как вернуть деньги за путевку в Турцию.
Подробнее...

   Коррозия на новом автомобиле может стать причиной расторжения договора купли-продажи машины и возврата ее дилеру. В последнее время нашими специалистами все чаще фиксируются жалобы, связанные с появлением дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей и отказом дилеров устранять такие дефекты по гарантии. Владельцу машины нужно знать, что необоснованный отказ дилера можно оспорить в судебном порядке, при этом потребитель получит неустойку и другие компенсации. Для защиты прав лучше воспользоваться помощью наших специалистов, которые имеют большой опыт работы по данному направлению.
Подробнее...

   Покупки товаров онлайн все больше набирают популярность, однако эту сферу торговли сложнее контролировать. Наши специалисты фиксируют увеличение количества жалоб потребителей, связанных с приобретением товаров через интернет. Безусловно, в большинстве случаев покупателям модно помочь отстоять свои права, однако нередко потребитель оказывается незащищенным, особенно когда покупает товары на зарубежных интернет ресурсах. Мы призываем покупателей быть более осмотрительными и не переводить деньги сомнительным компаниям. При возникновении споров с продавцом обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, как решить проблему, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации.
Подробнее...

   Курортный сбор в 2018 году будет введен в четырех регионах России. Соответствующий законопроект был одобрен Правительством РФ и подписан Президентом. Курортный сбор в 2018 году начнут собирать с 1 мая со всех отдыхающих, приехавших на курорты Крыма, Краснодарского, Алтайского и Ставропольского края. Эта практика в виде эксперимента введена на 5 лет в вышеуказанных регионах.
Подробнее...

   Сотрудниками РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» ежегодно фиксируется большое количество жалоб туристов, связанных с несогласованной заменой отеля, задержкой рейсов, некачественными услугами в сфере туризма и др. нарушениями. К этим жалобам прибавился незаконный курортный сбор в 2017 году. Пока Госдума только еще обсуждает законопроект о введение курортного сбора, на отечественных курортах многие гостиницы уже поспешили обложить приезжающих новым налогом.
Подробнее...

   Как отказаться от кредита, если кредит навязали, мы расскажем вам в этой статье. Специалисты нашей организации «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно сталкиваются с такими жалобами, мы помогли уже многим гражданам решить подобные проблемы как в досудебном, так и в судебном порядке. Нередко навязанные кредиты оформляют клиенты салонов красоты и медицинских центров. Все начинается с того, что потребители по телефону приглашаются посетить салон красоты или медучреждение для бесплатного прохождения диагностики, процедуры.
Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.