wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Если вам сломали чемодан в аэропорту или повредили багаж при перелете, вы имеете право на компенсацию. Не все пассажиры знают об этом, и авиакомпании пользуются такой правовой безграмотностью населения. Однако, чтобы получить выплату, необходимо соблюдать некоторые правила. Если вы заметили, что вам сломали чемодан в аэропорту или испортили его во время перелета, необходимо обратиться к сотрудникам аэропорта не выходя из зала прилета и зафиксировать факт порчи путем составления специального акта. 


    Далее следует незамедлительно обращаться к перевозчику с претензией и требовать выплаты компенсации. Заявление нужно передать под роспись, лучше если оно будет составлено в двух экземплярах, один из которых с отметкой сотрудника авиакомпании о принятии останется у вас. Проследите, чтобы на вашем экземпляре была проставлена дата. Если авиакомпания откажется принимать заявление, претензию нужно направить почтой заказным письмом.


    Подобный случай произошел с гражданкой из Нижнего Новгорода. Обнаружив, что ей испортили и сломали чемодан в аэропорту, она сразу же обратилась к сотрудникам с претензией и потребовала компенсировать убытки за испорченный багаж. Авиакомпания не стала отрицать своей вины и предложила компенсацию за то, что пассажирке сломали чемодан в аэропорту. Вот только договориться о сумме возмещения не удалось, поскольку предложенная компенсация в размере 4050 руб. показалась пассажирке недостаточной. По ее мнению, чемодан стоил дороже.


    Дело дошло до судебного разбирательства, решение было на стороне потребителя. Суд согласился с тем, что авиакомпания несет ответственность за багаж пассажира, а потому она должна компенсировать убытки при утере или повреждении багажа. Согласно Варшавской конвенции компенсация рассчитывается в зависимости от веса из расчета 250 франков (примерно 43 доллара США) за 1 кг. веса багажа. Исходя из веса поврежденного чемодана, сумма компенсации должна была составить 6 700 рублей, а не 4050 рублей, как было предложено авиакомпанией.


    Представленные расчеты суд счел убедительными, а потому иск гражданки к авиакомпании был удовлетворен. Кроме компенсации за испорченный багаж с перевозчика в пользу пассажира была дополнительно взыскана компенсация морального вреда, которую суд оценил в 2 000 рублей.


    Если вы также столкнулись с нарушением прав при авиаперелете, был задержан рейс, потерян или испорчен багаж и др., обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам отстоять свои права как в досудебном порядке, так и в суде.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.