wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Как вернуть некачественную шубу в магазин вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если вы купили некачественный товар, следует обратиться к продавцу с письменной претензией, а если требования не будут удовлетворены, стоит решать спор в суде. Наши сотрудники окажут содействие при разбирательстве, в очередной раз мы помогли покупателю вернуть некачественную шубу продавцу.

Подробнее...

 

    Если вам продали восстановленный Айфон, не предупредив об этом, вы имеете право вернуть телефон продавцу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Мы часто принимаем жалобы покупателей на обман со стороны продавцов, когда потребителю предлагают купить новый Айфон по сниженной цене, однако впоследствии выясняется, что телефон не новый, а восстановленный. В такой ситуации оказался гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам, с жалобой, что ему продали восстановленный Айфон.

Подробнее...

 

    Вернуть мясорубку в магазин, если товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородской общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, необоснованно отказывая в возврате денег за бракованный товар или исправный, но купленный дистанционным способом через интернет. Вернуть мясорубку в магазин в такой ситуации можно в судебном порядке, как было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

    Если вам не возвращают телефон из ремонта, вы имеете право потребовать с ремонтной мастерской компенсацию стоимости устройства в двукратном размере. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам решить спор с сервисным центром. Основные жалобы потребителей, как правило, связаны с некачественным ремонтом, однако бывают случаи, когда телефон теряют. Так было в ситуации с гражданином, которому наши специалисты помогли получить компенсацию за утраченное устройство.

Подробнее...

 

    Вернуть часы в магазин при наличии убедительной причины удается не всем покупателям, даже если товар оказался бракованным. Наши специалисты подскажут вам, какие действия нужно предпринять, помогут выиграть спор с продавцом и отстоять свои права в суде. Одному из покупателей потребовалась наша помощь, поскольку продавец отказал в гарантийном ремонте.

Подробнее...

 

    Возврат интернет-покупки не всегда проходит в рамках действующего законодательства. Нередко продавцы нарушают права потребителей и отказываются принимать товар обратно. Наши специалисты сталкивались с различными ситуациями, например, когда продавец отказывается признавать наличие дефекта и не возвращает деньги за товар. Наши специалисты имеют большой опыт работы и знают, как осуществить возврат интернет-покупки даже в самом сложном случае.

Подробнее...

 

    Суд с Евросеть вам помогут выиграть опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Периодически клиенты этого магазина обращаются к нам с жалобой на нарушения со стороны продавца при гарантийном ремонте или возврате товара. Нередко спор удается решить в досудебном порядке, однако бывают случаи, когда приходится инициировать суд с Евросеть, как было в ситуации с гражданином, который обратился к нам с жалобой на ООО «Евросеть-Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.

Подробнее...

 

    Медицинский центр Дарина отзывы имеет не всегда положительные. Многие клиенты обращаются в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с жалобой на то, что им навязали кредит на косметологические услуги в данном медицинском центре. Уже позднее пострадавшие потребители начинают искать информацию о том, что из себя представляет медицинский центр Дарина отзывы находятся негативные. Наши специалисты помогли гражданке выиграть суд против этой компании.

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за абонемент в оздоровительном центре или фитнес клубе вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются обманутые клиенты подобных организаций, многие из которых при заключении договора даже соглашаются на оформление кредита для оплаты абонементов. В данном случае, чтобы вернуть деньги, необходимо предпринять правильные меры, сориентироваться в ситуации вам помогут наши специалисты. Аналогичный случай произошел с гражданкой, которая заключила кредитный договор на оплату услуг в оздоровительном центре ООО «Вода», однако впоследствии решила вернуть деньги за абонемент.

Подробнее...

 

    Если купленный автомобиль оказался в залоге у банка или другого кредитора, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Часто гарантировать чистоту сделки купли-продажи не могут даже автосалоны, занимающиеся продажей подержанных автомобилей, тем более высок риск приобретения кредитного автомобиля на вторичном рынке при покупке машины у физлиц. Наши специалисты помогли гражданке выиграть спор с автоломбардом, поскольку купленный автомобиль оказался в залоге у банка, в результате чего новый собственник его лишился.

Подробнее...

 

    Возврат запчастей надлежащего и ненадлежащего качества может вызывать споры у продавца и покупателя, особенно при заказе в интернет-магазине, а потому при возникновении трудностей обращайтесь в нашу организацию Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам осуществить возврат запчастей в короткие сроки, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы и окажут содействие в суде, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.

Подробнее...

 

    Покупатель имеет право обменять или вернуть бракованный телефон, не соглашаясь на гарантийный ремонт, если с момента покупки прошло не более 15 дней. Такой порядок предусмотрен действующим законодательством, однако не все продавцы готовы его соблюдать. Наши специалисты помогли гражданину вернуть бракованный телефон, несмотря на отказ продавца в возврате денежных средств.

Подробнее...

 

    Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, вам подскажут опытные специалисты нашей организации. Если следовать общим рекомендациям, то мы советуем всегда общаться с продавцом в письменном виде, фиксируя свои требования на бумаге, направляя продавцу заявления или претензии. В противном случае впоследствии, если дело дойдет до судебного разбирательства, факт обращения будет доказать довольно сложно. Наши сотрудники знают, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, даже если он, согласно общим правилам, не подлежит возврату или обмену, как было в случае с гражданкой.

Подробнее...

 

    Падение снега на автомобиль с крыши здания - довольно распространенная проблема для автолюбителей в зимний период. Отвечать за это происшествие должен собственник здания или домоуправляющая компания, если речь идет о многоквартирном жилом доме. Многие подобные дела попадают под действие Закона о защите прав потребителей, что дает право автовладельцам, чьи машины были повреждены вследствие такого происшествия, требовать выплаты дополнительных компенсаций. Так было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Претензии ателье могут возникнуть из-за некачественной работы портных или порчи материалов заказчиков. Если такое произошло, советуем вам незамедлительно составить письменное заявление и вручить его лично сотруднику компании под роспись или направить почтой. Претензии ателье могут остаться без удовлетворения, однако в этом случае вы сможете потребовать дополнительные компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданкой, которой неправильно сшили платье.

Подробнее...

 

    Плохой бензин может вывести из строя двигатель и другие детали топливной системы автомобиля и стать причиной для проведения серьезного дорогостоящего ремонта. Зная это, дилеры часто связывают технические проблемы автомобилей с заправкой некачественным топливом и не хотят ремонтировать машины по гарантии. В деле гражданина плохой бензин стал поводом для отказа в гарантийном ремонте автомобиля, дилер неверно установил причину неисправности.

Подробнее...

 

    Многие потребители задаются вопросом, чем отличается восстановленный Айфон от нового? На вид определить сложно, однако функционально разница может быть существенной. Многие продавцы пользуются неосведомленностью покупателей и продают восстановленные устройства, не предупреждая об этом потенциального владельца. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, которому наши специалисты помогли вернуть деньги за неисправный Айфон.

Подробнее...

 

    Как отличить восстановленный Айфон от оригинала знают далеко не все покупатели этой популярной модели смартфона. Сделать это не так уж и просто, чем пользуются недобросовестные продавцы, реализуя восстановленные телефоны под видом новых. Если вы решились на покупку, важно знать, как отличить восстановленный Айфон от оригинала, в противном случае вам может быть продан товар ненадлежащего качества, как было в случае с гражданином, который приобрел такой смартфон.

Подробнее...

 

    Производственный брак телефона может стать основанием для возврата товара продавцу. Не всегда выявленные дефекты устраняются по гарантии. Под разными предлогами продавцы пытаются убедить покупателей в том, что неисправность возникла по их вине или не является дефектом, а относится к особенностям той или иной модели. С таким подходом столкнулся гражданин, который обратился к нам за помощью, в его случае, производственный брак телефона не был устранен по гарантии даже после двух обращений.

Подробнее...

 

    Претензия производителю на некачественный товар, образец которой размещен на нашем сайте, может быть составлена при участи наших специалистов или самим потребителем. Не всегда изготовитель бракованного товара хочет разбираться с покупателем, а потому необоснованно отправляет его к продавцу или в сервисный центр, а то и вовсе игнорирует. Наши специалисты помогут вам правильно оценить ситуацию, а при неправомерном отказе взыскать с производителя стоимость товара и дополнительные компенсации, как было в деле гражданина.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.