wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Казалось бы, осуществить возврат неисправного телефона, особенно если устройство еще находится на гарантии, довольно легко. Однако даже в таком деле есть свои нюансы, поскольку часто продавцы допускают нарушения и необоснованно отказывают своим клиентам в возврате денег за бракованный товар. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в ситуации, если возник спор с продавцом, и осуществить возврат неисправного телефона в короткие сроки, как было в случае с гражданином, он обратился к нам с жалобой на продавца.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются недовольные клиенты мебельных компаний с вопросом, как вернуть кресло или другую мебель в магазин. Наши специалисты всегда рассматривают обстоятельства дела, они помогут вам вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, как это было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть кресло с дефектами после окончания гарантийного срока.    

Подробнее...

 

    Возврат дивана вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Поскольку в последнее время на рынке мебели присутствует довольно много компаний, встречаются в том числе и недобросовестные продавцы, которые допускают нарушения. Наибольшее количество жалоб поступает на продажу товара ненадлежащего качества. Так было и в случае с гражданином, который не смог осуществить возврат дивана и обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Жалоба на страховую по КАСКО будет рассмотрена специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете составить ее самостоятельно, взяв образец с сайта, или воспользовавшись помощью наших сотрудников. В большинстве случаев жалоба на страховую по КАСКО поступает к нам в связи с отказом в страховом возмещении или занижением размера страховой выплаты. Наши специалисты помогут вам получить всю сумму в полном объеме, как это было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Возмещение ущерба от протечки крыши в многоквартирном доме вам помогут получить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Безусловно, за последствия такого происшествия отвечает домоуправляющая компания или ТСЖ, в зависимости от того, какая организация управляет вашим домом. Возмещение ущерба от протечки крыши часто сопряжено с трудностями для жителей, так как ответственные за причинение такого вреда не всегда готовы возместить убытки в досудебном порядке. Так было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Претензия по ремонту квартиры может быть составлена потребителем самостоятельно с использованием образца, размещенного на нашем сайте, или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Такое заявление должно быть написано грамотно, содержать в себе подробное описание ситуации, а также требование и контакты. Претензия по ремонту квартиры должна быть вручена подрядчику или строительной компании под роспись, также ее можно направить почтой. Претензия по ремонту квартиры была составлена нашими специалистами после обращения гражданина.    

Подробнее...

 

    Вернуть предоплату за окна не всегда просто, даже если продавец или подрядчик не выполняет условия по договору и не устанавливает окна в срок. Многие компании стремятся как можно дольше тянуть с возвратом, ссылаясь на различные причины и давая обещания, которые не будут исполнены. Другие и вовсе предпочитают прекратить общение с недовольным клиентом, пока дело не дойдет до судебного разбирательства. Подобным образом отреагировало руководство одной из нижегородских оконных компаний на требование гражданина, который сам решил отказаться от договора. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился заказчик, который не мог вернуть предоплату за окна.    

Подробнее...

 

    Мошенничество с кредитом может стать проблемой для добросовестного заемщика. Далеко не всегда даже крупные банки хотят разбираться в сложившейся ситуации и признать свою ошибку. Если в отношении вас имело место быть мошенничество с кредитом, обращайтесь за помощью в правоохранительные органы, а также к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз мы помогли гражданину избавиться от необоснованного долга.   

Подробнее...

 

    Как предъявить претензию автосервису в той или иной ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы также можете самостоятельно составить заявление, воспользовавшись образцом с нашего сайта. Вручить претензию можно лично под роспись сотрудника автосервиса или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Однако бывают сложные случаи, как было с гражданином, который не знал, как предъявить претензию автосервису. Он обратился за помощью к нашим специалистам.   

Подробнее...

 

    Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть составлена вами самостоятельно при помощи образца с нашего сайта или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть направлена потребителем, если был проведен некачественный ремонт или устройство повредили во время нахождения в ремонтной мастерской. Во втором случае заказчик вправе потребовать не только возврата денег за проведенный ремонт, но и компенсацию за испорченный телефон, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

 

    Срок ремонта телефона часто бывает превышен, однако не все потребители знают, что в этом случае они имеют право отказаться от товара и вернуть деньги за неисправный телефон. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, мы не только окажем содействие в досудебном решении спора, но и будем представлять ваши интересы в суде. Срок ремонта телефона был значительно превышен в случае с гражданином, который обратился за помощью в нашу организацию.   

Подробнее...

 

    Вернуть подарочный сертификат, даже если продавец отказывает в этом, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что покупатели приобретают подобные сертификаты и карты за деньги, не все продавцы воспринимают их впоследствии должным образом. Вернуть подарочный сертификат и вовсе бывает проблематично, так как в большинстве случаев правилами магазина предусмотрено, что такую операцию совершить невозможно. С похожей проблемой к нам обратилась гражданка.   

Подробнее...

 

    Гарантия на флешки устанавливается производителем, но не все продавцы соблюдают эти правила. Одни утверждают, что на флешку распространяется пожизненная гарантия, другие, наоборот, пытаются убедить потребителя в том, что гарантийный срок на такой товар не может превышать 2-х недель или вовсе не установлен, если флешка идет в комплекте с каким-либо устройством. Разобраться в том, какая гарантия на флешки установлена, а также вернуть товар продавцу, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как это было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на магазин.   

Подробнее...

 

    Вернуть часы GPS, а также любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При обращении к нам вы не только можете рассчитывать на помощь в составлении претензий и заявлений, но и содействие в судебном разбирательстве, организацию потребительской экспертизы, которая в этом случае проводится бесплатно для покупателя. С помощью такого исследования удалось вернуть часы GPS, которые покупатель не смог сдать в магазин несмотря на выявленный заводской дефект.   

Подробнее...

 

    Вернуть игрушку в магазин, даже если товар оказался ненадлежащего качества, часто бывает довольно сложно. Многие продавцы при реализации товара допускают нарушения, которые затрагивают права покупателей. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом и вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если на то имеются основания. Аналогичное дело было рассмотрено при участии наших специалистов по заявлению гражданина, который не мог вернуть игрушку в магазин несмотря на отсутствие полного комплекта, а также дефект.   

Подробнее...

 

    Ненужный ремонт в автосервисе могут навязать клиенту, если он обратился с поломкой, а также под предлогом ее предотвращения. В такой ситуации, если вы поняли, что проведенный ремонт в действительности не требовался вашему автомобилю, вы можете вернуть деньги за навязанную услугу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогли гражданину вернуть деньги за ненужный ремонт в автосервисе.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за игрушку надлежащего или ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Действующим законодательством к детским товарам предъявляются особые требования, однако не все производители их соблюдают, а потому на рынке нередко можно приобрести некачественный товар или даже опасные для здоровья ребенка изделия. Вернуть деньги за игрушку в такой ситуации вам помогут наши специалисты, к нам обратилась гражданка, которая купила контрафактный товар в интернет-магазине.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за путевку в Турцию, а также любую другую страну вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не все граждане знают о своих правах при отмене тура, а потому часто необоснованно теряют деньги или сталкиваются с иными нарушениями. Аналогичная ситуация была решена в судебном порядке при участии наших специалистов по обращению гражданки, которая не знала, как ей вернуть деньги за путевку в Турцию.   

Подробнее...

 

    Коррозия на Шевроле – дефект, с которым сталкиваются некоторые автовладельцы, купившие машины различных моделей этого производителя. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на качество автомобилей различных марок и их обслуживание, в том числе и в рамках гарантийных обязательств. В очередной раз коррозия на Шевроле стала поводом для взыскания неустойки и других компенсаций с автопроизводителя.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращались покупатели с просьбой помочь осуществить возврат WoolHouse. Дело в том, что недобросовестные продавцы нередко навязывают товар этой марки, не раскрывая всей информации о его стоимости и потребительских свойствах, а потому потребители жалуются на мошенничество с WoolHouse и просят произвести возврат WoolHouse, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.   

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.