wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Возврат денег за автомобиль вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются автовладельцы с жалобами на качество того или иного автомобиля. В такой ситуации покупатель может потребовать от продавца устранения недостатков, выплаты компенсаций или осуществить возврат денег за автомобиль. В последнем случае скорее всего придется обращаться с иском в суд, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Если сгорела техника из-за скачка напряжения, ответственные лица должны будут компенсировать ущерб. Это может быть как энергосбытовая компания, так и ДУК, если речь идет о скачке напряжения в многоквартирном доме, который обслуживается домоуправляющей компанией или ТСЖ. Когда сгорела техника из-за скачка напряжения, вы должны незамедлительно сообщить всем заинтересованным сторонам, написав заявления во все инстанции. В этом вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».    

Подробнее...

 

    Иск о пролитии к управляющей компании вы можете составить самостоятельно, воспользовавшись образцом с нашего сайта, или обратиться за помощью к нашим специалистам. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане, которые не довольны работой ДУКа или ТСЖ. Пролитие квартир в результате нарушения целостности кровли или ненадлежащего содержания внутридомовых коммуникаций – довольно частая проблема. При этом далеко не всегда ответственные лица готовы возместить ущерб. В такой ситуации иск о пролитии к управляющей компании остается единственно возможным способом получить возмещение.    

Подробнее...

 

    Неустойка за задержку товара может быть взыскана с продавца, если были нарушены условия договора поставки и не соблюдены сроки. Сумма неустойки зависит от цены не поставленного товара, а также сроков задержки. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам выиграть спор с поставщиком, рассчитаем, какая неустойка за задержку товара может быть взыскана в вашем случае, как было в ситуации с гражданином, покупатель на смог получить оплаченные стройматериалы в срок.    

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за неудавшееся мероприятие вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Подобные споры разбираются довольно часто, однако при решении таких дел могут возникнуть сложности, чем и пользуются недобросовестные организаторы. Вернуть деньги за неудавшееся мероприятие можно не в каждом случае. Наши специалисты проконсультируют вас по данному вопросу, рассмотрев конкретную ситуацию и оценив перспективы. При их участии было выиграно дело, инициированное против одного из нижегородских заведений общественного питания.    

Подробнее...

 

    Вернуть монитор, если был приобретен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие продавцы пользуются неосведомленностью покупателей и отказывают в возврате техники, в том числе мониторов. При этом нарушения допускают даже крупные компании, осуществляющие розничную торговлю. Очередное дело было выиграно нашими специалистами в суде после жалобы гражданина, который не смог вернуть монитор в Ситилинк.    

Подробнее...

 

    Вернуть товар надлежащего качества не всегда бывает возможно, даже если он был куплен в интернет-магазине дистанционным способом, а двухнедельный срок еще не истек. Многие продавцы отказываются принимать товар под различными предлогами, например, указывая на повреждения. Вернуть товар надлежащего качества не получилось у гражданина, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Возврат денег за диван производится на основании письменного заявления покупателя. Если вами был приобретен товар ненадлежащего качества, то необходимо обратиться в магазин с письменной претензией или направить заявление почтой. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам осуществить возврат денег за диван надлежащего или ненадлежащего качества, при необходимости будет инициировано судебное разбирательство, как это было в деле гражданина.    

Подробнее...

 

    Обоснованная претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта может стать основанием для возврата товара продавцу. В ней необходимо указать подробную информацию о том, когда и в течении какого периода производился ремонт, а также сформулировать требования к продавцу и сообщить свои контактные данные. Претензия о нарушении сроков гарантийного ремонта может быть составлена покупателем самостоятельно или при участии наших специалистов, как это было в деле гражданина.    

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть ноутбук в магазин в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Ответ на вопрос, можно ли вернуть ноутбук в магазин, зависит от обстоятельств, например, важно, где был куплен товар – в интернет-магазине или нет, сколько времени прошло с момента покупки, имеет ли товар недостатки, заводские дефекты, не истек ли гарантийный срок. Если вы планируете вернуть товар, обратитесь за консультацией к нашим специалистам, так как от того, насколько грамотно вы будете себя вести во многом зависит, можно ли вернуть ноутбук в магазин.    

Подробнее...

 

    Казалось бы, осуществить возврат неисправного телефона, особенно если устройство еще находится на гарантии, довольно легко. Однако даже в таком деле есть свои нюансы, поскольку часто продавцы допускают нарушения и необоснованно отказывают своим клиентам в возврате денег за бракованный товар. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в ситуации, если возник спор с продавцом, и осуществить возврат неисправного телефона в короткие сроки, как было в случае с гражданином, он обратился к нам с жалобой на продавца.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются недовольные клиенты мебельных компаний с вопросом, как вернуть кресло или другую мебель в магазин. Наши специалисты всегда рассматривают обстоятельства дела, они помогут вам вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, как это было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть кресло с дефектами после окончания гарантийного срока.    

Подробнее...

 

    Возврат дивана вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Поскольку в последнее время на рынке мебели присутствует довольно много компаний, встречаются в том числе и недобросовестные продавцы, которые допускают нарушения. Наибольшее количество жалоб поступает на продажу товара ненадлежащего качества. Так было и в случае с гражданином, который не смог осуществить возврат дивана и обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Жалоба на страховую по КАСКО будет рассмотрена специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете составить ее самостоятельно, взяв образец с сайта, или воспользовавшись помощью наших сотрудников. В большинстве случаев жалоба на страховую по КАСКО поступает к нам в связи с отказом в страховом возмещении или занижением размера страховой выплаты. Наши специалисты помогут вам получить всю сумму в полном объеме, как это было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Возмещение ущерба от протечки крыши в многоквартирном доме вам помогут получить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Безусловно, за последствия такого происшествия отвечает домоуправляющая компания или ТСЖ, в зависимости от того, какая организация управляет вашим домом. Возмещение ущерба от протечки крыши часто сопряжено с трудностями для жителей, так как ответственные за причинение такого вреда не всегда готовы возместить убытки в досудебном порядке. Так было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Претензия по ремонту квартиры может быть составлена потребителем самостоятельно с использованием образца, размещенного на нашем сайте, или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Такое заявление должно быть написано грамотно, содержать в себе подробное описание ситуации, а также требование и контакты. Претензия по ремонту квартиры должна быть вручена подрядчику или строительной компании под роспись, также ее можно направить почтой. Претензия по ремонту квартиры была составлена нашими специалистами после обращения гражданина.    

Подробнее...

 

    Вернуть предоплату за окна не всегда просто, даже если продавец или подрядчик не выполняет условия по договору и не устанавливает окна в срок. Многие компании стремятся как можно дольше тянуть с возвратом, ссылаясь на различные причины и давая обещания, которые не будут исполнены. Другие и вовсе предпочитают прекратить общение с недовольным клиентом, пока дело не дойдет до судебного разбирательства. Подобным образом отреагировало руководство одной из нижегородских оконных компаний на требование гражданина, который сам решил отказаться от договора. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился заказчик, который не мог вернуть предоплату за окна.    

Подробнее...

 

    Мошенничество с кредитом может стать проблемой для добросовестного заемщика. Далеко не всегда даже крупные банки хотят разбираться в сложившейся ситуации и признать свою ошибку. Если в отношении вас имело место быть мошенничество с кредитом, обращайтесь за помощью в правоохранительные органы, а также к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз мы помогли гражданину избавиться от необоснованного долга.   

Подробнее...

 

    Как предъявить претензию автосервису в той или иной ситуации, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы также можете самостоятельно составить заявление, воспользовавшись образцом с нашего сайта. Вручить претензию можно лично под роспись сотрудника автосервиса или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Однако бывают сложные случаи, как было с гражданином, который не знал, как предъявить претензию автосервису. Он обратился за помощью к нашим специалистам.   

Подробнее...

 

    Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть составлена вами самостоятельно при помощи образца с нашего сайта или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в сервисный центр по ремонту телефона может быть направлена потребителем, если был проведен некачественный ремонт или устройство повредили во время нахождения в ремонтной мастерской. Во втором случае заказчик вправе потребовать не только возврата денег за проведенный ремонт, но и компенсацию за испорченный телефон, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.