wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Бытовая техника

  

   Претензия на некачественный ремонт телевизора может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. На сайте представлен образец претензии на некачественный ремонт телефона, телевизора и др. техники. Наши сотрудники окажут вам содействие в решении спора, как в досудебном, так и в судебном порядке. В очередной раз было инициировано судебное разбирательство в интересах гражданина, которому не смогли отремонтировать телевизор в сервисном центре, при этом взяли плату за услугу и игнорировали требование о возврате денег.

Подробнее...

  

   Претензия по установке газового оборудования должна быть составлена правильно, в противном случае, если дело дойдет до судебного разбирательства, будет сложно предъявить подрядчику требование о выплате неустойки. Наши специалисты окажут вам содействие в споре с подрядчиком. У нас имеется большой опыт решения подобных дел, наши специалисты знают, как должен быть составлен правильно иск по ремонту квартиры или претензия по установке газового оборудования. При участии наших специалистов было выиграно дело гражданки, у которой были претензии к недобросовестной работе подрядчика.

Подробнее...

  

   Если у вас сгорела техника от скачка напряжения, нужно зафиксировать этот факт и обращаться с претензией в ресурсоснабжающую организацию. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. По вашему обращению мы составим претензию, поможем решить спор в досудебном порядке, а при необходимости нами будет подано исковое заявление. Защита прав потребителей в г. Нижний Новгород и Нижегородской области осуществляется нашими специалистами комплексно, мы поможем решить спор как в досудебном, так и в судебном порядке, организуем экспертизу. Очередное дело против поставщика услуг было выиграно нашим сотрудником в интересах гражданина, у которого сгорела техника от скачка напряжения.

Подробнее...

  

   Необоснованный отказ продавца вернуть деньги может стать поводом для судебного разбирательства, в этом вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем решить спор с продавцом как в судебном, так и в досудебном порядке, сможем оспорить в суде отказ продавца вернуть деньги, поможем вернуть некомплектный товар или вернуть товар ненадлежащего качества. Очередное судебное разбирательство завершилось в пользу потребителя, он приобрел дорогостоящую некачественную установку для очистки воды.

Подробнее...

  

  Можно ли вернуть котел или другое газовое оборудование, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы объясним вам, какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации, как вернуть деньги за некачественный товар, если сломалась плита на гарантии или неисправен котел. Гражданин, который обратился к нам с вопросом, можно ли вернуть котел, приобрел газовое оборудование с заводским дефектом, в процессе ремонта поломка не была устранена, а потому нашему специалисту пришлось обратиться в суд для защиты интересов потребителя.

Подробнее...

  

   Вернуть стиральную машину в магазин вам помогут опытные специалисты нашей организации. Очередное дело, выигранное при их участии, было рассмотрено в суде. К нам обратилась гражданка, которая приобрела в ООО «М.видео Менеджмент» стиральную машину Electrolux стоимостью 29 000 рублей. На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев.

Подробнее...

  

   Если сломалась плита на гарантии, вы имеете право потребовать от продавца выполнить гарантийный ремонт товара или устранить поломку за свой счет, при этом потребовав, чтобы было произведено возмещение расходов на устранение недостатков.

Подробнее...

  

   Морозильная камера с браком может стать причиной для возврата товара. При этом вы имеете право не соглашаться на ремонт, если с момента покупки не прошло двух недель. Вернуть бракованный товар в магазин вам помогут специалисты нашей организации.

Подробнее...

  

   Возврат телевизора в магазин не всегда проходит без нарушений. Поэтому если вы купили некачественный товар, а продавец отказывается возвращать за него деньги или ремонтировать по гарантии – это является нарушением. Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые примут меры и помогут вам решить спор с продавцом.

Подробнее...

  

   Если посудомоечная машина не греет воду, скорее всего, произошла серьезная поломка и без ремонта в сервисе здесь не обойтись. При наличии гарантии на посудомоечную машину ремонт должен быть произведен за счет продавца. Если продавец отказывает вам в гарантийном ремонте или ремонт выполняется некачественно, вы имеете право осуществить возврат товара. Защита прав потребителей - основное направление деятельности наших специалистов, а потому они помогут вам при возникновении спора с продавцом.

Подробнее...

  

   Вернуть компрессор продавцу, если он оказался ненадлежащего качества, вам помогут наши специалисты. Мы можем проконсультировать вас, если вы позвоните по телефону, оставите заявку на сайте или лично посетите наш офис. После анализа имеющихся документов можно будет определить перспективы дела.

Подробнее...

  

   Возврат газовой колонки произвести несколько сложнее, чем возврат любого другого технически сложного товара. Газовое оборудование имеет особенность – устанавливать и обслуживать такие устройства имеют право лишь специализированные организации. Тем не менее, наши специалисты часто фиксируют претензии покупателей относительно низкого качества газового оборудования, а потому мы вынуждены решать подобные вопросы.

Подробнее...

  

   Вернуть сертификат не всегда представляется возможным, особенно если речь идет о дополнительных услугах, приобретаемых по этому сертификату или дополнительной гарантии. Такие сертификаты, как правило, продают крупные магазины, торгующие электроникой и бытовой техникой. Претензии покупателей относительно возврата сертификата редко удовлетворяются продавцами.

Подробнее...

  

   Возврат телевизора в магазин не всегда проходит в установленном законом порядке. Наши сотрудники часто фиксируют нарушения, допущенные продавцом, при продаже некачественного товара или при продаже товара дистанционным способом через интернет-магазин. Защита прав потребителей в г. Н. Новгород уже давно осуществляется нашими специалистами, мы имеем большой опыт работы по данному направлению, а потому поможем Вам решить даже самую сложную проблему.

Подробнее...

  

   Неустойка по защите прав потребителей может быть значительной и достигать суммы, которую покупатель заплатил за товар. Неустойка по защите прав потребителей взыскивается, если не была удовлетворена претензия продавцу или претензия производителю.

Подробнее...

  

   Неустойка потребителям выплачивается в том случае, если продавец отказывает в удовлетворении законного требования покупателя о возврате денег за товар. Однако получить неустойку чаще всего возможно лишь после судебного разбирательства, т.к. продавцы в добровольном порядке неохотно выплачивают компенсации при нарушении прав потребителя.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги, если магазин закрылся, Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем правильно составить необходимые заявления, а при необходимости наши специалисты будут помогать решить проблему в досудебном и судебном порядке. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества может быть составлена и направлена продавцу нашими сотрудниками.

Подробнее...

  

   Как составить претензию продавцу или подрядчику Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Образцы претензий размещены на нашем сайте в разделе Претензии. Наши сотрудники проконсультируют Вас, помогут решить спор в досудебном порядке или выиграть судебное разбирательство. При этом мы будем представлять Ваши интересы в судах различных инстанций.

Подробнее...

  

   Ремонтная мастерская «Большая стирка» осуществила некачественный ремонт стиральной машины в г. Нижний Новгород. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам отстоять свои права и вернуть деньги за некачественный ремонт бытовой техники, а также получить компенсацию за сломанную вещь.

Подробнее...

  

   Возврат посудомоечной машины, как и другого технически сложного товара, если он оказался бракованным, должен быть произведен в установленные законом сроки. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества размещена на нашем сайте в разделе Образцы претензий. Если Вам необходима помощь, нарушаются права потребителя, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем услуги в рамках Закона о защите прав потребителей бесплатно для граждан.

Подробнее...

  

   Претензия на товар образец скачать Вы можете, перейдя по ссылке. В разделе представлены претензия на возврат некачественного товара, претензия на возврат товара надлежащего качества, претензия о замене товара, претензия о возврате денежных средств, претензия об отказе от ремонта товара и др.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителя. Гарантийный срок позволяет Вам вернуть товар, если он оказался неисправным и в нем обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки гарантийного ремонта. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» дадут Вам консультацию относительно перспектив возникшего спора с продавцом, а также, при необходимости, помогут выиграть дело в суде.

Подробнее...

  

   Претензия в защиту прав потребителя должна быть написана по определенным правилам и содержать в себе конкретные требования, которые Вы выдвигаете продавцу: произвести гарантийный ремонт, обменять товар, вернуть деньги за товар, провести проверку качества товара и др. Образец претензии можно найти на нашем сайте. Претензия в защиту прав потребителя должна также информировать продавца о возникшей проблеме, содержать четкое описание возникшей неисправности или другие подробности Вашего дела.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за некачественный товар можно как в двухнедельный период после покупки, так и в дальнейшем, во время гарантийного срока. Однако в последнем случае сделать это будет сложнее, т.к. сначала должен быть выполнен гарантийный ремонт. Вернуть деньги за некачественный товар при этом будет возможно, только если гарантийный ремонт не завершен в срок или товар имеет существенный недостаток. В последнем случае, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, придется делать экспертизу.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный товар должна быть составлена правильно, в противном случае могут возникнуть проблемы при дальнейшем решении спора, при обращении в суд. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» подскажут Вам, как правильно должна быть написана претензия на некачественный товар. Мы оказываем услуги бесплатно для заявителя в рамках Закона «О защите прав потребителей». Образец как написать претензию Вы можете найти на нашем сайте.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.