wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Бытовая техника

  

   Неустойка потребителям выплачивается в том случае, если продавец отказывает в удовлетворении законного требования покупателя о возврате денег за товар. Однако получить неустойку чаще всего возможно лишь после судебного разбирательства, т.к. продавцы в добровольном порядке неохотно выплачивают компенсации при нарушении прав потребителя.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги, если магазин закрылся, Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем правильно составить необходимые заявления, а при необходимости наши специалисты будут помогать решить проблему в досудебном и судебном порядке. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества может быть составлена и направлена продавцу нашими сотрудниками.

Подробнее...

  

   Как составить претензию продавцу или подрядчику Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Образцы претензий размещены на нашем сайте в разделе Претензии. Наши сотрудники проконсультируют Вас, помогут решить спор в досудебном порядке или выиграть судебное разбирательство. При этом мы будем представлять Ваши интересы в судах различных инстанций.

Подробнее...

  

   Ремонтная мастерская «Большая стирка» осуществила некачественный ремонт стиральной машины в г. Нижний Новгород. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам отстоять свои права и вернуть деньги за некачественный ремонт бытовой техники, а также получить компенсацию за сломанную вещь.

Подробнее...

  

   Возврат посудомоечной машины, как и другого технически сложного товара, если он оказался бракованным, должен быть произведен в установленные законом сроки. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества размещена на нашем сайте в разделе Образцы претензий. Если Вам необходима помощь, нарушаются права потребителя, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем услуги в рамках Закона о защите прав потребителей бесплатно для граждан.

Подробнее...

  

   Претензия на товар образец скачать Вы можете, перейдя по ссылке. В разделе представлены претензия на возврат некачественного товара, претензия на возврат товара надлежащего качества, претензия о замене товара, претензия о возврате денежных средств, претензия об отказе от ремонта товара и др.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителя. Гарантийный срок позволяет Вам вернуть товар, если он оказался неисправным и в нем обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки гарантийного ремонта. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» дадут Вам консультацию относительно перспектив возникшего спора с продавцом, а также, при необходимости, помогут выиграть дело в суде.

Подробнее...

  

   Претензия в защиту прав потребителя должна быть написана по определенным правилам и содержать в себе конкретные требования, которые Вы выдвигаете продавцу: произвести гарантийный ремонт, обменять товар, вернуть деньги за товар, провести проверку качества товара и др. Образец претензии можно найти на нашем сайте. Претензия в защиту прав потребителя должна также информировать продавца о возникшей проблеме, содержать четкое описание возникшей неисправности или другие подробности Вашего дела.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за некачественный товар можно как в двухнедельный период после покупки, так и в дальнейшем, во время гарантийного срока. Однако в последнем случае сделать это будет сложнее, т.к. сначала должен быть выполнен гарантийный ремонт. Вернуть деньги за некачественный товар при этом будет возможно, только если гарантийный ремонт не завершен в срок или товар имеет существенный недостаток. В последнем случае, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, придется делать экспертизу.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный товар должна быть составлена правильно, в противном случае могут возникнуть проблемы при дальнейшем решении спора, при обращении в суд. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» подскажут Вам, как правильно должна быть написана претензия на некачественный товар. Мы оказываем услуги бесплатно для заявителя в рамках Закона «О защите прав потребителей». Образец как написать претензию Вы можете найти на нашем сайте.

Подробнее...

  

   Претензия о возврате товара – способ решить вопрос в досудебном порядке, однако не всегда продавец адекватно реагирует на требования потребителя. В любом случае магазин должен ответить на обращение в течение 10 дней с момента получения заявления, при этом не имеет значения, какое решение принято, удовлетворена ли просьба покупателя. Обращаем Ваше внимание на то, что претензия о возврате должна быть составлена правильно, в противном случае, если дело дойдет до суда, будет сложно отстаивать свою позицию.

Подробнее...

  

   Сдать телевизор обратно в магазин можно, если товар оказался бракованным. При этом у продавца есть 45 дней на ремонт, в противном случае он должен будет вернуть деньги или обменять некачественный товар. Сдать телевизор для ремонта можно как непосредственно продавцу, так и в авторизованный сервисный центр, однако это Ваше право, а не обязанность. Если сервисный центр удален – обращайтесь к продавцу, он обязан самостоятельно доставить туда товар для ремонта.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги за товар, который оказался некачественным? С подобным вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются многие покупатели бытовой техники, сотовых телефонов. Часто продавцы игнорируют требования покупателей, не выполняют свои обязательства по гарантийному обслуживанию. В результате потребители вынуждены обращаться к юристам, решать, как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Сдать телевизор обратно в магазин можно, если выявлен какой-либо дефект или неисправность, т.е. если товар ненадлежащего качества. Если купленный товар исправен, то сдать телевизор нельзя, т.к. он относится к категории технически-сложных товаров. Однако данное правило не распространяется на покупки в интернет – магазинах. В течение 7 дней (срок может быть увеличен) Вы можете сдать телевизор обратно в магазин без объяснения причин, если он был приобретен в интернет – магазине дистанционным способом.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.