wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Бытовая техника

  

   Ремонтная мастерская «Большая стирка» осуществила некачественный ремонт стиральной машины в г. Нижний Новгород. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам отстоять свои права и вернуть деньги за некачественный ремонт бытовой техники, а также получить компенсацию за сломанную вещь.

Подробнее...

  

   Возврат посудомоечной машины, как и другого технически сложного товара, если он оказался бракованным, должен быть произведен в установленные законом сроки. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества размещена на нашем сайте в разделе Образцы претензий. Если Вам необходима помощь, нарушаются права потребителя, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем услуги в рамках Закона о защите прав потребителей бесплатно для граждан.

Подробнее...

  

   Претензия на товар образец скачать Вы можете, перейдя по ссылке. В разделе представлены претензия на возврат некачественного товара, претензия на возврат товара надлежащего качества, претензия о замене товара, претензия о возврате денежных средств, претензия об отказе от ремонта товара и др.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителя. Гарантийный срок позволяет Вам вернуть товар, если он оказался неисправным и в нем обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки гарантийного ремонта. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» дадут Вам консультацию относительно перспектив возникшего спора с продавцом, а также, при необходимости, помогут выиграть дело в суде.

Подробнее...

  

   Претензия в защиту прав потребителя должна быть написана по определенным правилам и содержать в себе конкретные требования, которые Вы выдвигаете продавцу: произвести гарантийный ремонт, обменять товар, вернуть деньги за товар, провести проверку качества товара и др. Образец претензии можно найти на нашем сайте. Претензия в защиту прав потребителя должна также информировать продавца о возникшей проблеме, содержать четкое описание возникшей неисправности или другие подробности Вашего дела.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за некачественный товар можно как в двухнедельный период после покупки, так и в дальнейшем, во время гарантийного срока. Однако в последнем случае сделать это будет сложнее, т.к. сначала должен быть выполнен гарантийный ремонт. Вернуть деньги за некачественный товар при этом будет возможно, только если гарантийный ремонт не завершен в срок или товар имеет существенный недостаток. В последнем случае, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, придется делать экспертизу.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный товар должна быть составлена правильно, в противном случае могут возникнуть проблемы при дальнейшем решении спора, при обращении в суд. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» подскажут Вам, как правильно должна быть написана претензия на некачественный товар. Мы оказываем услуги бесплатно для заявителя в рамках Закона «О защите прав потребителей». Образец как написать претензию Вы можете найти на нашем сайте.

Подробнее...

  

   Претензия о возврате товара – способ решить вопрос в досудебном порядке, однако не всегда продавец адекватно реагирует на требования потребителя. В любом случае магазин должен ответить на обращение в течение 10 дней с момента получения заявления, при этом не имеет значения, какое решение принято, удовлетворена ли просьба покупателя. Обращаем Ваше внимание на то, что претензия о возврате должна быть составлена правильно, в противном случае, если дело дойдет до суда, будет сложно отстаивать свою позицию.

Подробнее...

  

   Сдать телевизор обратно в магазин можно, если товар оказался бракованным. При этом у продавца есть 45 дней на ремонт, в противном случае он должен будет вернуть деньги или обменять некачественный товар. Сдать телевизор для ремонта можно как непосредственно продавцу, так и в авторизованный сервисный центр, однако это Ваше право, а не обязанность. Если сервисный центр удален – обращайтесь к продавцу, он обязан самостоятельно доставить туда товар для ремонта.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги за товар, который оказался некачественным? С подобным вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются многие покупатели бытовой техники, сотовых телефонов. Часто продавцы игнорируют требования покупателей, не выполняют свои обязательства по гарантийному обслуживанию. В результате потребители вынуждены обращаться к юристам, решать, как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Сдать телевизор обратно в магазин можно, если выявлен какой-либо дефект или неисправность, т.е. если товар ненадлежащего качества. Если купленный товар исправен, то сдать телевизор нельзя, т.к. он относится к категории технически-сложных товаров. Однако данное правило не распространяется на покупки в интернет – магазинах. В течение 7 дней (срок может быть увеличен) Вы можете сдать телевизор обратно в магазин без объяснения причин, если он был приобретен в интернет – магазине дистанционным способом.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.