wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

 

    Многие потребители не знают, как действовать, если сломался телефон, взятый в кредит. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» сориентируют вас и подскажут, как правильнее поступить в той или иной ситуации, однако в целом рекомендации следующие. Если сломался телефон, взятый в кредит, и вы решили вернуть его продавцу, кроме стоимости товара магазин должен компенсировать вам проценты, уплаченные с момента покупки по кредитному договору. Не все потребители об этом осведомлены, чем и пользуются недобросовестные продавцы, с похожей ситуацией столкнулся гражданин, который обратился к нам за помощью.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» иногда обращаются недовольные покупатели, которые не могут вернуть товар в М видео по тем или иным причинам. Иногда отказ в возврате денег за товар обоснованный, однако нередко продавцы допускают нарушения, как было в случае с гражданином, у которого не получилось вернуть товар в М видео несмотря на очевидный дефект.   

Подробнее...

 

    Вернуть телефон на гарантии, если он сломался вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения при приеме бракованного товара от покупателя, а потому вернуть телефон на гарантии, если сломался, бывает крайне сложно. Наши специалисты помогут вам сориентироваться в ситуации, предпринять правильные действия и выиграть спор с продавцом как в судебном, так и в досудебном порядке.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги по гарантии за товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая в гарантийном ремонте или не устраняют недостаток в срок. В такой ситуации потребитель вправе вернуть деньги по гарантии, но не всегда это можно сделать в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Гарантийный ремонт Евросеть не всегда выполняет качественно. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» неоднократно фиксировали жалобы граждан на действия сотрудников гарантийного отдела этой торговой сети. В очередной раз к нам обратился гражданин с жалобой на то, что в его случае не был проведен гарантийный ремонт в Евросети.    

Подробнее...

 

    Компенсация морального вреда потребителям предусмотрена действующим законодательством, однако сумма компенсации зависит от нескольких факторов. Рассчитать, какой должна быть компенсация морального вреда потребителям в вашем случае, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие при решении спора в суде, поможем получить все возможные компенсации, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Дела о защите прав потребителей решаются при участии наших специалистов как в судебном, так и в досудебном порядке. Наиболее часто жалобы поступают от потребителей, купивших некачественный товар или получивших некачественную услугу, а также при нарушении действующих норм в отношении возврата или ремонта некачественного товара. Дела о защите прав потребителей при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» как правило решаются в короткие сроки, как было в случае с гражданином, который не мог вернуть бракованный телефон в Связной.   

Подробнее...

 

    Как вернуть сломавшийся телефон продавцу, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данном случае важен срок, который прошел с момента покупки. Если поломка случилась не позднее 2-х недель с момента приобретения телефона, то покупатель имеет право вернуть товар, не соглашаясь на гарантийный ремонт. Если же указанный срок истек, то произвести возврат можно при необоснованном отказе в гарантийном ремонте или при несоблюдении сроков ремонта, как было в случае с нашим клиентом, который не знал, как вернуть сломавшийся телефон.   

Подробнее...

 

    Неоднократно в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращались граждане с жалобой на ремонтные мастерские, в которых потеряли телефон при ремонте. При этом в каждом случае вопрос решается индивидуально, нередко бывает так, что клиента начинают игнорировать и он не имеет возможности забрать свой телефон. Разобраться в ситуации и получить компенсацию вам помогут наши специалисты, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью, когда потеряли телефон при ремонте.   

Подробнее...

 

    Возврат жесткого диска может вызвать затруднения, поскольку этот товар в большинстве случаев не является самостоятельным устройством и используется лишь в качестве комплектующей для компьютеров и ноутбуков. При этом у продавца всегда есть возможность переложить вину в возникновении дефекта на покупателя, так как часто установка данной детали проходит вне авторизованного сервисного центра. Возврат жесткого диска в такой ситуации может быть проблематичным, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть дело, как было в случае с гражданином, который не смог самостоятельно осуществить возврат жесткого диска в Ситилинке. 

Подробнее...

 

    Возврат товара в ДНС не всегда проходит беспрепятственно. Разрешить возникающие конфликтные ситуации и оспорить необоснованный отказ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат товара в ДНС не мог осуществить один из покупателей этой торговой сети, он обратился с жалобой на продавца к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Претензия на возврат денег за ремонт телефона размещена на нашем сайте в разделе «Претензии». Вы можете самостоятельно заполнить образец, указав необходимые данные и подробно описав ситуацию. Претензия на возврат денег за ремонт телефона может быть составлена специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», если вы обратитесь в офис нашей организации; мы также окажем вам другую помощь в решении спора с ремонтной мастерской, включая участие в судебном разбирательстве. Грамотно составленная претензия на возврат денег за ремонт телефона помогла гражданину не только вернуть потраченные средства, но и взыскать с недобросовестного предпринимателя неустойку и другие дополнительные компенсации. 

Подробнее...

 

    Как вернуть телефон после ремонта в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы допускают нарушения в общении с покупателями, особенно когда речь заходит о гарантийном ремонте и устранении заводских недостатков. Наши специалисты не раз помогали потребителям решить такой спор, подсказывая, как вернуть телефон после ремонта. Очередное подобное дело было рассмотрено по результатам обращения гражданина с жалобой на ООО «Евросеть - Ритейл». 

Подробнее...

 

    Иск о защите прав потребителей вам помогут составить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем вам помощь в досудебном решении спора, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде, организуем проведение независимой экспертизы. Иск о защите прав потребителей может быть составлен вами самостоятельно, на нашем сайте имеется образец, вы можете выбрать необходимый вариант в зависимости от ситуации. Иск о защите прав потребителей нашим специалистам пришлось составить после обращения с жалобой гражданина, поскольку он имел претензии к работе ремонтной мастерской.

Подробнее...

 

    Возврат видеорегистратора может проходить с нарушениями, а потому при возникновении сложностей, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники подскажут вам, как действовать в той или иной ситуации и как можно решить спор в досудебном или судебном порядке. Возврат видеорегистратора лучше начинать с написания досудебной претензии, однако не всегда продавцы удовлетворяют законные требования покупателя, как было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

    Если вам прислали не тот товар, вы имеете право потребовать возврата денег или замены на соответствующий экземпляр. Потребители, оказавшиеся в такой ситуации, часто сталкиваются с проблемой коммуникации, поскольку продавец, как правило, находится в другом регионе, а потому даже связаться с ним по телефону не всегда получается, особенно при покупке товара через интернет. Если вам прислали не тот товар и решить проблему самостоятельно у вас не получается, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, у которого возникли трудности с обменом товара.

Подробнее...

 

    Что делать, если сломался телефон? – этим вопросом задаются многие покупатели, которые не знают, как правильно поступить. Если вы попали в подобную ситуацию, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы подскажем вам, что делать, если сломался телефон, какие действия нужно предпринять для скорейшего завершения спора. С вопросом, что делать, если сломался телефон, к нам обратился гражданин с жалобой на продавца.

Подробнее...

 

    Многие потребители задаются вопросом – реально ли выиграть суд с магазином Связной, так как нередко продавцы этой сети допускают нарушения, которые противоречат действующему законодательству. Наши специалисты подскажут вам как грамотно нужно действовать в спорной ситуации и помогут выиграть суд с магазином Связной, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Возврат товара в кредит не всегда происходит с соблюдением требований действующего законодательства со стороны продавцов, особенно если речь идет о товаре ненадлежащего качества. В определенных случаях вы можете потребовать с продавца не только произвести возврат товара купленного в кредит, но и компенсировать проценты. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в ситуации и выдвинуть правильные требования в споре с продавцом.

Подробнее...

 

    Возврат денег за ремонт телефона вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы неоднократно регистрировали жалобы потребителей на то, что подобная услуга выполняется некачественно. При этом в некоторых случаях в ремонтных мастерских отказываются признать свою вину и осуществить возврат денег за ремонт телефона. Похожее дело было выиграно нашими специалистами по обращению гражданки. 

Подробнее...

 

    Если вам продали восстановленный Айфон, не предупредив об этом, вы имеете право вернуть телефон продавцу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Мы часто принимаем жалобы покупателей на обман со стороны продавцов, когда потребителю предлагают купить новый Айфон по сниженной цене, однако впоследствии выясняется, что телефон не новый, а восстановленный. В такой ситуации оказался гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам, с жалобой, что ему продали восстановленный Айфон.

Подробнее...

 

    Если вам не возвращают телефон из ремонта, вы имеете право потребовать с ремонтной мастерской компенсацию стоимости устройства в двукратном размере. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам решить спор с сервисным центром. Основные жалобы потребителей, как правило, связаны с некачественным ремонтом, однако бывают случаи, когда телефон теряют. Так было в ситуации с гражданином, которому наши специалисты помогли получить компенсацию за утраченное устройство.

Подробнее...

 

    Суд с Евросеть вам помогут выиграть опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Периодически клиенты этого магазина обращаются к нам с жалобой на нарушения со стороны продавца при гарантийном ремонте или возврате товара. Нередко спор удается решить в досудебном порядке, однако бывают случаи, когда приходится инициировать суд с Евросеть, как было в ситуации с гражданином, который обратился к нам с жалобой на ООО «Евросеть-Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.

Подробнее...

 

    Покупатель имеет право обменять или вернуть бракованный телефон, не соглашаясь на гарантийный ремонт, если с момента покупки прошло не более 15 дней. Такой порядок предусмотрен действующим законодательством, однако не все продавцы готовы его соблюдать. Наши специалисты помогли гражданину вернуть бракованный телефон, несмотря на отказ продавца в возврате денежных средств.

Подробнее...

 

    Многие потребители задаются вопросом, чем отличается восстановленный Айфон от нового? На вид определить сложно, однако функционально разница может быть существенной. Многие продавцы пользуются неосведомленностью покупателей и продают восстановленные устройства, не предупреждая об этом потенциального владельца. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, которому наши специалисты помогли вернуть деньги за неисправный Айфон.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.