wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

  

   Ситуация, когда повредили телефон при ремонте, довольно распространенная, однако не всегда сервисный центр признает свою ошибку, перекладывая вину на владельца устройства. В такой ситуации оспорить позицию сервисного центра бывает весьма проблематично. Если вам повредили телефон при ремонте, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, так как самостоятельно выиграть подобный спор будет трудно. У нас имеется большой опыт в подобных делах, в очередной раз наши специалисты помогли покупателю отстоять свои права.

Подробнее...

  

   Гарантийный ремонт телефона должен быть проведен в установленные законом сроки и не может длиться более 45 дней. Если в течение указанного периода недостатки не устранены, покупатель вправе вернуть товар в магазин. Отказ продавца вернуть деньги в этом случае может быть оспорен в суде. Наши специалисты помогут вам отстоять права, даже в самых сложных ситуациях, например, если телефон снят с гарантии. В очередной раз мы помогли гражданину выиграть дело и вернуть деньги за неисправный телефон.

Подробнее...

  

   Если телефон снят с гарантии безосновательно, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем выявить заводской брак телефона и отстоять свои интересы при возникновении спора с продавцом или производителем как в судебном, так и в досудебном порядке. В очередной раз при участии наших специалистов гражданину удалось выиграть дело в суде и произвести возврат телефона в МТС, несмотря на то, что телефон снят с гарантии по причине повреждения заводской пломбы.

Подробнее...

  

   Брак нового телефона может стать поводом для возврата товара продавцу. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, если был обнаружен брак нового телефона. Вы можете обратиться к нам за консультацией по телефону, оставить заявку на сайте или лично посетить офис организации. У нас большой опыт решения подобных дел, а потому мы поможем вам даже в самой сложной ситуации. При участии нашего специалиста было выиграно дело гражданина, который приобрел некачественный телефон.

Подробнее...

  

   Заводской брак телефона может стать поводом для возврата устройства в магазин. Однако не всегда продавец идет навстречу покупателю, часто бывают необоснованные отказы в гарантийном ремонте по причине неправильной эксплуатации или вовсе наличие дефекта игнорируется. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, мы выиграли уже множество подобных дел, в частности помогли гражданину осуществить возврат телефона в Евросеть. В рассматриваемом случае пришлось подавать в суд на АО «Русская телефонная компания», этот магазин работал под брендом МТС.

Подробнее...

  

   Вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете обратиться к нам лично, по телефону или через сайт, мы подскажем как вернуть деньги за некачественный товар в той или иной ситуации. Наши специалисты помогли вернуть товар ненадлежащего качества одному из клиентов торговой сети, продающей сотовые телефоны и электронику. Продавец отказался принять обратно бракованный товар, поскольку заявление о возврате денег поступило по истечении гарантийного срока.

Подробнее...

  

   Если у вас сломался телефон на гарантии, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации. В очередной раз мы помогли гражданину решить спор с продавцом относительно возврата денежных средств за некачественный товар. Когда у гражданина сломался телефон на гарантии, продавец не смог устранить недостатки в отведенные законом сроки, а потому вынужден был по решению суда вернуть деньги за телефон и выплатить покупателю дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством.

Подробнее...

  

   Иск к производителю вам помогут составить наши специалисты, которые выиграли уже не одно дело. В очередной раз иск к производителю был направлен из-за отказа в гарантийном обслуживании телефона Samsung, имеющего заводской брак. В сервисном центре завода-изготовителя дефект не был устранен. Претензия производителю не помогла решить спор в досудебном порядке, а потому наши специалисты были вынуждены обратиться в суд в интересах потребителя и выиграли дело.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в Евросеть, а также любой другой магазин, в том числе интернет-магазин, вам помогут осуществить наши специалисты. Возврат в Евросеть прошел в судебном порядке в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью. В его ситуации продавец произвел некачественный гарантийный ремонт телефона, а затем отказался признавать имеющиеся дефекты и возвращать деньги.

Подробнее...

  

   Претензия в интернет-магазин должна быть направлена в письменном виде, способ вручения может быть разным – лично в руки представителю компании или отправка почтой. Разобраться в том, какие действия необходимо предпринять в вашей ситуации помогут наши специалисты. Если вы решили обратиться к продавцу с заявлением, следите за тем, чтобы претензия в интернет-магазин была составлена правильно. Образец претензии вы можете найти на нашем сайте в разделе «Полезная информация». Также вы можете посетить офис нашей компании, где опытные специалисты помогут вам решить любой спор с продавцом.

Подробнее...

  

   Вернуть телефон после гарантийного ремонта вам помогут опытные специалисты нашей организации. Мы постараемся решить спор в досудебном порядке, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. Для того чтобы получить консультацию вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на сайте или посетить офис для личного общения со специалистом.

Подробнее...

  

   Претензия в М.видео может быть составлена при участии наших специалистов. Мы поможем вам решить спор с продавцом, как в судебном, так и в досудебном порядке. Наши специалисты проконсультирую вас по телефону, при личном обращении в офис. Также вы можете связаться с нами, оставив заявку на сайте. Кроме консультации, при необходимости мы можем организовать проведение экспертизы или инициировать судебное разбирательство.

Подробнее...

  

   Как вернуть Айфон продавцу вам подскажут наши опытные специалисты. Со смартфонами этой марки часто возникают проблемы, связанные с продажей аппаратов, которые были нелегально ввезены в нашу страну. Они не адаптированы к условиям эксплуатации, или их адаптация проводилась в неавторизованных сервисных центрах, в связи с чем возникают проблемы в использовании.

Подробнее...

  

   Проверка качества товара продавцом может проходить в присутствии покупателя, если сам покупатель изъявит желание. Если подобная проверка проходит без участия потребителя, нередко допускаются нарушения, заявленный дефект не обнаруживается или товар подвергается ремонтным воздействиям.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в салон МТС не всегда проходит гладко. В нашей практике известны случаи, когда продавец отказывается удовлетворять законные требования потребителя, приходилось отстаивать интересы покупателя в суде.

Подробнее...

  

   Как вернуть неисправный телефон в магазин вам подскажут наши специалисты. Мы неоднократно помогали покупателям, столкнувшимся с подобной проблемой, решить спор в досудебном порядке, однако часто продавцы отказываются вернуть деньги добровольно.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в МТС не всегда проходит в досудебном порядке. Некоторые клиенты этой компании обращаются за помощью к нашим специалистам. Мы помогаем им решить спор без суда, а если продавец отказывается вести диалог и удовлетворять законные требования потребителя, приходится обращаться в суд.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт ноутбука в сервисном центре может стать причиной для написания претензии, а также поводом для обращения в нашу организацию с жалобой на ремонтную мастерскую. Возврат денег за некачественный ремонт не всегда проходит в досудебном порядке, нередки случаи, когда нашим специалистам приходится обращаться в суд для защиты интересов потребителей.

Подробнее...

  

   Претензия «Связному» на телефон должна быть направлена в письменном виде, составить подобное заявление вам помогут наши специалисты. Мы уже неоднократно помогали покупателям осуществить возврат телефона в «Связном», в том числе были инициированы судебные разбирательства.

Подробнее...

  

   Претензия на смартфон может быть составлена при участии наших специалистов, поэтому если у вас возник спор с продавцом, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы не только поможем вам написать заявление, но и проконсультируем относительно дальнейших шагов, а при необходимости будем представлять ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за китайский смартфон бывает непросто, особенно если он был приобретен через интернет или компания продавца ликвидирована. В такой ситуации вам стоит обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и расскажут о способах возможного решения проблемы. Они подскажут, как вернуть деньги из интернет-магазина или получить возмещение с производителя, импортера и т.д. Нашими сотрудниками оказывается комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород, по заявлению потребителя может быть инициирован суд против продавца или производителя.

Подробнее...

  

   Жалоба на «Связной» может быть написана потребителем в нашем офисе или через заявку на сайте организации. Вы также можете обратиться к нам по телефону, однако для полного анализа дела потребуется личная встреча с нашим специалистом.

Подробнее...

  

   Претензия на ремонт телефона направляется продавцу, если был некачественно выполнен гарантийный ремонт или в сервисный центр, в случае если ремонтные работы заказывал владелец телефона по своей инициативе и ремонтные работы не были связаны с гарантийными обязательствами. Данное заявление должно содержать описание проблемы и четкие требования, а также контакты заявителя.

Подробнее...

  

   Когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар – это нарушение. Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам отстоять свои права и осуществить возврат бракованного товара.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за неисправный планшет вам помогут опытные специалисты нашей организации. Они подскажут, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Часто к нам обращаются потребители с вопросом «Не работает планшет. Что делать?» Мы советуем обращаться к продавцу с письменной претензией, а если спор не будет решен в досудебном порядке, наш специалист отправится в суд защищать ваши интересы.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.