wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

 

    Покупатель имеет право обменять или вернуть бракованный телефон, не соглашаясь на гарантийный ремонт, если с момента покупки прошло не более 15 дней. Такой порядок предусмотрен действующим законодательством, однако не все продавцы готовы его соблюдать. Наши специалисты помогли гражданину вернуть бракованный телефон, несмотря на отказ продавца в возврате денежных средств.

Подробнее...

 

    Многие потребители задаются вопросом, чем отличается восстановленный Айфон от нового? На вид определить сложно, однако функционально разница может быть существенной. Многие продавцы пользуются неосведомленностью покупателей и продают восстановленные устройства, не предупреждая об этом потенциального владельца. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, которому наши специалисты помогли вернуть деньги за неисправный Айфон.

Подробнее...

 

    Как отличить восстановленный Айфон от оригинала знают далеко не все покупатели этой популярной модели смартфона. Сделать это не так уж и просто, чем пользуются недобросовестные продавцы, реализуя восстановленные телефоны под видом новых. Если вы решились на покупку, важно знать, как отличить восстановленный Айфон от оригинала, в противном случае вам может быть продан товар ненадлежащего качества, как было в случае с гражданином, который приобрел такой смартфон.

Подробнее...

 

    Производственный брак телефона может стать основанием для возврата товара продавцу. Не всегда выявленные дефекты устраняются по гарантии. Под разными предлогами продавцы пытаются убедить покупателей в том, что неисправность возникла по их вине или не является дефектом, а относится к особенностям той или иной модели. С таким подходом столкнулся гражданин, который обратился к нам за помощью, в его случае, производственный брак телефона не был устранен по гарантии даже после двух обращений.

Подробнее...

 

    Предоставление информации о товаре покупателю не всегда происходит в соответствии с действующим законодательством. Продавец может не сообщить об имеющихся дефектах или дать недостоверные сведения о состоянии товара и его характеристиках. Неполное предоставление информации о товаре может стать поводом для возврата покупки, однако не всегда просто доказать этот факт. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. При участии наших сотрудников было рассмотрено дело против нечестного продавца, поскольку предоставление информации о товаре покупателю не было подтверждено документально.

Подробнее...

 

   Возврат денег в магазинах Евросеть, как и в других салонах связи, не всегда проходит беспрепятственно. Если вы хотите вернуть товар, необходимо направить продавцу письменную претензию почтой или лично вручить сотруднику магазина под роспись. При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам сориентироваться и предпринять правильные действия, чтобы возврат денег Евросеть все же осуществила. Наш сотрудник, чтобы помочь одному из клиентов, был вынужден подать в суд на вышеуказанную компанию.

Подробнее...

 

   Потребители часто жалуются на то, что продавец повредил товар во время ремонта или проверки качества, а затем отказался признать это, переложив ответственность на покупателя. При этом потребителю впоследствии бывает трудно доказать тот факт, что товар был сдан без повреждений, однако наши специалисты знают, как поступить в подобной ситуации. Мы помогли клиенту вернуть неисправный фотоаппарат в магазин, несмотря на то что продавец повредил товар во время проверки качества и отрицал свою вину и наличие заводского брака.

Подробнее...

 

   Прежде чем подать в суд на Мегафон, или другую компанию, попытайтесь решить спор в досудебном порядке посредством направления письменной претензии. Даже если ваши требования не будут удовлетворены и дело все-таки дойдет до суда, подобное заявление даст вам право взыскать дополнительные компенсации за отказ. К нам обратился гражданин с жалобой на компанию Мегафон, у которой он приобрел телефон, чтобы решить спор в пользу потребителя, нашему специалисту пришлось подать в суд на Мегафон.

Подробнее...

 

   Подать в суд на МТС, а также решить спор с компанией в досудебном порядке вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются клиенты МТС с жалобами, некоторые не довольны услугами оператора сотовой связи, другие – работой салонов – магазинов, где реализуются сотовые телефоны, электроника. Наши специалисты в очередной раз помогли потребителю подать в суд на МТС и вернуть деньги за телефон, поскольку продавец не устранил дефект в рамках гарантийного ремонта.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за некачественный ремонт телефона вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В ремонтных мастерских уровень квалификации сотрудников не всегда достаточный, нередко они допускают ошибки, в результате которых телефон может выйти из строя и окончательно сломаться. В подобной ситуации оказался гражданин, которому нечестный предприниматель испортил смартфон iPhone, при этом отказался компенсировать ущерб.

Подробнее...

 

   Если в ремонте сломали телефон, вы имеете право потребовать компенсации убытков в размере двукратной стоимости устройства, а также возврата денег за ремонт. Телефоны нередко приходят в негодность уже после истечения гарантийного срока, в этом случае их владельцам приходится обращаться в мастерские и ремонтировать устройства за свой счет. Данные услуги не всегда оказываются надлежащим образом. Наши специалисты помогли гражданину, который столкнулся с аналогичной проблемой.

Подробнее...

 

   Подать в суд на производителя товара можно в том случае, если взыскать деньги за некачественный товар с продавца по тем или иным причинам проблематично. Наши специалисты расскажут вам о специфике данных споров, проконсультирую, помогут сориентироваться и принять правильное решение, а при необходимости будут отстаивать ваши интересы в суде независимо от того, решите вы подать в суд на производителя или продавца товара. Мы помогли гражданину выиграть дело против производителя телефона и взыскать с него не только стоимость товара, но и неустойку, иные компенсации.

Подробнее...

 

   Срок гарантийного ремонта по закону составляет 45 дней, однако не всегда продавцы готовы вернуть товар с устраненным недостатком по его истечении. Если срок гарантийного ремонта по закону превышен с продавца можно требовать неустойку, а также осуществить возврат денег за товар. Мы помогли гражданке выиграть суд против крупной компании, реализующей электронику в г. Нижний Новгород, поскольку продавец не смог устранить недостатки в отведенные законом сроки.

Подробнее...

 

   Брак сотовых телефонов часто является причиной возврата товара продавцу. Однако не всегда требования потребителя об устранении недостатка по гарантии или возврате/обмене телефона удовлетворяются. Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом, они знают, как правильно действовать, если обнаружен брак сотовых телефонов. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть некачественный телефон продавцу после двух неудачных гарантийных ремонтов.

Подробнее...

 

   Как вернуть товар в Ситилинк надлежащего и ненадлежащего качества, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупка в интернет-магазине – это всегда риск, поскольку приходится приобретать товар без ознакомления с ним и без помощи консультантов. Особенно сложно подобрать комплектующие для компьютерной техники. Мы не однократно сталкивались с подобными жалобами, в очередной раз помогли покупателю вернуть товар в магазин.

Подробнее...

 

   Вернуть телефон в Мегафон, а также решить иные споры с компанией вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы нарушают права покупателей, при этом не всегда удается решить спор в досудебном порядке, поэтому приходится обращаться с иском в суд. Наши сотрудники помогли потребителю вернуть телефон в Мегафон, поскольку продавец не устранил недостаток, а также после ремонта товар был возвращен покупателю некомплектным.

Подробнее...

 

   Покупатель имеет право требовать подменный товар, если приобретенное им технически-сложное устройство имеет дефект и было отправлено в гарантийный ремонт. Тем не менее не все продавцы соблюдают действующее законодательство и предоставляют подменный товар по требованию покупателя. За отказ удовлетворить подобное требование предусмотрены штрафные санкции. Наши специалисты помогли гражданину вернуть бракованный товар продавцу и получить дополнительную выплату за отказ предоставить подменный товар на время ремонта.

Подробнее...

 

   Возврат в Связной вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в досудебном и судебном решении спора, поможем составить претензию, заявление, проконсультируем, а при необходимости организуем независимую экспертизу товара и будем представлять интересы потребителя в суде, как было в случае с гражданином. Возврат в Связной не всегда проходит без нарушений. Мы помогли покупателю вернуть видеорегистратор, который несколько раз безрезультатно ремонтировался по гарантии.

Подробнее...

 

   Возврат телефона в Мегафон вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если в телефоне выявлена неисправность, то в течение первых 14 дней с момента покупки покупатель имеет право потребовать замены устройства или возврата денег, при этом он может не соглашаться на ремонт. Если поломка произошла позднее, но в пределах гарантийного срока, то покупатель может рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков. Однако эти правила не всегда соблюдаются продавцами. Мы помогли гражданину осуществить возврат телефона в Мегафон, поскольку продавец отказался вернуть деньги, несмотря на наличие дефекта..

Подробнее...

   Если сломали телефон при ремонте, а также любую другую технику или товар, вы имеете право потребовать возмещения стоимости сданной в ремонт вещи, причем в двукратном размере. Наши специалисты нередко сталкиваются с подобными жалобами, у нас имеется судебная практика по данному направлению. При возникновении спора вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть деньги за испорченный смартфон.

Подробнее...

   Вернуть видеорегистратор продавцу вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наиболее часто за помощью обращаются покупатели, которые приобрели некачественный товар. Продавцы не всегда соблюдают действующее законодательство, отказываются возвращать деньги за бракованные устройства. В очередной раз нашему специалисту удалось отстоять права потребителя в судебном порядке.

Подробнее...

   Нарушение сроков гарантийного ремонта со стороны продавца может повлечь за собой расторжение договора купли-продажи. При этом покупатель вправе потребовать выплату неустойки. Если вы оказались в подобной ситуации и не можете получить отремонтированный товар без недостатков, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Аналогичное дело было рассмотрено в суде по инициативе нашего сотрудника, поскольку продавец вовремя не отремонтировал бракованный смартфон, а также отказался вернуть за него деньги в досудебном порядке.

Подробнее...

  

   Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам, если вы столкнулись с тем, что произведен некачественный ремонт техники, они подскажут, какие действия нужно предпринять, если повредили телефон при проверке качества или повредили телефон при ремонте. Мы помогли уже многим потребителям решить подобный спор. Некачественный ремонт техники может иметь негативные последствия для исполнителя, в частности выплату неустойки. В очередной раз при нашем участии было выиграно дело против ремонтной мастерской, в который не смогли качественно отремонтировать монитор.

Подробнее...

  

   Если повредили телефон при проверке качества, вы имеете право вернуть поврежденный товар продавцу. К нашим специалистам регулярно обращаются потребители с подобными жалобами, мы поможем вам отстоять свои права, если повредили телефон при ремонте или повредили телефон при проверке качества. Аналогичное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов. Гражданка, которая обнаружила заводской брак телефона и сдала его продавцу на проверку качества, получила обратно поврежденное устройство.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт смартфона может стать поводом для обращения в суд. Наши специалисты помогут вам вернуть телефон после гарантийного ремонта, а также в случае, когда был обнаружен брак нового телефона. Не все потребители знают, что в течение первых двух недель покупатель имеет право при обнаружении дефекта не соглашаться на ремонт товара, а требовать замены или возврата денег. Некачественный гарантийный ремонт также может стать причиной возврата товара в магазин, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.