wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

   Нарушение сроков гарантийного ремонта со стороны продавца может повлечь за собой расторжение договора купли-продажи. При этом покупатель вправе потребовать выплату неустойки. Если вы оказались в подобной ситуации и не можете получить отремонтированный товар без недостатков, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Аналогичное дело было рассмотрено в суде по инициативе нашего сотрудника, поскольку продавец вовремя не отремонтировал бракованный смартфон, а также отказался вернуть за него деньги в досудебном порядке.

Подробнее...

  

   Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам, если вы столкнулись с тем, что произведен некачественный ремонт техники, они подскажут, какие действия нужно предпринять, если повредили телефон при проверке качества или повредили телефон при ремонте. Мы помогли уже многим потребителям решить подобный спор. Некачественный ремонт техники может иметь негативные последствия для исполнителя, в частности выплату неустойки. В очередной раз при нашем участии было выиграно дело против ремонтной мастерской, в который не смогли качественно отремонтировать монитор.

Подробнее...

  

   Если повредили телефон при проверке качества, вы имеете право вернуть поврежденный товар продавцу. К нашим специалистам регулярно обращаются потребители с подобными жалобами, мы поможем вам отстоять свои права, если повредили телефон при ремонте или повредили телефон при проверке качества. Аналогичное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов. Гражданка, которая обнаружила заводской брак телефона и сдала его продавцу на проверку качества, получила обратно поврежденное устройство.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт смартфона может стать поводом для обращения в суд. Наши специалисты помогут вам вернуть телефон после гарантийного ремонта, а также в случае, когда был обнаружен брак нового телефона. Не все потребители знают, что в течение первых двух недель покупатель имеет право при обнаружении дефекта не соглашаться на ремонт товара, а требовать замены или возврата денег. Некачественный гарантийный ремонт также может стать причиной возврата товара в магазин, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.

Подробнее...

  

   Возврат товара в М.Видео не всегда легко произвести. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам помощь в споре с продавцом. У нас есть большой опыт работы в данной сфере, а потому вы можете быть уверены в том, что наши специалисты помогут вам решить даже самое сложное дело. В очередной раз при участии наших специалистов был произведен возврат в М.видео в судебном порядке, поскольку продавец отказался вернуть деньги за бракованный товар.

Подробнее...

  

   Вернуть телефон после гарантийного ремонта вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Гарантийный ремонт телефона не всегда выполняется в соответствии с правилами, к нам неоднократно обращались потребители, которым повредили телефон при ремонте или отремонтировали некачественно. Вернуть телефон после гарантийного ремонта в таких ситуациях, как правило, удается лишь через суд, подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов.

Подробнее...

  

   Ситуация, когда повредили телефон при ремонте, довольно распространенная, однако не всегда сервисный центр признает свою ошибку, перекладывая вину на владельца устройства. В такой ситуации оспорить позицию сервисного центра бывает весьма проблематично. Если вам повредили телефон при ремонте, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, так как самостоятельно выиграть подобный спор будет трудно. У нас имеется большой опыт в подобных делах, в очередной раз наши специалисты помогли покупателю отстоять свои права.

Подробнее...

  

   Гарантийный ремонт телефона должен быть проведен в установленные законом сроки и не может длиться более 45 дней. Если в течение указанного периода недостатки не устранены, покупатель вправе вернуть товар в магазин. Отказ продавца вернуть деньги в этом случае может быть оспорен в суде. Наши специалисты помогут вам отстоять права, даже в самых сложных ситуациях, например, если телефон снят с гарантии. В очередной раз мы помогли гражданину выиграть дело и вернуть деньги за неисправный телефон.

Подробнее...

  

   Если телефон снят с гарантии безосновательно, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем выявить заводской брак телефона и отстоять свои интересы при возникновении спора с продавцом или производителем как в судебном, так и в досудебном порядке. В очередной раз при участии наших специалистов гражданину удалось выиграть дело в суде и произвести возврат телефона в МТС, несмотря на то, что телефон снят с гарантии по причине повреждения заводской пломбы.

Подробнее...

  

   Брак нового телефона может стать поводом для возврата товара продавцу. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, если был обнаружен брак нового телефона. Вы можете обратиться к нам за консультацией по телефону, оставить заявку на сайте или лично посетить офис организации. У нас большой опыт решения подобных дел, а потому мы поможем вам даже в самой сложной ситуации. При участии нашего специалиста было выиграно дело гражданина, который приобрел некачественный телефон.

Подробнее...

  

   Заводской брак телефона может стать поводом для возврата устройства в магазин. Однако не всегда продавец идет навстречу покупателю, часто бывают необоснованные отказы в гарантийном ремонте по причине неправильной эксплуатации или вовсе наличие дефекта игнорируется. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, мы выиграли уже множество подобных дел, в частности помогли гражданину осуществить возврат телефона в Евросеть. В рассматриваемом случае пришлось подавать в суд на АО «Русская телефонная компания», этот магазин работал под брендом МТС.

Подробнее...

  

   Вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете обратиться к нам лично, по телефону или через сайт, мы подскажем как вернуть деньги за некачественный товар в той или иной ситуации. Наши специалисты помогли вернуть товар ненадлежащего качества одному из клиентов торговой сети, продающей сотовые телефоны и электронику. Продавец отказался принять обратно бракованный товар, поскольку заявление о возврате денег поступило по истечении гарантийного срока.

Подробнее...

  

   Если у вас сломался телефон на гарантии, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации. В очередной раз мы помогли гражданину решить спор с продавцом относительно возврата денежных средств за некачественный товар. Когда у гражданина сломался телефон на гарантии, продавец не смог устранить недостатки в отведенные законом сроки, а потому вынужден был по решению суда вернуть деньги за телефон и выплатить покупателю дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством.

Подробнее...

  

   Иск к производителю вам помогут составить наши специалисты, которые выиграли уже не одно дело. В очередной раз иск к производителю был направлен из-за отказа в гарантийном обслуживании телефона Samsung, имеющего заводской брак. В сервисном центре завода-изготовителя дефект не был устранен. Претензия производителю не помогла решить спор в досудебном порядке, а потому наши специалисты были вынуждены обратиться в суд в интересах потребителя и выиграли дело.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в Евросеть, а также любой другой магазин, в том числе интернет-магазин, вам помогут осуществить наши специалисты. Возврат в Евросеть прошел в судебном порядке в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью. В его ситуации продавец произвел некачественный гарантийный ремонт телефона, а затем отказался признавать имеющиеся дефекты и возвращать деньги.

Подробнее...

  

   Претензия в интернет-магазин должна быть направлена в письменном виде, способ вручения может быть разным – лично в руки представителю компании или отправка почтой. Разобраться в том, какие действия необходимо предпринять в вашей ситуации помогут наши специалисты. Если вы решили обратиться к продавцу с заявлением, следите за тем, чтобы претензия в интернет-магазин была составлена правильно. Образец претензии вы можете найти на нашем сайте в разделе «Полезная информация». Также вы можете посетить офис нашей компании, где опытные специалисты помогут вам решить любой спор с продавцом.

Подробнее...

  

   Вернуть телефон после гарантийного ремонта вам помогут опытные специалисты нашей организации. Мы постараемся решить спор в досудебном порядке, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. Для того чтобы получить консультацию вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на сайте или посетить офис для личного общения со специалистом.

Подробнее...

  

   Претензия в М.видео может быть составлена при участии наших специалистов. Мы поможем вам решить спор с продавцом, как в судебном, так и в досудебном порядке. Наши специалисты проконсультирую вас по телефону, при личном обращении в офис. Также вы можете связаться с нами, оставив заявку на сайте. Кроме консультации, при необходимости мы можем организовать проведение экспертизы или инициировать судебное разбирательство.

Подробнее...

  

   Как вернуть Айфон продавцу вам подскажут наши опытные специалисты. Со смартфонами этой марки часто возникают проблемы, связанные с продажей аппаратов, которые были нелегально ввезены в нашу страну. Они не адаптированы к условиям эксплуатации, или их адаптация проводилась в неавторизованных сервисных центрах, в связи с чем возникают проблемы в использовании.

Подробнее...

  

   Проверка качества товара продавцом может проходить в присутствии покупателя, если сам покупатель изъявит желание. Если подобная проверка проходит без участия потребителя, нередко допускаются нарушения, заявленный дефект не обнаруживается или товар подвергается ремонтным воздействиям.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в салон МТС не всегда проходит гладко. В нашей практике известны случаи, когда продавец отказывается удовлетворять законные требования потребителя, приходилось отстаивать интересы покупателя в суде.

Подробнее...

  

   Как вернуть неисправный телефон в магазин вам подскажут наши специалисты. Мы неоднократно помогали покупателям, столкнувшимся с подобной проблемой, решить спор в досудебном порядке, однако часто продавцы отказываются вернуть деньги добровольно.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в МТС не всегда проходит в досудебном порядке. Некоторые клиенты этой компании обращаются за помощью к нашим специалистам. Мы помогаем им решить спор без суда, а если продавец отказывается вести диалог и удовлетворять законные требования потребителя, приходится обращаться в суд.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт ноутбука в сервисном центре может стать причиной для написания претензии, а также поводом для обращения в нашу организацию с жалобой на ремонтную мастерскую. Возврат денег за некачественный ремонт не всегда проходит в досудебном порядке, нередки случаи, когда нашим специалистам приходится обращаться в суд для защиты интересов потребителей.

Подробнее...

  

   Претензия «Связному» на телефон должна быть направлена в письменном виде, составить подобное заявление вам помогут наши специалисты. Мы уже неоднократно помогали покупателям осуществить возврат телефона в «Связном», в том числе были инициированы судебные разбирательства.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.