wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

  

   Сломался телефон. Как вернуть деньги? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращается множество покупателей, которые приобрели некачественный товар. Доказать свою правоту в подобной ситуации не всегда легко. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи экспертов. В нашей организации работают профессионалы, которые неоднократно сталкивались с нарушениями при продаже товаров, они подскажут, как действовать, если сломался телефон, как вернуть деньги. Мы оказываем содействие в досудебном решении споров, а при необходимости будем защищать Ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Ремонт телефона по гарантии должен осуществляться бесплатно, в сроки, установленные законодательством. При этом отсутствие запчастей не может являться основанием для увеличения сроков ремонта. Ремонт телефона по гарантии должен быть произведен в течение 45 дней, в противном случае продавец должен обменять сломанный телефон на новый или вернуть деньги. Если этого не происходит – обращайтесь в компанию с претензией.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за телефон, в котором обнаружена неисправность, можно как в течение 15 дней с момента покупки, так и по истечении данного периода. Разница заключается в том, что в течение 2-х недель с момента покупки Вы имеет право сразу же вернуть деньги за телефон, который неисправен, или обменять его на новый, не соглашаясь на ремонт. По истечении указанного времени, вернуть деньги за телефон можно, только если продавец не смог произвести ремонт, затягивает сроки ремонта или в товаре обнаружен существенный недостаток.

Подробнее...

  

   Магазин 003.ru. Отзывы покупателей не всегда хорошие, когда речь заходит об интернет –магазинах широкого профиля. Безусловно, в таких магазинах представлен большой ассортимент продукции, а цены на нее могут быть ниже среднерыночных. Однако при возврате товара не всегда легко вести диалог дистанционно.

Подробнее...

  

   Дефекты планшетов – распространенная причина, по которой у потребителей возникают претензии к продавцу. Поскольку значительная часть компьютерной техники производится за рубежом, дефекты планшетов часто устранить невозможно из-за отсутствия запчастей и неремонтопригодности данных устройств. При этом неустранимые дефекты планшетов дают право покупателю вернуть данное устройство в магазин, обменять его или потребовать уменьшения его стоимости.

Подробнее...

  

   Не работает планшет. Что делать? Этим вопросом задаются обладатели неисправных устройств. В действительности, данная продукция относится к категории технически сложных товаров, а потому, если не работает планшет, необходимо обратиться к продавцу с заявлением.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.