wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

  

   Как вернуть неисправный телефон в магазин вам подскажут наши специалисты. Мы неоднократно помогали покупателям, столкнувшимся с подобной проблемой, решить спор в досудебном порядке, однако часто продавцы отказываются вернуть деньги добровольно.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в МТС не всегда проходит в досудебном порядке. Некоторые клиенты этой компании обращаются за помощью к нашим специалистам. Мы помогаем им решить спор без суда, а если продавец отказывается вести диалог и удовлетворять законные требования потребителя, приходится обращаться в суд.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт ноутбука в сервисном центре может стать причиной для написания претензии, а также поводом для обращения в нашу организацию с жалобой на ремонтную мастерскую. Возврат денег за некачественный ремонт не всегда проходит в досудебном порядке, нередки случаи, когда нашим специалистам приходится обращаться в суд для защиты интересов потребителей.

Подробнее...

  

   Претензия «Связному» на телефон должна быть направлена в письменном виде, составить подобное заявление вам помогут наши специалисты. Мы уже неоднократно помогали покупателям осуществить возврат телефона в «Связном», в том числе были инициированы судебные разбирательства.

Подробнее...

  

   Претензия на смартфон может быть составлена при участии наших специалистов, поэтому если у вас возник спор с продавцом, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы не только поможем вам написать заявление, но и проконсультируем относительно дальнейших шагов, а при необходимости будем представлять ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за китайский смартфон бывает непросто, особенно если он был приобретен через интернет или компания продавца ликвидирована. В такой ситуации вам стоит обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и расскажут о способах возможного решения проблемы. Они подскажут, как вернуть деньги из интернет-магазина или получить возмещение с производителя, импортера и т.д. Нашими сотрудниками оказывается комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород, по заявлению потребителя может быть инициирован суд против продавца или производителя.

Подробнее...

  

   Жалоба на «Связной» может быть написана потребителем в нашем офисе или через заявку на сайте организации. Вы также можете обратиться к нам по телефону, однако для полного анализа дела потребуется личная встреча с нашим специалистом.

Подробнее...

  

   Претензия на ремонт телефона направляется продавцу, если был некачественно выполнен гарантийный ремонт или в сервисный центр, в случае если ремонтные работы заказывал владелец телефона по своей инициативе и ремонтные работы не были связаны с гарантийными обязательствами. Данное заявление должно содержать описание проблемы и четкие требования, а также контакты заявителя.

Подробнее...

  

   Когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар – это нарушение. Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам отстоять свои права и осуществить возврат бракованного товара.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за неисправный планшет вам помогут опытные специалисты нашей организации. Они подскажут, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Часто к нам обращаются потребители с вопросом «Не работает планшет. Что делать?» Мы советуем обращаться к продавцу с письменной претензией, а если спор не будет решен в досудебном порядке, наш специалист отправится в суд защищать ваши интересы.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре вам помогут наши опытные специалисты. Мы оказываем помощь в досудебном решении спора, однако при необходимости будем представлять ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Вернуть телефон в магазин «Билайн» вам помогут наши опытные специалисты. Часто продавцы нарушают права потребителей тем, что необоснованно отказывают в гарантийном ремонте или не предоставляют телефон на время ремонта, а также нередки случаи, когда в магазине отказываются возвращать деньги за бракованный товар.

Подробнее...

  

   Отказ в гарантийном ремонте телефона – довольно распространенная проблема. Многие продавцы ссылаются на нарушение правил эксплуатации или механическое повреждение устройства, в связи с чем отказываются ремонтировать неисправную технику.

Подробнее...

  

   Телефон на время ремонта должен быть предоставлен вам продавцом, если вы сдаете свой аппарат в гарантийный ремонт. Однако не все покупатели знают, что могут воспользоваться своим правом и получить подменный телефон. Более того, если продавец не удовлетворит это требование, вы имеете право потребовать с него неустойку, даже если ваш телефон был отремонтирован в срок без задержек.

Подробнее...

  

   Гарантийный ремонт телефона в «Связном» не всегда производится по правилам. К нам неоднократно обращались покупатели этого магазина с жалобой на действия продавцов, в том числе фиксировались претензии, связанные с тем, что не был произведен гарантийный ремонт телефона в «Связном» и потребитель получил необоснованный отказ.

Подробнее...

  

   Претензия «Связному» должна быть составлена правильно. В этом вам помогут опытные специалисты нашей организации. Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены в том, что наши сотрудники помогут решить даже самую сложную проблему.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителей в г. Нижний Новгород осуществляется нашими специалистами после получения жалобы от покупателя. Вы можете обратиться к нам за помощью, позвонив по телефону, оставив заявку на сайте или лично посетив офис нашей организации.

Подробнее...

  

   Вернуть восстановленный Айфон можно, если вы были обмануты продавцом и не знали, что приобретаете товар, бывший в употреблении. В последнее время на рынке часто можно встретить предложение о покупке таких телефонов, однако решившись купить товар, вам стоит еще раз хорошо подумать, покупать ли восстановленный Айфон.

Подробнее...

  

   Возврат денег в Связном бывает трудно осуществить из-за нарушений, допущенных продавцом. В результате приходится обращаться в суд, так как не удается найти компромисс в досудебном порядке. Наши специалисты уже не раз выигрывали судебные дела против данной компании, помогая покупателям осуществить возврат товара в «Связном».

Подробнее...

  

   Возврат товара в «Связном» не всегда проходит без нарушений. Нередки случаи, когда продавец необоснованно отказывает в гарантийном ремонте или ссылается на отсутствие очевидных недостатков товара. Наши специалисты неоднократно фиксировали жалобы покупателей, которые не смогли в досудебном порядке осуществить возврат товара в «Связном», даже если товар был ненадлежащего качества. В такой ситуации наши специалисты помогут решить спор с продавцом, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы.

Подробнее...

  

   Возврат товара в Мегафон, как и в любой другой магазин, не у всех проходит гладко. Однако если продавец отказывается принимать бракованный товар, стоит проконсультироваться со специалистами относительно правомерности его действий. Наши сотрудники регулярно фиксируют жалобы потребителей на нарушения со стороны продавцов во время возврата некачественного товара.

Подробнее...

  

   Покупать ли восстановленный Айфон, каждый решает сам, однако покупатели должны знать, что приобретая такой товар возврат Айфона (iPhone) может стать затруднительным.

Подробнее...

  

   Суд с Мегафоном в интересах потребителя уже не в первый раз выигрывает наша организация. К нам часто поступают жалобы на сотовых операторов, однако большинство из них связано с нарушениями при реализации товаров, в частности, сотовых телефонов. Мы уже неоднократно помогали покупателям вернуть телефон в МТС, а также вернуть товар в салон «Билайн». В этот раз нашим специалистом был инициирован суд с Мегафоном, так как решить спор в досудебном порядке не удалось.

Подробнее...

  

   Если у вас возник спор с продавцом или оператором связи, то жалоба на МТС должна быть подана нам в письменном виде. К ней можно приложить копии имеющихся у вас документов (договор купли-продажи, чеки об оплате, претензии, которые ранее направлялись в компанию и ответы на них). Жалоба на МТС будет рассмотрена в короткие сроки, наш специалист поможет вам решить возникший спор в досудебном порядке или инициирует судебное разбирательство, в котором ваши интересы будет самостоятельно отстаивать наша организация.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный ремонт товара должна быть написана правильно, в соответствии с образцом, который вы можете найти на нашем сайте. Претензия на некачественный ремонт товара может быть составлена при участии наших специалистов. Мы не только поможем написать заявление, но и окажем содействие в досудебном решении спора, при необходимости инициируем судебное разбирательство.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.