wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

  

   Телефон на время ремонта должен быть предоставлен вам продавцом, если вы сдаете свой аппарат в гарантийный ремонт. Однако не все покупатели знают, что могут воспользоваться своим правом и получить подменный телефон. Более того, если продавец не удовлетворит это требование, вы имеете право потребовать с него неустойку, даже если ваш телефон был отремонтирован в срок без задержек.

Подробнее...

  

   Гарантийный ремонт телефона в «Связном» не всегда производится по правилам. К нам неоднократно обращались покупатели этого магазина с жалобой на действия продавцов, в том числе фиксировались претензии, связанные с тем, что не был произведен гарантийный ремонт телефона в «Связном» и потребитель получил необоснованный отказ.

Подробнее...

  

   Претензия «Связному» должна быть составлена правильно. В этом вам помогут опытные специалисты нашей организации. Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены в том, что наши сотрудники помогут решить даже самую сложную проблему.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителей в г. Нижний Новгород осуществляется нашими специалистами после получения жалобы от покупателя. Вы можете обратиться к нам за помощью, позвонив по телефону, оставив заявку на сайте или лично посетив офис нашей организации.

Подробнее...

  

   Вернуть восстановленный Айфон можно, если вы были обмануты продавцом и не знали, что приобретаете товар, бывший в употреблении. В последнее время на рынке часто можно встретить предложение о покупке таких телефонов, однако решившись купить товар, вам стоит еще раз хорошо подумать, покупать ли восстановленный Айфон.

Подробнее...

  

   Возврат денег в Связном бывает трудно осуществить из-за нарушений, допущенных продавцом. В результате приходится обращаться в суд, так как не удается найти компромисс в досудебном порядке. Наши специалисты уже не раз выигрывали судебные дела против данной компании, помогая покупателям осуществить возврат товара в «Связном».

Подробнее...

  

   Возврат товара в «Связном» не всегда проходит без нарушений. Нередки случаи, когда продавец необоснованно отказывает в гарантийном ремонте или ссылается на отсутствие очевидных недостатков товара. Наши специалисты неоднократно фиксировали жалобы покупателей, которые не смогли в досудебном порядке осуществить возврат товара в «Связном», даже если товар был ненадлежащего качества. В такой ситуации наши специалисты помогут решить спор с продавцом, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы.

Подробнее...

  

   Возврат товара в Мегафон, как и в любой другой магазин, не у всех проходит гладко. Однако если продавец отказывается принимать бракованный товар, стоит проконсультироваться со специалистами относительно правомерности его действий. Наши сотрудники регулярно фиксируют жалобы потребителей на нарушения со стороны продавцов во время возврата некачественного товара.

Подробнее...

  

   Покупать ли восстановленный Айфон, каждый решает сам, однако покупатели должны знать, что приобретая такой товар возврат Айфона (iPhone) может стать затруднительным.

Подробнее...

  

   Суд с Мегафоном в интересах потребителя уже не в первый раз выигрывает наша организация. К нам часто поступают жалобы на сотовых операторов, однако большинство из них связано с нарушениями при реализации товаров, в частности, сотовых телефонов. Мы уже неоднократно помогали покупателям вернуть телефон в МТС, а также вернуть товар в салон «Билайн». В этот раз нашим специалистом был инициирован суд с Мегафоном, так как решить спор в досудебном порядке не удалось.

Подробнее...

  

   Если у вас возник спор с продавцом или оператором связи, то жалоба на МТС должна быть подана нам в письменном виде. К ней можно приложить копии имеющихся у вас документов (договор купли-продажи, чеки об оплате, претензии, которые ранее направлялись в компанию и ответы на них). Жалоба на МТС будет рассмотрена в короткие сроки, наш специалист поможет вам решить возникший спор в досудебном порядке или инициирует судебное разбирательство, в котором ваши интересы будет самостоятельно отстаивать наша организация.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный ремонт товара должна быть написана правильно, в соответствии с образцом, который вы можете найти на нашем сайте. Претензия на некачественный ремонт товара может быть составлена при участии наших специалистов. Мы не только поможем написать заявление, но и окажем содействие в досудебном решении спора, при необходимости инициируем судебное разбирательство.

Подробнее...

  

   Произвести возврат бракованного товара вам помогут наши специалисты, так как продавцы не всегда готовы признать наличие заводского дефекта и вернуть деньги в установленном законом порядке. Мы не только поможем вам решить спор в досудебном порядке, написать претензию продавцу, но и при необходимости организуем проведение независимой экспертизы, поможем выиграть суд. Вы можете обратиться к нам за помощью, позвонив по телефону, оставив заявку на сайте или посетив наш офис.

Подробнее...

  

   Телефон сломался после ремонта – с такой жалобой к нам часто обращаются потребители, которым был выполнен некачественный ремонт в сервисном центре. Во многом это связано с тем, что в сфере услуг в данной отрасли в настоящее время работает много непрофессиональных специалистов, имеющих низкую квалификацию. Более того, руководство подобных сервисных центров отказывается адекватно реагировать на жалобы потребителей, поэтому нашим специалистам приходится обращаться в суд.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт в сервисном центре стал поводом для обращения в суд. Подобные дела часто становятся объектом судебных разбирательств, так как в сфере оказания услуг нередки нарушения Закона о защите прав потребителей. Наши специалисты часто направляют иски о защите прав потребителей, когда не удается решить спор в досудебном порядке.

Подробнее...

  

   Возврат в М.видео прошел успешно благодаря вмешательству специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам неоднократно поступали жалобы на крупных продавцов бытовой техники и электроники, у нас множество примеров выигранных дел. Так, наши специалисты помогали вернуть телефон в МТС, а также вернуть товар в салон «Билайн», без их вмешательства не прошел возврат в «Эльдорадо».

Подробнее...

  

   Вернуть телефон в МТС или любой другой магазин вам помогут наши специалисты. Мы уже не раз помогали клиентам этой компании отстоять свои права в суде, к тому же у нас есть большой опыт решения подобных споров. К примеру, наши специалисты помогали потребителю вернуть товар в салон «Билайн». С этим и многими другими делами Вы можете ознакомиться в разделе Судебная практика.

Подробнее...

  

   Возврат Айфона, а также любой другой бытовой техники и электроники вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Помощь будет оказана даже в самой сложной ситуации, например, когда нужно осуществить возврат в интернет-магазин. Наши специалисты имеют большой опыт работы по данному направлению, мы помогли многим потребителям, чьи права были нарушены, в частности, при участии наших специалистов был осуществлен возврат в МТС.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за айфон Вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы помогли большому количеству покупателей выиграть спор с продавцом, вернуть некачественный товар в магазин. Примеров подобных разбирательств множество, подробности вы можете найти на нашем сайте, например, выигранное нами дело, когда был осуществлен возврат телефона в «Cвязном».

Подробнее...

  

   Возврат в «Эльдорадо» не всегда проходит быстро, наши специалисты столкнулись с нарушением прав потребителя, так как покупатель не мог вернуть смартфон ненадлежащего качества. Претензия продавцу не была удовлетворена, решить спор без суда не представлялось возможным.

Подробнее...

  

   Претензия на возврат телефона не всегда бывает удовлетворена продавцом, даже если покупатель прав и его требования обоснованы. При этом возврат денег за телефон также может происходить с нарушениями, а иногда становится возможным только после судебного разбирательства.

Подробнее...

  

   Вернуть товар в салон «Билайн», а также любой другой магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы уже помогли многим покупателям, чьи права были нарушены. Наши специалисты произвели возврат в Евросеть, возврат в Медиа Маркт. Однако, даже покупая у крупных компаний, хорошо зарекомендовавших себя на потребительском рынке, не всегда просто вернуть деньги за товар.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный ремонт телефона может быть составлена при участии наших специалистов. Мы поможем вам вернуть деньги за телефон, если был произведен некачественный ремонт телефона по гарантии. Наши специалисты неоднократно выигрывали подобные дела, а также помогли многим покупателям решить спор в досудебном порядке.

Подробнее...

  

   Претензия по качеству товара часто возникает у потребителей, однако такие обращения не всегда оперативно решаются продавцом. Нашими специалистами осуществляется юридическая защита прав потребителей, мы поможем Вам вернуть смартфон, планшет и любую другую технику, окажем содействие в споре с продавцом.

Подробнее...

  

   Суд по правам потребителей часто приходится инициировать специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», чтобы защитить покупателей от нарушений со стороны продавцов и подрядчиков. Мы оказываем весь комплекс услуг, берем на себя судебные тяжбы, помогаем с экспертизой, которая часто является обязательным условием для решения судебного дела в пользу потребителя.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.