wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

  

   Претензия в МТС уже не в первый раз направляется при участии наших специалистов. Речь идет о защите интересов покупателей, которые приобретали различные устройства в ЗАО «Русская телефонная компания». Данная организация реализует товар под брендом МТС.

Подробнее...

  

   Юридическая защита прав потребителей производится специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» как в досудебном порядке, так и посредством судебных разбирательств. Юридическая защита прав потребителей включает в себя консультации, анализ документов, помощь в составлении заявлений (наши специалисты подскажут, как составить претензию, обращение), проведение необходимых экспертиз, представление интересов в судах всех инстанций. Чем раньше Вы обратитесь к нашим специалистам, тем быстрее будет решен Ваш спор с продавцом.

Подробнее...

  

   Претензия продавцу, образец которой Вы можете найти на нашем интернет - ресурсе в разделе Образцы претензий, должна быть рассмотрена в установленные законом сроки. Претензия продавцу может быть составлена при участии наших специалистов, если Вы обратитесь к нам в офис. Мы дадим консультации по вопросам защиты прав потребителей, в том числе подскажем, как произвести возврат некачественного товара, даже если некачественный товар приобретен в крупном магазине.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в Евросеть помогли осуществить гражданину специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», так как продавец не захотел удовлетворить в добровольном порядке законные требования покупателя.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в МТС не всегда проходит гладко. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» столкнулись с нарушениями прав покупателя, который хотел вернуть телефон в МТС. Претензия на возврат телефона в МТС была составлена при участии наших специалистов, мы помогаем не только в досудебном решении спора, но и в судебных разбирательствах.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт телефона не всегда легко доказать, поэтому если Вы столкнулись с подобной проблемой, лучше обратиться к специалистам. Претензия на телефон должна быть составлена правильно, в противном случае, при судебном разбирательстве будет сложно доказать свою правоту.

Подробнее...

  

   Возврат в Медиа Маркт не всегда проходит без нарушений. Гражданин, обратившийся к нам за помощью, также попытался самостоятельно осуществить возврат товара в Медиа Маркт, отзывы от его знакомых были только положительные. Однако у него не получилось договориться с представителем магазина, а потому он обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».

Подробнее...

  

   Возврат телефона в «Связном» не всегда проходит гладко, в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» уже обратились несколько недовольных покупателей с жалобами на торговую сеть. В некоторых случаях имело место быть судебное разбирательство.

Подробнее...

  

   Защита потребителей в суде г. Нижний Новгород и в Нижегородской области осуществляется нашими специалистами в рамках Закона о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в нашу организацию с заявлением о допущенном в отношении Вас нарушении, и наши сотрудники помогут Вам решить спор с продавцом или подрядчиком. Мы бесплатно окажем Вам юридическую помощь в рамках Закона о защите прав потребителей, проконсультируем Вас, дадим оценку перспектив дела.

Подробнее...

  

   Претензия по договору оказания услуг, образец которой представлен на нашем сайте в разделе «Претензии», должна содержать в себе сведения о заявителе, описание ситуации, требования и контакты потребителя. Претензия по договору оказания услуг, как и любая другая претензия, должна быть составлена правильно. Вы можете обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» и получить консультацию.

Подробнее...

  

   Вернуть смартфон в магазин Вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если у вас возникли проблемы с возвратом денег за некачественный товар, Вы хотите вернуть исправный смартфон, купленный в интренет-магазине, или у Вас возникли иные споры с продавцом, обращайтесь за помощью в нашу организацию.

Подробнее...

  

   Возврат в интернет-магазин не всегда проходит гладко, даже если Вы приобрели товар ненадлежащего качества. Продавец не хочет возвращать полученные деньги, а потому всячески препятствует возврату. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам решить подобную проблему, обменять бракованный товар или вернуть деньги.

Подробнее...

  

   Некачественный телефон часто непросто вернуть продавцу, т.к. установить причину возникновения дефекта в некоторых случаях может только высококвалифицированный специалист. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам решить спор с продавцом, проконсультируют, подскажут, как правильно составить претензию, а при необходимости будут отстаивать Ваши интересы в суде. Все услуги оказываются бесплатно для граждан в рамках Закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

  

   Возврат денег за телефон, а также любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества Вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем Вам отстоять свои права в суде, провести независимую экспертизу, решить спор в досудебном порядке. Услуги оказываются бесплатно для заявителя в рамках Закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

  

   Комитет по защите прав потребителей защищает права граждан не только в досудебном порядке, но и при судебном разбирательстве. Мы выполняем все вышеназванные функции, а потому РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» оказывает бесплатную помощь гражданам при нарушении их прав со стороны недобросовестных продавцов в рамках Закона «О защите прав потребителей».

Подробнее...

  

   Претензия на возврат товара должна направляться продавцу в письменном виде почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или может быть подана непосредственно в магазин. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества должна содержать в себе описание дефекта товара, который был обнаружен, а также требование потребителя. Важно позаботиться о том, чтобы претензия на возврат товара была составлена правильно. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам в этом.

Подробнее...

  

   Как вернуть обратно деньги за товар, который оказался некачественным, Вам расскажут сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели, которые не знают, как вернуть обратно деньги за некачественную бытовую технику, компьютер или сотовый телефон. Мы оказываем помощь в данном вопросе, при этом услуги оказываются в рамках Закона «О защите прав потребителей» бесплатно для заявителя.

Подробнее...

  

   Заявление в защиту прав потребителей, если Вы купили некачественный товар, необходимо подать продавцу в письменном виде. Заявление в защиту прав потребителей можно направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или принести в магазин лично. Во втором случае необходимо позаботиться о том, чтобы продавец поставил на Вашем экземпляре отметку о том, что он принял заявление в защиту прав потребителей. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем при неблагоприятном развитии событий легче было отстоять свои права в суде.

Подробнее...

  

   Возврат некачественного товара в магазин может вызывать трудности у потребителей, особенно когда продавец необоснованно препятствует этому. Осуществить возврат некачественного товара Вам помогут наши сотрудники, они окажут помощь в написании заявлений, проконсультируют, будут содействовать в решении спора в досудебном порядке, представлять интересы в судебном разбирательстве.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителей в г. Н. Новгород осуществляется РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» на безвозмездной основе в соответствии с действующим законодательством РФ. Мы помогаем гражданам решать возникающие споры с продавцами, страховыми компаниями, застройщиками и др. организациями, реализующими товары, оказывающими услуги. Защита прав потребителей в г. Н. Новгород наиболее часто требуется покупателям, которые приобрели некачественные технически сложные товары, мебель, а также клиентам страховых компаний, которые столкнулись с занижением страховых выплат по ОСАГО или КАСКО.

Подробнее...

  

   Суд по защите прав потребителей назначается после подачи искового заявления по месту жительства покупателя или по месту нахождения компании, к которой будут предъявляться претензии. Суд по защите прав потребителей – распространенная мера, к которой приходится прибегать нашим специалистам для защиты прав граждан.

Подробнее...

  

   Претензия на товар должна быть направлена продавцу в письменной форме почтой или при личном посещении магазина. При этом, если претензия на товар будет вручена в руки сотруднику организации, потребуйте сделать отметку о принятии на Вашем экземпляре. Данное действие в последствие при возникновении спора с продавцом поможет Вам отстоять свои права и вернуть деньги.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителей. Возврат товара – проблема, с которой сталкиваются многие покупатели, приобретающие компьютеры и другую бытовую технику в магазинах г. Нижний Новгород и Нижегородской области. Многие нуждаются в квалифицированной помощи, т.к. общение с продавцом часто перерастает в конфликт. Основная сфера деятельности нашей организации - защита прав потребителей. Возврат товара мы помогаем осуществить регулярно, а потому имеем большой опыт работы в данном направлении.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за товар, если он неисправен, можно в течение всего гарантийного срока, при условии, что сроки ремонта затянуты, т.е. он длится более 45 дней, или ремонт невозможен. При этом если возврат происходит в течение первых 15 дней после покупки, Вы имеете право не соглашаться на ремонт, сразу требовать вернуть деньги за товар. В этой ситуации продавец имеет право провести проверку качества товара, однако Вы можете не ней присутствовать.

Подробнее...

  

   Возврат товара. Защита прав потребителей в данной области, как правило, сводится к тому, что приходится через суд требовать возврата денег за некачественный товар, т.к. продавец отказывается исполнять требования покупателя в добровольном порядке. Ремонт бракованного товара должен длиться не более 45 дней, при этом Закон «О защите прав потребителей» в некоторых случаях обязывает продавца на время ремонта предоставить покупателю товар с аналогичными характеристиками. Несоблюдение данного требования позволяет потребителю расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат товара. Защита прав потребителей необходима в этой ситуации.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.