wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Телефоны, смартфоны, компьютеры, фототехника

  

   Заявление в защиту прав потребителей, если Вы купили некачественный товар, необходимо подать продавцу в письменном виде. Заявление в защиту прав потребителей можно направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или принести в магазин лично. Во втором случае необходимо позаботиться о том, чтобы продавец поставил на Вашем экземпляре отметку о том, что он принял заявление в защиту прав потребителей. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем при неблагоприятном развитии событий легче было отстоять свои права в суде.

Подробнее...

  

   Возврат некачественного товара в магазин может вызывать трудности у потребителей, особенно когда продавец необоснованно препятствует этому. Осуществить возврат некачественного товара Вам помогут наши сотрудники, они окажут помощь в написании заявлений, проконсультируют, будут содействовать в решении спора в досудебном порядке, представлять интересы в судебном разбирательстве.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителей в г. Н. Новгород осуществляется РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» на безвозмездной основе в соответствии с действующим законодательством РФ. Мы помогаем гражданам решать возникающие споры с продавцами, страховыми компаниями, застройщиками и др. организациями, реализующими товары, оказывающими услуги. Защита прав потребителей в г. Н. Новгород наиболее часто требуется покупателям, которые приобрели некачественные технически сложные товары, мебель, а также клиентам страховых компаний, которые столкнулись с занижением страховых выплат по ОСАГО или КАСКО.

Подробнее...

  

   Суд по защите прав потребителей назначается после подачи искового заявления по месту жительства покупателя или по месту нахождения компании, к которой будут предъявляться претензии. Суд по защите прав потребителей – распространенная мера, к которой приходится прибегать нашим специалистам для защиты прав граждан.

Подробнее...

  

   Претензия на товар должна быть направлена продавцу в письменной форме почтой или при личном посещении магазина. При этом, если претензия на товар будет вручена в руки сотруднику организации, потребуйте сделать отметку о принятии на Вашем экземпляре. Данное действие в последствие при возникновении спора с продавцом поможет Вам отстоять свои права и вернуть деньги.

Подробнее...

  

   Защита прав потребителей. Возврат товара – проблема, с которой сталкиваются многие покупатели, приобретающие компьютеры и другую бытовую технику в магазинах г. Нижний Новгород и Нижегородской области. Многие нуждаются в квалифицированной помощи, т.к. общение с продавцом часто перерастает в конфликт. Основная сфера деятельности нашей организации - защита прав потребителей. Возврат товара мы помогаем осуществить регулярно, а потому имеем большой опыт работы в данном направлении.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за товар, если он неисправен, можно в течение всего гарантийного срока, при условии, что сроки ремонта затянуты, т.е. он длится более 45 дней, или ремонт невозможен. При этом если возврат происходит в течение первых 15 дней после покупки, Вы имеете право не соглашаться на ремонт, сразу требовать вернуть деньги за товар. В этой ситуации продавец имеет право провести проверку качества товара, однако Вы можете не ней присутствовать.

Подробнее...

  

   Возврат товара. Защита прав потребителей в данной области, как правило, сводится к тому, что приходится через суд требовать возврата денег за некачественный товар, т.к. продавец отказывается исполнять требования покупателя в добровольном порядке. Ремонт бракованного товара должен длиться не более 45 дней, при этом Закон «О защите прав потребителей» в некоторых случаях обязывает продавца на время ремонта предоставить покупателю товар с аналогичными характеристиками. Несоблюдение данного требования позволяет потребителю расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат товара. Защита прав потребителей необходима в этой ситуации.

Подробнее...

  

   Сломался телефон. Как вернуть деньги? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращается множество покупателей, которые приобрели некачественный товар. Доказать свою правоту в подобной ситуации не всегда легко. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи экспертов. В нашей организации работают профессионалы, которые неоднократно сталкивались с нарушениями при продаже товаров, они подскажут, как действовать, если сломался телефон, как вернуть деньги. Мы оказываем содействие в досудебном решении споров, а при необходимости будем защищать Ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Ремонт телефона по гарантии должен осуществляться бесплатно, в сроки, установленные законодательством. При этом отсутствие запчастей не может являться основанием для увеличения сроков ремонта. Ремонт телефона по гарантии должен быть произведен в течение 45 дней, в противном случае продавец должен обменять сломанный телефон на новый или вернуть деньги. Если этого не происходит – обращайтесь в компанию с претензией.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за телефон, в котором обнаружена неисправность, можно как в течение 15 дней с момента покупки, так и по истечении данного периода. Разница заключается в том, что в течение 2-х недель с момента покупки Вы имеет право сразу же вернуть деньги за телефон, который неисправен, или обменять его на новый, не соглашаясь на ремонт. По истечении указанного времени, вернуть деньги за телефон можно, только если продавец не смог произвести ремонт, затягивает сроки ремонта или в товаре обнаружен существенный недостаток.

Подробнее...

  

   Магазин 003.ru. Отзывы покупателей не всегда хорошие, когда речь заходит об интернет –магазинах широкого профиля. Безусловно, в таких магазинах представлен большой ассортимент продукции, а цены на нее могут быть ниже среднерыночных. Однако при возврате товара не всегда легко вести диалог дистанционно.

Подробнее...

  

   Дефекты планшетов – распространенная причина, по которой у потребителей возникают претензии к продавцу. Поскольку значительная часть компьютерной техники производится за рубежом, дефекты планшетов часто устранить невозможно из-за отсутствия запчастей и неремонтопригодности данных устройств. При этом неустранимые дефекты планшетов дают право покупателю вернуть данное устройство в магазин, обменять его или потребовать уменьшения его стоимости.

Подробнее...

  

   Не работает планшет. Что делать? Этим вопросом задаются обладатели неисправных устройств. В действительности, данная продукция относится к категории технически сложных товаров, а потому, если не работает планшет, необходимо обратиться к продавцу с заявлением.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.