wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Автомобили. Расторжение договора, возврат запчастей

  

   Если дилер отказывает в гарантийном ремонте необоснованно, обращайтесь с жалобой к нашим специалистам. Мы уже не раз оспаривали в судебных заседаниях отказ в гарантийном ремонте автомобиля, к примеру, помогли гражданину, которому «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля. В подобной ситуации важно вовремя предпринять необходимые меры, направить претензию дилеру. Наша судебная практика по этой тематике обширна и была дополнена очередным выигранным делом. Потребителю отказали в удовлетворении законного требования о доставке машины до автосервиса официального дилера.

Подробнее...

  

   Вернуть бракованную запчасть для автомобиля не всегда легко, особенно если товар приобретался в магазине, а устанавливался в другой организации – автосервисе. Не исключено, что продавец и исполнитель работ по ремонту автомобиля будут перекладывать вину за поломку друг на друга. Вернуть деньги за запчасть, а также разобраться был ли проведен некачественный ремонт машины, вам помогут наши опытные специалисты нашей организации. При их участии было выиграно не одно подобное дело в суде.

Подробнее...

  

   Отказ от возврата предоплаты за непоставленный товар может стать поводом для обращения в суд и взыскания с продавца не только внесенного аванса, но и дополнительных компенсаций в пользу потребителя. Возврат предоплаты за непоставленный товар должен быть осуществлен после получения заявления от покупателя. Однако продавцы не всегда готовы вернуть аванс, а потому при возникновении такой ситуации следует обратиться в нашу организацию. Опытные сотрудники проконсультируют вас и подскажут какие меры нужно предпринять в той или иной ситуации, а при необходимости спор с продавцом будет решен при нашем участии.

Подробнее...

  

   Вернуть автомобиль в автосалон вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие покупатели сталкиваются с тем, что приобретают бракованный автомобиль, и не все знают, что имеют право вернуть машину обратно. Как вернуть автомобиль  в автосалон вам подскажут наши специалисты, поскольку порядок действий может меняться в зависимости от ситуации. В любом случае начинать нужно с написания претензии продавцу.

Подробнее...

  

   Документы при покупке квадроцикла, как и любой другой мототехники, нужно тщательно проверять, поскольку часто они требуются для постановки на учет ТС в ГИБДД, а также необходимы для подтверждения права собственности на транспортное средство. Если у вас возникли проблемы при покупке, ваши права нарушаются, продавец отказывается передать оплаченный товар или полный комплект документов на технику, не принимает претензии покупателей, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Нашими специалистами осуществляется комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород. Мы не только проконсультируем вас, но и поможем составить претензию, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за запчасть для автомобиля, если она оказалась ненадлежащего качества, вы можете, написав заявление продавцу. Если в этой ситуации магазин откажется удовлетворять ваши требования, придется обращаться в суд. Специалистами нашей организации осуществляется защита потребителей в суде, поэтому при возникновении спора с продавцом, обращайтесь к нам за помощью. Мы не только поможем вернуть запчасти, но и деньги за их монтаж/демонтаж.

Подробнее...

  

   Претензия дилеру на автомобиль может быть составлена при участии наших специалистов, которые окажут Вам всестороннюю помощь в споре с автосалоном.

Подробнее...

  

   Как вернуть автомобиль в автосалон, если он неисправен, Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К сожалению, не все покупатели знают, что если автомобиль оказался бракованным, его можно вернуть обратно продавцу. По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону, лично посетите офис или оставьте заявку на сайте компании.

Подробнее...

  

   «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля, поэтому РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» вынуждено было инициировать судебное разбирательство, защищая права покупателя. Если Вы также столкнулись с проблемой гарантийного обслуживания автомобиля у официального дилера в г. Нижний Новгород или в Нижегородской области, обращайтесь к нашим специалистам. Также мы поможем Вам, если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в автосервисе, Вам оказаны услуги по ремонту автомобиля ненадлежащего качества и пр.

Подробнее...

  

   Вернуть запчасти или деньги за заказ Вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто подобные покупки совершаются в интернет-магазинах, где продавцы отказываются принимать товар обратно и возвращать уплаченные деньги, если запчасть оказалась не та или не подошла Вам по тем или иным критериям. Такое поведение является нарушением.

Подробнее...

  

   Досудебная претензия на возврат денег часто помогает решить спор без судебного разбирательства. На нашем сайте в разделе Образцы претензий  Вы можете найти образец досудебной претензии, а также дополнительную информацию о том, как может быть составлена досудебная претензия о возврате денежных средств. Досудебная претензия на возврат товара должна содержать в себе данные о приобретенном товаре, описание причины возврата, четкое требование, которое Вы выдвигаете продавцу.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.