wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Автомобили. Расторжение договора, возврат запчастей

 

    Претензия на возврат автомобиля должна быть составлена правильно, так как спор с дилером - довольно сложное и ответственное дело. Поскольку речь идет о возврате крупной суммы, автосалоны часто нарушают права клиентов и отказываются удовлетворять их заявления. Однако если претензия на возврат автомобиля была составлена должным образом и вручена ответчику под роспись, то даже при отсутствии возможности решить спор в досудебном порядке, она станет основанием для взыскания в суде неустойки и других компенсаций. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом, как было в случае с гражданином.     

Подробнее...

 

    Суд с УАЗ был инициирован сотрудником РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» после обращения гражданина, который был не доволен качеством приобретенной машины указанной марки. В последнее время жалобы потребителей, связанные с дефектами новых автомобилей, поступают довольно часто. Наши специалисты помогут вам взыскать компенсацию на устранение дефектов или вернуть машину в автосалон. Суд с УАЗ закончился положительно для гражданина. Дело было рассмотрено в короткие сроки.     

Подробнее...

 

    Недостатки Лифан Солано, как и дефекты любого другого автомобиля, могут стать основанием для возврата машины продавцу или автопроизводителю. Если вы столкнулись с некачественным гарантийным ремонтом или неправомерным отказом в устранении недостатков, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые занимаются спорами с дилерами. В деле гражданина недостатки Лифан Солано стали основанием для возврата машины.     

Подробнее...

 

    Качество Ниссан во многом устраивает покупателей автомобилей данной марки, однако бывают случаи, когда автовладельцы обращаются к дилерам с претензиями. Если в автомобиле выявлен заводской дефект, то он должен быть устранен на безвозмездной основе по гарантии, в противном случае у автовладельца появляется право обратиться с иском в суд и потребовать устранения недостатка, выплаты компенсаций или вовсе расторжения договора купли продажи. Качество Ниссан не устраивало гражданина, который обратился за помощью к нашим сотрудникам.    

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за машину вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Данное направление в настоящее время является востребованным, поскольку покупка некачественного нового автомобиля - не редкость. Наши сотрудники помогут вам вернуть деньги за машину, а также взыскать с дилера или автопроизводителя неустойку и другие компенсации.    

Подробнее...

 

    Возврат автомобиля по суду – дело довольно сложное, поэтому при возникновении спора с дилером или автопроизводителем обращайтесь за помощью к профессионалам, которые могут оказать квалифицированную помощь в подобных делах. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» работают высококвалифицированные специалисты по различным направлениям, одним из которых являются споры по качеству автомобилей. Очередной возврат автомобиля по суду был осуществлен нашим сотрудником Валемеевым Раисом Зякиевичем по жалобе гражданина.    

Подробнее...

 

    Неустойка при возврате автомобиля может быть взыскана с производителя или продавца, если имело место быть нарушение прав потребителя, а именно, несвоевременный возврат денег за машину. Неустойка при возврате автомобиля может быть взыскана даже после вынесения решения судом, как было в случае с гражданином, дело которого вел наш сотрудник.    

Подробнее...

 

    Права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля часто нарушаются. Далеко не все владельцы машин осведомлены о том, как должен проходить ремонт машины и какие требования они могут заявить. Тем не менее, если выявлен дефект автомобиля, то автовладелец имеет право потребовать доставки машины до места ремонта транспортом дилера, даже если его машина на ходу и дефект никак не сказывается на возможности передвижения автомобиля. Если нарушаются права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля, специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» готовы вмешаться и отстоять интересы граждан как в досудебном, так и в судебном порядке. Так был и в случае с гражданином, он обратился к нам с жалобой на дилера.    

Подробнее...

 

    Мировое соглашение при возврате автомобиля может быть заключено в том случае, если ответчик решил не продолжать судебную тяжбу и готов удовлетворить требования клиента. Далее необходимо обсуждать условия и оценивать, насколько выгодно такое предложение, поскольку если дело дошло до суда, то заявитель уже понес определенные расходы. Мировое соглашение при возврате автомобиля вам помогут составить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы оказываем комплексные услуги, поможем в досудебном решении спора, а также при судебном разбирательстве, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Неустойка за неисполнение решения суда может быть взыскана с ответчика, если тот проиграл дело и не исполняет своих обязательств перед истцом. Сумма неустойки во многом зависит от сроков задержки и цены иска по ранее выигранному делу. Рассчитать, какая неустойка за неисполнение решения суда может быть взыскана с ответчика в вашем случае помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».    

Подробнее...

 

    Срок гарантийного ремонта автомобиля не должен быть превышен, в противном случае для дилера могут последовать штрафные санкции, а потребитель получит право вернуть машину в автосалон. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» имеют опыт в подобных делах, помогли многим автовладельцам отстоять свои права в споре с автосалоном или производителем. Срок гарантийного ремонта автомобиля не может превышать 45 дней, в противном случае можно осуществить возврат машины. Это было подтверждено решением Верховного суда, которое стало показательным.    

Подробнее...

 

    Если владельцем новой машины выявлены неисправности УАЗ, претензии производителю стоит направлять в письменном виде, отказ в устранении недостатков или затяжной ремонт может стать поводом для возврата автомобиля, как было в случае с гражданином. Им были выявлены серьезные неисправности УАЗ, претензии производителю не дали результата, лишь в судебном порядке нашим специалистам удалось отстоять его права.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой, что дилером продан б/у автомобиль под видом нового. Подобные случаи встречаются не так часто, однако после проверки был установлен факт нарушения, действительно дилером продан б/у автомобиль под видом нового, при этом возврат машины был осуществлен по решению суда при участии наших специалистов.    

Подробнее...

 

    Возврат денег за автомобиль вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются автовладельцы с жалобами на качество того или иного автомобиля. В такой ситуации покупатель может потребовать от продавца устранения недостатков, выплаты компенсаций или осуществить возврат денег за автомобиль. В последнем случае скорее всего придется обращаться с иском в суд, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Коррозия на Шевроле – дефект, с которым сталкиваются некоторые автовладельцы, купившие машины различных моделей этого производителя. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на качество автомобилей различных марок и их обслуживание, в том числе и в рамках гарантийных обязательств. В очередной раз коррозия на Шевроле стала поводом для взыскания неустойки и других компенсаций с автопроизводителя.   

Подробнее...

 

    Иск к УАЗу из-за некачественного автомобиля был подан РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина. Он купил в автосалоне у официального дилера автомобиль марки UAZ CARGO стоимостью чуть более 600 000 рублей. Товар был оплачен покупателем в полном объеме, в том числе частично за счет денежных средств, предоставленных по кредитному договору с АО «Кредит Европа Банк». Гарантийный срок на автомобиль UAZ CARGO был установлен в 36 месяцев или 100000 км пробега (что наступит ранее).   

Подробнее...

 

    Потребитель имеет право при обнаружении дефектов произвести возврат автомобиля вне зависимости от того, прошло ли с момента покупки нового автотранспортного средства две недели или нет. Безусловно, в данном деле есть свои особенности, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в сложившейся ситуации и осуществить возврат автомобиля в короткие сроки, так как это направление одно из основных в деятельности нашей организации.   

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей при покупке автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Данный сегмент рынка регулируется действующим законодательством, а потому даже при таком крупном приобретении вы можете в полной мере руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей при покупке автомобиля часто требуется тем, кто столкнулся с бракованным экземпляром, имеющим дефекты. С подобной проблемой к нам обратился гражданин, который купил машину иностранного производства в салоне у официального дилера.   

Подробнее...

 

    Расторжение договора с Ринг М может стать проблемой для клиента этой компании. Часто при покупке новых и б/у автомобилей в автосалонах покупателям навязываются дополнительные услуги, за которые впоследствии приходится платить крупные суммы. Особенно часто такие нарушения допускаются при оформлении машины в кредит, когда потенциального покупателя убеждают в том, что без дополнительной страховки или покупки программы доп. услуг кредит не будет одобрен.  

Подробнее...

 

    Претензия в автосервис должна быть предъявлена в письменном виде, вы можете составить ее самостоятельно, воспользовавшись образцом, размещенным в разделе «Претензии» на нашем сайте, или прибегнув к помощи специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в автосервис поможет вам решить спор по качеству ремонта автомобиля в досудебном порядке или получить неустойку и другие компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на компанию, оказывающую услуги по ремонту машин. 

Подробнее...

 

    Защита прав потребителя при возврате автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам содействие в споре с дилеров в суде, а также досудебном разбирательстве. Не все автовладельцы знают, что они могут вернуть автомобиль, если в нем были обнаружены заводские дефекты, которые дилер не устранил. При этом возврат автомобиля, как правило, происходит в судебном порядке и сопровождается взысканием компенсаций в пользу владельца машины. Очередное дело было выиграно при участии наших сотрудников.

Подробнее...

 

    Вернуть аккумулятор в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко брак аккумулятора, который был приобретен для автомобиля или цифровой техники, сотовых телефонов, продавцы связывают с неправильной эксплуатацией или зарядкой. Действительно, определить причину, по которой аккумулятор вышел из строя, не всегда возможно без специалиста ремонтной мастерской или эксперта, однако нередки случаи, когда продавцы отказывают покупателям в праве вернуть аккумулятор в магазин даже при наличии заводского дефекта, подтвержденного сервисным центром, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Если купленный автомобиль оказался в залоге у банка или другого кредитора, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Часто гарантировать чистоту сделки купли-продажи не могут даже автосалоны, занимающиеся продажей подержанных автомобилей, тем более высок риск приобретения кредитного автомобиля на вторичном рынке при покупке машины у физлиц. Наши специалисты помогли гражданке выиграть спор с автоломбардом, поскольку купленный автомобиль оказался в залоге у банка, в результате чего новый собственник его лишился.

Подробнее...

 

    Возврат запчастей надлежащего и ненадлежащего качества может вызывать споры у продавца и покупателя, особенно при заказе в интернет-магазине, а потому при возникновении трудностей обращайтесь в нашу организацию Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам осуществить возврат запчастей в короткие сроки, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы и окажут содействие в суде, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.

Подробнее...

 

    Падение снега на автомобиль с крыши здания - довольно распространенная проблема для автолюбителей в зимний период. Отвечать за это происшествие должен собственник здания или домоуправляющая компания, если речь идет о многоквартирном жилом доме. Многие подобные дела попадают под действие Закона о защите прав потребителей, что дает право автовладельцам, чьи машины были повреждены вследствие такого происшествия, требовать выплаты дополнительных компенсаций. Так было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.