wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Автомобили. Расторжение договора, возврат запчастей

 

    Срок гарантийного ремонта автомобиля не должен быть превышен, в противном случае для дилера могут последовать штрафные санкции, а потребитель получит право вернуть машину в автосалон. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» имеют опыт в подобных делах, помогли многим автовладельцам отстоять свои права в споре с автосалоном или производителем. Срок гарантийного ремонта автомобиля не может превышать 45 дней, в противном случае можно осуществить возврат машины. Это было подтверждено решением Верховного суда, которое стало показательным.    

Подробнее...

 

    Если владельцем новой машины выявлены неисправности УАЗ, претензии производителю стоит направлять в письменном виде, отказ в устранении недостатков или затяжной ремонт может стать поводом для возврата автомобиля, как было в случае с гражданином. Им были выявлены серьезные неисправности УАЗ, претензии производителю не дали результата, лишь в судебном порядке нашим специалистам удалось отстоять его права.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой, что дилером продан б/у автомобиль под видом нового. Подобные случаи встречаются не так часто, однако после проверки был установлен факт нарушения, действительно дилером продан б/у автомобиль под видом нового, при этом возврат машины был осуществлен по решению суда при участии наших специалистов.    

Подробнее...

 

    Возврат денег за автомобиль вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются автовладельцы с жалобами на качество того или иного автомобиля. В такой ситуации покупатель может потребовать от продавца устранения недостатков, выплаты компенсаций или осуществить возврат денег за автомобиль. В последнем случае скорее всего придется обращаться с иском в суд, как было в случае с гражданином.    

Подробнее...

 

    Коррозия на Шевроле – дефект, с которым сталкиваются некоторые автовладельцы, купившие машины различных моделей этого производителя. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на качество автомобилей различных марок и их обслуживание, в том числе и в рамках гарантийных обязательств. В очередной раз коррозия на Шевроле стала поводом для взыскания неустойки и других компенсаций с автопроизводителя.   

Подробнее...

 

    Иск к УАЗу из-за некачественного автомобиля был подан РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина. Он купил в автосалоне у официального дилера автомобиль марки UAZ CARGO стоимостью чуть более 600 000 рублей. Товар был оплачен покупателем в полном объеме, в том числе частично за счет денежных средств, предоставленных по кредитному договору с АО «Кредит Европа Банк». Гарантийный срок на автомобиль UAZ CARGO был установлен в 36 месяцев или 100000 км пробега (что наступит ранее).   

Подробнее...

 

    Потребитель имеет право при обнаружении дефектов произвести возврат автомобиля вне зависимости от того, прошло ли с момента покупки нового автотранспортного средства две недели или нет. Безусловно, в данном деле есть свои особенности, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в сложившейся ситуации и осуществить возврат автомобиля в короткие сроки, так как это направление одно из основных в деятельности нашей организации.   

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей при покупке автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Данный сегмент рынка регулируется действующим законодательством, а потому даже при таком крупном приобретении вы можете в полной мере руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей при покупке автомобиля часто требуется тем, кто столкнулся с бракованным экземпляром, имеющим дефекты. С подобной проблемой к нам обратился гражданин, который купил машину иностранного производства в салоне у официального дилера.   

Подробнее...

 

    Расторжение договора с Ринг М может стать проблемой для клиента этой компании. Часто при покупке новых и б/у автомобилей в автосалонах покупателям навязываются дополнительные услуги, за которые впоследствии приходится платить крупные суммы. Особенно часто такие нарушения допускаются при оформлении машины в кредит, когда потенциального покупателя убеждают в том, что без дополнительной страховки или покупки программы доп. услуг кредит не будет одобрен.  

Подробнее...

 

    Претензия в автосервис должна быть предъявлена в письменном виде, вы можете составить ее самостоятельно, воспользовавшись образцом, размещенным в разделе «Претензии» на нашем сайте, или прибегнув к помощи специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в автосервис поможет вам решить спор по качеству ремонта автомобиля в досудебном порядке или получить неустойку и другие компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на компанию, оказывающую услуги по ремонту машин. 

Подробнее...

 

    Защита прав потребителя при возврате автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам содействие в споре с дилеров в суде, а также досудебном разбирательстве. Не все автовладельцы знают, что они могут вернуть автомобиль, если в нем были обнаружены заводские дефекты, которые дилер не устранил. При этом возврат автомобиля, как правило, происходит в судебном порядке и сопровождается взысканием компенсаций в пользу владельца машины. Очередное дело было выиграно при участии наших сотрудников.

Подробнее...

 

    Вернуть аккумулятор в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко брак аккумулятора, который был приобретен для автомобиля или цифровой техники, сотовых телефонов, продавцы связывают с неправильной эксплуатацией или зарядкой. Действительно, определить причину, по которой аккумулятор вышел из строя, не всегда возможно без специалиста ремонтной мастерской или эксперта, однако нередки случаи, когда продавцы отказывают покупателям в праве вернуть аккумулятор в магазин даже при наличии заводского дефекта, подтвержденного сервисным центром, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Если купленный автомобиль оказался в залоге у банка или другого кредитора, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Часто гарантировать чистоту сделки купли-продажи не могут даже автосалоны, занимающиеся продажей подержанных автомобилей, тем более высок риск приобретения кредитного автомобиля на вторичном рынке при покупке машины у физлиц. Наши специалисты помогли гражданке выиграть спор с автоломбардом, поскольку купленный автомобиль оказался в залоге у банка, в результате чего новый собственник его лишился.

Подробнее...

 

    Возврат запчастей надлежащего и ненадлежащего качества может вызывать споры у продавца и покупателя, особенно при заказе в интернет-магазине, а потому при возникновении трудностей обращайтесь в нашу организацию Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам осуществить возврат запчастей в короткие сроки, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы и окажут содействие в суде, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.

Подробнее...

 

    Падение снега на автомобиль с крыши здания - довольно распространенная проблема для автолюбителей в зимний период. Отвечать за это происшествие должен собственник здания или домоуправляющая компания, если речь идет о многоквартирном жилом доме. Многие подобные дела попадают под действие Закона о защите прав потребителей, что дает право автовладельцам, чьи машины были повреждены вследствие такого происшествия, требовать выплаты дополнительных компенсаций. Так было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Плохой бензин может вывести из строя двигатель и другие детали топливной системы автомобиля и стать причиной для проведения серьезного дорогостоящего ремонта. Зная это, дилеры часто связывают технические проблемы автомобилей с заправкой некачественным топливом и не хотят ремонтировать машины по гарантии. В деле гражданина плохой бензин стал поводом для отказа в гарантийном ремонте автомобиля, дилер неверно установил причину неисправности.

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за автомобиль, если машина оказалась с дефектами, вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто принимаем жалобы владельцев авто на некачественное обслуживание в дилерских центрах, в частности, потребители недовольны необоснованными отказами в устранении недостатков или превышением сроков ремонта. В подобной ситуации владелец машины не только имеет право взыскать компенсацию, но и осуществить возврат. В очередной раз наш сотрудник подсказал клиенту, как вернуть деньги за автомобиль.

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть автомобиль в автосалон и как это сделать в вашем случае, расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто фиксируем обращения клиентов автосалонов, которые приобрели новые машины с браком, при этом гарантийное обслуживание проходит с нарушениями, дилер отказывается устранять дефект или не укладывается в сроки. С такой ситуацией столкнулся гражданин, который обратился в нашу организацию с вопросом, можно ли вернуть автомобиль с недостатком.

Подробнее...

   Вернуть автомобиль в автосалон при выявлении неисправностей вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не все владельцы знают, что они имеют право на возврат. Наши сотрудники проконсультируют вас и окажут непосредственную помощь в возврате машины. Мы помогли гражданину вернуть сломанный автомобиль дилеру и получить не только деньги, уплаченные за машину, но и дополнительные выплаты.

Подробнее...

   Как вернуть машину в автосалон в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При нашем участии был осуществлен возврат автомобиля в автосалон ООО «Торговый дом «Агат». Дилер отказывался возвращать деньги за машину в полном объеме несмотря на множество выявленных дефектов.

Подробнее...

  

   Если дилер отказывает в гарантийном ремонте необоснованно, обращайтесь с жалобой к нашим специалистам. Мы уже не раз оспаривали в судебных заседаниях отказ в гарантийном ремонте автомобиля, к примеру, помогли гражданину, которому «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля. В подобной ситуации важно вовремя предпринять необходимые меры, направить претензию дилеру. Наша судебная практика по этой тематике обширна и была дополнена очередным выигранным делом. Потребителю отказали в удовлетворении законного требования о доставке машины до автосервиса официального дилера.

Подробнее...

  

   Вернуть бракованную запчасть для автомобиля не всегда легко, особенно если товар приобретался в магазине, а устанавливался в другой организации – автосервисе. Не исключено, что продавец и исполнитель работ по ремонту автомобиля будут перекладывать вину за поломку друг на друга. Вернуть деньги за запчасть, а также разобраться был ли проведен некачественный ремонт машины, вам помогут наши опытные специалисты нашей организации. При их участии было выиграно не одно подобное дело в суде.

Подробнее...

  

   Отказ от возврата предоплаты за непоставленный товар может стать поводом для обращения в суд и взыскания с продавца не только внесенного аванса, но и дополнительных компенсаций в пользу потребителя. Возврат предоплаты за непоставленный товар должен быть осуществлен после получения заявления от покупателя. Однако продавцы не всегда готовы вернуть аванс, а потому при возникновении такой ситуации следует обратиться в нашу организацию. Опытные сотрудники проконсультируют вас и подскажут какие меры нужно предпринять в той или иной ситуации, а при необходимости спор с продавцом будет решен при нашем участии.

Подробнее...

  

   Вернуть автомобиль в автосалон вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие покупатели сталкиваются с тем, что приобретают бракованный автомобиль, и не все знают, что имеют право вернуть машину обратно. Как вернуть автомобиль  в автосалон вам подскажут наши специалисты, поскольку порядок действий может меняться в зависимости от ситуации. В любом случае начинать нужно с написания претензии продавцу.

Подробнее...

  

   Документы при покупке квадроцикла, как и любой другой мототехники, нужно тщательно проверять, поскольку часто они требуются для постановки на учет ТС в ГИБДД, а также необходимы для подтверждения права собственности на транспортное средство. Если у вас возникли проблемы при покупке, ваши права нарушаются, продавец отказывается передать оплаченный товар или полный комплект документов на технику, не принимает претензии покупателей, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Нашими специалистами осуществляется комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород. Мы не только проконсультируем вас, но и поможем составить претензию, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.