wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Мебель

   Если вами была приобретена бракованная мебель, вы имеете право потребовать от продавца устранения недостатков, замены товара или возврата денег. Однако не всегда законные требования покупателя удовлетворяются. При возникновении разногласий с продавцом советуем вам обращаться за помощью к нашим специалистам. Мы не только поможем решить спор в досудебном порядке, но при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. В очередной раз, несмотря на отказ продавца, мы помогли гражданину вернуть деньги за некачественную мебель.

Подробнее...

  

   Неустойка за задержку доставки мебели взыскивается с продавца, причем сумма неустойки может быть значительной, она напрямую зависит от стоимости товара и срока задержки поставки. Если вам не привезли мебель в срок, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы подскажем, как действовать в той или иной ситуации, проинформируем о том, какие выплаты могут быть взысканы с продавца, а также поможем решить спор в досудебном порядке или через суд. Неустойка за задержку доставки мебели была взыскана в судебном порядке при участии наших специалистов.

Подробнее...

  

   Вернуть проценты по кредиту при возврате товара вы имеете право, если купленный товар оказался бракованным. В этом случае продавец не только должен вернуть вам стоимость приобретенного товара, но и компенсировать проценты по кредиту. Не многие потребители знают об этом, чем пользуются недобросовестные продавцы. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в споре с продавцом, подскажут, как вернуть деньги за некачественный товар. При нашем участии гражданин смог вернуть проценты по кредиту при возврате товара.

Подробнее...

  

   Вернуть диван без брака, а также товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто фиксируем нарушения, которые допускают продавцы мебели при реализации своего товара. Как правило, они связаны с возвратом денег покупателю. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы неоднократно выигрывали подобные дела в суде, в очередной раз пришлось направить исковое заявление, так как продавец не вернул деньги за бракованный диван.

Подробнее...

  

   Если вам привезли бракованный диван, незамедлительно обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Грамотно составить подобное заявление вам помогут специалисты нашей организации, вы также можете самостоятельно написать претензию, воспользовавшись образцом с нашего сайта. Наши специалисты имеют большой опыт в решении подобных вопросов, они подскажут вам как действовать в той или иной ситуации, что делать, если не привозят мебель в срок. При участии нашего специалиста было выиграно дело против мебельной компании, которая поставила бракованный диван покупателю.

Подробнее...

  

   Что делать, если не привозят мебель, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». За консультацией вы можете обратиться к нам лично или позвонить по телефону, а также оставить вопрос на сайте нашей организации. Наши специалисты знают, что делать, если не привозят мебель, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Отказ от возврата предоплаты в деле одного из обратившихся к нам потребителей стал поводом для обращения в суд, поскольку продавец не исполнил свои обязательства по договору, просрочка поставки мебели была очень внушительной.

Подробнее...

  

   Вернуть аванс за непоставленный товар вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз при участии наших сотрудников удалось в судебном порядке отстоять права потребителя, которому не привезли мебель, несмотря на внесенную предоплату. Вернуть аванс удалось лишь по решению суда, однако, в подобных делах это не редкость. Возврат предоплаты за непоставленный товар не всегда осуществляется в добровольном порядке, поскольку продавцы надеются на неосведомленность потребителя.

Подробнее...

  

   Возврат предоплаты за непоставленный товар должен осуществляться по первому требованию покупателя. Для этого должна быть написана претензия на возврат денег за непоставленный товар. Однако продавцы не всегда удовлетворяют требования покупателя, магазин может отказаться произвести возврат денежных средств за непоставленный товар. Подобное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов, только по решению суда был произведен возврат предоплаты за непоставленный товар, в добровольном порядке возвращать деньги продавец не стал.

Подробнее...

  

   Вернуть некомплектный товар, а также вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат денег за непоставленный товар, а также за некомплектный товар размещена на сайте. Чтобы вернуть некомплектный товар, необходимо обратиться к продавцу с подобной претензией, однако не всегда требования покупателя бывают удовлетворены. При содействии наших специалистов было выиграно дело против магазина «Много Мебели», поскольку был поставлен некомплектный товар потребителю.

Подробнее...

  

   Просрочка поставки мебели послужила поводом для обращения в суд наших специалистов в интересах гражданина, который не мог вернуть деньги за не привезенный товар. В подобных случаях с продавца в судебном порядке взыскивается не только аванс, но и неустойка за нарушение сроков поставки мебели, а также иные компенсации.

Подробнее...

  

   Вернуть предоплату за мебель вам помогут опытные специалисты нашей организации. Обратившись к нам, вы можете получить бесплатную консультацию, а также помощь в решении спора, как в судебном, так и в досудебном порядке. Мы составим претензию, заявление, при необходимости организуем независимую экспертизу и будем отстаивать ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Неустойка за нарушение сроков поставки мебели может быть взыскана с продавца, как в судебном, так и в досудебном порядке. Что делать, если вовремя не привозят мебель, как получить неустойку с продавца и вернуть свои деньги вам расскажут наши специалисты. Однако стоит знать, что при нарушении сроков поставки следует незамедлительно обращаться к продавцу с письменной претензией. Претензия по поставке мебели должна быть вручена сотруднику компании под роспись, если у вас отказываются принимать заявление, нужно направить его почтой. Неустойка за нарушение сроков поставки мебели будет начисляться с момента истечения оговоренной крайней даты поставки мебели, зафиксированной в договоре.

Подробнее...

  

   Многие покупатели задаются вопросом: Что делать, если вовремя не привозят мебель? Наши специалисты советуют незамедлительно обратиться к продавцу с заявлением, должна быть написана претензия по поставке мебели. Она должна содержать в себе описание ситуации, ваши требования, а также контактную информацию (ФИО, адрес, телефон заявителя). Если ваша претензия не будет удовлетворена – обращайтесь к нашим специалистам, они подскажут вам, что делать, если вовремя не привозят мебель.

Подробнее...

  

   Если вам привезли некачественную мебель, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Возникшая у потребителя претензия по поставке мебели,  а также претензия по качеству мебели может стать поводом для обращения в суд. Мы окажем содействие в решении спора в досудебном порядке, а при необходимости по вашей жалобе инициируем разбирательство в суде.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли мебель в срок по договору, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы подскажем, как действовать в той или иной ситуации, при необходимости наш сотрудник примет непосредственное участие в решении спора, даже если для этого придется обращаться в суд.

Подробнее...

  

   Как вернуть мебель в Много мебели вам подскажут специалисты нашей организации. К нам неоднократно обращались недовольные покупатели, чтобы написать жалобу на магазин «Много мебели». Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, а потому подскажут вам, как вернуть мебель в Много мебели в той или иной ситуации, например, если был приобретен товар ненадлежащего качества или он был поврежден при транспортировке.

Подробнее...

  

   Если вам привезли мебель с браком необходимо в акте приема-передачи сделать отметку о наличии дефектов, а также незамедлительно обратиться к продавцу с претензией и требованием устранить недостатки или вернуть деньги. Если вы хотите вернуть мебель с браком продавцу, у вас есть все основания потребовать возмещения расходов на доставку, при условии, что такие траты были.

Подробнее...

  

   Возврат в магазин «Много мебели» не всегда проходит в досудебном порядке. Мы неоднократно фиксировали жалобы покупателей, многие дела впоследствии рассматривались в суде. Написать жалобу на магазин «Много мебели» вы можете у нас в офисе. Если вам необходима предварительная консультация, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, мы ответим вам по электронной почте, также вы можете получить консультацию при личном посещении офиса нашей организации.

Подробнее...

  

   Вы можете написать жалобу на магазин «Много мебели» и получить юридическую помощь в споре с продавцом, обратившись к нашим специалистам. Мы поможем вам составить претензию, подскажем, как действовать в той или иной ситуации, при необходимости инициируем судебное разбирательство для защиты ваших интересов. Наши специалисты также оказывают помощь в организации независимой экспертизы, если этого требует дело.

Подробнее...

  

   Написать претензию магазину «Много мебели» вам помогут наши специалисты, так как мы уже не раз принимали участие в решении спора с данной компанией. Наши специалисты неоднократно подавали иск к «Много мебели», а потому имеют опыт решения подобных споров.

Подробнее...

  

   Если вам при сборке мебели повредили имущество, вы имеете право требовать возмещения с компании, которая занималась установкой. Как правило, в такой ситуации организации идут навстречу заказчикам и исправляют недостатки, выплачивают компенсации за испорченный предмет мебели, интерьера и т.д. Тем не менее, так бывает не всегда.

Подробнее...

  

   Возмещение расходов на устранение недостатков товара продавец обязан произвести по требованию потребителя, если был продан бракованный или некомплектный товар. Также покупатель может требовать расторжения договора купли-продажи, замену товара или скидку в размере стоимости работ по устранению недостатков.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли мебель в срок, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, уплаченные за товар, а также получить неустойку с продавца не неисполнение договора. Поэтому если вовремя не привезли мебель, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Подробнее...

  

   Мебель с браком покупатель имеет право обменять на аналогичный или другой товар с учетом разницы в цене, а также может потребовать возврата денег. В большинстве случаев продавцы идут навстречу покупателю и решают проблему в досудебном порядке, однако бывают ситуации, когда защитить права потребителя можно только через суд.

Подробнее...

  

   Иск к «Много мебели» уже не первый раз подают наши специалисты, так как к этой мебельной компании возникают претензии у потребителей. При этом поводом для обращения в суд может стать как не устраненный дефект мебели, так и несоблюдение сроков поставки товара со стороны продавца.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.