wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Мебель

  

   Вовремя не привезли мебель. Что делать и какие последствия ожидают продавца? Этот вопрос часто задают нам покупатели мебели, не получившие оплаченные изделия в срок. Если задержка значительная стоит написать претензию продавцу. При неудовлетворительном ответе или его отсутствии стоит обращаться в суд, т.к. сам факт того, что вовремя не привезли мебель, послужит основанием для взыскания неустойки или расторжения договора купли-продажи.

Подробнее...

  

   Вернуть кухню продавцу, если приобретен товар ненадлежащего качества, можно в короткие сроки. Для этого необходимо написать претензию продавцу, указав в ней выявленный дефект и обозначив свое намерение вернуть кухню. Важно знать, что в этой ситуации Закон о защите прав потребителей обязывает продавца пойти Вам навстречу и удовлетворить требование покупателя.

Подробнее...

  

   Вернуть мебель, изготовленную на заказ по индивидуальному проекту не всегда возможно, если нет претензий к качеству. Однако, если поставлен товар ненадлежащего качества, то Вы вправе вернуть мебель в магазин и требовать возврата денег.

Подробнее...

  

   Возврат мебели осуществляется по письменному заявлению покупателя. Если товар имеет дефект, то возврат мебели должен быть осуществлен в короткие сроки, при этом покупатель имеет право:

Подробнее...

  

   Дефект мебели – распространенная проблема, с которой сталкиваются покупатели, приобретая данный товар как в крупных сетевых магазинах, так и у мелких производителей. Дефект мебели – это причина, по которой можно предъявить претензии продавцу, выдвинув те или иные требования:

Подробнее...

  

   Претензия, если кухня на заказ низкого качества, направляется продавцу сразу же после обнаружения недостатка. В данном случае в момент покупки оценить качество товара невозможно, т.к. мебель доставляется не сразу, а потому у покупателя после поставки товара может возникнуть претензия, кухня на заказ низкого качества.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.