wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Мебель

  

   Исковое заявление о защите прав потребителей будет составлено нашими специалистами по Вашему обращению. Если нарушены Ваши права, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы поможем решить спор в досудебном порядке, а при необходимости составим исковое заявление защита прав потребителей в этом случае будет осуществляться через суд. Исковое заявление, защита прав потребителей в целом, осуществляется нашими специалистами в рамках Закона «О защите прав потребителей», мы оказываем услуги бесплатно для заявителя.

Подробнее...

  

   Подать претензию продавцу можно как при личном посещении магазина, так и отправив заявление почтой. В любом случае рекомендуем Вам общаться с продавцом в письменном виде, т.к. в противном случае, если спор дойдет до суда, доказать факт обращения будет крайне сложно.

Подробнее...

  

   Претензия магазину, если был приобретен некачественный товар, направляется в письменном виде почтой или вручается сотруднику компании при личном посещении торговой точки. Образец претензии на возврат товара Вы можете найти на нашем сайте. Претензия магазину должна направляться почтой или вручаться под роспись с целью зафиксировать факт обращения к продавцу, т.к. именно это событие станет точкой отсчета периода, за который будет начисляться неустойка, если продавец Вам неправомерно откажет или вовсе проигнорирует обращение.

Подробнее...

  

   Иски о защите прав потребителей часто связаны с претензиями, которые возникают у покупателей к производителям и продавцам мебели. Дело доходит до суда в результате того, что многие компании игнорируют заявления своих клиентов и отказываются выполнять их законные требования. Иски о защите прав потребителей могут быть отправлены в суд нашими специалистами по поручению потребителей. При этом мы сами составим заявление, будем представлять Ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Некачественная кухня может быть куплена как у индивидуального предпринимателя, так и в крупном магазине мебели. В настоящее время в данном сегменте рынка осуществляет свою деятельность множество производителей, не все из которых могут обеспечить должный контроль качества. Поэтому, покупая мебель, нужно знать некоторые особенности. Если Вам привезли мебель с дефектами или была поставлена некачественная кухня, незамедлительно обращайтесь с претензией к продавцу. В ней подробно изложите, какие дефекты были выявлены, а также заявите требование устранения недостатков или замены изделия.

Подробнее...

  

   Не привезли кухню, несмотря на то что внесена предоплата – такая ситуация знакома многим потребителям, которые столкнулись с недобросовестными продавцами. При покупке мебели всегда важно внимательно изучать договор, т.к. в дальнейшем он поможет защитить Ваши права. В договоре обязательно должны быть четко указаны сроки поставки мебели, ее стоимость и индивидуальные особенности, свойства приобретаемого изделия. Если Вам не привезли кухню в обозначенные сроки, помните, что Вы имеете право требовать неустойку.

Подробнее...

  

   Не везут товар. Что делать? Этот вопрос наиболее часто задают нам покупатели мебели, которые столкнулись с тем, что продавец не выполняет обязательства по договору в срок. В данной ситуации следует незамедлительно обратиться в компанию, где была заказана мебель, и получить объяснения. Также при подписании следует внимательно изучать договор на поставку мебели, там должны быть указаны конкретные разумные сроки доставки. Если Вам не везут товар, Вы сможете предъявить претензию продавцу, нужно это сделать в письменном виде.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги, если товар был оплачен, но не поставлен покупателю. В данном случае нужно изучить договор, который был подписан с продавцом, и определить крайнюю дату поставки. Если время уже истекло, обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте возврата денег и уплаты неустойки. Если Вы не знаете, как вернуть деньги, уплаченные по договору, который так и не был исполнен продавцом – обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы поможем Вам решить спор в досудебном порядке, а также при необходимости будем представлять интересы в суде.

Подробнее...

  

   Не везут кухню. Что делать в такой ситуации? Необходимо связаться с продавцом и выяснить причину задержки, а также обратиться к нему с письменной претензией. Если Вам не везут кухню в срок – это нарушение договора, которое может стоить продавцу дополнительных выплат. Вы можете просить неустойку за каждый день просрочки, а при судебном разбирательстве еще и компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Подробнее...

  

   Вовремя не привезли мебель. Что делать и какие последствия ожидают продавца? Этот вопрос часто задают нам покупатели мебели, не получившие оплаченные изделия в срок. Если задержка значительная стоит написать претензию продавцу. При неудовлетворительном ответе или его отсутствии стоит обращаться в суд, т.к. сам факт того, что вовремя не привезли мебель, послужит основанием для взыскания неустойки или расторжения договора купли-продажи.

Подробнее...

  

   Вернуть кухню продавцу, если приобретен товар ненадлежащего качества, можно в короткие сроки. Для этого необходимо написать претензию продавцу, указав в ней выявленный дефект и обозначив свое намерение вернуть кухню. Важно знать, что в этой ситуации Закон о защите прав потребителей обязывает продавца пойти Вам навстречу и удовлетворить требование покупателя.

Подробнее...

  

   Вернуть мебель, изготовленную на заказ по индивидуальному проекту не всегда возможно, если нет претензий к качеству. Однако, если поставлен товар ненадлежащего качества, то Вы вправе вернуть мебель в магазин и требовать возврата денег.

Подробнее...

  

   Возврат мебели осуществляется по письменному заявлению покупателя. Если товар имеет дефект, то возврат мебели должен быть осуществлен в короткие сроки, при этом покупатель имеет право:

Подробнее...

  

   Дефект мебели – распространенная проблема, с которой сталкиваются покупатели, приобретая данный товар как в крупных сетевых магазинах, так и у мелких производителей. Дефект мебели – это причина, по которой можно предъявить претензии продавцу, выдвинув те или иные требования:

Подробнее...

  

   Претензия, если кухня на заказ низкого качества, направляется продавцу сразу же после обнаружения недостатка. В данном случае в момент покупки оценить качество товара невозможно, т.к. мебель доставляется не сразу, а потому у покупателя после поставки товара может возникнуть претензия, кухня на заказ низкого качества.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.