wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Прочее

 

    Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, вам подскажут опытные специалисты нашей организации. Если следовать общим рекомендациям, то мы советуем всегда общаться с продавцом в письменном виде, фиксируя свои требования на бумаге, направляя продавцу заявления или претензии. В противном случае впоследствии, если дело дойдет до судебного разбирательства, факт обращения будет доказать довольно сложно. Наши сотрудники знают, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, даже если он, согласно общим правилам, не подлежит возврату или обмену, как было в случае с гражданкой.

Подробнее...

 

    Претензии ателье могут возникнуть из-за некачественной работы портных или порчи материалов заказчиков. Если такое произошло, советуем вам незамедлительно составить письменное заявление и вручить его лично сотруднику компании под роспись или направить почтой. Претензии ателье могут остаться без удовлетворения, однако в этом случае вы сможете потребовать дополнительные компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданкой, которой неправильно сшили платье.

Подробнее...

 

    Возврат денег за фитнес вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нарушений в данной сфере фиксируется много. К примеру, владельцы спортивных клубов нарушают права потребителей тем, что отказываются произвести возврат денег за фитнес если клиент передумал заниматься спортом в данном центре или фитнес-клуб закрылся. Наши специалисты помогли семейной паре осуществить возврат денег за фитнес из-за закрытия клуба, находившегося рядом с их домом.

Подробнее...

 

    Мошенничество с арендой квартиры, недвижимости – довольно распространенное явление. Наши специалисты часто фиксируют жалобы потребителей на неправомерные действия агентов недвижимости. Нечестные риэлторы под предлогом оказания информационных услуг собирают деньги со своих клиентов за подбор варианта, однако, не выполняют своих обязательств. Наши специалисты помогли гражданину выиграть спор в суде, поскольку имело место быть мошенничество с арендой квартиры.

Подробнее...

 

   Возврат товара в интернет-магазин часто проходит с нарушениями, продавцы забывают о том, что они должны вернуть деньги за товар по первому требованию покупателя, если тот обратился в течение 7 дней после покупки. Когда речь идет о товаре ненадлежащего качества, то правила такие же, как при торговле через обычный магазин. Наши специалисты помогут вам осуществить возврат товара в интернет-магазин при возникновении спора с продавцом, мы помогли гражданке выиграть дело против предпринимателя, у которого был куплен через интернет некачественный товар бытового назначения.

Подробнее...

 

   Возврат денег за некачественный товар вы можете осуществить, написав претензию продавцу, если ваше заявление не будет удовлетворено, решать спор придется в суде. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Мы оказываем комплексные услуги, включая организацию проведения экспертиз. При участии нашего сотрудника в очередной раз в судебном порядке был осуществлен возврат денег за некачественный товар.

Подробнее...

 

   Компенсация морального вреда за некачественные услуги может быть взыскана при участии наших специалистов. В частности, речь идет об оказании услуг при отсутствии обеспечения безопасности клиента, например, когда потребитель получает травму при посещении спортивно-развлекательных комплексов, торговых центров и т.д. В этом случае посетитель должен знать, что он может рассчитывать не только на получение возмещения расходов на лечение, но и компенсацию морального вреда. Наши специалисты помогли гражданке получить такую выплату, поскольку ее ребенок получил травму при посещении аквапарка, а значит ей была положена компенсация морального вреда за некачественные услуги.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за бракованный товар вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы игнорируют претензии покупателей относительно качества приобретенного товара и не устраняют недостатки, даже если речь идет о поломке технически сложного товара. В подобной ситуации оказалась гражданка, которая обратилась к нам за помощью. Наши специалисты помогли вернуть деньги за бракованный товар.

Подробнее...

   Вернуть постельное белье в магазин у покупателей не всегда получается. Часто продавцы ссылаются на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит, а потому отказываются принимать постельное белье обратно. Не всегда подобные отказы являются правомерными. Наши специалисты помогли клиентки вернуть дорогостоящий комплект продавцу, несмотря на отказ в удовлетворении досудебной претензии.

Подробнее...

   Дефект шубы может стать причиной обращения в суд. Наши специалисты регулярно фиксируют жалобы покупателей на то, что им продан товар ненадлежащего качество, особенно часто дефект шубы появляется на изделиях из ценного меха, в том числе из норки. Продавцы не всегда соблюдают требования действующего законодательства, необоснованно отказывая в возврате денег. Дефект шубы стал поводом для обращения в суд после жалобы гражданки, дело было выиграно при участии наших специалистов.

Подробнее...

   Вернуть шубу надлежащего и ненадлежащего качества продавцу вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Права покупателей часто нарушаются даже крупными компаниями, при этом изделия высокого качества можно найти далеко не везде. Когда покупатели сталкиваются с приобретением некачественного товара, то часто не могут сориентироваться и предпринять правильные действия для защиты своих прав. Мы помогли гражданке вернуть деньги за некачественную норковую шубу.

Подробнее...

   Должен ли риэлтор вернуть деньги, если сделка по покупке, продаже или аренде недвижимости не состоялась? Многие компании, индивидуальные предприниматели, работающие на рынке недвижимости, считают, что даже в таких условиях они выполнили свою работу и за результат ответственности не несут. Однако судебная практика показывает, что это не так. Наши специалисты оказали гражданину содействие в возврате денег за услуги по подбору жилья.

Подробнее...

   Если в ювелирной мастерской потеряли кольцо, сданное в ремонт, или какое-либо другое изделие, потребитель имеет право на возмещение ущерба в размере двукратной стоимости утерянного имущества. То же самое правило распространяется на любую другую вещь, испорченную во время ремонта, химчистки и т.д. Наши специалисты неоднократно помогали потребителям выигрывать подобные дела. Аналогичный случай произошел с гражданином, который обратился к нам за помощью, в ювелирной мастерской потеряли кольцо, сданное в ремонт.

Подробнее...

  

   Возврат шубы надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут осуществить наши специалисты. Мы поможем вам обменять шубу на новую или вернуть деньги за товар как в досудебном порядке, так и через суд. Наши специалисты проконсультируют, составят необходимые заявления, в случае необходимости организуют независимую экспертизу и будут представлять ваши интересы в суде. Мы помогли уже многим потребителям отстоять свои права, в очередной раз оказали содействие гражданке, которая хотела вернуть норковую шубу ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Возврат денег за неоказанную услугу вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия по договору оказания услуг в таком случае должна быть составлена в письменном виде и направлена почтой или вручена под роспись. Отказ от возврата предоплаты может стать поводом для обращения в суд, разобраться в этом вам помогут наши сотрудники. Возврат денег за неоказанную услугу проходил в судебном порядке в деле гражданина, которому недобросовестный предприниматель помогал подобрать жилье.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за памятник, если у вас возникли претензии к его изготовлению или нарушены сроки выполнения работ, вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы подскажем вам, как правильно должна быть составлена претензия подрядчику по качеству работ, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, а при невозможности решить спор в досудебном порядке наш специалист будет отстаивать ваши интересы в суде. При нашем содействии было выиграно дело против предпринимателя, отказавшегося вернуть предоплату за некачественную работу.

Подробнее...

  

   Кредит в салоне красоты нередко предлагают оформить недобросовестные предприниматели, которые продают за большие деньги косметику или предлагают авансом оплатить комплекс процедур или косметологических услуг. После таких посещений клиентки часто обращаются к нашим специалистам с вопросом, как вернуть косметику и оказаться от кредита. Вернуть деньги в салоне красоты иногда можно только в судебном порядке. В очередной раз к нам обратилась гражданка, которая не воспользовалась оплаченными услугами.

Подробнее...

  

   Гарантия на квадрокоптер, как и любой технически сложный товар, устанавливается производителем и действует при условии правильной эксплуатации. Однако бывают неоднозначные ситуации, когда вернуть товар ненадлежащего качества становится сложно. Гарантия на квадрокоптер необоснованно была снята с товара, приобретенного гражданином, по причине наличия механического повреждения. Наши специалисты знают, как вернуть деньги за некачественный товар даже в сложной ситуации, а потому по данному обращению было инициировано судебное разбирательство.

Подробнее...

  

   В течение туристического сезона специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто фиксируют жалобы клиентов турфирм на нарушения, которые допускаются как самими турфирмами, так и туроператорами. Среди частых жалоб – необоснованная замена отеля, иногда без предварительного уведомления отдыхающих. Подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов, которыми был инициирован суд с туроператором. Неожиданная замена отеля может испортить отдых, как было в случае с обратившимися к нам туристами.

Подробнее...

  

  Как вернуть деньги за некачественный товар вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники помогли гражданину выиграть суд с предпринимателем, который был инициирован из-за отказа продавца вернуть деньги за неисправную технику. Претензии покупателя об устранении недостатков остались без удовлетворения, специалисты сервисного центра не признавали наличие дефекта.

Подробнее...

  

   Вернуть норковую шубу надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут наши специалисты. В очередной раз мы оказали содействие гражданке, которая решила вернуть норковую шубу в магазин, поскольку ей не подошел размер. Претензий к качеству изделия не было, однако продавец отказался возвращать деньги за шубу, несмотря на то, что женщина обратилась с такой просьбой уже на следующий день после покупки. Спор удалось решить лишь в суде, где наш специалист защищал интересы потребителя.

Подробнее...

  

   Вернуть дубленку надлежащего и ненадлежащего качества в магазин вам помогут наши специалисты. Возврат некачественного товара пришлось осуществить в судебном порядке в деле гражданки, которая обратилась за помощью в нашу организацию. Она приобрела в ООО «Орион» (магазин «Сагитта» на Нижневолжской набережной) дубленку стоимостью 43 000 рублей. При продаже товара продавец магазина дополнительно отметил, что в первые дни при носке будет наблюдаться выпадение волосков из швов изделия, и это считается абсолютно нормальным явлением. Продавец также порекомендовал прочесать изделие изнутри.

Подробнее...

  

   Если у вас незаконно списали деньги с карты «Сбербанка», обращайтесь за помощью в нашу организацию. Нашими специалистами осуществляется комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород, а потому мы поможем вам в споре с банком. Наша судебная практика по данному направлению обширна, например, нашим специалистом в интересах потребителя был инициирован суд с КПК «РОСТ», также неоднократно осуществлялся возврат процентов по потребительскому кредиту.

Подробнее...

  

   Претензия по перевозке грузов может быть подана в том случае, если груз не был получен вами по вине перевозчика или он доставлен поврежденным, в ненадлежащем виде. Как и в любом другом случае, касающимся претензий со стороны потребителя, претензия по перевозке грузов должна быть составлена в письменном виде и вручена представителю компании под роспись лично или направлена почтой заказным письмом.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги в салоне красоты или вернуть деньги за абонемент в фитнес вам помогут наши специалисты. У нас имеется большая судебная практика, уже неоднократно мы помогали потребителям вернуть абонемент в фитнес-клуб, а также вернуть сертификат в салон.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.