wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Прочее

 

    Мошенничество с кредитом может стать проблемой для добросовестного заемщика. Далеко не всегда даже крупные банки хотят разбираться в сложившейся ситуации и признать свою ошибку. Если в отношении вас имело место быть мошенничество с кредитом, обращайтесь за помощью в правоохранительные органы, а также к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз мы помогли гражданину избавиться от необоснованного долга.   

Подробнее...

 

    Вернуть подарочный сертификат, даже если продавец отказывает в этом, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что покупатели приобретают подобные сертификаты и карты за деньги, не все продавцы воспринимают их впоследствии должным образом. Вернуть подарочный сертификат и вовсе бывает проблематично, так как в большинстве случаев правилами магазина предусмотрено, что такую операцию совершить невозможно. С похожей проблемой к нам обратилась гражданка.   

Подробнее...

 

    Вернуть часы GPS, а также любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При обращении к нам вы не только можете рассчитывать на помощь в составлении претензий и заявлений, но и содействие в судебном разбирательстве, организацию потребительской экспертизы, которая в этом случае проводится бесплатно для покупателя. С помощью такого исследования удалось вернуть часы GPS, которые покупатель не смог сдать в магазин несмотря на выявленный заводской дефект.   

Подробнее...

 

    Вернуть игрушку в магазин, даже если товар оказался ненадлежащего качества, часто бывает довольно сложно. Многие продавцы при реализации товара допускают нарушения, которые затрагивают права покупателей. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом и вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если на то имеются основания. Аналогичное дело было рассмотрено при участии наших специалистов по заявлению гражданина, который не мог вернуть игрушку в магазин несмотря на отсутствие полного комплекта, а также дефект.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за игрушку надлежащего или ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Действующим законодательством к детским товарам предъявляются особые требования, однако не все производители их соблюдают, а потому на рынке нередко можно приобрести некачественный товар или даже опасные для здоровья ребенка изделия. Вернуть деньги за игрушку в такой ситуации вам помогут наши специалисты, к нам обратилась гражданка, которая купила контрафактный товар в интернет-магазине.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за путевку в Турцию, а также любую другую страну вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не все граждане знают о своих правах при отмене тура, а потому часто необоснованно теряют деньги или сталкиваются с иными нарушениями. Аналогичная ситуация была решена в судебном порядке при участии наших специалистов по обращению гражданки, которая не знала, как ей вернуть деньги за путевку в Турцию.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращались покупатели с просьбой помочь осуществить возврат WoolHouse. Дело в том, что недобросовестные продавцы нередко навязывают товар этой марки, не раскрывая всей информации о его стоимости и потребительских свойствах, а потому потребители жалуются на мошенничество с WoolHouse и просят произвести возврат WoolHouse, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.   

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за услуги в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении спора с исполнителем, потребитель должен помнить, что он имеет право на возврат всей суммы, если услуга не была оказана. Также он может потребовать компенсацию, если услуга была оказана не в полном объеме или есть претензии к качеству. Как вернуть деньги за услуги не знал гражданин, обратившийся за помощью к нашим специалистам Он столкнулся с нечестными риелторами, которые предлагали помощь в поиске жилья для аренды, в частности, подыскали интересующий потребителя вариант.   

Подробнее...

 

    О салоне красоты Бьютэлль отзывы интересуют многих клиентов, а потому большинство из них, прежде чем обращаться в подобное учреждение предпочитают ознакомиться с ними на различных интернет-ресурсах. Тем не менее в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на эту организацию. По ее словам, Бьютэлль отзывы имел положительные, а потому она обратилась в этот салон с целью получить медицинские услуги.   

Подробнее...

 

    Возврат в Ситилинк товара надлежащего и ненадлежащего качества не всегда проходит без нарушений. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на магазин. Наши специалисты окажут вам содействие в досудебном и судебном решении спора, помогут осуществить возврат в Ситилинк, как было в случае с гражданином, который купил некачественный инструмент.   

Подробнее...

 

    Вернуть самокат в магазин вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». У некоторых покупателей наблюдаются проблемы при возврате товара, так как продавцы часто допускают нарушения и не соблюдают нормы действующего законодательства. С таким подходом столкнулся гражданин, который не смог вернуть самокат в магазин несмотря на наличия недостатков. Он обратился с жалобой к нашим специалистам.   

Подробнее...

 

    Возврат электроинструмента может вызвать затруднения у потребителя. Как правило такие устройства, выполняя свою основную функцию, эксплуатируются в жестких условиях, а значит у продавца появляется весомая причина для отказа в ремонте или возврате денежных средств. В большинстве случаев такое решение можно оспорить. Возврат электроинструмента вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в деле гражданина.   

Подробнее...

 

    Возврат верхней одежды вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупатели часто сталкиваются с проблемами при возврате такого товара, так как продавцы допускают нарушения и не соблюдают права своих клиентов, не удовлетворяют их требования, даже если они обоснованы. В подобных случаях, если дело доходит до суда, у потребителей появляется право требовать не только возврата денег за товар, но и выплаты неустойки, других дополнительных компенсаций. Возврат верхней одежды был осуществлен при участии наших специалистов после обращения к нам гражданки с жалобой на продавца.   

Подробнее...

 

    Наша судебная практика по возврату страховки по кредиту довольно обширна, поскольку данная проблема распространена. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются граждане с жалобой на банки, которые навязывают страховки по потребительским кредитам, или на страховые компании, отказывающиеся возвращать деньги за страховой полис даже при достаточных основаниях. Наша практика по возврату страховки по кредиту была дополнена еще одним делом после жалобы гражданина.    

Подробнее...

 

    Многие покупатели задаются вопросом: можно ли вернуть детскую одежду в магазин? Для этого нужно определить, какой товар был куплен, к какой категории его можно отнести и имеет ли он дефекты. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам вернуть детскую одежду в магазин независимо от того, был куплен товар надлежащего или ненадлежащего качества. Так было в случае с гражданкой, которая приобрела бракованную вещь, при этом чтобы вернуть детскую одежду в магазин пришлось инициировать судебное разбирательство.    

Подробнее...

 

    Многие потребители сталкиваются с проблемой выбора при покупке косметики, лекарственных средств, а потому перед покупателями нередко встает вопрос, можно ли вернуть крем и другие товары, если они надлежащего качества и срок годности не прошел. Чаще всего ответ на этот вопрос отрицательный, однако многое зависит от ситуации. Если вы не знаете, можно ли вернуть крем в вашем случае, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, купивший крем для суставов.   

Подробнее...

 

    Вернуть сумку в магазин, если был куплен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не всегда продавцы действуют в соответствии с нормами действующего законодательства, часто необоснованно отказывают в удовлетворении требований потребителям. Вернуть сумку в магазин в такой ситуации можно только через суд, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью. 

Подробнее...

 

    Многих потребителей интересует, как вернуть деньги с риелтора в той или иной ситуации. Дело в том, что на рынке недвижимости действует очень много нечестных предпринимателей и компаний, которые оказывают некачественные услуги или вовсе обманывают своих клиентов, собирая с них деньги, но по факту, ничего взамен не обещая. В подобной ситуации оказался гражданин, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом: как вернуть деньги с риелтора? 

Подробнее...

 

    Как вернуть гироскутер надлежащего и ненадлежащего качества знают наши специалисты В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются покупатели таких устройств с жалобой на то, что продавец отказывается возвращать деньги за неисправный или не подошедший им товар. При этом не многие знают, что гироскутеры, как и многие другие товары, должны отвечать определенным требованиям. При несоблюдении этих условий товар может быть возвращен продавцу, как было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть гироскутер. 

Подробнее...

 

    Некачественные зубные протезы могут стать поводом для возврата денег за стоматологические услуги, а также для взыскания дополнительных компенсаций. Нередко потребители остаются не довольны услугами медицинских центров, при этом далеко не всегда руководство таких компаний проявляет лояльность и стремиться решить спор без суда. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам квалифицированную помощь, помогут вернуть деньги и получить компенсации за некачественные зубные протезы, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам с жалобой.

Подробнее...

 

    Претензия по качеству товара может быть направлена в адрес продавца, даже если товар приобретен дистанционным способом через интернет. Наши специалисты дадут вам рекомендации для каждой конкретной ситуации, однако стоит знать, что претензия по качеству товара должна быть составлена грамотно. Только в этом случае она поможет решить спор в досудебном порядке или взыскать неустойку и иные компенсации, если дело дойдет до суда, как было с гражданином, обратившимся за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Вернуть медицинский прибор непросто, поскольку такие аппараты относятся к особой категории товаров, на которую распространяются специальные условия приобретения. Потребителю необходимо быть осмотрительнее при покупки медицинских аппаратов и ответственно подойти к выбору. Вернуть медицинский прибор, если он оказался ненадлежащего качества, также не легко. Наши специалисты помогли гражданке вернуть деньги за устройство, приобретенное через интернет.

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть шубу надлежащего или ненадлежащего качества и как это сделать, вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что в последнее время ужесточен контроль качества меховых изделий, жалоб от потребителей все еще много. Многие покупатели недовольны отказами продавца, когда не могут вернуть товар без дефектов. Наши сотрудники помогут вам решить возникший спор, как это было в случае с гражданкой, которая купила некачественную шубу.

Подробнее...

 

    Как вернуть некачественную шубу в магазин вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если вы купили некачественный товар, следует обратиться к продавцу с письменной претензией, а если требования не будут удовлетворены, стоит решать спор в суде. Наши сотрудники окажут содействие при разбирательстве, в очередной раз мы помогли покупателю вернуть некачественную шубу продавцу.

Подробнее...

 

    Вернуть часы в магазин при наличии убедительной причины удается не всем покупателям, даже если товар оказался бракованным. Наши специалисты подскажут вам, какие действия нужно предпринять, помогут выиграть спор с продавцом и отстоять свои права в суде. Одному из покупателей потребовалась наша помощь, поскольку продавец отказал в гарантийном ремонте.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.