wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Прочее

  

   Возврат процентов по потребительскому кредиту может быть осуществлен, если вы купили товар в кредит, а он так и не был поставлен. В рассматриваемом случае возврат процентов по потребительскому кредиту был истребован, так как вовремя не привезли мебель.  

Подробнее...

  

   Претензия производителю на некачественный товар может быть составлена при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем Вам вернуть некачественный товар, окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости защитим Ваши права в судебном порядке.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги за путевку знают специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем Вам вернуть деньги в полном объеме, даже если для этого придется обращаться в суд.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за путевку в Египет Вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем выиграть дело в суде, будем представлять Ваши интересы и вести дело самостоятельно. Вам необходимо обратиться к нам с заявлением, предоставить необходимые документы. Мы поможем не только вернуть потраченные деньги, но и получить компенсацию.

Подробнее...

  

   Возврат ювелирных изделий Вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». На магазин «Золотой» была подана жалоба от покупателя. Возврат ювелирных изделий, в том числе в магазин «Золотой», часто сопровождается трудностями, поэтому Вам лучше воспользоваться услугами нашим специалистов.

Подробнее...

  

   Нашими сотрудниками осуществлялась защита прав потребителя, им была куплена некачественная обувь. Подобные ситуации не редкость, причем нарушения допускают как индивидуальные предприниматели, так и солидные магазины. И в том, и в другом случае потребителю сложно доказать свою правоту, т.к. в некоторых случаях, чтобы вернуть деньги требуется дорогостоящая экспертиза.

Подробнее...

  

   Претензия на возврат денежных средств образец которой Вы можете скачать в разделе Образцы претензий, представлена на нашем сайте. Она должна быть составлена в письменном виде, содержать сведения о предмете, предъявляемые требования. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам правильно составить данный документ.

Подробнее...

  

   Некачественные товары можно приобрести как в крупном сетевом супермаркете, так и в специализированной торговой точке. При этом нужно знать, что Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества, если будет доказано, что товар имеет существенный недостаток. В пределах гарантийного срока Вы можете сдать некачественные товары для гарантийного ремонта, который должен быть проведен бесплатно или потребовать возврата денег.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за путевку, если есть претензии к турфирме, можно, обратившись в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты имеют большой опыт работы по данному направлению, а потому проконсультируют Вас, можно ли вернуть деньги за путевку в Вашей ситуации и как это сделать.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за обувь не всегда просто, даже если товар не надлежащего качества. Продавцы не всегда признают наличие дефекта и отказывают в обмене или возврате. Как правило, обращение к продавцу заканчивается проверкой качества, которая не всегда объективна. Однако вернуть деньги за обувь, которая была в употреблении, возможно только при наличии подтверждения дефекта и с этим у покупателей часто возникают проблемы.

Подробнее...

  

   Задержка вылета является основанием для предъявления претензий турфирме или туроператору. Если задержка вылета произошла по пути к месту отдыха, тем самым сократив время пребывания в отели – Вы имеет право требовать перерасчета за тур. Часто подобные вопросы решаются на месте, непосредственно в отели Вам могут предложить различные бонусы в виде компенсации – лучший номер или питание, дополнительные экскурсии и др. Если подобный вариант Вас не устроил, Вы можете требовать возврата денег за пропущенное время, задержка вылета не должна оплачиваться из вашего кармана, даже если она произошла по независящем от авиакомпании причинам.

Подробнее...

  

   Обменять шубу на новую, если в ней обнаружен какой-либо дефект, можно даже тогда, когда истек гарантийный срок. В такой ситуации важно доказать, что выявленный недостаток является следствием производственного брака. Подтверждение этому может выдать экспертная организация, куда нужно обратиться при возникновении спора с продавцом. Т.е., если после получения письменной претензии продавец не готов обменять шубу на новую или вернуть деньги, следует обратиться к экспертам.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.