wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Прочее

  

   Некачественные товары можно приобрести как в крупном сетевом супермаркете, так и в специализированной торговой точке. При этом нужно знать, что Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества, если будет доказано, что товар имеет существенный недостаток. В пределах гарантийного срока Вы можете сдать некачественные товары для гарантийного ремонта, который должен быть проведен бесплатно или потребовать возврата денег.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за путевку, если есть претензии к турфирме, можно, обратившись в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты имеют большой опыт работы по данному направлению, а потому проконсультируют Вас, можно ли вернуть деньги за путевку в Вашей ситуации и как это сделать.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за обувь не всегда просто, даже если товар не надлежащего качества. Продавцы не всегда признают наличие дефекта и отказывают в обмене или возврате. Как правило, обращение к продавцу заканчивается проверкой качества, которая не всегда объективна. Однако вернуть деньги за обувь, которая была в употреблении, возможно только при наличии подтверждения дефекта и с этим у покупателей часто возникают проблемы.

Подробнее...

  

   Задержка вылета является основанием для предъявления претензий турфирме или туроператору. Если задержка вылета произошла по пути к месту отдыха, тем самым сократив время пребывания в отели – Вы имеет право требовать перерасчета за тур. Часто подобные вопросы решаются на месте, непосредственно в отели Вам могут предложить различные бонусы в виде компенсации – лучший номер или питание, дополнительные экскурсии и др. Если подобный вариант Вас не устроил, Вы можете требовать возврата денег за пропущенное время, задержка вылета не должна оплачиваться из вашего кармана, даже если она произошла по независящем от авиакомпании причинам.

Подробнее...

  

   Обменять шубу на новую, если в ней обнаружен какой-либо дефект, можно даже тогда, когда истек гарантийный срок. В такой ситуации важно доказать, что выявленный недостаток является следствием производственного брака. Подтверждение этому может выдать экспертная организация, куда нужно обратиться при возникновении спора с продавцом. Т.е., если после получения письменной претензии продавец не готов обменять шубу на новую или вернуть деньги, следует обратиться к экспертам.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.