wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Ремонт и строительство

 

    Неустойка за задержку товара может быть взыскана с продавца, если были нарушены условия договора поставки и не соблюдены сроки. Сумма неустойки зависит от цены не поставленного товара, а также сроков задержки. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам выиграть спор с поставщиком, рассчитаем, какая неустойка за задержку товара может быть взыскана в вашем случае, как было в ситуации с гражданином, покупатель на смог получить оплаченные стройматериалы в срок.    

Подробнее...

 

    Возмещение ущерба от протечки крыши в многоквартирном доме вам помогут получить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Безусловно, за последствия такого происшествия отвечает домоуправляющая компания или ТСЖ, в зависимости от того, какая организация управляет вашим домом. Возмещение ущерба от протечки крыши часто сопряжено с трудностями для жителей, так как ответственные за причинение такого вреда не всегда готовы возместить убытки в досудебном порядке. Так было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Претензия по ремонту квартиры может быть составлена потребителем самостоятельно с использованием образца, размещенного на нашем сайте, или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Такое заявление должно быть написано грамотно, содержать в себе подробное описание ситуации, а также требование и контакты. Претензия по ремонту квартиры должна быть вручена подрядчику или строительной компании под роспись, также ее можно направить почтой. Претензия по ремонту квартиры была составлена нашими специалистами после обращения гражданина.    

Подробнее...

 

    Вернуть предоплату за окна не всегда просто, даже если продавец или подрядчик не выполняет условия по договору и не устанавливает окна в срок. Многие компании стремятся как можно дольше тянуть с возвратом, ссылаясь на различные причины и давая обещания, которые не будут исполнены. Другие и вовсе предпочитают прекратить общение с недовольным клиентом, пока дело не дойдет до судебного разбирательства. Подобным образом отреагировало руководство одной из нижегородских оконных компаний на требование гражданина, который сам решил отказаться от договора. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился заказчик, который не мог вернуть предоплату за окна.    

Подробнее...

 

    Споры с застройщиками вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Даже покупая квартиру на первичном рынке у застройщика потребитель рискует получить жилье с недоделками или дефектами, которые впоследствии многим собственникам приходится устранять за свой счет. Наши специалисты помогут вам решить споры с застройщиками как в судебном, так и досудебном порядке, отказаться от договора купли-продажи недвижимости или уменьшить стоимость квартиры из-за наличия недостатков, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

 

    Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» оказывают содействие гражданкам, у которых имеются претензии по пластиковым окнам. В данной сфере фиксируется множество нарушений, в основном они связаны с качеством работы оконных компаний, а также с несоблюдением сроков, указанных в договоре. Наиболее распространенные заявления - претензии по пластиковым окнам (образцы) размещены на нашем сайте, однако при возникновении затруднений вы можете обратиться за помощью непосредственно к нашим специалистам, как это сделал гражданин.   

Подробнее...

 

    Если подрядчик выполняет работы из материалов заказчика, то он несет ответственность за сохранность и расход стройматериалов. Иногда случается так, что материалы ввиду халатного отношения к работе или ошибок подрядчика бывают испорчены. При этом потребитель имеет право получить компенсацию за понесенные убытки, причем в двукратном размере стоимости утраченных материалов. Подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов.    

Подробнее...

 

    Претензия подрядчику по договору подряда может быть составлена заказчиком самостоятельно, для этого можно использовать образец с нашего сайта. Стоит учесть, что претензия подрядчику по договору подряда не должна содержать ошибок и такое заявление нужно составить правильно, так как впоследствии оно может помочь решить спор в досудебном порядке или станет основанием для взыскания неустойки и других компенсаций в суде. Если вы не уверены в своих силах, то можете воспользоваться помощью специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как это сделал гражданин, который обратился к нам с жалобой на подрядную организацию.    

Подробнее...

 

    Некачественная установка двери может стать поводом для взыскания неустойки и других дополнительных компенсаций с подрядчика. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются граждане, которые столкнулись с подобной проблемой. В каждом случае нужно анализировать обстоятельства, при выявлении дефектов потребовать их устранения и выплаты компенсаций. Аналогичное дело было решено в суде при участии наших специалистов.   

Подробнее...

 

    Возврат предоплаты за услуги не всегда производится по первому требованию потребителя, даже если нарушения со стороны подрядчика очевидны. В любом случае, чтобы осуществить возврат предоплаты за услуги нужно обратиться с письменной претензией в компанию, с которой был заключен договор. Даже если ваше обращение будет проигнорировано и не принесет желаемого результата, письменная претензия позволит взыскать дополнительные компенсации в суде.   

Подробнее...

 

    Рассмотрение дел о защите прав потребителей может осуществляться как при участии всех сторон спора, так и в упрощенном порядке без приглашения на судебные заседания. В последнем случае заявителю следует основательно подготовиться, поскольку суд будет принимать решение, основываясь на представленных документах. Рассмотрение дел о защите прав потребителей проходит без уплаты пошлины, ее сумма впоследствии взыскивается с проигравшей стороны. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам помощь в досудебном разбирательстве и судебном споре, помогут выиграть дело и отстоять свои права, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на индивидуального предпринимателя. 

Подробнее...

 

    Если вам не привезли плитку в срок, вы имеете право вернуть деньги за товар, а также можете рассчитывать на компенсацию, размер которой будет зависеть от нескольких факторов. Аналогичные требования могут выдвинуть те, кто все-таки получил заказанный товар, однако он отличается по характеристикам и не подходит покупателю. Наши специалисты помогут вам выиграть спор с продавцом даже в сложной ситуации, как это было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя. Покупателю не привезли плитку несмотря на внесенную предоплату.

Подробнее...

 

    Когда подрядчик не выполнил условия договора, заказчик имеет право расторгнуть договор и вернуть предоплату, при условии, что таковая производилась, а также потребовать выплаты неустойки и других компенсаций, если дело дойдет до суда. Наши специалисты помогут вам решить возникший спор, подскажут какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, если подрядчик не выполнил условия договора. В очередной раз мы помогли выиграть дело гражданину, который не мог вернуть предоплату.

Подробнее...

 

    Досудебная претензия застройщику, образец которой размещен на нашем сайте, может быть составлена вами самостоятельно или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Досудебная претензия застройщику часто помогает решить спор без суда или взыскать дополнительные компенсации, если компания все же откажется удовлетворить требование дольщика и дело дойдет до судебного разбирательства. Наши специалисты помогут вам при возникновении проблем с застройщиком, при нашем участии было выиграно дело о снижении покупной цены.

Подробнее...

 

   Некачественные натяжные потолки часто становятся причиной недовольства потребителей. Последнее время данный вид отделки помещений очень популярен, в связи с чем на рынке появилось много недобросовестных компаний и предпринимателей, которые оказывают некачественные услуги. Причины появления дефектов могут заключаться как в нарушении технологии монтажа, так и в использовании полотна низкого качества. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто фиксируют жалобы на некачественные натяжные потолки, в очередной раз помогли потребителю вернуть деньги за такую услугу.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за окна вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто споры между продавцом и покупателем возникают из-за некачественных конструкций ПВХ, ошибках в установке или в связи с непоставкой оплаченного товара. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.

Подробнее...

 

   Если просрочен срок сдачи квартиры, дольщик имеет право получить неустойку с застройщика. Сумма неустойки может быть довольно значительной, она рассчитывается исходя из стоимости приобретенного объекта недвижимости, а также периода задержки. Наши специалисты окажут вам содействие в спора с застройщиком. Мы помогли дольщикам получить неустойку, поскольку был просрочен срок сдачи квартиры.

Подробнее...

 

   Вернуть предоплату за услуги или товар вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». С жалобой на подрядчиков к нам часто обращаются клиенты, заказавшие выполнение ремонтно-отделочных работ. В данной сфере наши специалисты фиксируют много нарушений, среди которых отказ от возврата предоплаты за невыполненную работу. В такой ситуации важно сориентироваться и предпринять правильные действия для скорейшего решения спора, наши специалисты помогут вам в этом. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть предоплату за услуги по ремонту квартиры.

Подробнее...

 

   Нарушение подрядчиком сроков выполнения работ, как правило, вызывает недовольство заказчика, однако не все потребители знают, что в таком случае можно расторгнуть договор и взыскать с подрядчика неустойку. Данная ситуация особенно часто встречается на рынке ремонтно-строительных услуг. Наши специалисты помогли гражданину отстоять права, поскольку подрядчик, взяв предоплату, не выполнил свои обязательства по ремонту квартиры в срок.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за дверь вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Продавцы не всегда соблюдают действующее законодательство. Нередко к нам поступают жалобы от потребителей на то, что нарушаются сроки, обозначенные в договоре, товар не привозят вовремя, при этом продавец отказывается вернуть деньги за дверь. Также возникают сложности с возвратом товара надлежащего качества, с дистанционным оформлением заказов, например, при покупках в интернет-магазине. В очередной раз наши специалисты помогли покупателю вернуть предоплату за дверь в судебном порядке.

Подробнее...

 

   Некачественные окна должны быть заменены продавцом, в противном случае заказчик имеет право вернуть деньги. Как правило, недостатки возникают из-за использования некачественных материалов или неправильной установки. Дефекты установки во многих случаях можно исправить, а вот некачественные окна требуется заменить. Не все компании готовы признать наличие дефекта и удовлетворить требования клиента. Наши специалисты помогут вам выиграть подобный спор и вернуть деньги за некачественный товар, как это было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

   Претензия застройщику о нарушении сроков размещена на нашем сайте в разделе «Образцы претензий». Вы можете составить данное заявление самостоятельно, воспользовавшись приведенным образцом. Чтобы претензия застройщику о нарушении сроков строительства была составлена правильно, советуем вам обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы помогли гражданину выиграть дело против застройщика, который не смог закончить строительство многоквартирного дома в оговоренные сроки.

Подробнее...

 

   Некачественное остекление балкона может стать причиной обращения в суд, поскольку не всегда установщики окон готовы признать свою вину и бесплатно устранить дефект, возникший по их вине. В такой ситуации нужно обязательно обращаться в компанию с письменной претензией, а при отказе удовлетворить требование заказчика, нужно оспаривать это решение в судебном порядке. Наши специалисты помогут вам в короткие сроки решить спор и вернуть деньги, как было в деле гражданина, который обратился к нам с жалобой на некачественное остекление балкона.

Подробнее...

   Возврат денег за непоставленный товар вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В нашей организации вы можете не только получить консультацию по интересующему вас вопросу, но и помощь в составлении заявлений, претензий, а также содействие в досудебном и судебном решении спора. Возврат денег за непоставленный товар не мог осуществить гражданин, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя и попросил помощи в защите прав в суде.

Подробнее...

   Как вернуть предоплату в той или иной ситуации вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто к нам поступают жалобы от потребителей на индивидуальных предпринимателей, оказывающих те или иные услуги или занимающихся продажей товаров. Как правило они связаны с тем, что продавец или подрядчик не выполняет свои обязательства по договору, несмотря на полученный аванс. В очередной раз мы помогли гражданину отстоять свои права и взыскать неустойку с нечестного предпринимателя.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.