wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Ремонт и строительство

  

   Претензия застройщику об устранении недостатков может быть составлена собственником квартиры самостоятельно или при участии специалиста РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы также поможем Вам в составлении иных заявлений, проконсультируем по юридическим вопросам, связанным с конфликтами с застройщиком, а также окажем непосредственное содействие в досудебных и судебных разбирательствах.

Подробнее...

  

   Претензия по квартире застройщику подается в письменном виде, образец претензии Вы можете взять на нашем сайте или обратиться к нам в офис для консультации со специалистом. Мы всегда добиваемся результата, предпринимаем все меры для того, чтобы требования потребителя были удовлетворены.

Подробнее...

  

   Устранение недостатков застройщиком должно производиться в установленные законом сроки. В противном случае Вы имеете право потребовать неустойку. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам решить спор с застройщиком в короткие сроки и не потерять деньги.

Подробнее...

  

   Претензия по договору подряда может быть составлена по образцу, который размещен на нашем сайте, также Вы можете воспользоваться помощью специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», посетив наш офис. Мы проконсультируем Вас по вопросам взаимодействия с подрядчиком, поможем решить спор в досудебном и судебном порядке.

Подробнее...

  

   Претензия к застройщику ее образец размещен на сайте в разделе «Претензии», может быть составлена Вами самостоятельно или совместно с нашими сотрудниками, если Вы обратитесь к нам в офис. Претензия к застройщику обязательна в том случае, если Вы хотите начать судебное разбирательство, т.к. она станет основанием для требований о выплате неустойки и иных компенсаций.

Подробнее...

  

   Нарушение договора подряда влечет за собой последствия. Поэтому, если Вы наняли рабочих для выполнения ремонтных или строительных работ, а те оказались недобросовестными и нарушили сроки ремонта или выполнили работу некачественно, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты помогут Вам совершить правильные действия и отстоять свои права.

Подробнее...

  

   Претензия подрядчику должна быть составлена правильно, мы поможем Вам в этом. Претензия подрядчику образец размещен на нашем сайте в разделе Претензии, за консультацией и помощью в составлении претензии Вы можете обратиться в офис РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Связаться с нашими специалистами Вы также можете, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.

Подробнее...

  

   Защита граждан в суде производится сотрудниками РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» на основании жалобы по вопросам нарушения прав потребителей. При этом Вам не потребуется оформлять нотариальную доверенность и тратить дополнительные средства на оплату услуг юриста или нотариуса. Мы уполномочены принимать меры по заявлению потребителя, чьи права были нарушены. Наши специалисты помогут решить спор в досудебном порядке, а если это невозможно – будут защищать ваши интересы в суде. При этом Вам не придется посещать судебные заседания и тратить время на подготовку документов. Все это сделают наши квалифицированные сотрудники, которые специализируются на том или ином направлении в сфере защиты прав потребителей.

Подробнее...

  

   Экспертиза ремонта квартиры может быть проведена при участии РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если Вы оказались в сложной ситуации, Вам сделали некачественный ремонт квартиры, Вы не довольны результатом и хотите вернуть потраченные деньги, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт квартиры может стать основанием для подачи искового заявления в суд. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам разрешить спор с подрядчиком и вернуть деньги. Вы можете обратиться в нашу организацию за консультацией, после которой наш специалист сможет приступить к решению Вашего дела.

Подробнее...

  

   Суд из-за некачественного ремонта квартиры Вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если Вы столкнулись с нерадивым подрядчиком, то можете обратиться к нам за консультацией. Мы разъясним вам перспективы дела и поможем в решении конфликта.

Подробнее...

  

   Претензия застройщику квартиры поможет решить спор без судебного разбирательства, однако при возникновении разногласий с застройщиком лучше обратится к специалистам, которые помогут Вам отстоять Ваши интересы. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» занимается решением проблем потребителей с застройщиками, подрядчиками, у нас работают сотрудники, специализирующиеся по данному направлению.

Подробнее...

  

   Претензия об оказании услуг ненадлежащего качества помогает решить спор с застройщиком или подрядчиком в досудебном порядке, а также может стать поводом для взыскания неустойки и штрафов, если дело дошло до суда. Решить подобную проблему Вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы выиграли в суде уже большое количество дел.

Подробнее...

  

   Претензия по договору оказания услуг должна быть составлена правильно, если Вам нужна помощь, обратитесь к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Также Претензия по договору оказания услуг размещена на нашем сайте в разделе «Образцы претензий». Вы можете сохранить образец и заполнить его самостоятельно. После этого претензию необходимо отнести в компанию, которая нарушила Ваши права.

Подробнее...

  

   Суд с застройщиком по качеству приобретенного жилья, а также по другим вопросам лучше доверить профессионалам. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» имеют большой опыт разбирательств по данному направлению и готовы помочь Вам отстоять свои права. Вы можете получить консультацию, обратившись к нам в офис, опытные специалисты помогут Вам решить любую проблему в рамках своей компетенции.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт в частном доме или квартире может стать поводом для обращения в суд и взыскания с подрядчика неустойки и штрафа. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам отстоять права и вернуть потраченные деньги, а также получить с подрядчиков компенсации.

Подробнее...

  

   Претензия о нарушении сроков договора направляется в письменном виде, образец Вы можете найти на нашем сайте в разделе Образцы претензий. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам составить претензию продавцу, проконсультируют Вас по любому вопросу в сфере защиты прав потребителей, помогут решить спор в досудебном порядке, получить неустойку, при необходимости будут защищать Ваши интересы в суде. Услуги оказываются бесплатно для заявителей в рамках Закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

  

   Двери с дефектами, установленные в квартире потребителя, можно вернуть обратно продавцу и получить деньги за некачественный товар. В данном вопросе Вам окажут содействие специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Бесплатные консультации, ведение дел в судах, написание претензий и другие услуги оказываются в рамках Закона о защите прав потребителей, а потому покупателям, чьи права были нарушены, не приходится за них платить.

Подробнее...

  

   Претензия по договору услуг должна быть направлена в письменном виде, образец претензии по договору услуг Вы можете найти на нашем сайте в разделе Образцы претензий. Наши сотрудники помогут Вам выиграть спор с подрядчиком, отстоять свои права в суде. Все услуги, включая защиту интересов в суде, оказываются в рамках Закона о защите прав потребителей бесплатно для граждан.

Подробнее...

  

   Претензия по договору, образец которой Вы можете найти на нашем сайте в разделе Образцы претензий, может быть составлена в произвольной форме, однако должна содержать в себе необходимые сведения. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам правильно составить данное обращение, но Вы можете сделать это самостоятельно. В претензии нужно указать свои контактные данные, описать проблему, выставить четкие требования к продавцу: возврат денег, выплата неустойки и др.

Подробнее...

  

   Магазин «Дом обоев» г. Нижний Новгород стал ответчиком по делу одного из покупателей данного магазина. Все началось с того, что гражданин приобрел 4 рулона обоев на сумму 15 000 рублей в магазине «Дом обоев» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Невзоровых, д. 66, принадлежащем ИП. После того как обои были приклеены на стену, выяснилось, что одинаковые обои из разных рулонов отличаются по оттенку, что портит внешний вид комнаты.

Подробнее...

  

   Претензия на услуги образец которой Вы можете найти в разделе Образцы претензий на сайте нашей организации может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет Вам отстоять свои интересы и вернуть деньги за услуги ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Почему потеют пластиковые окна изнутри? С этим вопросом к нам обращается большое количество потребителей, которые установили в своих домах новые окна. Ответ на этот вопрос может быть разным, причиной может стать брак заводской конструкции, стеклопакета, а также неправильная установка. Сказать однозначно, почему потеют пластиковые окна изнутри в Вашем конкретном случае, смогут только эксперты, причины часто рознятся, а иногда проблему могут вызвать несколько причин в совокупности.

Подробнее...

  

   Почему потеют пластиковые окна? С таким вопросом часто обращаются потребители, которые столкнулись с тем, что им поставлен товар ненадлежащего качества. Данная проблема является очень распространенной ввиду того, что в настоящее время на рынке много мелких компаний, которые не уделяют должного внимания контролю качества. На вопрос, почему потеют пластиковые окна, специалисты отвечают по-разному. Как правило, данная проблема вызвана низким качеством профиля, уплотнителей, комплектующих, а также в некоторых случаях виной всему становится некачественная сборка изделия.

Подробнее...

  

   Как вернуть обратно деньги, если продавец не исполняет условия договора? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращается множество покупателей, которые приобрели товар по предоплате. О том, как вернуть обратно деньги, вам расскажут наши специалисты. При этом покупателю нужно сохранять договор и бумаги, подтверждающие оплату, до момента получения денег.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.