wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Ремонт и строительство

  

   Некачественный ремонт квартиры может стать основанием для подачи искового заявления в суд. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам разрешить спор с подрядчиком и вернуть деньги. Вы можете обратиться в нашу организацию за консультацией, после которой наш специалист сможет приступить к решению Вашего дела.

Подробнее...

  

   Суд из-за некачественного ремонта квартиры Вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если Вы столкнулись с нерадивым подрядчиком, то можете обратиться к нам за консультацией. Мы разъясним вам перспективы дела и поможем в решении конфликта.

Подробнее...

  

   Претензия застройщику квартиры поможет решить спор без судебного разбирательства, однако при возникновении разногласий с застройщиком лучше обратится к специалистам, которые помогут Вам отстоять Ваши интересы. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» занимается решением проблем потребителей с застройщиками, подрядчиками, у нас работают сотрудники, специализирующиеся по данному направлению.

Подробнее...

  

   Претензия об оказании услуг ненадлежащего качества помогает решить спор с застройщиком или подрядчиком в досудебном порядке, а также может стать поводом для взыскания неустойки и штрафов, если дело дошло до суда. Решить подобную проблему Вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы выиграли в суде уже большое количество дел.

Подробнее...

  

   Претензия по договору оказания услуг должна быть составлена правильно, если Вам нужна помощь, обратитесь к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Также Претензия по договору оказания услуг размещена на нашем сайте в разделе «Образцы претензий». Вы можете сохранить образец и заполнить его самостоятельно. После этого претензию необходимо отнести в компанию, которая нарушила Ваши права.

Подробнее...

  

   Суд с застройщиком по качеству приобретенного жилья, а также по другим вопросам лучше доверить профессионалам. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» имеют большой опыт разбирательств по данному направлению и готовы помочь Вам отстоять свои права. Вы можете получить консультацию, обратившись к нам в офис, опытные специалисты помогут Вам решить любую проблему в рамках своей компетенции.

Подробнее...

  

   Некачественный ремонт в частном доме или квартире может стать поводом для обращения в суд и взыскания с подрядчика неустойки и штрафа. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам отстоять права и вернуть потраченные деньги, а также получить с подрядчиков компенсации.

Подробнее...

  

   Претензия о нарушении сроков договора направляется в письменном виде, образец Вы можете найти на нашем сайте в разделе Образцы претензий. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам составить претензию продавцу, проконсультируют Вас по любому вопросу в сфере защиты прав потребителей, помогут решить спор в досудебном порядке, получить неустойку, при необходимости будут защищать Ваши интересы в суде. Услуги оказываются бесплатно для заявителей в рамках Закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

  

   Двери с дефектами, установленные в квартире потребителя, можно вернуть обратно продавцу и получить деньги за некачественный товар. В данном вопросе Вам окажут содействие специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Бесплатные консультации, ведение дел в судах, написание претензий и другие услуги оказываются в рамках Закона о защите прав потребителей, а потому покупателям, чьи права были нарушены, не приходится за них платить.

Подробнее...

  

   Претензия по договору услуг должна быть направлена в письменном виде, образец претензии по договору услуг Вы можете найти на нашем сайте в разделе Образцы претензий. Наши сотрудники помогут Вам выиграть спор с подрядчиком, отстоять свои права в суде. Все услуги, включая защиту интересов в суде, оказываются в рамках Закона о защите прав потребителей бесплатно для граждан.

Подробнее...

  

   Претензия по договору, образец которой Вы можете найти на нашем сайте в разделе Образцы претензий, может быть составлена в произвольной форме, однако должна содержать в себе необходимые сведения. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам правильно составить данное обращение, но Вы можете сделать это самостоятельно. В претензии нужно указать свои контактные данные, описать проблему, выставить четкие требования к продавцу: возврат денег, выплата неустойки и др.

Подробнее...

  

   Магазин «Дом обоев» г. Нижний Новгород стал ответчиком по делу одного из покупателей данного магазина. Все началось с того, что гражданин приобрел 4 рулона обоев на сумму 15 000 рублей в магазине «Дом обоев» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Невзоровых, д. 66, принадлежащем ИП. После того как обои были приклеены на стену, выяснилось, что одинаковые обои из разных рулонов отличаются по оттенку, что портит внешний вид комнаты.

Подробнее...

  

   Претензия на услуги образец которой Вы можете найти в разделе Образцы претензий на сайте нашей организации может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет Вам отстоять свои интересы и вернуть деньги за услуги ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Почему потеют пластиковые окна изнутри? С этим вопросом к нам обращается большое количество потребителей, которые установили в своих домах новые окна. Ответ на этот вопрос может быть разным, причиной может стать брак заводской конструкции, стеклопакета, а также неправильная установка. Сказать однозначно, почему потеют пластиковые окна изнутри в Вашем конкретном случае, смогут только эксперты, причины часто рознятся, а иногда проблему могут вызвать несколько причин в совокупности.

Подробнее...

  

   Почему потеют пластиковые окна? С таким вопросом часто обращаются потребители, которые столкнулись с тем, что им поставлен товар ненадлежащего качества. Данная проблема является очень распространенной ввиду того, что в настоящее время на рынке много мелких компаний, которые не уделяют должного внимания контролю качества. На вопрос, почему потеют пластиковые окна, специалисты отвечают по-разному. Как правило, данная проблема вызвана низким качеством профиля, уплотнителей, комплектующих, а также в некоторых случаях виной всему становится некачественная сборка изделия.

Подробнее...

  

   Как вернуть обратно деньги, если продавец не исполняет условия договора? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращается множество покупателей, которые приобрели товар по предоплате. О том, как вернуть обратно деньги, вам расскажут наши специалисты. При этом покупателю нужно сохранять договор и бумаги, подтверждающие оплату, до момента получения денег.

Подробнее...

  

   Расторгнуть договор и вернуть деньги за пластиковые окна можно, если товар не поставлен или окна оказались ненадлежащего качества. Как правило, если продавец не идет на уступки и не удовлетворяет требования потребителя, расторгнуть договор и вернуть деньги можно через суд. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет Вам в этом, мы оказываем услуги бесплатно для заявителей в рамках Закона «О защите прав потребителей».

Подробнее...

  

   Пластиковое окно потеет изнутри – это может свидетельствовать о наличии дефекта самого изделия или неправильной установки окна. В обоих случаях продавец обязан устранить изъян, а если это невозможно, то заменить окно или вернуть деньги. Если новое пластиковое окно потеет изнутри – это повод обратиться с претензией в компанию, с которой заключен договор на установку, в зимний период подобная проблема может привести к неприятным последствиям, таким как образование наледи, выпадение конденсата и др.

Подробнее...

  

   Потеют пластиковые окна – это довольно распространенная проблема, которая может свидетельствовать о том, что окна были установлены с нарушением технологии или конструкция окон имеет существенный недостаток. Если у Вас потеют пластиковые окна, на них образуется конденсат, нарушена герметичность, нужно обратиться в компанию, которая занималась установкой. Продавец должен устранить выявленные недостатки за свой счет, в противном случае к нему по требованию потребителя могут быть применены санкции.

Подробнее...

  

   Не подходит размер окна – подобная проблема может привести к негативным последствиям, такая работа не может считаться качественной. При этом потребитель должен внимательно знакомиться с договором на установку окон перед его подписанием, а также контролировать работу мастеров, занимающихся непосредственно установкой окна. Если не подходит размер окна, оно меньше проема, то при дальнейшей эксплуатации может наблюдаться промерзание откосов, профиля и стекла, могут возникать нарекания к работе фурнитуры и т.д.

Подробнее...

  

   Некачественно установили пластиковые окна. Что делать? Мы считаем, что необходимо добиваться устранения недостатков, направить претензию продавцу. Часто подобная мера позволяет решать возникший спор в досудебном порядке, в противном случае можно обратиться в суд, где доказать, что некачественно установили пластиковые окна, и добиваться возврата денег, выплаты компенсаций.

Подробнее...

  

   Установка пластиковых окон по ГОСТу должна осуществляться компаниями, занимающимися монтажом окон, однако это не всегда так. Многие предприниматели пренебрегают стандартами и нарушают правила установки. Это приводит к тому, что установка пластиковых окон не по ГОСТу вызывает множество проблем при дальнейшей эксплуатации.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.