wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Ремонт и строительство

  

   Как вернуть обратно деньги, если продавец не исполняет условия договора? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращается множество покупателей, которые приобрели товар по предоплате. О том, как вернуть обратно деньги, вам расскажут наши специалисты. При этом покупателю нужно сохранять договор и бумаги, подтверждающие оплату, до момента получения денег.

Подробнее...

  

   Расторгнуть договор и вернуть деньги за пластиковые окна можно, если товар не поставлен или окна оказались ненадлежащего качества. Как правило, если продавец не идет на уступки и не удовлетворяет требования потребителя, расторгнуть договор и вернуть деньги можно через суд. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет Вам в этом, мы оказываем услуги бесплатно для заявителей в рамках Закона «О защите прав потребителей».

Подробнее...

  

   Пластиковое окно потеет изнутри – это может свидетельствовать о наличии дефекта самого изделия или неправильной установки окна. В обоих случаях продавец обязан устранить изъян, а если это невозможно, то заменить окно или вернуть деньги. Если новое пластиковое окно потеет изнутри – это повод обратиться с претензией в компанию, с которой заключен договор на установку, в зимний период подобная проблема может привести к неприятным последствиям, таким как образование наледи, выпадение конденсата и др.

Подробнее...

  

   Потеют пластиковые окна – это довольно распространенная проблема, которая может свидетельствовать о том, что окна были установлены с нарушением технологии или конструкция окон имеет существенный недостаток. Если у Вас потеют пластиковые окна, на них образуется конденсат, нарушена герметичность, нужно обратиться в компанию, которая занималась установкой. Продавец должен устранить выявленные недостатки за свой счет, в противном случае к нему по требованию потребителя могут быть применены санкции.

Подробнее...

  

   Не подходит размер окна – подобная проблема может привести к негативным последствиям, такая работа не может считаться качественной. При этом потребитель должен внимательно знакомиться с договором на установку окон перед его подписанием, а также контролировать работу мастеров, занимающихся непосредственно установкой окна. Если не подходит размер окна, оно меньше проема, то при дальнейшей эксплуатации может наблюдаться промерзание откосов, профиля и стекла, могут возникать нарекания к работе фурнитуры и т.д.

Подробнее...

  

   Некачественно установили пластиковые окна. Что делать? Мы считаем, что необходимо добиваться устранения недостатков, направить претензию продавцу. Часто подобная мера позволяет решать возникший спор в досудебном порядке, в противном случае можно обратиться в суд, где доказать, что некачественно установили пластиковые окна, и добиваться возврата денег, выплаты компенсаций.

Подробнее...

  

   Установка пластиковых окон по ГОСТу должна осуществляться компаниями, занимающимися монтажом окон, однако это не всегда так. Многие предприниматели пренебрегают стандартами и нарушают правила установки. Это приводит к тому, что установка пластиковых окон не по ГОСТу вызывает множество проблем при дальнейшей эксплуатации.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.