wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Отказ в выплате по ОСАГО клиенты страховых компаний получают довольно часто, однако в большинстве случаев он является необоснованным и пострадавшая сторона может претендовать на выплату. В споре со страховщиком вам окажут содействие специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы помогли выиграть суд гражданину, который столкнулся с тем, что ему пришел отказ в выплате страхового возмещения по ОСАГО. В интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство, иск нашего специалиста был удовлетворен.

Подробнее...

  

   Отказ по КАСКО вам помогут оспорить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Взыскание КАСКО, как правило, происходит в судебном порядке, наши сотрудники будут отстаивать ваши интересы в суде. Необоснованный отказ по КАСКО получил гражданин, который приобрел машину в кредит и повредил ее на трассе при столкновении с животным. Страховая компания отказалась признать случай страховым, однако нашему специалисту удалось оспорить это решение в суде, гражданин смог получить выплату на ремонт машины.

Подробнее...

  

   Иск к застройщику может быть подан, если претензия застройщику об устранении недостатков или о нарушении сроков сдачи объекта не была удовлетворена в добровольном порядке. Устранение недостатков застройщиком не всегда проходит в обозначенные сроки, наши специалисты фиксируют наибольшее количество жалоб на подобные нарушения. В очередной раз нам удалось решить спор с застройщиком в судебном порядке, по решению суда дольщик смог получить значительную денежную компенсацию за недоделки в квартире.

Подробнее...

  

   Неустойка по ДДУ (договор долевого участия) может быть взыскана при содействии наших специалистов, если сроки сдачи дома нарушены или имеются недоделки, а также есть другие претензии к застройщику. Очередное подобное дело было решено нашими специалистами в судебном порядке. Неустойка по ДДУ была потребована с застройщика, поскольку он не соблюдал сроки сдачи дома и обратившийся к нам собственник квартиры смог вселиться в свое жилье с задержкой в несколько месяцев. Претензия к застройщику по срокам сдачи в этом случае не была удовлетворена в добровольном порядке, а потому пришлось обратиться в суд.

Подробнее...

  

   Брак нового телефона может стать поводом для возврата товара продавцу. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, если был обнаружен брак нового телефона. Вы можете обратиться к нам за консультацией по телефону, оставить заявку на сайте или лично посетить офис организации. У нас большой опыт решения подобных дел, а потому мы поможем вам даже в самой сложной ситуации. При участии нашего специалиста было выиграно дело гражданина, который приобрел некачественный телефон.

Подробнее...

  

   Неустойка с УТС по КАСКО взыскивается, если страховая компания необоснованно отказывает в компенсации утраты товарной стоимости (УТС). Мы поможем вам разобраться в споре со страховой компанией и получить все положенные выплаты со страховщика. Наши специалисты помогли гражданке получить возмещение по КАСКО, в том числе УТС, несмотря на то, что сотрудник страховой компании уверял клиентку в том, что данный вид компенсации не предусмотрен договором страхования, выплаты по КАСКО ей не положены, только ремонт на СТОА.

Подробнее...

  

   Взыскание УТС по КАСКО чаще всего проходит в судебном порядке, провести его вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Выплаты по КАСКО иногда не покрывают ущерб от ДТП, даже если в качестве возмещения предусмотрен ремонт на СТОА. Наши специалисты нередко фиксируют жалобы на страховые компании, некоторые дела удается решить только в судебном порядке. В очередной раз к нам обратился гражданин, который посчитал, что возмещение по КАСКО ему выплачено не полностью, в этом деле потребовалось взыскание УТС по КАСКО.

Подробнее...

  

   Гарантия на квадрокоптер, как и любой технически сложный товар, устанавливается производителем и действует при условии правильной эксплуатации. Однако бывают неоднозначные ситуации, когда вернуть товар ненадлежащего качества становится сложно. Гарантия на квадрокоптер необоснованно была снята с товара, приобретенного гражданином, по причине наличия механического повреждения. Наши специалисты знают, как вернуть деньги за некачественный товар даже в сложной ситуации, а потому по данному обращению было инициировано судебное разбирательство.

Подробнее...

  

   Заводской брак телефона может стать поводом для возврата устройства в магазин. Однако не всегда продавец идет навстречу покупателю, часто бывают необоснованные отказы в гарантийном ремонте по причине неправильной эксплуатации или вовсе наличие дефекта игнорируется. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, мы выиграли уже множество подобных дел, в частности помогли гражданину осуществить возврат телефона в Евросеть. В рассматриваемом случае пришлось подавать в суд на АО «Русская телефонная компания», этот магазин работал под брендом МТС.

Подробнее...

  

   Что делать, если не привозят мебель, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». За консультацией вы можете обратиться к нам лично или позвонить по телефону, а также оставить вопрос на сайте нашей организации. Наши специалисты знают, что делать, если не привозят мебель, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Отказ от возврата предоплаты в деле одного из обратившихся к нам потребителей стал поводом для обращения в суд, поскольку продавец не исполнил свои обязательства по договору, просрочка поставки мебели была очень внушительной.

Подробнее...

  

   Что делать, если подрядчик не выполнил работы, вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. В судебном порядке при участии нашего специалиста был разрешен конфликт между заказчиком и подрядчиком, со стороны последнего имело место быть нарушение договора подряда. Заказчиком была направлена претензия подрядчику, однако он ее проигнорировал. Наш специалист был вынужден направить иск в суд.

Подробнее...

  

   Если вам смонтировали некачественный натяжной потолок, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам вернуть деньги с подрядчика, решив спор в досудебном или судебном порядке. Некачественный натяжной потолок послужил поводом для обращения в суд в деле гражданина, который обратился к нам за помощью. Бригада, занимавшаяся монтажом потолка, не признавала наличие брака, а потому предприниматель отказался вернуть деньги по договору подряда за некачественный натяжной потолок.

Подробнее...

  

   Отказ от возврата предоплаты за непоставленный товар может стать поводом для обращения в суд и взыскания с продавца не только внесенного аванса, но и дополнительных компенсаций в пользу потребителя. Возврат предоплаты за непоставленный товар должен быть осуществлен после получения заявления от покупателя. Однако продавцы не всегда готовы вернуть аванс, а потому при возникновении такой ситуации следует обратиться в нашу организацию. Опытные сотрудники проконсультируют вас и подскажут какие меры нужно предпринять в той или иной ситуации, а при необходимости спор с продавцом будет решен при нашем участии.

Подробнее...

  

   Вернуть аванс за непоставленный товар вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз при участии наших сотрудников удалось в судебном порядке отстоять права потребителя, которому не привезли мебель, несмотря на внесенную предоплату. Вернуть аванс удалось лишь по решению суда, однако, в подобных делах это не редкость. Возврат предоплаты за непоставленный товар не всегда осуществляется в добровольном порядке, поскольку продавцы надеются на неосведомленность потребителя.

Подробнее...

  

   Возврат предоплаты за непоставленный товар должен осуществляться по первому требованию покупателя. Для этого должна быть написана претензия на возврат денег за непоставленный товар. Однако продавцы не всегда удовлетворяют требования покупателя, магазин может отказаться произвести возврат денежных средств за непоставленный товар. Подобное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов, только по решению суда был произведен возврат предоплаты за непоставленный товар, в добровольном порядке возвращать деньги продавец не стал.

Подробнее...

  

   В течение туристического сезона специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто фиксируют жалобы клиентов турфирм на нарушения, которые допускаются как самими турфирмами, так и туроператорами. Среди частых жалоб – необоснованная замена отеля, иногда без предварительного уведомления отдыхающих. Подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов, которыми был инициирован суд с туроператором. Неожиданная замена отеля может испортить отдых, как было в случае с обратившимися к нам туристами.

Подробнее...

  

   Вернуть некомплектный товар, а также вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат денег за непоставленный товар, а также за некомплектный товар размещена на сайте. Чтобы вернуть некомплектный товар, необходимо обратиться к продавцу с подобной претензией, однако не всегда требования покупателя бывают удовлетворены. При содействии наших специалистов было выиграно дело против магазина «Много Мебели», поскольку был поставлен некомплектный товар потребителю.

Подробнее...

  

   Вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете обратиться к нам лично, по телефону или через сайт, мы подскажем как вернуть деньги за некачественный товар в той или иной ситуации. Наши специалисты помогли вернуть товар ненадлежащего качества одному из клиентов торговой сети, продающей сотовые телефоны и электронику. Продавец отказался принять обратно бракованный товар, поскольку заявление о возврате денег поступило по истечении гарантийного срока.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли окна, за которые внесена предоплата, вы имеете право вернуть уплаченный аванс. Одному из клиентов компании по установке окон наши специалисты помогли вернуть деньги за непоставленный товар, однако для этого пришлось обратиться в суд. Мы всегда стараемся помочь решить спор в досудебном порядке, но не всегда продавец идет навстречу покупателю, приходится инициировать судебное разбирательство. Если вы оказались в подобной ситуации, вам не привезли окна в срок или некачественно установили пластиковые окна, вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов.

Подробнее...

  

   Некачественная металлочерепица возвращена производителю при участии наших специалистов. Мы имеем опыт решения подобных споров, поможем Вам в любой ситуации, например, если не привезли стройматериалы или они оказались ненадлежащего качества. Нашей организацией осуществляется защита прав потребителей в г. Нижний Новгород и Нижегородской области, мы проконсультируем вас, поможем составить необходимые документы, а при необходимости инициируем проведение независимой экспертизы и будем защищать ваши интересы в суде.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.