wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Возврат в магазин «Много мебели» не всегда проходит в досудебном порядке. Мы неоднократно фиксировали жалобы покупателей, многие дела впоследствии рассматривались в суде. Написать жалобу на магазин «Много мебели» вы можете у нас в офисе. Если вам необходима предварительная консультация, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, мы ответим вам по электронной почте, также вы можете получить консультацию при личном посещении офиса нашей организации.

Подробнее...

  

   Вернуть входную дверь, если она оказалась ненадлежащего качества или не подошла по каким-либо характеристикам, вам помогут опытные специалисты нашей организации. Возврат дверей производится после написания претензии продавцу, не исключено, что ваше требование будет удовлетворено в добровольном порядке, в противном случае наши специалисты отправятся в суд.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за китайский смартфон бывает непросто, особенно если он был приобретен через интернет или компания продавца ликвидирована. В такой ситуации вам стоит обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и расскажут о способах возможного решения проблемы. Они подскажут, как вернуть деньги из интернет-магазина или получить возмещение с производителя, импортера и т.д. Нашими сотрудниками оказывается комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород, по заявлению потребителя может быть инициирован суд против продавца или производителя.

Подробнее...

  

   Суд с туроператором или турфирмой вам помогут выиграть наши специалисты. Мы знаем, как подать в суд на туроператора, чтобы судебное разбирательство завершилось успешно, какие действия предпринять в той или иной ситуации, например, когда произошла задержка вылета или оказаны услуги ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Морозильная камера с браком может стать причиной для возврата товара. При этом вы имеете право не соглашаться на ремонт, если с момента покупки не прошло двух недель. Вернуть бракованный товар в магазин вам помогут специалисты нашей организации.

Подробнее...

  

   Жалоба на «Связной» может быть написана потребителем в нашем офисе или через заявку на сайте организации. Вы также можете обратиться к нам по телефону, однако для полного анализа дела потребуется личная встреча с нашим специалистом.

Подробнее...

  

   Вы можете написать жалобу на магазин «Много мебели» и получить юридическую помощь в споре с продавцом, обратившись к нашим специалистам. Мы поможем вам составить претензию, подскажем, как действовать в той или иной ситуации, при необходимости инициируем судебное разбирательство для защиты ваших интересов. Наши специалисты также оказывают помощь в организации независимой экспертизы, если этого требует дело.

Подробнее...

  

   Возврат входной двери не всегда проходит быстро, часто продавцы не идут навстречу покупателям, не признают недостатки, отказываются произвести обмен или возврат дверей. Особенно часто такие нарушения допускают индивидуальные предприниматели и компании с небольшим оборотом.

Подробнее...

  

   Написать претензию магазину «Много мебели» вам помогут наши специалисты, так как мы уже не раз принимали участие в решении спора с данной компанией. Наши специалисты неоднократно подавали иск к «Много мебели», а потому имеют опыт решения подобных споров.

Подробнее...

  

   Претензия на ремонт телефона направляется продавцу, если был некачественно выполнен гарантийный ремонт или в сервисный центр, в случае если ремонтные работы заказывал владелец телефона по своей инициативе и ремонтные работы не были связаны с гарантийными обязательствами. Данное заявление должно содержать описание проблемы и четкие требования, а также контакты заявителя.

Подробнее...

  

   Если вам при сборке мебели повредили имущество, вы имеете право требовать возмещения с компании, которая занималась установкой. Как правило, в такой ситуации организации идут навстречу заказчикам и исправляют недостатки, выплачивают компенсации за испорченный предмет мебели, интерьера и т.д. Тем не менее, так бывает не всегда.

Подробнее...

  

   Возмещение расходов на устранение недостатков товара продавец обязан произвести по требованию потребителя, если был продан бракованный или некомплектный товар. Также покупатель может требовать расторжения договора купли-продажи, замену товара или скидку в размере стоимости работ по устранению недостатков.

Подробнее...

  

   Претензия на монтаж пластиковых окон должна быть направлена продавцу почтой или вручена сотруднику компании под роспись. Образец претензии вы можете найти на сайте или обратившись за помощью к специалистам нашей компании. Некачественная установка пластиковых окон - серьезная проблема. Она может привести к тому, что дальнейшая эксплуатация окон будет невозможной. Поэтому, если вам некачественно установили пластиковые окна, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам правильно составить претензию, а при необходимости окажем дальнейшее содействие в решении спора.

Подробнее...

  

   Документы при покупке квадроцикла, как и любой другой мототехники, нужно тщательно проверять, поскольку часто они требуются для постановки на учет ТС в ГИБДД, а также необходимы для подтверждения права собственности на транспортное средство. Если у вас возникли проблемы при покупке, ваши права нарушаются, продавец отказывается передать оплаченный товар или полный комплект документов на технику, не принимает претензии покупателей, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Нашими специалистами осуществляется комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород. Мы не только проконсультируем вас, но и поможем составить претензию, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар – это нарушение. Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам отстоять свои права и осуществить возврат бракованного товара.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за запчасть для автомобиля, если она оказалась ненадлежащего качества, вы можете, написав заявление продавцу. Если в этой ситуации магазин откажется удовлетворять ваши требования, придется обращаться в суд. Специалистами нашей организации осуществляется защита потребителей в суде, поэтому при возникновении спора с продавцом, обращайтесь к нам за помощью. Мы не только поможем вернуть запчасти, но и деньги за их монтаж/демонтаж.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за неисправный планшет вам помогут опытные специалисты нашей организации. Они подскажут, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Часто к нам обращаются потребители с вопросом «Не работает планшет. Что делать?» Мы советуем обращаться к продавцу с письменной претензией, а если спор не будет решен в досудебном порядке, наш специалист отправится в суд защищать ваши интересы.

Подробнее...

  

   Вернуть абонемент в фитнес-клуб не всегда удается в досудебном порядке. К нам часто обращаются клиенты подобных заведений с жалобами на недобросовестных предпринимателей – владельцев клубов, которые не хотят возвращать деньги за не оказанные услуги.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре вам помогут наши опытные специалисты. Мы оказываем помощь в досудебном решении спора, однако при необходимости будем представлять ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли мебель в срок, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, уплаченные за товар, а также получить неустойку с продавца не неисполнение договора. Поэтому если вовремя не привезли мебель, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.