wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

   Возврат денег за некачественный товар вы можете осуществить, написав претензию продавцу, если ваше заявление не будет удовлетворено, решать спор придется в суде. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Мы оказываем комплексные услуги, включая организацию проведения экспертиз. При участии нашего сотрудника в очередной раз в судебном порядке был осуществлен возврат денег за некачественный товар.

Подробнее...

 

   Прежде чем подать в суд на Мегафон, или другую компанию, попытайтесь решить спор в досудебном порядке посредством направления письменной претензии. Даже если ваши требования не будут удовлетворены и дело все-таки дойдет до суда, подобное заявление даст вам право взыскать дополнительные компенсации за отказ. К нам обратился гражданин с жалобой на компанию Мегафон, у которой он приобрел телефон, чтобы решить спор в пользу потребителя, нашему специалисту пришлось подать в суд на Мегафон.

Подробнее...

 

   Подать в суд на МТС, а также решить спор с компанией в досудебном порядке вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются клиенты МТС с жалобами, некоторые не довольны услугами оператора сотовой связи, другие – работой салонов – магазинов, где реализуются сотовые телефоны, электроника. Наши специалисты в очередной раз помогли потребителю подать в суд на МТС и вернуть деньги за телефон, поскольку продавец не устранил дефект в рамках гарантийного ремонта.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за некачественный ремонт телефона вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В ремонтных мастерских уровень квалификации сотрудников не всегда достаточный, нередко они допускают ошибки, в результате которых телефон может выйти из строя и окончательно сломаться. В подобной ситуации оказался гражданин, которому нечестный предприниматель испортил смартфон iPhone, при этом отказался компенсировать ущерб.

Подробнее...

 

   Компенсация морального вреда за некачественные услуги может быть взыскана при участии наших специалистов. В частности, речь идет об оказании услуг при отсутствии обеспечения безопасности клиента, например, когда потребитель получает травму при посещении спортивно-развлекательных комплексов, торговых центров и т.д. В этом случае посетитель должен знать, что он может рассчитывать не только на получение возмещения расходов на лечение, но и компенсацию морального вреда. Наши специалисты помогли гражданке получить такую выплату, поскольку ее ребенок получил травму при посещении аквапарка, а значит ей была положена компенсация морального вреда за некачественные услуги.

Подробнее...

 

   Если в ремонте сломали телефон, вы имеете право потребовать компенсации убытков в размере двукратной стоимости устройства, а также возврата денег за ремонт. Телефоны нередко приходят в негодность уже после истечения гарантийного срока, в этом случае их владельцам приходится обращаться в мастерские и ремонтировать устройства за свой счет. Данные услуги не всегда оказываются надлежащим образом. Наши специалисты помогли гражданину, который столкнулся с аналогичной проблемой.

Подробнее...

 

   Некачественные натяжные потолки часто становятся причиной недовольства потребителей. Последнее время данный вид отделки помещений очень популярен, в связи с чем на рынке появилось много недобросовестных компаний и предпринимателей, которые оказывают некачественные услуги. Причины появления дефектов могут заключаться как в нарушении технологии монтажа, так и в использовании полотна низкого качества. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто фиксируют жалобы на некачественные натяжные потолки, в очередной раз помогли потребителю вернуть деньги за такую услугу.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за окна вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто споры между продавцом и покупателем возникают из-за некачественных конструкций ПВХ, ошибках в установке или в связи с непоставкой оплаченного товара. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.

Подробнее...

 

   Подать в суд на производителя товара можно в том случае, если взыскать деньги за некачественный товар с продавца по тем или иным причинам проблематично. Наши специалисты расскажут вам о специфике данных споров, проконсультирую, помогут сориентироваться и принять правильное решение, а при необходимости будут отстаивать ваши интересы в суде независимо от того, решите вы подать в суд на производителя или продавца товара. Мы помогли гражданину выиграть дело против производителя телефона и взыскать с него не только стоимость товара, но и неустойку, иные компенсации.

Подробнее...

 

   Если просрочен срок сдачи квартиры, дольщик имеет право получить неустойку с застройщика. Сумма неустойки может быть довольно значительной, она рассчитывается исходя из стоимости приобретенного объекта недвижимости, а также периода задержки. Наши специалисты окажут вам содействие в спора с застройщиком. Мы помогли дольщикам получить неустойку, поскольку был просрочен срок сдачи квартиры.

Подробнее...

 

   Вернуть предоплату за услуги или товар вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». С жалобой на подрядчиков к нам часто обращаются клиенты, заказавшие выполнение ремонтно-отделочных работ. В данной сфере наши специалисты фиксируют много нарушений, среди которых отказ от возврата предоплаты за невыполненную работу. В такой ситуации важно сориентироваться и предпринять правильные действия для скорейшего решения спора, наши специалисты помогут вам в этом. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть предоплату за услуги по ремонту квартиры.

Подробнее...

 

   Нарушение подрядчиком сроков выполнения работ, как правило, вызывает недовольство заказчика, однако не все потребители знают, что в таком случае можно расторгнуть договор и взыскать с подрядчика неустойку. Данная ситуация особенно часто встречается на рынке ремонтно-строительных услуг. Наши специалисты помогли гражданину отстоять права, поскольку подрядчик, взяв предоплату, не выполнил свои обязательства по ремонту квартиры в срок.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за дверь вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Продавцы не всегда соблюдают действующее законодательство. Нередко к нам поступают жалобы от потребителей на то, что нарушаются сроки, обозначенные в договоре, товар не привозят вовремя, при этом продавец отказывается вернуть деньги за дверь. Также возникают сложности с возвратом товара надлежащего качества, с дистанционным оформлением заказов, например, при покупках в интернет-магазине. В очередной раз наши специалисты помогли покупателю вернуть предоплату за дверь в судебном порядке.

Подробнее...

 

   Срок гарантийного ремонта по закону составляет 45 дней, однако не всегда продавцы готовы вернуть товар с устраненным недостатком по его истечении. Если срок гарантийного ремонта по закону превышен с продавца можно требовать неустойку, а также осуществить возврат денег за товар. Мы помогли гражданке выиграть суд против крупной компании, реализующей электронику в г. Нижний Новгород, поскольку продавец не смог устранить недостатки в отведенные законом сроки.

Подробнее...

 

   Некачественные окна должны быть заменены продавцом, в противном случае заказчик имеет право вернуть деньги. Как правило, недостатки возникают из-за использования некачественных материалов или неправильной установки. Дефекты установки во многих случаях можно исправить, а вот некачественные окна требуется заменить. Не все компании готовы признать наличие дефекта и удовлетворить требования клиента. Наши специалисты помогут вам выиграть подобный спор и вернуть деньги за некачественный товар, как это было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

   Претензия застройщику о нарушении сроков размещена на нашем сайте в разделе «Образцы претензий». Вы можете составить данное заявление самостоятельно, воспользовавшись приведенным образцом. Чтобы претензия застройщику о нарушении сроков строительства была составлена правильно, советуем вам обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы помогли гражданину выиграть дело против застройщика, который не смог закончить строительство многоквартирного дома в оговоренные сроки.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за мебель вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто покупатели приобретают некачественный товар или продавцы срывают сроки поставки мебели, не желая нести ответственность за эти нарушения и возвращать деньги своим клиентам. В такой ситуации мы советуем направить продавцу письменную претензию, при необходимости обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы помогли гражданину вернуть деньги за мебель, так как диван оказался ненадлежащего качества.

Подробнее...

 

   Брак сотовых телефонов часто является причиной возврата товара продавцу. Однако не всегда требования потребителя об устранении недостатка по гарантии или возврате/обмене телефона удовлетворяются. Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом, они знают, как правильно действовать, если обнаружен брак сотовых телефонов. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть некачественный телефон продавцу после двух неудачных гарантийных ремонтов.

Подробнее...

 

   Некачественное остекление балкона может стать причиной обращения в суд, поскольку не всегда установщики окон готовы признать свою вину и бесплатно устранить дефект, возникший по их вине. В такой ситуации нужно обязательно обращаться в компанию с письменной претензией, а при отказе удовлетворить требование заказчика, нужно оспаривать это решение в судебном порядке. Наши специалисты помогут вам в короткие сроки решить спор и вернуть деньги, как было в деле гражданина, который обратился к нам с жалобой на некачественное остекление балкона.

Подробнее...

 

   Как вернуть товар в Ситилинк надлежащего и ненадлежащего качества, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупка в интернет-магазине – это всегда риск, поскольку приходится приобретать товар без ознакомления с ним и без помощи консультантов. Особенно сложно подобрать комплектующие для компьютерной техники. Мы не однократно сталкивались с подобными жалобами, в очередной раз помогли покупателю вернуть товар в магазин.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.