wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Претензия в интернет-магазин должна быть направлена в письменном виде, способ вручения может быть разным – лично в руки представителю компании или отправка почтой. Разобраться в том, какие действия необходимо предпринять в вашей ситуации помогут наши специалисты. Если вы решили обратиться к продавцу с заявлением, следите за тем, чтобы претензия в интернет-магазин была составлена правильно. Образец претензии вы можете найти на нашем сайте в разделе «Полезная информация». Также вы можете посетить офис нашей компании, где опытные специалисты помогут вам решить любой спор с продавцом.

Подробнее...

  

   Вернуть предоплату за мебель вам помогут опытные специалисты нашей организации. Обратившись к нам, вы можете получить бесплатную консультацию, а также помощь в решении спора, как в судебном, так и в досудебном порядке. Мы составим претензию, заявление, при необходимости организуем независимую экспертизу и будем отстаивать ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Вернуть телефон после гарантийного ремонта вам помогут опытные специалисты нашей организации. Мы постараемся решить спор в досудебном порядке, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. Для того чтобы получить консультацию вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на сайте или посетить офис для личного общения со специалистом.

Подробнее...

  

   Если у вас незаконно списали деньги с карты «Сбербанка», обращайтесь за помощью в нашу организацию. Нашими специалистами осуществляется комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород, а потому мы поможем вам в споре с банком. Наша судебная практика по данному направлению обширна, например, нашим специалистом в интересах потребителя был инициирован суд с КПК «РОСТ», также неоднократно осуществлялся возврат процентов по потребительскому кредиту.

Подробнее...

  

   Если сломалась плита на гарантии, вы имеете право потребовать от продавца выполнить гарантийный ремонт товара или устранить поломку за свой счет, при этом потребовав, чтобы было произведено возмещение расходов на устранение недостатков.

Подробнее...

  

   Претензия в М.видео может быть составлена при участии наших специалистов. Мы поможем вам решить спор с продавцом, как в судебном, так и в досудебном порядке. Наши специалисты проконсультирую вас по телефону, при личном обращении в офис. Также вы можете связаться с нами, оставив заявку на сайте. Кроме консультации, при необходимости мы можем организовать проведение экспертизы или инициировать судебное разбирательство.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги с подрядчика при некачественно выполненной работе вам помогут наши специалисты. Мы знаем, как правильно составить претензию, поможем провести экспертизу или инициировать судебное разбирательство, если спор невозможно решить в досудебном порядке.

Подробнее...

  

   Как вернуть Айфон продавцу вам подскажут наши опытные специалисты. Со смартфонами этой марки часто возникают проблемы, связанные с продажей аппаратов, которые были нелегально ввезены в нашу страну. Они не адаптированы к условиям эксплуатации, или их адаптация проводилась в неавторизованных сервисных центрах, в связи с чем возникают проблемы в использовании.

Подробнее...

  

   Претензия по перевозке грузов может быть подана в том случае, если груз не был получен вами по вине перевозчика или он доставлен поврежденным, в ненадлежащем виде. Как и в любом другом случае, касающимся претензий со стороны потребителя, претензия по перевозке грузов должна быть составлена в письменном виде и вручена представителю компании под роспись лично или направлена почтой заказным письмом.

Подробнее...

  

   Неустойка за нарушение сроков поставки мебели может быть взыскана с продавца, как в судебном, так и в досудебном порядке. Что делать, если вовремя не привозят мебель, как получить неустойку с продавца и вернуть свои деньги вам расскажут наши специалисты. Однако стоит знать, что при нарушении сроков поставки следует незамедлительно обращаться к продавцу с письменной претензией. Претензия по поставке мебели должна быть вручена сотруднику компании под роспись, если у вас отказываются принимать заявление, нужно направить его почтой. Неустойка за нарушение сроков поставки мебели будет начисляться с момента истечения оговоренной крайней даты поставки мебели, зафиксированной в договоре.

Подробнее...

  

   Многие покупатели задаются вопросом: Что делать, если вовремя не привозят мебель? Наши специалисты советуют незамедлительно обратиться к продавцу с заявлением, должна быть написана претензия по поставке мебели. Она должна содержать в себе описание ситуации, ваши требования, а также контактную информацию (ФИО, адрес, телефон заявителя). Если ваша претензия не будет удовлетворена – обращайтесь к нашим специалистам, они подскажут вам, что делать, если вовремя не привозят мебель.

Подробнее...

  

   Если вам привезли некачественную мебель, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Возникшая у потребителя претензия по поставке мебели,  а также претензия по качеству мебели может стать поводом для обращения в суд. Мы окажем содействие в решении спора в досудебном порядке, а при необходимости по вашей жалобе инициируем разбирательство в суде.

Подробнее...

  

   Проверка качества товара продавцом может проходить в присутствии покупателя, если сам покупатель изъявит желание. Если подобная проверка проходит без участия потребителя, нередко допускаются нарушения, заявленный дефект не обнаруживается или товар подвергается ремонтным воздействиям.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги в салоне красоты или вернуть деньги за абонемент в фитнес вам помогут наши специалисты. У нас имеется большая судебная практика, уже неоднократно мы помогали потребителям вернуть абонемент в фитнес-клуб, а также вернуть сертификат в салон.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в салон МТС не всегда проходит гладко. В нашей практике известны случаи, когда продавец отказывается удовлетворять законные требования потребителя, приходилось отстаивать интересы покупателя в суде.

Подробнее...

  

   Как вернуть неисправный телефон в магазин вам подскажут наши специалисты. Мы неоднократно помогали покупателям, столкнувшимся с подобной проблемой, решить спор в досудебном порядке, однако часто продавцы отказываются вернуть деньги добровольно.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли мебель в срок по договору, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы подскажем, как действовать в той или иной ситуации, при необходимости наш сотрудник примет непосредственное участие в решении спора, даже если для этого придется обращаться в суд.

Подробнее...

  

   Вернуть инструмент в магазин вам помогут опытные специалисты нашей организации. Мы подскажем вам, как действовать, если продавец не возвращает деньги за бракованный товар или как вернуть деньги из интернет-магазина.

Подробнее...

  

   Как вернуть мебель в Много мебели вам подскажут специалисты нашей организации. К нам неоднократно обращались недовольные покупатели, чтобы написать жалобу на магазин «Много мебели». Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, а потому подскажут вам, как вернуть мебель в Много мебели в той или иной ситуации, например, если был приобретен товар ненадлежащего качества или он был поврежден при транспортировке.

Подробнее...

  

   Возврат телефона в МТС не всегда проходит в досудебном порядке. Некоторые клиенты этой компании обращаются за помощью к нашим специалистам. Мы помогаем им решить спор без суда, а если продавец отказывается вести диалог и удовлетворять законные требования потребителя, приходится обращаться в суд.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.