wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Возврат в «Эльдорадо» не всегда проходит быстро, наши специалисты столкнулись с нарушением прав потребителя, так как покупатель не мог вернуть смартфон ненадлежащего качества. Претензия продавцу не была удовлетворена, решить спор без суда не представлялось возможным.

Подробнее...

  

   Если вы купили мебель с браком, вы можете произвести возврат мебели или потребовать устранения недостатков, выплаты компенсации. В любом случае, обнаруженный дефект мебели должен стать поводом для подачи письменной претензии продавцу.

Подробнее...

  

   Возврат процентов по потребительскому кредиту может быть осуществлен, если вы купили товар в кредит, а он так и не был поставлен. В рассматриваемом случае возврат процентов по потребительскому кредиту был истребован, так как вовремя не привезли мебель.  

Подробнее...

  

   Претензия на возврат телефона не всегда бывает удовлетворена продавцом, даже если покупатель прав и его требования обоснованы. При этом возврат денег за телефон также может происходить с нарушениями, а иногда становится возможным только после судебного разбирательства.

Подробнее...

  

   Возврат газовой колонки произвести несколько сложнее, чем возврат любого другого технически сложного товара. Газовое оборудование имеет особенность – устанавливать и обслуживать такие устройства имеют право лишь специализированные организации. Тем не менее, наши специалисты часто фиксируют претензии покупателей относительно низкого качества газового оборудования, а потому мы вынуждены решать подобные вопросы.

Подробнее...

  

   Вернуть товар в салон «Билайн», а также любой другой магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы уже помогли многим покупателям, чьи права были нарушены. Наши специалисты произвели возврат в Евросеть, возврат в Медиа Маркт. Однако, даже покупая у крупных компаний, хорошо зарекомендовавших себя на потребительском рынке, не всегда просто вернуть деньги за товар.

Подробнее...

  

   Претензия при просрочке сдачи квартиры может содержать в себе требования о расторжении договора купли-продажи или о выплате неустойки. Второй вариант, как правило, более предпочтительный, однако, неустойка с застройщика скорее всего, будет взыскиваться в судебном порядке.

Подробнее...

  

   Вернуть сертификат не всегда представляется возможным, особенно если речь идет о дополнительных услугах, приобретаемых по этому сертификату или дополнительной гарантии. Такие сертификаты, как правило, продают крупные магазины, торгующие электроникой и бытовой техникой. Претензии покупателей относительно возврата сертификата редко удовлетворяются продавцами.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественные пластиковые окна может быть подана заказчиком, если у него есть претензии к установке или качеству самого окна. Наиболее часто наши специалисты фиксируют следующие жалобы покупателей - не подходит размер окна и потеют пластиковые окна. Не всегда легко определить причину возникновения дефекта, так как зачастую только эксперт может определить, почему потеют пластиковые окна или из-за чего они промерзают. Именно поэтому наши специалисты при необходимости организуют для вас экспертизу.

Подробнее...

  

   Не привезли двери. Что делать? С подобными вопросами в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются многие покупатели, которые по тем или иным причинам не могут получить товар после оплаты. Некоторые потребители хотят произвести возврат дверей, если те не подошли им по тем или иным причинам. Решить эти и многие другие вопросы вам помогут наши опытные специалисты, в нашей организации осуществляется комплексная юридическая защита прав потребителей.

Подробнее...

  

   Претензия по качеству мебели может быть составлена покупателем самостоятельно или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши сотрудники помогут вам вернуть мебель, если она не подошла вам, имеет дефекты, окажут содействие и подскажут что делать, если вовремя не привезли мебель.

Подробнее...

  

   Возврат денег за некачественный ремонт телефона, смартфона и любой другой техники Вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем весь перечень услуг, нашими специалистами осуществляется комплексная юридическая защита прав потребителей, в том числе и помощь в проведении независимой экспертизы качества товара или выполненной услуги.

Подробнее...

  

   Решения по КАСКО, которые были вынесены при участии в разбирательствах специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» вы можете найти на нашем сайте. Мы поможем вам, если страховая компания занижает размер возмещения или вовсе отказывается платить. Решения по КАСКО, которые представлены на нашем сайте, касаются и той и другой проблемы, мы поможем вам получить максимальные выплаты по КАСКО.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный ремонт телефона может быть составлена при участии наших специалистов. Мы поможем вам вернуть деньги за телефон, если был произведен некачественный ремонт телефона по гарантии. Наши специалисты неоднократно выигрывали подобные дела, а также помогли многим покупателям решить спор в досудебном порядке.

Подробнее...

  

   Некачественная установка пластиковых окон часто приводит к тому, что потеют пластиковые окна, появляется конденсат и плесень, в помещение поступает холодный воздух. Вернуть деньги за ремонт в такой ситуации вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».

Подробнее...

  

   Претензия по качеству товара часто возникает у потребителей, однако такие обращения не всегда оперативно решаются продавцом. Нашими специалистами осуществляется юридическая защита прав потребителей, мы поможем Вам вернуть смартфон, планшет и любую другую технику, окажем содействие в споре с продавцом.

Подробнее...

  

   Претензии покупателей на некачественные товары, в том числе мебель, поступают в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наиболее часто покупатели хотят расторгнуть договор и вернуть деньги, обращаются за советом, как вернуть деньги за товар  ненадлежащего качества, также претензии покупателей возникают, если им вовремя не привезли мебель.

Подробнее...

  

   При возникновении любых споров с продавцом нашими специалистами осуществляется комплексная защита прав потребителей, договор купли-продажи или договор на оказание услуг мы поможем Вам расторгнуть в досудебном или судебном порядке. В последнее время особенно много жалоб поступает от покупателей мебели. Потребители обращаются за советом, как вернуть деньги, если не везут кухню и др. мебель или товар ненадлежащего качества.

Подробнее...

  

   Возврат телевизора в магазин не всегда проходит в установленном законом порядке. Наши сотрудники часто фиксируют нарушения, допущенные продавцом, при продаже некачественного товара или при продаже товара дистанционным способом через интернет-магазин. Защита прав потребителей в г. Н. Новгород уже давно осуществляется нашими специалистами, мы имеем большой опыт работы по данному направлению, а потому поможем Вам решить даже самую сложную проблему.

Подробнее...

  

   Суд по правам потребителей часто приходится инициировать специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», чтобы защитить покупателей от нарушений со стороны продавцов и подрядчиков. Мы оказываем весь комплекс услуг, берем на себя судебные тяжбы, помогаем с экспертизой, которая часто является обязательным условием для решения судебного дела в пользу потребителя.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.