wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

   Претензия застройщику о нарушении сроков размещена на нашем сайте в разделе «Образцы претензий». Вы можете составить данное заявление самостоятельно, воспользовавшись приведенным образцом. Чтобы претензия застройщику о нарушении сроков строительства была составлена правильно, советуем вам обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы помогли гражданину выиграть дело против застройщика, который не смог закончить строительство многоквартирного дома в оговоренные сроки.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за мебель вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто покупатели приобретают некачественный товар или продавцы срывают сроки поставки мебели, не желая нести ответственность за эти нарушения и возвращать деньги своим клиентам. В такой ситуации мы советуем направить продавцу письменную претензию, при необходимости обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы помогли гражданину вернуть деньги за мебель, так как диван оказался ненадлежащего качества.

Подробнее...

 

   Брак сотовых телефонов часто является причиной возврата товара продавцу. Однако не всегда требования потребителя об устранении недостатка по гарантии или возврате/обмене телефона удовлетворяются. Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом, они знают, как правильно действовать, если обнаружен брак сотовых телефонов. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть некачественный телефон продавцу после двух неудачных гарантийных ремонтов.

Подробнее...

 

   Некачественное остекление балкона может стать причиной обращения в суд, поскольку не всегда установщики окон готовы признать свою вину и бесплатно устранить дефект, возникший по их вине. В такой ситуации нужно обязательно обращаться в компанию с письменной претензией, а при отказе удовлетворить требование заказчика, нужно оспаривать это решение в судебном порядке. Наши специалисты помогут вам в короткие сроки решить спор и вернуть деньги, как было в деле гражданина, который обратился к нам с жалобой на некачественное остекление балкона.

Подробнее...

 

   Как вернуть товар в Ситилинк надлежащего и ненадлежащего качества, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупка в интернет-магазине – это всегда риск, поскольку приходится приобретать товар без ознакомления с ним и без помощи консультантов. Особенно сложно подобрать комплектующие для компьютерной техники. Мы не однократно сталкивались с подобными жалобами, в очередной раз помогли покупателю вернуть товар в магазин.

Подробнее...

 

   Если вам привезли некачественную мебель, вы имеете право потребовать произвести возврат товара или обмен. Однако не всегда продавец готов удовлетворить требование покупателя. В этом случае вам нужно направить в магазин письменную претензию, а если продавец откажет – стоит обратиться в суд. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом как в досудебном, так и судебном порядке. Мы оказали содействие гражданину, которому привезли некачественную мебель.

Подробнее...

 

   Вернуть телефон в Мегафон, а также решить иные споры с компанией вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы нарушают права покупателей, при этом не всегда удается решить спор в досудебном порядке, поэтому приходится обращаться с иском в суд. Наши сотрудники помогли потребителю вернуть телефон в Мегафон, поскольку продавец не устранил недостаток, а также после ремонта товар был возвращен покупателю некомплектным.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за бракованный товар вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы игнорируют претензии покупателей относительно качества приобретенного товара и не устраняют недостатки, даже если речь идет о поломке технически сложного товара. В подобной ситуации оказалась гражданка, которая обратилась к нам за помощью. Наши специалисты помогли вернуть деньги за бракованный товар.

Подробнее...

 

   Покупатель имеет право требовать подменный товар, если приобретенное им технически-сложное устройство имеет дефект и было отправлено в гарантийный ремонт. Тем не менее не все продавцы соблюдают действующее законодательство и предоставляют подменный товар по требованию покупателя. За отказ удовлетворить подобное требование предусмотрены штрафные санкции. Наши специалисты помогли гражданину вернуть бракованный товар продавцу и получить дополнительную выплату за отказ предоставить подменный товар на время ремонта.

Подробнее...

 

   Возврат в Связной вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в досудебном и судебном решении спора, поможем составить претензию, заявление, проконсультируем, а при необходимости организуем независимую экспертизу товара и будем представлять интересы потребителя в суде, как было в случае с гражданином. Возврат в Связной не всегда проходит без нарушений. Мы помогли покупателю вернуть видеорегистратор, который несколько раз безрезультатно ремонтировался по гарантии.

Подробнее...

 

   Возврат телефона в Мегафон вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если в телефоне выявлена неисправность, то в течение первых 14 дней с момента покупки покупатель имеет право потребовать замены устройства или возврата денег, при этом он может не соглашаться на ремонт. Если поломка произошла позднее, но в пределах гарантийного срока, то покупатель может рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков. Однако эти правила не всегда соблюдаются продавцами. Мы помогли гражданину осуществить возврат телефона в Мегафон, поскольку продавец отказался вернуть деньги, несмотря на наличие дефекта..

Подробнее...

   Вернуть автомобиль в автосалон при выявлении неисправностей вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не все владельцы знают, что они имеют право на возврат. Наши сотрудники проконсультируют вас и окажут непосредственную помощь в возврате машины. Мы помогли гражданину вернуть сломанный автомобиль дилеру и получить не только деньги, уплаченные за машину, но и дополнительные выплаты.

Подробнее...

   Вернуть постельное белье в магазин у покупателей не всегда получается. Часто продавцы ссылаются на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит, а потому отказываются принимать постельное белье обратно. Не всегда подобные отказы являются правомерными. Наши специалисты помогли клиентки вернуть дорогостоящий комплект продавцу, несмотря на отказ в удовлетворении досудебной претензии.

Подробнее...

   Дефект шубы может стать причиной обращения в суд. Наши специалисты регулярно фиксируют жалобы покупателей на то, что им продан товар ненадлежащего качество, особенно часто дефект шубы появляется на изделиях из ценного меха, в том числе из норки. Продавцы не всегда соблюдают требования действующего законодательства, необоснованно отказывая в возврате денег. Дефект шубы стал поводом для обращения в суд после жалобы гражданки, дело было выиграно при участии наших специалистов.

Подробнее...

   Если сломали телефон при ремонте, а также любую другую технику или товар, вы имеете право потребовать возмещения стоимости сданной в ремонт вещи, причем в двукратном размере. Наши специалисты нередко сталкиваются с подобными жалобами, у нас имеется судебная практика по данному направлению. При возникновении спора вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть деньги за испорченный смартфон.

Подробнее...

   Возврат денег за непоставленный товар вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В нашей организации вы можете не только получить консультацию по интересующему вас вопросу, но и помощь в составлении заявлений, претензий, а также содействие в досудебном и судебном решении спора. Возврат денег за непоставленный товар не мог осуществить гражданин, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя и попросил помощи в защите прав в суде.

Подробнее...

   Как вернуть машину в автосалон в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При нашем участии был осуществлен возврат автомобиля в автосалон ООО «Торговый дом «Агат». Дилер отказывался возвращать деньги за машину в полном объеме несмотря на множество выявленных дефектов.

Подробнее...

   Как вернуть предоплату в той или иной ситуации вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто к нам поступают жалобы от потребителей на индивидуальных предпринимателей, оказывающих те или иные услуги или занимающихся продажей товаров. Как правило они связаны с тем, что продавец или подрядчик не выполняет свои обязательства по договору, несмотря на полученный аванс. В очередной раз мы помогли гражданину отстоять свои права и взыскать неустойку с нечестного предпринимателя.

Подробнее...

   Вернуть шубу надлежащего и ненадлежащего качества продавцу вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Права покупателей часто нарушаются даже крупными компаниями, при этом изделия высокого качества можно найти далеко не везде. Когда покупатели сталкиваются с приобретением некачественного товара, то часто не могут сориентироваться и предпринять правильные действия для защиты своих прав. Мы помогли гражданке вернуть деньги за некачественную норковую шубу.

Подробнее...

   Должен ли риэлтор вернуть деньги, если сделка по покупке, продаже или аренде недвижимости не состоялась? Многие компании, индивидуальные предприниматели, работающие на рынке недвижимости, считают, что даже в таких условиях они выполнили свою работу и за результат ответственности не несут. Однако судебная практика показывает, что это не так. Наши специалисты оказали гражданину содействие в возврате денег за услуги по подбору жилья.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.