wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Вернуть холодильник, а также любую другую бытовую технику вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники регулярно фиксируют жалобы потребителей на нарушения со стороны продавцов, которые не хотят возвращать деньги за некачественный товар. В очередной раз мы помогли гражданину выиграть спор с продавцом, который возник из-за необоснованного отказа в возврате денег.

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за автомобиль, если машина оказалась с дефектами, вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто принимаем жалобы владельцев авто на некачественное обслуживание в дилерских центрах, в частности, потребители недовольны необоснованными отказами в устранении недостатков или превышением сроков ремонта. В подобной ситуации владелец машины не только имеет право взыскать компенсацию, но и осуществить возврат. В очередной раз наш сотрудник подсказал клиенту, как вернуть деньги за автомобиль.

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть автомобиль в автосалон и как это сделать в вашем случае, расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто фиксируем обращения клиентов автосалонов, которые приобрели новые машины с браком, при этом гарантийное обслуживание проходит с нарушениями, дилер отказывается устранять дефект или не укладывается в сроки. С такой ситуацией столкнулся гражданин, который обратился в нашу организацию с вопросом, можно ли вернуть автомобиль с недостатком.

Подробнее...

 

    Досудебная претензия застройщику, образец которой размещен на нашем сайте, может быть составлена вами самостоятельно или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Досудебная претензия застройщику часто помогает решить спор без суда или взыскать дополнительные компенсации, если компания все же откажется удовлетворить требование дольщика и дело дойдет до судебного разбирательства. Наши специалисты помогут вам при возникновении проблем с застройщиком, при нашем участии было выиграно дело о снижении покупной цены.

Подробнее...

 

    Возврат денег за фитнес вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нарушений в данной сфере фиксируется много. К примеру, владельцы спортивных клубов нарушают права потребителей тем, что отказываются произвести возврат денег за фитнес если клиент передумал заниматься спортом в данном центре или фитнес-клуб закрылся. Наши специалисты помогли семейной паре осуществить возврат денег за фитнес из-за закрытия клуба, находившегося рядом с их домом.

Подробнее...

 

    Мошенничество с арендой квартиры, недвижимости – довольно распространенное явление. Наши специалисты часто фиксируют жалобы потребителей на неправомерные действия агентов недвижимости. Нечестные риэлторы под предлогом оказания информационных услуг собирают деньги со своих клиентов за подбор варианта, однако, не выполняют своих обязательств. Наши специалисты помогли гражданину выиграть спор в суде, поскольку имело место быть мошенничество с арендой квартиры.

Подробнее...

 

    Предоставление информации о товаре покупателю не всегда происходит в соответствии с действующим законодательством. Продавец может не сообщить об имеющихся дефектах или дать недостоверные сведения о состоянии товара и его характеристиках. Неполное предоставление информации о товаре может стать поводом для возврата покупки, однако не всегда просто доказать этот факт. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. При участии наших сотрудников было рассмотрено дело против нечестного продавца, поскольку предоставление информации о товаре покупателю не было подтверждено документально.

Подробнее...

 

   Возврат денег в магазинах Евросеть, как и в других салонах связи, не всегда проходит беспрепятственно. Если вы хотите вернуть товар, необходимо направить продавцу письменную претензию почтой или лично вручить сотруднику магазина под роспись. При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам сориентироваться и предпринять правильные действия, чтобы возврат денег Евросеть все же осуществила. Наш сотрудник, чтобы помочь одному из клиентов, был вынужден подать в суд на вышеуказанную компанию.

Подробнее...

 

   Потребители часто жалуются на то, что продавец повредил товар во время ремонта или проверки качества, а затем отказался признать это, переложив ответственность на покупателя. При этом потребителю впоследствии бывает трудно доказать тот факт, что товар был сдан без повреждений, однако наши специалисты знают, как поступить в подобной ситуации. Мы помогли клиенту вернуть неисправный фотоаппарат в магазин, несмотря на то что продавец повредил товар во время проверки качества и отрицал свою вину и наличие заводского брака.

Подробнее...

 

   Возврат товара в интернет-магазин часто проходит с нарушениями, продавцы забывают о том, что они должны вернуть деньги за товар по первому требованию покупателя, если тот обратился в течение 7 дней после покупки. Когда речь идет о товаре ненадлежащего качества, то правила такие же, как при торговле через обычный магазин. Наши специалисты помогут вам осуществить возврат товара в интернет-магазин при возникновении спора с продавцом, мы помогли гражданке выиграть дело против предпринимателя, у которого был куплен через интернет некачественный товар бытового назначения.

Подробнее...

 

   Возврат денег за некачественный товар вы можете осуществить, написав претензию продавцу, если ваше заявление не будет удовлетворено, решать спор придется в суде. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Мы оказываем комплексные услуги, включая организацию проведения экспертиз. При участии нашего сотрудника в очередной раз в судебном порядке был осуществлен возврат денег за некачественный товар.

Подробнее...

 

   Прежде чем подать в суд на Мегафон, или другую компанию, попытайтесь решить спор в досудебном порядке посредством направления письменной претензии. Даже если ваши требования не будут удовлетворены и дело все-таки дойдет до суда, подобное заявление даст вам право взыскать дополнительные компенсации за отказ. К нам обратился гражданин с жалобой на компанию Мегафон, у которой он приобрел телефон, чтобы решить спор в пользу потребителя, нашему специалисту пришлось подать в суд на Мегафон.

Подробнее...

 

   Подать в суд на МТС, а также решить спор с компанией в досудебном порядке вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются клиенты МТС с жалобами, некоторые не довольны услугами оператора сотовой связи, другие – работой салонов – магазинов, где реализуются сотовые телефоны, электроника. Наши специалисты в очередной раз помогли потребителю подать в суд на МТС и вернуть деньги за телефон, поскольку продавец не устранил дефект в рамках гарантийного ремонта.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за некачественный ремонт телефона вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В ремонтных мастерских уровень квалификации сотрудников не всегда достаточный, нередко они допускают ошибки, в результате которых телефон может выйти из строя и окончательно сломаться. В подобной ситуации оказался гражданин, которому нечестный предприниматель испортил смартфон iPhone, при этом отказался компенсировать ущерб.

Подробнее...

 

   Компенсация морального вреда за некачественные услуги может быть взыскана при участии наших специалистов. В частности, речь идет об оказании услуг при отсутствии обеспечения безопасности клиента, например, когда потребитель получает травму при посещении спортивно-развлекательных комплексов, торговых центров и т.д. В этом случае посетитель должен знать, что он может рассчитывать не только на получение возмещения расходов на лечение, но и компенсацию морального вреда. Наши специалисты помогли гражданке получить такую выплату, поскольку ее ребенок получил травму при посещении аквапарка, а значит ей была положена компенсация морального вреда за некачественные услуги.

Подробнее...

 

   Если в ремонте сломали телефон, вы имеете право потребовать компенсации убытков в размере двукратной стоимости устройства, а также возврата денег за ремонт. Телефоны нередко приходят в негодность уже после истечения гарантийного срока, в этом случае их владельцам приходится обращаться в мастерские и ремонтировать устройства за свой счет. Данные услуги не всегда оказываются надлежащим образом. Наши специалисты помогли гражданину, который столкнулся с аналогичной проблемой.

Подробнее...

 

   Некачественные натяжные потолки часто становятся причиной недовольства потребителей. Последнее время данный вид отделки помещений очень популярен, в связи с чем на рынке появилось много недобросовестных компаний и предпринимателей, которые оказывают некачественные услуги. Причины появления дефектов могут заключаться как в нарушении технологии монтажа, так и в использовании полотна низкого качества. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто фиксируют жалобы на некачественные натяжные потолки, в очередной раз помогли потребителю вернуть деньги за такую услугу.

Подробнее...

 

   Вернуть деньги за окна вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто споры между продавцом и покупателем возникают из-за некачественных конструкций ПВХ, ошибках в установке или в связи с непоставкой оплаченного товара. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.

Подробнее...

 

   Подать в суд на производителя товара можно в том случае, если взыскать деньги за некачественный товар с продавца по тем или иным причинам проблематично. Наши специалисты расскажут вам о специфике данных споров, проконсультирую, помогут сориентироваться и принять правильное решение, а при необходимости будут отстаивать ваши интересы в суде независимо от того, решите вы подать в суд на производителя или продавца товара. Мы помогли гражданину выиграть дело против производителя телефона и взыскать с него не только стоимость товара, но и неустойку, иные компенсации.

Подробнее...

 

   Если просрочен срок сдачи квартиры, дольщик имеет право получить неустойку с застройщика. Сумма неустойки может быть довольно значительной, она рассчитывается исходя из стоимости приобретенного объекта недвижимости, а также периода задержки. Наши специалисты окажут вам содействие в спора с застройщиком. Мы помогли дольщикам получить неустойку, поскольку был просрочен срок сдачи квартиры.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.