wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Некачественная установка двери может стать поводом для взыскания неустойки и других дополнительных компенсаций с подрядчика. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются граждане, которые столкнулись с подобной проблемой. В каждом случае нужно анализировать обстоятельства, при выявлении дефектов потребовать их устранения и выплаты компенсаций. Аналогичное дело было решено в суде при участии наших специалистов.   

Подробнее...

 

    Возврат предоплаты за услуги не всегда производится по первому требованию потребителя, даже если нарушения со стороны подрядчика очевидны. В любом случае, чтобы осуществить возврат предоплаты за услуги нужно обратиться с письменной претензией в компанию, с которой был заключен договор. Даже если ваше обращение будет проигнорировано и не принесет желаемого результата, письменная претензия позволит взыскать дополнительные компенсации в суде.   

Подробнее...

 

    Многие потребители сталкиваются с проблемой выбора при покупке косметики, лекарственных средств, а потому перед покупателями нередко встает вопрос, можно ли вернуть крем и другие товары, если они надлежащего качества и срок годности не прошел. Чаще всего ответ на этот вопрос отрицательный, однако многое зависит от ситуации. Если вы не знаете, можно ли вернуть крем в вашем случае, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, купивший крем для суставов.   

Подробнее...

 

    Дела о защите прав потребителей решаются при участии наших специалистов как в судебном, так и в досудебном порядке. Наиболее часто жалобы поступают от потребителей, купивших некачественный товар или получивших некачественную услугу, а также при нарушении действующих норм в отношении возврата или ремонта некачественного товара. Дела о защите прав потребителей при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» как правило решаются в короткие сроки, как было в случае с гражданином, который не мог вернуть бракованный телефон в Связной.   

Подробнее...

 

    Как вернуть сломавшийся телефон продавцу, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данном случае важен срок, который прошел с момента покупки. Если поломка случилась не позднее 2-х недель с момента приобретения телефона, то покупатель имеет право вернуть товар, не соглашаясь на гарантийный ремонт. Если же указанный срок истек, то произвести возврат можно при необоснованном отказе в гарантийном ремонте или при несоблюдении сроков ремонта, как было в случае с нашим клиентом, который не знал, как вернуть сломавшийся телефон.   

Подробнее...

 

    Неоднократно в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращались граждане с жалобой на ремонтные мастерские, в которых потеряли телефон при ремонте. При этом в каждом случае вопрос решается индивидуально, нередко бывает так, что клиента начинают игнорировать и он не имеет возможности забрать свой телефон. Разобраться в ситуации и получить компенсацию вам помогут наши специалисты, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью, когда потеряли телефон при ремонте.   

Подробнее...

 

    Вернуть сумку в магазин, если был куплен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не всегда продавцы действуют в соответствии с нормами действующего законодательства, часто необоснованно отказывают в удовлетворении требований потребителям. Вернуть сумку в магазин в такой ситуации можно только через суд, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью. 

Подробнее...

 

    Возврат жесткого диска может вызвать затруднения, поскольку этот товар в большинстве случаев не является самостоятельным устройством и используется лишь в качестве комплектующей для компьютеров и ноутбуков. При этом у продавца всегда есть возможность переложить вину в возникновении дефекта на покупателя, так как часто установка данной детали проходит вне авторизованного сервисного центра. Возврат жесткого диска в такой ситуации может быть проблематичным, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть дело, как было в случае с гражданином, который не смог самостоятельно осуществить возврат жесткого диска в Ситилинке. 

Подробнее...

 

    Многих потребителей интересует, как вернуть деньги с риелтора в той или иной ситуации. Дело в том, что на рынке недвижимости действует очень много нечестных предпринимателей и компаний, которые оказывают некачественные услуги или вовсе обманывают своих клиентов, собирая с них деньги, но по факту, ничего взамен не обещая. В подобной ситуации оказался гражданин, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом: как вернуть деньги с риелтора? 

Подробнее...

 

    Рассмотрение дел о защите прав потребителей может осуществляться как при участии всех сторон спора, так и в упрощенном порядке без приглашения на судебные заседания. В последнем случае заявителю следует основательно подготовиться, поскольку суд будет принимать решение, основываясь на представленных документах. Рассмотрение дел о защите прав потребителей проходит без уплаты пошлины, ее сумма впоследствии взыскивается с проигравшей стороны. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам помощь в досудебном разбирательстве и судебном споре, помогут выиграть дело и отстоять свои права, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на индивидуального предпринимателя. 

Подробнее...

 

    Как вернуть гироскутер надлежащего и ненадлежащего качества знают наши специалисты В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются покупатели таких устройств с жалобой на то, что продавец отказывается возвращать деньги за неисправный или не подошедший им товар. При этом не многие знают, что гироскутеры, как и многие другие товары, должны отвечать определенным требованиям. При несоблюдении этих условий товар может быть возвращен продавцу, как было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть гироскутер. 

Подробнее...

 

    Расторжение договора с Ринг М может стать проблемой для клиента этой компании. Часто при покупке новых и б/у автомобилей в автосалонах покупателям навязываются дополнительные услуги, за которые впоследствии приходится платить крупные суммы. Особенно часто такие нарушения допускаются при оформлении машины в кредит, когда потенциального покупателя убеждают в том, что без дополнительной страховки или покупки программы доп. услуг кредит не будет одобрен.  

Подробнее...

 

    Претензия на кухню размещена на нашем сайте в разделе «Полезная информация». При самостоятельном составлении обращения вы можете использовать приведенный образец или обратиться за помощью к нашим специалистам. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на поставку некачественной мебели, в том числе кухни. Аналогичное дело было решено при участии нашего сотрудника.

Подробнее...

 

    Возврат товара в ДНС не всегда проходит беспрепятственно. Разрешить возникающие конфликтные ситуации и оспорить необоснованный отказ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат товара в ДНС не мог осуществить один из покупателей этой торговой сети, он обратился с жалобой на продавца к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Претензия на возврат денег за ремонт телефона размещена на нашем сайте в разделе «Претензии». Вы можете самостоятельно заполнить образец, указав необходимые данные и подробно описав ситуацию. Претензия на возврат денег за ремонт телефона может быть составлена специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», если вы обратитесь в офис нашей организации; мы также окажем вам другую помощь в решении спора с ремонтной мастерской, включая участие в судебном разбирательстве. Грамотно составленная претензия на возврат денег за ремонт телефона помогла гражданину не только вернуть потраченные средства, но и взыскать с недобросовестного предпринимателя неустойку и другие дополнительные компенсации. 

Подробнее...

 

    Как вернуть телефон после ремонта в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы допускают нарушения в общении с покупателями, особенно когда речь заходит о гарантийном ремонте и устранении заводских недостатков. Наши специалисты не раз помогали потребителям решить такой спор, подсказывая, как вернуть телефон после ремонта. Очередное подобное дело было рассмотрено по результатам обращения гражданина с жалобой на ООО «Евросеть - Ритейл». 

Подробнее...

 

    Претензия в автосервис должна быть предъявлена в письменном виде, вы можете составить ее самостоятельно, воспользовавшись образцом, размещенным в разделе «Претензии» на нашем сайте, или прибегнув к помощи специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в автосервис поможет вам решить спор по качеству ремонта автомобиля в досудебном порядке или получить неустойку и другие компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на компанию, оказывающую услуги по ремонту машин. 

Подробнее...

 

    Некачественные зубные протезы могут стать поводом для возврата денег за стоматологические услуги, а также для взыскания дополнительных компенсаций. Нередко потребители остаются не довольны услугами медицинских центров, при этом далеко не всегда руководство таких компаний проявляет лояльность и стремиться решить спор без суда. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам квалифицированную помощь, помогут вернуть деньги и получить компенсации за некачественные зубные протезы, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам с жалобой.

Подробнее...

 

    Иск о защите прав потребителей вам помогут составить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем вам помощь в досудебном решении спора, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде, организуем проведение независимой экспертизы. Иск о защите прав потребителей может быть составлен вами самостоятельно, на нашем сайте имеется образец, вы можете выбрать необходимый вариант в зависимости от ситуации. Иск о защите прав потребителей нашим специалистам пришлось составить после обращения с жалобой гражданина, поскольку он имел претензии к работе ремонтной мастерской.

Подробнее...

 

    Возврат видеорегистратора может проходить с нарушениями, а потому при возникновении сложностей, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники подскажут вам, как действовать в той или иной ситуации и как можно решить спор в досудебном или судебном порядке. Возврат видеорегистратора лучше начинать с написания досудебной претензии, однако не всегда продавцы удовлетворяют законные требования покупателя, как было в случае с гражданином.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.