wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Коррозия на Шевроле – дефект, с которым сталкиваются некоторые автовладельцы, купившие машины различных моделей этого производителя. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на качество автомобилей различных марок и их обслуживание, в том числе и в рамках гарантийных обязательств. В очередной раз коррозия на Шевроле стала поводом для взыскания неустойки и других компенсаций с автопроизводителя.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращались покупатели с просьбой помочь осуществить возврат WoolHouse. Дело в том, что недобросовестные продавцы нередко навязывают товар этой марки, не раскрывая всей информации о его стоимости и потребительских свойствах, а потому потребители жалуются на мошенничество с WoolHouse и просят произвести возврат WoolHouse, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.   

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за услуги в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении спора с исполнителем, потребитель должен помнить, что он имеет право на возврат всей суммы, если услуга не была оказана. Также он может потребовать компенсацию, если услуга была оказана не в полном объеме или есть претензии к качеству. Как вернуть деньги за услуги не знал гражданин, обратившийся за помощью к нашим специалистам Он столкнулся с нечестными риелторами, которые предлагали помощь в поиске жилья для аренды, в частности, подыскали интересующий потребителя вариант.   

Подробнее...

 

    Превышение срока гарантийного ремонта может иметь негативные последствия для продавца любого вида товара, так как в этом случае у покупателя появляется право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар в магазин. При отказе в реализации такого требования с продавца в судебном порядке может быть взыскана неустойка и другие компенсации. Превышение срока гарантийного ремонта стало поводом для обращения в суд в деле гражданина, который купил некачественный телефон в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород.   

Подробнее...

 

    Возврат телефона в течение 14 дней после покупки имеют право осуществить потребители, которые обнаружили в товаре какой-либо дефект, даже если он малозначительный, а также покупатели без объяснения причин при приобретении товара в интернет-магазине при условии сохранения товарного вида устройства и его упаковки. Возврат телефона в течение 14 дней с момента покупки, а также в период гарантийного срока и за его пределами вам помогут произвести специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Подобное дело было рассмотрено по жалобе гражданина, который приобрел неисправный телефон.   

Подробнее...

 

    Иск к УАЗу из-за некачественного автомобиля был подан РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина. Он купил в автосалоне у официального дилера автомобиль марки UAZ CARGO стоимостью чуть более 600 000 рублей. Товар был оплачен покупателем в полном объеме, в том числе частично за счет денежных средств, предоставленных по кредитному договору с АО «Кредит Европа Банк». Гарантийный срок на автомобиль UAZ CARGO был установлен в 36 месяцев или 100000 км пробега (что наступит ранее).   

Подробнее...

 

    О салоне красоты Бьютэлль отзывы интересуют многих клиентов, а потому большинство из них, прежде чем обращаться в подобное учреждение предпочитают ознакомиться с ними на различных интернет-ресурсах. Тем не менее в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на эту организацию. По ее словам, Бьютэлль отзывы имел положительные, а потому она обратилась в этот салон с целью получить медицинские услуги.   

Подробнее...

 

    Неустойка по поставке мебели может быть взыскана с продавца при нарушении условий договора, когда покупатель не получил оплаченный товар в срок. Если вы считаете, что ваши права не были соблюдены в полной мере, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы подскажем вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, какая неустойка по поставке мебели или другие компенсации могут быть взысканы в вашем случае. Неустойка по поставке мебели была истребована с продавца при участии наших специалистов.   

Подробнее...

 

    Подать в суд на Связной, а также любой другой магазин, если возник спор с продавцом, продан некачественный товар или были нарушены права потребителя, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении проблемы в первую очередь необходимо уделить особое внимание написанию претензий и заявлений. От того, насколько грамотно они будут написаны, во многом зависит исход дела и возможность решения спора в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, вот только в рассматриваемой ситуации пришлось подать в суд на Связной, чтобы вернуть деньги за некачественный телефон.   

Подробнее...

 

    Потребитель имеет право при обнаружении дефектов произвести возврат автомобиля вне зависимости от того, прошло ли с момента покупки нового автотранспортного средства две недели или нет. Безусловно, в данном деле есть свои особенности, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в сложившейся ситуации и осуществить возврат автомобиля в короткие сроки, так как это направление одно из основных в деятельности нашей организации.   

Подробнее...

 

    Страховка телефона в ВТБ Страхование, а также в других страховых компаниях часто предлагается покупателям при приобретении новых устройств как с привлечением кредитных средств, так и за наличные. При этом полис может покрывать различные риски, однако получить выплату не всегда просто. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился с жалобой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», им была приобретена страховка телефона в ВТБ.   

Подробнее...

 

    Написать претензию в Связной вы можете самостоятельно, воспользовавшись образцом с нашего сайта, или обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы не только поможем вам правильно написать претензию в Связной, но и окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости примем участие в судебном разбирательстве, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на магазин.   

Подробнее...

 

    Компенсация морального вреда потребителям может быть взыскана с продавца или подрядчика, оказывающего услуги, в большинстве случаев при нарушениях с их стороны. Сумма компенсации в каждом ситуации определяется индивидуально и во многом зависит от обстоятельств, а также негативных последствий нарушения. Если у вас возник спор с продавцом или исполнителем той или иной услуги, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты подскажут, может ли быть взыскана компенсация морального вреда потребителям в вашем случае, как было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на продавца.   

Подробнее...

 

    Возврат в Ситилинк товара надлежащего и ненадлежащего качества не всегда проходит без нарушений. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на магазин. Наши специалисты окажут вам содействие в досудебном и судебном решении спора, помогут осуществить возврат в Ситилинк, как было в случае с гражданином, который купил некачественный инструмент.   

Подробнее...

 

    Если после ремонта телефон не работает, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В такой ситуации можно вернуть товар продавцу, если телефон еще на гарантии. При других обстоятельствах, если телефон был сдан в ремонт в сервисный центр по истечению гарантийного срока и после ремонта телефон не работает, то потребитель имеет право вернуть деньги за некачественную услугу, как это было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.   

Подробнее...

 

    Многие потребители не знают, как действовать, если сломался телефон, взятый в кредит. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» сориентируют вас и подскажут, как правильнее поступить в той или иной ситуации, однако в целом рекомендации следующие. Если сломался телефон, взятый в кредит, и вы решили вернуть его продавцу, кроме стоимости товара магазин должен компенсировать вам проценты, уплаченные с момента покупки по кредитному договору. Не все потребители об этом осведомлены, чем и пользуются недобросовестные продавцы, с похожей ситуацией столкнулся гражданин, который обратился к нам за помощью.   

Подробнее...

 

    Защита прав потребителей при покупке автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Данный сегмент рынка регулируется действующим законодательством, а потому даже при таком крупном приобретении вы можете в полной мере руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей при покупке автомобиля часто требуется тем, кто столкнулся с бракованным экземпляром, имеющим дефекты. С подобной проблемой к нам обратился гражданин, который купил машину иностранного производства в салоне у официального дилера.   

Подробнее...

 

    Вернуть посудомоечную машину в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко, даже при обнаружении заводского дефекта, продавцы отказывают покупателям в возврате денег за бракованный товар, отрицая наличие неисправности или признавая дефект эксплуатационным. В такой ситуации возможно потребуется экспертиза, которая при обращении в нашу организацию может быть проведена бесплатно для потребителя. Наши сотрудники помогут вам оспорить неправомерный отказ и вернуть посудомоечную машину или любой другой товар надлежащего и ненадлежащего качества, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

 

    Споры с застройщиками вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Даже покупая квартиру на первичном рынке у застройщика потребитель рискует получить жилье с недоделками или дефектами, которые впоследствии многим собственникам приходится устранять за свой счет. Наши специалисты помогут вам решить споры с застройщиками как в судебном, так и досудебном порядке, отказаться от договора купли-продажи недвижимости или уменьшить стоимость квартиры из-за наличия недостатков, как было в случае с гражданином.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» иногда обращаются недовольные покупатели, которые не могут вернуть товар в М видео по тем или иным причинам. Иногда отказ в возврате денег за товар обоснованный, однако нередко продавцы допускают нарушения, как было в случае с гражданином, у которого не получилось вернуть товар в М видео несмотря на очевидный дефект.   

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.