wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» оказывают содействие гражданкам, у которых имеются претензии по пластиковым окнам. В данной сфере фиксируется множество нарушений, в основном они связаны с качеством работы оконных компаний, а также с несоблюдением сроков, указанных в договоре. Наиболее распространенные заявления - претензии по пластиковым окнам (образцы) размещены на нашем сайте, однако при возникновении затруднений вы можете обратиться за помощью непосредственно к нашим специалистам, как это сделал гражданин.   

Подробнее...

 

    Вернуть телефон на гарантии, если он сломался вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения при приеме бракованного товара от покупателя, а потому вернуть телефон на гарантии, если сломался, бывает крайне сложно. Наши специалисты помогут вам сориентироваться в ситуации, предпринять правильные действия и выиграть спор с продавцом как в судебном, так и в досудебном порядке.   

Подробнее...

 

    Возврат электроинструмента может вызвать затруднения у потребителя. Как правило такие устройства, выполняя свою основную функцию, эксплуатируются в жестких условиях, а значит у продавца появляется весомая причина для отказа в ремонте или возврате денежных средств. В большинстве случаев такое решение можно оспорить. Возврат электроинструмента вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в деле гражданина.   

Подробнее...

 

    Неустойка по Закону о защите прав потребителей рассчитывается по определенной формуле и зависит от нескольких факторов, в том числе от стоимости товара или услуги, из-за которых возник спор, а также от сроков задержки выполнения требований потребителя продавцом или подрядчиком. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам рассчитать, какая неустойка по Закону о защите прав потребителей должна быть взыскана в конкретном случае, а также помогут решить спор с продавцом как в судебном, так и в досудебном порядке.   

Подробнее...

 

    Возврат верхней одежды вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Покупатели часто сталкиваются с проблемами при возврате такого товара, так как продавцы допускают нарушения и не соблюдают права своих клиентов, не удовлетворяют их требования, даже если они обоснованы. В подобных случаях, если дело доходит до суда, у потребителей появляется право требовать не только возврата денег за товар, но и выплаты неустойки, других дополнительных компенсаций. Возврат верхней одежды был осуществлен при участии наших специалистов после обращения к нам гражданки с жалобой на продавца.   

Подробнее...

 

    Просрочка изготовления мебели может повлечь за собой серьезные последствия для компании, которая допускает нарушения. В такой ситуации покупатель имеет право потребовать выплаты неустойки, а также возврата денег. Просрочка изготовления мебели стала поводом для обращения в суд в деле гражданина, обратившегося к нам за помощью Компания, которая должна была выполнить свои обязательства по договору, задержала поставку, при этом потребителю не был возвращен аванс.    

Подробнее...

 

    Наша судебная практика по возврату страховки по кредиту довольно обширна, поскольку данная проблема распространена. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются граждане с жалобой на банки, которые навязывают страховки по потребительским кредитам, или на страховые компании, отказывающиеся возвращать деньги за страховой полис даже при достаточных основаниях. Наша практика по возврату страховки по кредиту была дополнена еще одним делом после жалобы гражданина.    

Подробнее...

 

    Многие заказчики задаются вопросом, что делать, если привезли некачественную мебель? Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» советуют в такой ситуации обращаться с претензией к продавцу. Если требования о замене мебели или возврате денег так и не будут выполнены, стоит направить исковое заявление в суд. Наши специалисты помогут вам выиграть спор с продавцом, подскажут, что делать, если привезли некачественную мебель и как правильно составить досудебную претензию.    

Подробнее...

 

    Многие покупатели задаются вопросом: можно ли вернуть детскую одежду в магазин? Для этого нужно определить, какой товар был куплен, к какой категории его можно отнести и имеет ли он дефекты. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам вернуть детскую одежду в магазин независимо от того, был куплен товар надлежащего или ненадлежащего качества. Так было в случае с гражданкой, которая приобрела бракованную вещь, при этом чтобы вернуть детскую одежду в магазин пришлось инициировать судебное разбирательство.    

Подробнее...

 

    Если подрядчик выполняет работы из материалов заказчика, то он несет ответственность за сохранность и расход стройматериалов. Иногда случается так, что материалы ввиду халатного отношения к работе или ошибок подрядчика бывают испорчены. При этом потребитель имеет право получить компенсацию за понесенные убытки, причем в двукратном размере стоимости утраченных материалов. Подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов.    

Подробнее...

 

    Вернуть деньги по гарантии за товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы нарушают права покупателей, необоснованно отказывая в гарантийном ремонте или не устраняют недостаток в срок. В такой ситуации потребитель вправе вернуть деньги по гарантии, но не всегда это можно сделать в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Гарантийный ремонт Евросеть не всегда выполняет качественно. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» неоднократно фиксировали жалобы граждан на действия сотрудников гарантийного отдела этой торговой сети. В очередной раз к нам обратился гражданин с жалобой на то, что в его случае не был проведен гарантийный ремонт в Евросети.    

Подробнее...

 

    Претензия подрядчику по договору подряда может быть составлена заказчиком самостоятельно, для этого можно использовать образец с нашего сайта. Стоит учесть, что претензия подрядчику по договору подряда не должна содержать ошибок и такое заявление нужно составить правильно, так как впоследствии оно может помочь решить спор в досудебном порядке или станет основанием для взыскания неустойки и других компенсаций в суде. Если вы не уверены в своих силах, то можете воспользоваться помощью специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как это сделал гражданин, который обратился к нам с жалобой на подрядную организацию.    

Подробнее...

 

    Компенсация морального вреда потребителям предусмотрена действующим законодательством, однако сумма компенсации зависит от нескольких факторов. Рассчитать, какой должна быть компенсация морального вреда потребителям в вашем случае, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие при решении спора в суде, поможем получить все возможные компенсации, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.    

Подробнее...

 

    Некачественная установка двери может стать поводом для взыскания неустойки и других дополнительных компенсаций с подрядчика. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются граждане, которые столкнулись с подобной проблемой. В каждом случае нужно анализировать обстоятельства, при выявлении дефектов потребовать их устранения и выплаты компенсаций. Аналогичное дело было решено в суде при участии наших специалистов.   

Подробнее...

 

    Возврат предоплаты за услуги не всегда производится по первому требованию потребителя, даже если нарушения со стороны подрядчика очевидны. В любом случае, чтобы осуществить возврат предоплаты за услуги нужно обратиться с письменной претензией в компанию, с которой был заключен договор. Даже если ваше обращение будет проигнорировано и не принесет желаемого результата, письменная претензия позволит взыскать дополнительные компенсации в суде.   

Подробнее...

 

    Многие потребители сталкиваются с проблемой выбора при покупке косметики, лекарственных средств, а потому перед покупателями нередко встает вопрос, можно ли вернуть крем и другие товары, если они надлежащего качества и срок годности не прошел. Чаще всего ответ на этот вопрос отрицательный, однако многое зависит от ситуации. Если вы не знаете, можно ли вернуть крем в вашем случае, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, купивший крем для суставов.   

Подробнее...

 

    Дела о защите прав потребителей решаются при участии наших специалистов как в судебном, так и в досудебном порядке. Наиболее часто жалобы поступают от потребителей, купивших некачественный товар или получивших некачественную услугу, а также при нарушении действующих норм в отношении возврата или ремонта некачественного товара. Дела о защите прав потребителей при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» как правило решаются в короткие сроки, как было в случае с гражданином, который не мог вернуть бракованный телефон в Связной.   

Подробнее...

 

    Как вернуть сломавшийся телефон продавцу, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В данном случае важен срок, который прошел с момента покупки. Если поломка случилась не позднее 2-х недель с момента приобретения телефона, то покупатель имеет право вернуть товар, не соглашаясь на гарантийный ремонт. Если же указанный срок истек, то произвести возврат можно при необоснованном отказе в гарантийном ремонте или при несоблюдении сроков ремонта, как было в случае с нашим клиентом, который не знал, как вернуть сломавшийся телефон.   

Подробнее...

 

    Неоднократно в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращались граждане с жалобой на ремонтные мастерские, в которых потеряли телефон при ремонте. При этом в каждом случае вопрос решается индивидуально, нередко бывает так, что клиента начинают игнорировать и он не имеет возможности забрать свой телефон. Разобраться в ситуации и получить компенсацию вам помогут наши специалисты, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью, когда потеряли телефон при ремонте.   

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.