wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Заводской брак телефона может стать поводом для возврата устройства в магазин. Однако не всегда продавец идет навстречу покупателю, часто бывают необоснованные отказы в гарантийном ремонте по причине неправильной эксплуатации или вовсе наличие дефекта игнорируется. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, мы выиграли уже множество подобных дел, в частности помогли гражданину осуществить возврат телефона в Евросеть. В рассматриваемом случае пришлось подавать в суд на АО «Русская телефонная компания», этот магазин работал под брендом МТС.

Подробнее...

  

   Что делать, если не привозят мебель, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». За консультацией вы можете обратиться к нам лично или позвонить по телефону, а также оставить вопрос на сайте нашей организации. Наши специалисты знают, что делать, если не привозят мебель, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Отказ от возврата предоплаты в деле одного из обратившихся к нам потребителей стал поводом для обращения в суд, поскольку продавец не исполнил свои обязательства по договору, просрочка поставки мебели была очень внушительной.

Подробнее...

  

   Что делать, если подрядчик не выполнил работы, вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. В судебном порядке при участии нашего специалиста был разрешен конфликт между заказчиком и подрядчиком, со стороны последнего имело место быть нарушение договора подряда. Заказчиком была направлена претензия подрядчику, однако он ее проигнорировал. Наш специалист был вынужден направить иск в суд.

Подробнее...

  

   Если вам смонтировали некачественный натяжной потолок, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам вернуть деньги с подрядчика, решив спор в досудебном или судебном порядке. Некачественный натяжной потолок послужил поводом для обращения в суд в деле гражданина, который обратился к нам за помощью. Бригада, занимавшаяся монтажом потолка, не признавала наличие брака, а потому предприниматель отказался вернуть деньги по договору подряда за некачественный натяжной потолок.

Подробнее...

  

   Отказ от возврата предоплаты за непоставленный товар может стать поводом для обращения в суд и взыскания с продавца не только внесенного аванса, но и дополнительных компенсаций в пользу потребителя. Возврат предоплаты за непоставленный товар должен быть осуществлен после получения заявления от покупателя. Однако продавцы не всегда готовы вернуть аванс, а потому при возникновении такой ситуации следует обратиться в нашу организацию. Опытные сотрудники проконсультируют вас и подскажут какие меры нужно предпринять в той или иной ситуации, а при необходимости спор с продавцом будет решен при нашем участии.

Подробнее...

  

   Вернуть аванс за непоставленный товар вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз при участии наших сотрудников удалось в судебном порядке отстоять права потребителя, которому не привезли мебель, несмотря на внесенную предоплату. Вернуть аванс удалось лишь по решению суда, однако, в подобных делах это не редкость. Возврат предоплаты за непоставленный товар не всегда осуществляется в добровольном порядке, поскольку продавцы надеются на неосведомленность потребителя.

Подробнее...

  

   Возврат предоплаты за непоставленный товар должен осуществляться по первому требованию покупателя. Для этого должна быть написана претензия на возврат денег за непоставленный товар. Однако продавцы не всегда удовлетворяют требования покупателя, магазин может отказаться произвести возврат денежных средств за непоставленный товар. Подобное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов, только по решению суда был произведен возврат предоплаты за непоставленный товар, в добровольном порядке возвращать деньги продавец не стал.

Подробнее...

  

   В течение туристического сезона специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто фиксируют жалобы клиентов турфирм на нарушения, которые допускаются как самими турфирмами, так и туроператорами. Среди частых жалоб – необоснованная замена отеля, иногда без предварительного уведомления отдыхающих. Подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов, которыми был инициирован суд с туроператором. Неожиданная замена отеля может испортить отдых, как было в случае с обратившимися к нам туристами.

Подробнее...

  

   Вернуть некомплектный товар, а также вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат денег за непоставленный товар, а также за некомплектный товар размещена на сайте. Чтобы вернуть некомплектный товар, необходимо обратиться к продавцу с подобной претензией, однако не всегда требования покупателя бывают удовлетворены. При содействии наших специалистов было выиграно дело против магазина «Много Мебели», поскольку был поставлен некомплектный товар потребителю.

Подробнее...

  

   Вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете обратиться к нам лично, по телефону или через сайт, мы подскажем как вернуть деньги за некачественный товар в той или иной ситуации. Наши специалисты помогли вернуть товар ненадлежащего качества одному из клиентов торговой сети, продающей сотовые телефоны и электронику. Продавец отказался принять обратно бракованный товар, поскольку заявление о возврате денег поступило по истечении гарантийного срока.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли окна, за которые внесена предоплата, вы имеете право вернуть уплаченный аванс. Одному из клиентов компании по установке окон наши специалисты помогли вернуть деньги за непоставленный товар, однако для этого пришлось обратиться в суд. Мы всегда стараемся помочь решить спор в досудебном порядке, но не всегда продавец идет навстречу покупателю, приходится инициировать судебное разбирательство. Если вы оказались в подобной ситуации, вам не привезли окна в срок или некачественно установили пластиковые окна, вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов.

Подробнее...

  

   Некачественная металлочерепица возвращена производителю при участии наших специалистов. Мы имеем опыт решения подобных споров, поможем Вам в любой ситуации, например, если не привезли стройматериалы или они оказались ненадлежащего качества. Нашей организацией осуществляется защита прав потребителей в г. Нижний Новгород и Нижегородской области, мы проконсультируем вас, поможем составить необходимые документы, а при необходимости инициируем проведение независимой экспертизы и будем защищать ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

  Можно ли вернуть котел или другое газовое оборудование, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы объясним вам, какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации, как вернуть деньги за некачественный товар, если сломалась плита на гарантии или неисправен котел. Гражданин, который обратился к нам с вопросом, можно ли вернуть котел, приобрел газовое оборудование с заводским дефектом, в процессе ремонта поломка не была устранена, а потому нашему специалисту пришлось обратиться в суд для защиты интересов потребителя.

Подробнее...

  

  Претензия на возврат денег за непоставленный товар поможет вам решить спор в досудебном порядке, однако при отказе продавца в удовлетворении требований и не желании произвести возврат денежных средств за непоставленный товар придется обращаться в суд. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом, подскажут, как вернуть деньги за некачественный товар, при их участии может быть составлена претензия на возврат денег за непоставленный товар. Одному из потребителей, который так и не дождался поставки оплаченного стройматериала, мы помогли выиграть суд. Претензия на возврат денег за непоставленный товар в его случае не решила дело в досудебном порядке, однако помогла взыскать в суде значительные дополнительные компенсации, такие как неустойка и штраф в пользу потребителя.

Подробнее...

  

  Возврат денежных средств за непоставленный товар может быть осуществлен в досудебном порядке, а при отказе продавца добровольно удовлетворить требования покупателя – через суд. Наши специалисты помогут вам решить спор с продавцом, написать претензию, провести экспертизу, а также выиграть суд. В очередной раз при участии наших специалистов было выиграно дело и произведен возврат денежных средств за непоставленный товар, хотя продавец был не согласен с иском.

Подробнее...

  

  Страховые выплаты по КАСКО можно получить, если такой вид возмещения предусмотрен договором страхования или вам необоснованно отказали в ремонте автомобиля. Очередной спор со страховой компанией был решен при участии наших специалистов. После обращения гражданина, наши сотрудники помогли владельцу машины получить страховые выплаты по КАСКО, так как страховщик затянул сроки ремонта. По решению суда пострадавшая сторона смогла получить не только деньги на ремонт машины, но и УТС по КАСКО, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф со страховой компании и др.

Подробнее...

  

  Как вернуть деньги за некачественный товар вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники помогли гражданину выиграть суд с предпринимателем, который был инициирован из-за отказа продавца вернуть деньги за неисправную технику. Претензии покупателя об устранении недостатков остались без удовлетворения, специалисты сервисного центра не признавали наличие дефекта.

Подробнее...

  

   Если у вас сломался телефон на гарантии, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации. В очередной раз мы помогли гражданину решить спор с продавцом относительно возврата денежных средств за некачественный товар. Когда у гражданина сломался телефон на гарантии, продавец не смог устранить недостатки в отведенные законом сроки, а потому вынужден был по решению суда вернуть деньги за телефон и выплатить покупателю дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством.

Подробнее...

  

   Вернуть норковую шубу надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут наши специалисты. В очередной раз мы оказали содействие гражданке, которая решила вернуть норковую шубу в магазин, поскольку ей не подошел размер. Претензий к качеству изделия не было, однако продавец отказался возвращать деньги за шубу, несмотря на то, что женщина обратилась с такой просьбой уже на следующий день после покупки. Спор удалось решить лишь в суде, где наш специалист защищал интересы потребителя.

Подробнее...

  

   Иск к производителю вам помогут составить наши специалисты, которые выиграли уже не одно дело. В очередной раз иск к производителю был направлен из-за отказа в гарантийном обслуживании телефона Samsung, имеющего заводской брак. В сервисном центре завода-изготовителя дефект не был устранен. Претензия производителю не помогла решить спор в досудебном порядке, а потому наши специалисты были вынуждены обратиться в суд в интересах потребителя и выиграли дело.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.