wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Вернуть сумку в магазин, если был куплен товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не всегда продавцы действуют в соответствии с нормами действующего законодательства, часто необоснованно отказывают в удовлетворении требований потребителям. Вернуть сумку в магазин в такой ситуации можно только через суд, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью. 

Подробнее...

 

    Возврат жесткого диска может вызвать затруднения, поскольку этот товар в большинстве случаев не является самостоятельным устройством и используется лишь в качестве комплектующей для компьютеров и ноутбуков. При этом у продавца всегда есть возможность переложить вину в возникновении дефекта на покупателя, так как часто установка данной детали проходит вне авторизованного сервисного центра. Возврат жесткого диска в такой ситуации может быть проблематичным, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть дело, как было в случае с гражданином, который не смог самостоятельно осуществить возврат жесткого диска в Ситилинке. 

Подробнее...

 

    Многих потребителей интересует, как вернуть деньги с риелтора в той или иной ситуации. Дело в том, что на рынке недвижимости действует очень много нечестных предпринимателей и компаний, которые оказывают некачественные услуги или вовсе обманывают своих клиентов, собирая с них деньги, но по факту, ничего взамен не обещая. В подобной ситуации оказался гражданин, который обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом: как вернуть деньги с риелтора? 

Подробнее...

 

    Рассмотрение дел о защите прав потребителей может осуществляться как при участии всех сторон спора, так и в упрощенном порядке без приглашения на судебные заседания. В последнем случае заявителю следует основательно подготовиться, поскольку суд будет принимать решение, основываясь на представленных документах. Рассмотрение дел о защите прав потребителей проходит без уплаты пошлины, ее сумма впоследствии взыскивается с проигравшей стороны. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам помощь в досудебном разбирательстве и судебном споре, помогут выиграть дело и отстоять свои права, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью с жалобой на индивидуального предпринимателя. 

Подробнее...

 

    Как вернуть гироскутер надлежащего и ненадлежащего качества знают наши специалисты В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращаются покупатели таких устройств с жалобой на то, что продавец отказывается возвращать деньги за неисправный или не подошедший им товар. При этом не многие знают, что гироскутеры, как и многие другие товары, должны отвечать определенным требованиям. При несоблюдении этих условий товар может быть возвращен продавцу, как было в случае с гражданином, который не знал, как вернуть гироскутер. 

Подробнее...

 

    Расторжение договора с Ринг М может стать проблемой для клиента этой компании. Часто при покупке новых и б/у автомобилей в автосалонах покупателям навязываются дополнительные услуги, за которые впоследствии приходится платить крупные суммы. Особенно часто такие нарушения допускаются при оформлении машины в кредит, когда потенциального покупателя убеждают в том, что без дополнительной страховки или покупки программы доп. услуг кредит не будет одобрен.  

Подробнее...

 

    Претензия на кухню размещена на нашем сайте в разделе «Полезная информация». При самостоятельном составлении обращения вы можете использовать приведенный образец или обратиться за помощью к нашим специалистам. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на поставку некачественной мебели, в том числе кухни. Аналогичное дело было решено при участии нашего сотрудника.

Подробнее...

 

    Возврат товара в ДНС не всегда проходит беспрепятственно. Разрешить возникающие конфликтные ситуации и оспорить необоснованный отказ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Возврат товара в ДНС не мог осуществить один из покупателей этой торговой сети, он обратился с жалобой на продавца к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Претензия на возврат денег за ремонт телефона размещена на нашем сайте в разделе «Претензии». Вы можете самостоятельно заполнить образец, указав необходимые данные и подробно описав ситуацию. Претензия на возврат денег за ремонт телефона может быть составлена специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», если вы обратитесь в офис нашей организации; мы также окажем вам другую помощь в решении спора с ремонтной мастерской, включая участие в судебном разбирательстве. Грамотно составленная претензия на возврат денег за ремонт телефона помогла гражданину не только вернуть потраченные средства, но и взыскать с недобросовестного предпринимателя неустойку и другие дополнительные компенсации. 

Подробнее...

 

    Как вернуть телефон после ремонта в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто продавцы допускают нарушения в общении с покупателями, особенно когда речь заходит о гарантийном ремонте и устранении заводских недостатков. Наши специалисты не раз помогали потребителям решить такой спор, подсказывая, как вернуть телефон после ремонта. Очередное подобное дело было рассмотрено по результатам обращения гражданина с жалобой на ООО «Евросеть - Ритейл». 

Подробнее...

 

    Претензия в автосервис должна быть предъявлена в письменном виде, вы можете составить ее самостоятельно, воспользовавшись образцом, размещенным в разделе «Претензии» на нашем сайте, или прибегнув к помощи специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия в автосервис поможет вам решить спор по качеству ремонта автомобиля в досудебном порядке или получить неустойку и другие компенсации, если дело дойдет до суда, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на компанию, оказывающую услуги по ремонту машин. 

Подробнее...

 

    Некачественные зубные протезы могут стать поводом для возврата денег за стоматологические услуги, а также для взыскания дополнительных компенсаций. Нередко потребители остаются не довольны услугами медицинских центров, при этом далеко не всегда руководство таких компаний проявляет лояльность и стремиться решить спор без суда. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам квалифицированную помощь, помогут вернуть деньги и получить компенсации за некачественные зубные протезы, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам с жалобой.

Подробнее...

 

    Иск о защите прав потребителей вам помогут составить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем вам помощь в досудебном решении спора, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде, организуем проведение независимой экспертизы. Иск о защите прав потребителей может быть составлен вами самостоятельно, на нашем сайте имеется образец, вы можете выбрать необходимый вариант в зависимости от ситуации. Иск о защите прав потребителей нашим специалистам пришлось составить после обращения с жалобой гражданина, поскольку он имел претензии к работе ремонтной мастерской.

Подробнее...

 

    Возврат видеорегистратора может проходить с нарушениями, а потому при возникновении сложностей, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники подскажут вам, как действовать в той или иной ситуации и как можно решить спор в досудебном или судебном порядке. Возврат видеорегистратора лучше начинать с написания досудебной претензии, однако не всегда продавцы удовлетворяют законные требования покупателя, как было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

    Если вам прислали не тот товар, вы имеете право потребовать возврата денег или замены на соответствующий экземпляр. Потребители, оказавшиеся в такой ситуации, часто сталкиваются с проблемой коммуникации, поскольку продавец, как правило, находится в другом регионе, а потому даже связаться с ним по телефону не всегда получается, особенно при покупке товара через интернет. Если вам прислали не тот товар и решить проблему самостоятельно у вас не получается, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин, у которого возникли трудности с обменом товара.

Подробнее...

 

    Как вернуть матрас в Аскону? Этим вопросом задаются многие потребители, которые столкнулись с нарушениями при общении с продавцами этой компании. Универсального ответа на вопрос, как вернуть матрас в Аскону, нет; многое зависит от ситуации и от того, какой товар вы собираетесь вернуть – надлежащего качества или бракованный. Если у вас возникли трудности, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши специалисты подскажут вам, как вернуть матрас в Аскону и какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации.

Подробнее...

 

    Претензия по качеству товара может быть направлена в адрес продавца, даже если товар приобретен дистанционным способом через интернет. Наши специалисты дадут вам рекомендации для каждой конкретной ситуации, однако стоит знать, что претензия по качеству товара должна быть составлена грамотно. Только в этом случае она поможет решить спор в досудебном порядке или взыскать неустойку и иные компенсации, если дело дойдет до суда, как было с гражданином, обратившимся за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

 

    Что делать, если сломался телефон? – этим вопросом задаются многие покупатели, которые не знают, как правильно поступить. Если вы попали в подобную ситуацию, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы подскажем вам, что делать, если сломался телефон, какие действия нужно предпринять для скорейшего завершения спора. С вопросом, что делать, если сломался телефон, к нам обратился гражданин с жалобой на продавца.

Подробнее...

 

    Претензия на некачественную кухню, образец которой вы можете найти на нашем сайте в разделе «Претензии» может быть составлена покупателем самостоятельно в соответствии с рекомендациями или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на некачественную кухню поможет вам решить спор с продавцом в досудебном порядке или позволит взыскать компенсацию в суде, доказав факт обращения к продавцу, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Многие потребители задаются вопросом – реально ли выиграть суд с магазином Связной, так как нередко продавцы этой сети допускают нарушения, которые противоречат действующему законодательству. Наши специалисты подскажут вам как грамотно нужно действовать в спорной ситуации и помогут выиграть суд с магазином Связной, как было в случае с гражданином, обратившимся к нам за помощью.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.