wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Вернуть игрушку в магазин, даже если товар оказался ненадлежащего качества, часто бывает довольно сложно. Многие продавцы при реализации товара допускают нарушения, которые затрагивают права покупателей. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом и вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если на то имеются основания. Аналогичное дело было рассмотрено при участии наших специалистов по заявлению гражданина, который не мог вернуть игрушку в магазин несмотря на отсутствие полного комплекта, а также дефект.   

Подробнее...

 

    Ненужный ремонт в автосервисе могут навязать клиенту, если он обратился с поломкой, а также под предлогом ее предотвращения. В такой ситуации, если вы поняли, что проведенный ремонт в действительности не требовался вашему автомобилю, вы можете вернуть деньги за навязанную услугу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогли гражданину вернуть деньги за ненужный ремонт в автосервисе.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за игрушку надлежащего или ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Действующим законодательством к детским товарам предъявляются особые требования, однако не все производители их соблюдают, а потому на рынке нередко можно приобрести некачественный товар или даже опасные для здоровья ребенка изделия. Вернуть деньги за игрушку в такой ситуации вам помогут наши специалисты, к нам обратилась гражданка, которая купила контрафактный товар в интернет-магазине.   

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за путевку в Турцию, а также любую другую страну вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Не все граждане знают о своих правах при отмене тура, а потому часто необоснованно теряют деньги или сталкиваются с иными нарушениями. Аналогичная ситуация была решена в судебном порядке при участии наших специалистов по обращению гражданки, которая не знала, как ей вернуть деньги за путевку в Турцию.   

Подробнее...

 

    Коррозия на Шевроле – дефект, с которым сталкиваются некоторые автовладельцы, купившие машины различных моделей этого производителя. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на качество автомобилей различных марок и их обслуживание, в том числе и в рамках гарантийных обязательств. В очередной раз коррозия на Шевроле стала поводом для взыскания неустойки и других компенсаций с автопроизводителя.   

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» нередко обращались покупатели с просьбой помочь осуществить возврат WoolHouse. Дело в том, что недобросовестные продавцы нередко навязывают товар этой марки, не раскрывая всей информации о его стоимости и потребительских свойствах, а потому потребители жалуются на мошенничество с WoolHouse и просят произвести возврат WoolHouse, как было в случае с гражданкой, которая обратилась к нам за помощью.   

Подробнее...

 

    Как вернуть деньги за услуги в той или иной ситуации, вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении спора с исполнителем, потребитель должен помнить, что он имеет право на возврат всей суммы, если услуга не была оказана. Также он может потребовать компенсацию, если услуга была оказана не в полном объеме или есть претензии к качеству. Как вернуть деньги за услуги не знал гражданин, обратившийся за помощью к нашим специалистам Он столкнулся с нечестными риелторами, которые предлагали помощь в поиске жилья для аренды, в частности, подыскали интересующий потребителя вариант.   

Подробнее...

 

    Превышение срока гарантийного ремонта может иметь негативные последствия для продавца любого вида товара, так как в этом случае у покупателя появляется право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар в магазин. При отказе в реализации такого требования с продавца в судебном порядке может быть взыскана неустойка и другие компенсации. Превышение срока гарантийного ремонта стало поводом для обращения в суд в деле гражданина, который купил некачественный телефон в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород.   

Подробнее...

 

    Возврат телефона в течение 14 дней после покупки имеют право осуществить потребители, которые обнаружили в товаре какой-либо дефект, даже если он малозначительный, а также покупатели без объяснения причин при приобретении товара в интернет-магазине при условии сохранения товарного вида устройства и его упаковки. Возврат телефона в течение 14 дней с момента покупки, а также в период гарантийного срока и за его пределами вам помогут произвести специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Подобное дело было рассмотрено по жалобе гражданина, который приобрел неисправный телефон.   

Подробнее...

 

    Иск к УАЗу из-за некачественного автомобиля был подан РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина. Он купил в автосалоне у официального дилера автомобиль марки UAZ CARGO стоимостью чуть более 600 000 рублей. Товар был оплачен покупателем в полном объеме, в том числе частично за счет денежных средств, предоставленных по кредитному договору с АО «Кредит Европа Банк». Гарантийный срок на автомобиль UAZ CARGO был установлен в 36 месяцев или 100000 км пробега (что наступит ранее).   

Подробнее...

 

    О салоне красоты Бьютэлль отзывы интересуют многих клиентов, а потому большинство из них, прежде чем обращаться в подобное учреждение предпочитают ознакомиться с ними на различных интернет-ресурсах. Тем не менее в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на эту организацию. По ее словам, Бьютэлль отзывы имел положительные, а потому она обратилась в этот салон с целью получить медицинские услуги.   

Подробнее...

 

    Неустойка по поставке мебели может быть взыскана с продавца при нарушении условий договора, когда покупатель не получил оплаченный товар в срок. Если вы считаете, что ваши права не были соблюдены в полной мере, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы подскажем вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, какая неустойка по поставке мебели или другие компенсации могут быть взысканы в вашем случае. Неустойка по поставке мебели была истребована с продавца при участии наших специалистов.   

Подробнее...

 

    Подать в суд на Связной, а также любой другой магазин, если возник спор с продавцом, продан некачественный товар или были нарушены права потребителя, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении проблемы в первую очередь необходимо уделить особое внимание написанию претензий и заявлений. От того, насколько грамотно они будут написаны, во многом зависит исход дела и возможность решения спора в досудебном порядке. Так было и в случае с гражданином, вот только в рассматриваемой ситуации пришлось подать в суд на Связной, чтобы вернуть деньги за некачественный телефон.   

Подробнее...

 

    Потребитель имеет право при обнаружении дефектов произвести возврат автомобиля вне зависимости от того, прошло ли с момента покупки нового автотранспортного средства две недели или нет. Безусловно, в данном деле есть свои особенности, однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в сложившейся ситуации и осуществить возврат автомобиля в короткие сроки, так как это направление одно из основных в деятельности нашей организации.   

Подробнее...

 

    Страховка телефона в ВТБ Страхование, а также в других страховых компаниях часто предлагается покупателям при приобретении новых устройств как с привлечением кредитных средств, так и за наличные. При этом полис может покрывать различные риски, однако получить выплату не всегда просто. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился с жалобой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», им была приобретена страховка телефона в ВТБ.   

Подробнее...

 

    Написать претензию в Связной вы можете самостоятельно, воспользовавшись образцом с нашего сайта, или обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы не только поможем вам правильно написать претензию в Связной, но и окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости примем участие в судебном разбирательстве, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на магазин.   

Подробнее...

 

    Компенсация морального вреда потребителям может быть взыскана с продавца или подрядчика, оказывающего услуги, в большинстве случаев при нарушениях с их стороны. Сумма компенсации в каждом ситуации определяется индивидуально и во многом зависит от обстоятельств, а также негативных последствий нарушения. Если у вас возник спор с продавцом или исполнителем той или иной услуги, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты подскажут, может ли быть взыскана компенсация морального вреда потребителям в вашем случае, как было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на продавца.   

Подробнее...

 

    Возврат в Ситилинк товара надлежащего и ненадлежащего качества не всегда проходит без нарушений. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на магазин. Наши специалисты окажут вам содействие в досудебном и судебном решении спора, помогут осуществить возврат в Ситилинк, как было в случае с гражданином, который купил некачественный инструмент.   

Подробнее...

 

    Если после ремонта телефон не работает, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В такой ситуации можно вернуть товар продавцу, если телефон еще на гарантии. При других обстоятельствах, если телефон был сдан в ремонт в сервисный центр по истечению гарантийного срока и после ремонта телефон не работает, то потребитель имеет право вернуть деньги за некачественную услугу, как это было с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.   

Подробнее...

 

    Многие потребители не знают, как действовать, если сломался телефон, взятый в кредит. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» сориентируют вас и подскажут, как правильнее поступить в той или иной ситуации, однако в целом рекомендации следующие. Если сломался телефон, взятый в кредит, и вы решили вернуть его продавцу, кроме стоимости товара магазин должен компенсировать вам проценты, уплаченные с момента покупки по кредитному договору. Не все потребители об этом осведомлены, чем и пользуются недобросовестные продавцы, с похожей ситуацией столкнулся гражданин, который обратился к нам за помощью.   

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.