wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

   Возврат денег за непоставленный товар вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В нашей организации вы можете не только получить консультацию по интересующему вас вопросу, но и помощь в составлении заявлений, претензий, а также содействие в досудебном и судебном решении спора. Возврат денег за непоставленный товар не мог осуществить гражданин, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя и попросил помощи в защите прав в суде.

Подробнее...

   Как вернуть машину в автосалон в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При нашем участии был осуществлен возврат автомобиля в автосалон ООО «Торговый дом «Агат». Дилер отказывался возвращать деньги за машину в полном объеме несмотря на множество выявленных дефектов.

Подробнее...

   Как вернуть предоплату в той или иной ситуации вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто к нам поступают жалобы от потребителей на индивидуальных предпринимателей, оказывающих те или иные услуги или занимающихся продажей товаров. Как правило они связаны с тем, что продавец или подрядчик не выполняет свои обязательства по договору, несмотря на полученный аванс. В очередной раз мы помогли гражданину отстоять свои права и взыскать неустойку с нечестного предпринимателя.

Подробнее...

   Вернуть шубу надлежащего и ненадлежащего качества продавцу вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Права покупателей часто нарушаются даже крупными компаниями, при этом изделия высокого качества можно найти далеко не везде. Когда покупатели сталкиваются с приобретением некачественного товара, то часто не могут сориентироваться и предпринять правильные действия для защиты своих прав. Мы помогли гражданке вернуть деньги за некачественную норковую шубу.

Подробнее...

   Должен ли риэлтор вернуть деньги, если сделка по покупке, продаже или аренде недвижимости не состоялась? Многие компании, индивидуальные предприниматели, работающие на рынке недвижимости, считают, что даже в таких условиях они выполнили свою работу и за результат ответственности не несут. Однако судебная практика показывает, что это не так. Наши специалисты оказали гражданину содействие в возврате денег за услуги по подбору жилья.

Подробнее...

   Вернуть видеорегистратор продавцу вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наиболее часто за помощью обращаются покупатели, которые приобрели некачественный товар. Продавцы не всегда соблюдают действующее законодательство, отказываются возвращать деньги за бракованные устройства. В очередной раз нашему специалисту удалось отстоять права потребителя в судебном порядке.

Подробнее...

   Вернуть обои в магазин, даже если товар надлежащего качества, вам помогут опытные специалисты нашей организации. Однако часто потребители сталкиваются с тем, что приобретают бракованный товар. Обои, даже из одной партии могут отличаться по цвету или оттенку, иметь повреждения в середине рулона, брак покрытия и т.д. В последнее время потребители также жалуются на токсичность обоев. Наши специалисты помогли гражданину вернуть обои в магазин.

Подробнее...

   Если в вашей квартире ремонт не выполнен в срок, вы можете при участии наших специалистов подать в суд на подрядчика. При этом с подрядчика может быть взыскан не только уплаченный вами аванс, но и неустойка, штраф и иные дополнительные компенсации. Наши специалисты помогут вам отстоять свои права, не только проконсультируют и объяснят, как правильно составить необходимые заявления, но и при необходимости примут непосредственное участие в досудебном и судебном решении спора. Мы помогли гражданину вернуть деньги и получить дополнительные выплаты с индивидуального предпринимателя, поскольку ремонт не выполнен в срок.

Подробнее...

   Нарушение сроков гарантийного ремонта со стороны продавца может повлечь за собой расторжение договора купли-продажи. При этом покупатель вправе потребовать выплату неустойки. Если вы оказались в подобной ситуации и не можете получить отремонтированный товар без недостатков, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Аналогичное дело было рассмотрено в суде по инициативе нашего сотрудника, поскольку продавец вовремя не отремонтировал бракованный смартфон, а также отказался вернуть за него деньги в досудебном порядке.

Подробнее...

   Если в ювелирной мастерской потеряли кольцо, сданное в ремонт, или какое-либо другое изделие, потребитель имеет право на возмещение ущерба в размере двукратной стоимости утерянного имущества. То же самое правило распространяется на любую другую вещь, испорченную во время ремонта, химчистки и т.д. Наши специалисты неоднократно помогали потребителям выигрывать подобные дела. Аналогичный случай произошел с гражданином, который обратился к нам за помощью, в ювелирной мастерской потеряли кольцо, сданное в ремонт.

Подробнее...

   Если вами была приобретена бракованная мебель, вы имеете право потребовать от продавца устранения недостатков, замены товара или возврата денег. Однако не всегда законные требования покупателя удовлетворяются. При возникновении разногласий с продавцом советуем вам обращаться за помощью к нашим специалистам. Мы не только поможем решить спор в досудебном порядке, но при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. В очередной раз, несмотря на отказ продавца, мы помогли гражданину вернуть деньги за некачественную мебель.

Подробнее...

  

   Претензия на некачественный ремонт телевизора может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. На сайте представлен образец претензии на некачественный ремонт телефона, телевизора и др. техники. Наши сотрудники окажут вам содействие в решении спора, как в досудебном, так и в судебном порядке. В очередной раз было инициировано судебное разбирательство в интересах гражданина, которому не смогли отремонтировать телевизор в сервисном центре, при этом взяли плату за услугу и игнорировали требование о возврате денег.

Подробнее...

  

   Если дилер отказывает в гарантийном ремонте необоснованно, обращайтесь с жалобой к нашим специалистам. Мы уже не раз оспаривали в судебных заседаниях отказ в гарантийном ремонте автомобиля, к примеру, помогли гражданину, которому «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля. В подобной ситуации важно вовремя предпринять необходимые меры, направить претензию дилеру. Наша судебная практика по этой тематике обширна и была дополнена очередным выигранным делом. Потребителю отказали в удовлетворении законного требования о доставке машины до автосервиса официального дилера.

Подробнее...

  

   Неустойка за задержку доставки мебели взыскивается с продавца, причем сумма неустойки может быть значительной, она напрямую зависит от стоимости товара и срока задержки поставки. Если вам не привезли мебель в срок, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы подскажем, как действовать в той или иной ситуации, проинформируем о том, какие выплаты могут быть взысканы с продавца, а также поможем решить спор в досудебном порядке или через суд. Неустойка за задержку доставки мебели была взыскана в судебном порядке при участии наших специалистов.

Подробнее...

  

   Нарушение сроков строительства для застройщика может иметь негативные последствия. Дольщик, при нарушении договора, имеет право потребовать с застройщика неустойку. Претензия к застройщику по срокам сдачи должна быть составлена правильно, в этом вам помогут наши опытные специалисты. Взыскание неустойки с застройщика в судебном порядке было осуществлено при их непосредственном участии.

Подробнее...

  

   Если вы получили необоснованный отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам решить спор с продавцом, расскажем, как правильно должна быть составлена претензия дилеру на автомобиль, как нужно действовать в той или иной ситуации. В нашей судебной практике, много подобных разбирательств. Например, мы помогли выиграть суд потребителю, которому «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля.

Подробнее...

  

   Вернуть бракованную запчасть для автомобиля не всегда легко, особенно если товар приобретался в магазине, а устанавливался в другой организации – автосервисе. Не исключено, что продавец и исполнитель работ по ремонту автомобиля будут перекладывать вину за поломку друг на друга. Вернуть деньги за запчасть, а также разобраться был ли проведен некачественный ремонт машины, вам помогут наши опытные специалисты нашей организации. При их участии было выиграно не одно подобное дело в суде.

Подробнее...

  

   Если приобретенный вами товар не соответствует договору на поставку, вы имеете право потребовать устранить несоответствие или осуществить возврат товара продавцу. Нередко с такой проблемой сталкиваются клиенты компаний по установке пластиковых окон. Если у вас возник спор с продавцом, товар не соответствует договору или вам некачественно установили пластиковые окна, наши специалисты помогут выиграть дело. При нашем участии потребитель смог вернуть пластиковые окна, по причине того, что товар не соответствует договору.

Подробнее...

  

   Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам, если вы столкнулись с тем, что произведен некачественный ремонт техники, они подскажут, какие действия нужно предпринять, если повредили телефон при проверке качества или повредили телефон при ремонте. Мы помогли уже многим потребителям решить подобный спор. Некачественный ремонт техники может иметь негативные последствия для исполнителя, в частности выплату неустойки. В очередной раз при нашем участии было выиграно дело против ремонтной мастерской, в который не смогли качественно отремонтировать монитор.

Подробнее...

  

   Некачественный монтаж окон может стать поводом для написания претензии, а в случае ее неудовлетворения – подачи иска в суд. При возникновении спора с подрядчиком советуем вам обращаться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам составить необходимые заявления, подскажем, как действовать, если не привезли окна в срок и на какие компенсации вы можете рассчитывать, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть деньги за некачественную установку окон.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.