wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

  

   Претензия на ремонт телефона направляется продавцу, если был некачественно выполнен гарантийный ремонт или в сервисный центр, в случае если ремонтные работы заказывал владелец телефона по своей инициативе и ремонтные работы не были связаны с гарантийными обязательствами. Данное заявление должно содержать описание проблемы и четкие требования, а также контакты заявителя.

Подробнее...

  

   Если вам при сборке мебели повредили имущество, вы имеете право требовать возмещения с компании, которая занималась установкой. Как правило, в такой ситуации организации идут навстречу заказчикам и исправляют недостатки, выплачивают компенсации за испорченный предмет мебели, интерьера и т.д. Тем не менее, так бывает не всегда.

Подробнее...

  

   Возмещение расходов на устранение недостатков товара продавец обязан произвести по требованию потребителя, если был продан бракованный или некомплектный товар. Также покупатель может требовать расторжения договора купли-продажи, замену товара или скидку в размере стоимости работ по устранению недостатков.

Подробнее...

  

   Претензия на монтаж пластиковых окон должна быть направлена продавцу почтой или вручена сотруднику компании под роспись. Образец претензии вы можете найти на сайте или обратившись за помощью к специалистам нашей компании. Некачественная установка пластиковых окон - серьезная проблема. Она может привести к тому, что дальнейшая эксплуатация окон будет невозможной. Поэтому, если вам некачественно установили пластиковые окна, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам правильно составить претензию, а при необходимости окажем дальнейшее содействие в решении спора.

Подробнее...

  

   Документы при покупке квадроцикла, как и любой другой мототехники, нужно тщательно проверять, поскольку часто они требуются для постановки на учет ТС в ГИБДД, а также необходимы для подтверждения права собственности на транспортное средство. Если у вас возникли проблемы при покупке, ваши права нарушаются, продавец отказывается передать оплаченный товар или полный комплект документов на технику, не принимает претензии покупателей, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Нашими специалистами осуществляется комплексная защита прав потребителей в г. Нижний Новгород. Мы не только проконсультируем вас, но и поможем составить претензию, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар – это нарушение. Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам отстоять свои права и осуществить возврат бракованного товара.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за запчасть для автомобиля, если она оказалась ненадлежащего качества, вы можете, написав заявление продавцу. Если в этой ситуации магазин откажется удовлетворять ваши требования, придется обращаться в суд. Специалистами нашей организации осуществляется защита потребителей в суде, поэтому при возникновении спора с продавцом, обращайтесь к нам за помощью. Мы не только поможем вернуть запчасти, но и деньги за их монтаж/демонтаж.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за неисправный планшет вам помогут опытные специалисты нашей организации. Они подскажут, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Часто к нам обращаются потребители с вопросом «Не работает планшет. Что делать?» Мы советуем обращаться к продавцу с письменной претензией, а если спор не будет решен в досудебном порядке, наш специалист отправится в суд защищать ваши интересы.

Подробнее...

  

   Вернуть абонемент в фитнес-клуб не всегда удается в досудебном порядке. К нам часто обращаются клиенты подобных заведений с жалобами на недобросовестных предпринимателей – владельцев клубов, которые не хотят возвращать деньги за не оказанные услуги.

Подробнее...

  

   Вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре вам помогут наши опытные специалисты. Мы оказываем помощь в досудебном решении спора, однако при необходимости будем представлять ваши интересы в суде.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли мебель в срок, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, уплаченные за товар, а также получить неустойку с продавца не неисполнение договора. Поэтому если вовремя не привезли мебель, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Подробнее...

  

   Претензия к застройщику по срокам сдачи может содержать в себе требования о выплате неустойки или о расторжении договора долевого участия и возврате денежных средств, уплаченных дольщиком. Суд с застройщиком - дело хлопотное, поэтому если у вас возник спор или есть претензии к застройщику, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Подробнее...

  

   Вернуть телефон в магазин «Билайн» вам помогут наши опытные специалисты. Часто продавцы нарушают права потребителей тем, что необоснованно отказывают в гарантийном ремонте или не предоставляют телефон на время ремонта, а также нередки случаи, когда в магазине отказываются возвращать деньги за бракованный товар.

Подробнее...

  

   Отказ в гарантийном ремонте телефона – довольно распространенная проблема. Многие продавцы ссылаются на нарушение правил эксплуатации или механическое повреждение устройства, в связи с чем отказываются ремонтировать неисправную технику.

Подробнее...

  

   Если вам не привезли окна в срок, вы имеете право требовать компенсацию, а также разорвать договор с компанией. В такой ситуации стоит общаться с исполнителем письменно посредством направления претензий. Наши специалисты окажут вам всестороннюю юридическую помощь в споре с подрядчиком.

Подробнее...

  

   Телефон на время ремонта должен быть предоставлен вам продавцом, если вы сдаете свой аппарат в гарантийный ремонт. Однако не все покупатели знают, что могут воспользоваться своим правом и получить подменный телефон. Более того, если продавец не удовлетворит это требование, вы имеете право потребовать с него неустойку, даже если ваш телефон был отремонтирован в срок без задержек.

Подробнее...

  

   Гарантийный ремонт телефона в «Связном» не всегда производится по правилам. К нам неоднократно обращались покупатели этого магазина с жалобой на действия продавцов, в том числе фиксировались претензии, связанные с тем, что не был произведен гарантийный ремонт телефона в «Связном» и потребитель получил необоснованный отказ.

Подробнее...

  

   Вернуть товар, полученный почтой, крайне сложно. После покупки в интернет-магазине при получении товара почтой, вы не сможете проверить качество товара и его наличие в посылке до оплаты. Если впоследствии будет установлено, что товар бракованный или не соответствует представленному образцу, вам будет сложно вести диалог с продавцом и осуществить возврат в интернет-магазин.

Подробнее...

  

   Если вам испортили вещь в химчистке, вы имеете право получить компенсацию. Однако руководство подобных компаний не всегда адекватно реагирует на претензии своих клиентов, а потому получить компенсацию часто можно только в судебном порядке.

Подробнее...

  

   Как вернуть деньги из интернет-магазина? С подобным вопросом к нам часто обращаются покупатели, которые столкнулись с мошенничеством в сети. Универсального совета, как поступить в такой ситуации, нет. Мы рекомендуем тщательнее выбирать компанию, с которой вы будете сотрудничать дистанционно, поскольку даже крупные организации допускают нарушения, торгуя через интернет.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.