wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Судебная практика

Подкатегории

 

    Если вам не привезли плитку в срок, вы имеете право вернуть деньги за товар, а также можете рассчитывать на компенсацию, размер которой будет зависеть от нескольких факторов. Аналогичные требования могут выдвинуть те, кто все-таки получил заказанный товар, однако он отличается по характеристикам и не подходит покупателю. Наши специалисты помогут вам выиграть спор с продавцом даже в сложной ситуации, как это было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя. Покупателю не привезли плитку несмотря на внесенную предоплату.

Подробнее...

 

    Если товар поврежден при транспортировке и доставлен покупателю с дефектами, потребитель имеет право вернуть товар или потребовать возмещения стоимости ремонта. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам выиграть спор с продавцом, вернуть деньги, если товар поврежден при транспортировке, или получить компенсацию.

Подробнее...

 

    Вернуть медицинский прибор непросто, поскольку такие аппараты относятся к особой категории товаров, на которую распространяются специальные условия приобретения. Потребителю необходимо быть осмотрительнее при покупки медицинских аппаратов и ответственно подойти к выбору. Вернуть медицинский прибор, если он оказался ненадлежащего качества, также не легко. Наши специалисты помогли гражданке вернуть деньги за устройство, приобретенное через интернет.

Подробнее...

 

    Возврат товара в кредит не всегда происходит с соблюдением требований действующего законодательства со стороны продавцов, особенно если речь идет о товаре ненадлежащего качества. В определенных случаях вы можете потребовать с продавца не только произвести возврат товара купленного в кредит, но и компенсировать проценты. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в ситуации и выдвинуть правильные требования в споре с продавцом.

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть шубу надлежащего или ненадлежащего качества и как это сделать, вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Несмотря на то, что в последнее время ужесточен контроль качества меховых изделий, жалоб от потребителей все еще много. Многие покупатели недовольны отказами продавца, когда не могут вернуть товар без дефектов. Наши сотрудники помогут вам решить возникший спор, как это было в случае с гражданкой, которая купила некачественную шубу.

Подробнее...

 

    Защита прав потребителя при возврате автомобиля осуществляется специалистами нашей организации. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» окажут вам содействие в споре с дилеров в суде, а также досудебном разбирательстве. Не все автовладельцы знают, что они могут вернуть автомобиль, если в нем были обнаружены заводские дефекты, которые дилер не устранил. При этом возврат автомобиля, как правило, происходит в судебном порядке и сопровождается взысканием компенсаций в пользу владельца машины. Очередное дело было выиграно при участии наших сотрудников.

Подробнее...

 

    Вернуть аккумулятор в магазин вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко брак аккумулятора, который был приобретен для автомобиля или цифровой техники, сотовых телефонов, продавцы связывают с неправильной эксплуатацией или зарядкой. Действительно, определить причину, по которой аккумулятор вышел из строя, не всегда возможно без специалиста ремонтной мастерской или эксперта, однако нередки случаи, когда продавцы отказывают покупателям в праве вернуть аккумулятор в магазин даже при наличии заводского дефекта, подтвержденного сервисным центром, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.

Подробнее...

 

    Когда подрядчик не выполнил условия договора, заказчик имеет право расторгнуть договор и вернуть предоплату, при условии, что таковая производилась, а также потребовать выплаты неустойки и других компенсаций, если дело дойдет до суда. Наши специалисты помогут вам решить возникший спор, подскажут какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, если подрядчик не выполнил условия договора. В очередной раз мы помогли выиграть дело гражданину, который не мог вернуть предоплату.

Подробнее...

 

    Возврат денег за ремонт телефона вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы неоднократно регистрировали жалобы потребителей на то, что подобная услуга выполняется некачественно. При этом в некоторых случаях в ремонтных мастерских отказываются признать свою вину и осуществить возврат денег за ремонт телефона. Похожее дело было выиграно нашими специалистами по обращению гражданки. 

Подробнее...

 

    Как вернуть некачественную шубу в магазин вам расскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если вы купили некачественный товар, следует обратиться к продавцу с письменной претензией, а если требования не будут удовлетворены, стоит решать спор в суде. Наши сотрудники окажут содействие при разбирательстве, в очередной раз мы помогли покупателю вернуть некачественную шубу продавцу.

Подробнее...

 

    Если вам продали восстановленный Айфон, не предупредив об этом, вы имеете право вернуть телефон продавцу. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Мы часто принимаем жалобы покупателей на обман со стороны продавцов, когда потребителю предлагают купить новый Айфон по сниженной цене, однако впоследствии выясняется, что телефон не новый, а восстановленный. В такой ситуации оказался гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам, с жалобой, что ему продали восстановленный Айфон.

Подробнее...

 

    Вернуть мясорубку в магазин, если товар надлежащего или ненадлежащего качества, вам помогут специалисты РОО «Нижегородской общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, необоснованно отказывая в возврате денег за бракованный товар или исправный, но купленный дистанционным способом через интернет. Вернуть мясорубку в магазин в такой ситуации можно в судебном порядке, как было в случае с гражданином.

Подробнее...

 

    Если вам не возвращают телефон из ремонта, вы имеете право потребовать с ремонтной мастерской компенсацию стоимости устройства в двукратном размере. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам решить спор с сервисным центром. Основные жалобы потребителей, как правило, связаны с некачественным ремонтом, однако бывают случаи, когда телефон теряют. Так было в ситуации с гражданином, которому наши специалисты помогли получить компенсацию за утраченное устройство.

Подробнее...

 

    Вернуть часы в магазин при наличии убедительной причины удается не всем покупателям, даже если товар оказался бракованным. Наши специалисты подскажут вам, какие действия нужно предпринять, помогут выиграть спор с продавцом и отстоять свои права в суде. Одному из покупателей потребовалась наша помощь, поскольку продавец отказал в гарантийном ремонте.

Подробнее...

 

    Возврат интернет-покупки не всегда проходит в рамках действующего законодательства. Нередко продавцы нарушают права потребителей и отказываются принимать товар обратно. Наши специалисты сталкивались с различными ситуациями, например, когда продавец отказывается признавать наличие дефекта и не возвращает деньги за товар. Наши специалисты имеют большой опыт работы и знают, как осуществить возврат интернет-покупки даже в самом сложном случае.

Подробнее...

 

    Суд с Евросеть вам помогут выиграть опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Периодически клиенты этого магазина обращаются к нам с жалобой на нарушения со стороны продавца при гарантийном ремонте или возврате товара. Нередко спор удается решить в досудебном порядке, однако бывают случаи, когда приходится инициировать суд с Евросеть, как было в ситуации с гражданином, который обратился к нам с жалобой на ООО «Евросеть-Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.

Подробнее...

 

    Медицинский центр Дарина отзывы имеет не всегда положительные. Многие клиенты обращаются в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с жалобой на то, что им навязали кредит на косметологические услуги в данном медицинском центре. Уже позднее пострадавшие потребители начинают искать информацию о том, что из себя представляет медицинский центр Дарина отзывы находятся негативные. Наши специалисты помогли гражданке выиграть суд против этой компании.

Подробнее...

 

    Вернуть деньги за абонемент в оздоровительном центре или фитнес клубе вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются обманутые клиенты подобных организаций, многие из которых при заключении договора даже соглашаются на оформление кредита для оплаты абонементов. В данном случае, чтобы вернуть деньги, необходимо предпринять правильные меры, сориентироваться в ситуации вам помогут наши специалисты. Аналогичный случай произошел с гражданкой, которая заключила кредитный договор на оплату услуг в оздоровительном центре ООО «Вода», однако впоследствии решила вернуть деньги за абонемент.

Подробнее...

 

    Если купленный автомобиль оказался в залоге у банка или другого кредитора, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Часто гарантировать чистоту сделки купли-продажи не могут даже автосалоны, занимающиеся продажей подержанных автомобилей, тем более высок риск приобретения кредитного автомобиля на вторичном рынке при покупке машины у физлиц. Наши специалисты помогли гражданке выиграть спор с автоломбардом, поскольку купленный автомобиль оказался в залоге у банка, в результате чего новый собственник его лишился.

Подробнее...

 

    Возврат запчастей надлежащего и ненадлежащего качества может вызывать споры у продавца и покупателя, особенно при заказе в интернет-магазине, а потому при возникновении трудностей обращайтесь в нашу организацию Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам осуществить возврат запчастей в короткие сроки, а при необходимости организуют проведение независимой экспертизы и окажут содействие в суде, как было в случае с гражданином, который обратился к нам с жалобой на индивидуального предпринимателя.

Подробнее...

Подкатегории

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.