wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

Некачественная мебель – довольно распространенное явление на потребительском рынке. Если Вы столкнулись с тем, что купленная мебель некачественная, необходимо сообщить об этом продавцу. Претензия продавцу мебели составляется с подробным описанием дефекта, который имеет некачественная мебель, а также в ней должно быть заявлено требование об устранении недостатка или о том, что Вы хотите произвести возврат мебели.
Очень часто некачественная мебель встречается в связи с тем, что нарушена технология производства. В настоящее время сложно найти производителя, который изготавливает мебель по ГОСТу. Некачественная мебель не соответствует требованиям ГОСТа 16371-93, а потому имеет различные дефекты.
Некачественная мебель может быть недолговечной и со временем потеряет первоначальные свойства (например, изменит цвет, приобретет хрупкость покрытий и.т.д.), или же изначально не будет соответствовать заявленным характеристикам. В случае, если приобретена некачественная мебель, потребитель имеет право требовать от продавца устранить проблему и подать претензию продавцу.


Претензия продавцу, в связи с тем, что была куплена некачественная мебель, может содержать в себе требования:

  1. Некачественная мебель должна быть заменена на аналогичный экземпляр или на такой же товар другой марки с перерасчетом стоимости.

  2. Некачественная мебель должна быть отремонтирована продавцом или он должен компенсировать покупателю стоимость ремонта.

  3. Цена приобретенного товара должна быть уменьшена соразмерно выявленному дефекту.

  4. Возврат мебели продавцу. Покупателю должна быть возвращена вся сумма, уплаченная им за товар. Возврат мебели производится за счет средств продавца.

Претензия продавцу должна быть рассмотрена в 10-дневный срок, а Вам должен быть направлен письменный ответ.
Если Вами приобретена некачественная мебель, отстаивайте свои права, а специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам в этом. Наши сотрудники проведут консультацию относительно дальнейших действий, помогут составить претензию и направят иск в суд в защиту Ваших интересов. Нотариальная доверенность при этом от Вас не требуется. Также, если возникнет необходимость, РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах покупателя и за счет средств общества организует экспертизу качества товара.
 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.