wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

Технически сложный товар, претензия продавцу относительно качества технически сложного товара – еще одно направление деятельности специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Технически сложный товар – это компьютеры, бытовая техника, сотовые телефоны и т.д. Полный перечень технически сложных товаров здесь.


Технически сложный товар возвращают в магазин по разным причинам, но наиболее актуальная на данный момент – технически сложный товар низкого качества, отсюда и претензия продавцу. В настоящее время многие производители компьютеров, бытовой техники и др. пренебрегают стандартами качества, производят технически сложный товар за рубежом, он не соответствует российским ГОСТам. На сегодняшний день основная масса электрооборудования и бытовой техники завозиться с ближнего зарубежья, но данный факт не лишает продавца обязанности принимать обратно технически сложный товар ненадлежащего качества, а также за свой счет ремонтировать технически сложный товар.


Претензия продавцу в том, что технически сложный товар ненадлежащего качества часто возникают потому, что электротовары и бытовая техника отпускаются с прилавка в основной своей массе без предварительной проверки рабочего состояния, то есть покупателями проверяется лишь внешний вид, а это не показатель качества изделия, даже если производитель имеет известный бренд.


В некоторых организациях вернуть или отремонтировать технически сложный товар весьма проблематично. В случае, если купленный технически сложный товар оказался с браком, Вам предстоит долгий путь сбора доказательств вашей правоты и невиновности. Претензия продавцу может остаться без внимания, продавец может нарушать сроки ремонта.


В большинстве случаев претензия продавцу от имени РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» по жалобе покупателя позволяет избежать длительных судебных разбирательств и решить вопрос оперативно в досудебном порядке. Покупатель получает возможность вернуть технически сложный товар. Кроме того, если возникнет необходимость, то наши сотрудники за счет общества проведут экспертизу товара. Наша организация специализируется на решениях подобных проблем, мы поможем вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества или заставить продавца его отремонтировать.
 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.