Технически сложный товар, претензия продавцу относительно качества технически сложного товара – еще одно направление деятельности специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Технически сложный товар – это компьютеры, бытовая техника, сотовые телефоны и т.д. Полный перечень технически сложных товаров здесь.
Технически сложный товар возвращают в магазин по разным причинам, но наиболее
актуальная на данный момент – технически сложный товар низкого качества, отсюда
и претензия продавцу. В настоящее время многие производители компьютеров,
бытовой техники и др. пренебрегают стандартами качества, производят технически
сложный товар за рубежом, он не соответствует
российским ГОСТам. На сегодняшний день основная масса электрооборудования и
бытовой техники завозиться с ближнего зарубежья, но данный факт не лишает
продавца обязанности принимать обратно технически сложный товар ненадлежащего
качества, а также за свой счет ремонтировать технически сложный товар.
Претензия продавцу в том, что технически сложный товар ненадлежащего качества
часто возникают потому, что электротовары и бытовая техника отпускаются с
прилавка в основной своей массе без предварительной проверки рабочего состояния,
то есть покупателями проверяется лишь внешний вид, а это не показатель качества
изделия, даже если производитель имеет известный бренд.
В некоторых организациях вернуть или отремонтировать технически сложный товар
весьма проблематично. В случае, если купленный технически сложный товар оказался
с браком, Вам предстоит долгий путь сбора доказательств вашей правоты и
невиновности. Претензия продавцу может остаться без внимания, продавец может
нарушать сроки ремонта.
В большинстве случаев претензия продавцу от имени РОО «Нижегородское общество по
защите прав потребителей» по жалобе покупателя позволяет избежать длительных
судебных разбирательств и решить вопрос оперативно в досудебном порядке.
Покупатель получает возможность вернуть технически сложный товар. Кроме того,
если возникнет необходимость, то наши сотрудники за счет общества проведут
экспертизу товара. Наша организация специализируется на решениях подобных
проблем, мы поможем вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества или
заставить продавца его отремонтировать.

- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.