wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Сломался телефон. Как вернуть деньги? С таким вопросом в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращается множество покупателей, которые приобрели некачественный товар. Доказать свою правоту в подобной ситуации не всегда легко. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи экспертов. В нашей организации работают профессионалы, которые неоднократно сталкивались с нарушениями при продаже товаров, они подскажут, как действовать, если сломался телефон, как вернуть деньги. Мы оказываем содействие в досудебном решении споров, а при необходимости будем защищать Ваши интересы в суде.


   Сломался телефон, как вернуть деньги, какие действия предпринять, какие бумаги нужно подготовить, какие требования выдвигать, на все эти вопросы Вам ответят наши специалисты. При возникновении споров с продавцом мы окажем содействие в проведении технической экспертизы товара. В этом случае Вам не придется оплачивать работу эксперта, экспертиза будет проведена в рамках закона «О защите прав потребителей» БЕСПЛАТНО для заявителя.


   Вот подобный пример. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин, у которого сломался телефон, как вернуть деньги он не знал. Телефон был приобретен в одном из салонов сотовой связи г. Нижний Новгород за 34 000 рублей. Однако спустя неделю после покупки у данного устройства перестал работать динамик. Гражданин обратился с претензией к продавцу, где спрашивал: сломался телефон, как вернуть деньги?. Продавец предложил сдать телефон обратно в магазин для проверки качества товара и установления причины поломки. Во избежание недоразумений, гражданин направил повторное письмо продавцу с требованием указать, где и в какое время будет проходить данное мероприятие, покупатель настаивал на личном присутствии. Это письмо осталось без ответа.


   Гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом: сломался телефон, как вернуть деньги? Сотрудник общества инициировал проведение экспертизы, которая показала, что выявленный дефект является следствием производственного брака, не может являться следствием неправильной эксплуатации, механических повреждений.


   Был направлен иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с продавца 34 000 рублей, а также дополнительные компенсации, т.к. в этой ситуации продавец нарушил Закон «О защите прав потребителей».


   В судебном заседании юрист Общества изложил все доводы по данному вопросу, акцентировал внимание на том, что покупатель неоднократно обращался к продавцу, спрашивал его: сломался телефон, как вернуть деньги, но обращение потребителя в конечном итоге осталось без ответа.


   Суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен, с продавца было взыскано 34 000 рублей – стоимость сотового телефона, неустойка в размере 34 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 3 000 рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 20 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.