wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть деньги за товар, если он неисправен, можно в течение всего гарантийного срока, при условии, что сроки ремонта затянуты, т.е. он длится более 45 дней, или ремонт невозможен. При этом если возврат происходит в течение первых 15 дней после покупки, Вы имеете право не соглашаться на ремонт, сразу требовать вернуть деньги за товар. В этой ситуации продавец имеет право провести проверку качества товара, однако Вы можете не ней присутствовать.


   Вернуть деньги за товар, провести необходимые экспертизы, Вам помогут сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в досудебном разбирательстве, поможем написать претензию, при необходимости будем представлять интересы в суде. Мы поспособствуем тому, чтобы Вы могли вернуть деньги за товар в кратчайшие сроки, а также получить с продавца компенсации, предусмотренные действующим законодательством.


   Наша судебная практика имеет множество подобных примеров. Вот один из них. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин, у которого не получилось договориться с продавцом и вернуть деньги за товар. Гражданин приобрел планшет Samsung в одном из крупных супермаркетов г. Нижний Новгород. На вторые сутки после покупки был обнаружен дефект – перестала работать фронтальная камера, наблюдались ложные срабатывания сенсора экрана, что сделало работу на планшете затруднительной.


   Гражданин обратился к продавцу с просьбой обменять планшет на аналогичный, находившийся в наличии, на что продавец ответил отказом, предложив забрать у гражданина неисправный планшет и вернуть деньги за товар. Данная ситуация гражданина не устраивала, т.к. в этот момент указанная модель планшета уже подорожала на 1 000 рублей, подобная схема вынуждала покупателя доплатить. К тому же в магазине находился только витринный экземпляр, имеющий царапины на корпусе. Продавец заверил покупателя, что новый планшет будет доставлен под заказ через несколько дней, однако этого так и не произошло. Покупатель потребовал вернуть деньги за товар, а также выплатить неустойку за длительное ожидание, это просьбу также не удовлетворили.


   Гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с просьбой помочь вернуть деньги за товар, получить неустойку. Поскольку в досудебном порядке данный вопрос не был урегулирован, сотрудник Общества направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи планшета, обязать продавца вернуть деньги за товар в размере 26 000 рублей, выплатить неустойку и иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством.


   В судебном заседании интересы гражданина представлял сотрудник Общества, ему удалось отстоять свою правоту, иск был удовлетворен. Суд обязал продавца вернуть деньги за товар в размере 26 000 рублей, выплатить неустойку в размере 13 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 18 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.