wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на товар должна быть направлена продавцу в письменной форме почтой или при личном посещении магазина. При этом, если претензия на товар будет вручена в руки сотруднику организации, потребуйте сделать отметку о принятии на Вашем экземпляре. Данное действие в последствие при возникновении спора с продавцом поможет Вам отстоять свои права и вернуть деньги.


   Претензия на товар не должна остаться без ответа, у продавца есть 10 дней на то, чтобы ответить Вам, если ответа не поступило – в суде это будет расценено как отказ в удовлетворении требований потребителя. Важно учесть, что претензия на товар должна быть составлена правильно, в ней должно содержаться подробное описание проблемы, а также Ваши требования. Поэтому, если Вам необходима помощь в составлении данного документа, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши сотрудники помогут Вам решить возникший спор в досудебном порядке, а при необходимости будут защищать Ваши интересы в суде. Услуги оказываются бесплатно для заявителей в рамках Закона «О защите прав потребителей».


   Претензия на товар, составленная специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», помогла решить проблему одному из покупателей сотового телефона. Он приобрел данный товар под брендом Alcatel в одном из салонов связи г. Нижний Новгород. Однако когда у телефона села батарейка, гражданин не смог ее зарядить. Телефон не реагировал на подключение зарядного устройства, длительное ожидание в режиме зарядки аккумулятора также ни к чему не привело. На третий день после покупки претензия на товар была направлена в магазин почтой, гражданин хотел расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Продавец ответил отказом, предложив гарантийный ремонт.


   Была направлена повторная претензия на товар с требованием провести проверку качества данного устройства и вернуть деньги, однако продавец прекратил переписку. Претензия на товар осталась без ответа.


   Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина направил иск в суд, где указал, что продавцу неоднократно направлялась претензия на товар, однако требования потребителя удовлетворены не были, а потому он просил суд расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с продавца 6 299 рублей, уплаченные гражданином за неисправный телефон, а также неустойку, дополнительные компенсации. В судебном заседании интересы гражданина представлял сотрудник Общества, ему удалось убедить суд в обоснованности заявленных исковых требований. Иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.