wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия магазину, если был приобретен некачественный товар, направляется в письменном виде почтой или вручается сотруднику компании при личном посещении торговой точки. Образец претензии на возврат товара Вы можете найти на нашем сайте. Претензия магазину должна направляться почтой или вручаться под роспись с целью зафиксировать факт обращения к продавцу, т.к. именно это событие станет точкой отсчета периода, за который будет начисляться неустойка, если продавец Вам неправомерно откажет или вовсе проигнорирует обращение.


   Претензия магазину должна быть составлена правильно, в противном случае, если дело дойдет до суда, будет сложнее отстоять свои права и получить дополнительные компенсации, а они могут быть значительными. Мы рекомендуем Вам обратиться в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши сотрудники помогут Вам правильно составить заявление, посоветуют, какие дальнейшие шаги предпринять, а также помогут решить вопрос в кратчайшие сроки в досудебном порядке или будут отстаивать интересы в суде. Претензия магазину, составление заявлений, а также иные услуги оказываются нашими специалистами в рамках Закона «О защите прав потребителей» бесплатно для заявителя.


   Претензия магазину помогла решить вопрос в досудебном порядке гражданину, который приобрел детскую мебель в одном из мебельных центров г. Нижний Новгород. Он заключил договор купли-продажи с продавцом, по которому ему должны были привезти и собрать на месте детский шкаф для одежды, а также письменный стол, за что покупатель единовременно заплатил 32 000 рублей.


   В назначенный день мебель была поставлена и собрана, вот только ее качество не устроило покупателя. Была направлена претензия магазину, которая содержала в себе требование вернуть деньги, т.к. мебель была испорчена при сборке, имелись лишние пропилы, которые были сделаны при установке ручек и петель.


   Претензия магазину отправлялась почтой, но продавец не стал на нее отвечать, не желая решать проблему в досудебном порядке. Гражданин самостоятельно провел экспертизу качества товара, которая показала, что приобретенная мебель произведена с нарушениями, а также имеются дефекты, которые возникли в результате неправильной сборки.


   Последовала еще одна претензия магазину, к которой был приложен отчет эксперта. Претензия магазину содержала в себе требование расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за некачественную мебель, выплатить неустойку и компенсировать расходы на оплату услуг эксперта.


   Продавец не стал доводить дело до суда, претензия магазину была подана не зря. Компания в добровольном порядке удовлетворила требование потребителя в полном объеме, покупатель смог вернуть некачественную мебель обратно в магазин.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.