wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Заявление в защиту прав потребителей, если Вы купили некачественный товар, необходимо подать продавцу в письменном виде. Заявление в защиту прав потребителей можно направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или принести в магазин лично. Во втором случае необходимо позаботиться о том, чтобы продавец поставил на Вашем экземпляре отметку о том, что он принял заявление в защиту прав потребителей. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем при неблагоприятном развитии событий легче было отстоять свои права в суде.


   Заявление в защиту прав потребителей необходимо составить правильно, указать в нем причину обращения, описать проблему и заявить требования. Если Вы не знаете, как правильно обратиться к продавцу, написать заявление в защиту прав потребителей, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты помогут Вам правильно составить обращение, написать заявление в защиту прав потребителей, будут содействовать досудебному решению спора, представлять интересы в судебном разбирательстве. Услуги оказываются в рамках Закона «О защите прав потребителей» бесплатно для заявителя.


   Заявление в защиту прав потребителей потребовалось составить гражданину, который обратился к нам за помощью. Он приобрел некачественный сотовый телефон Samsung в одном из салонов связи в Нижегородской области. Спустя 6 месяцев телефон перестал работать, на дисплее появилось сообщение об ошибке устройства. Заявление в защиту прав потребителей необходимо было в связи с тем, что продавец отказывался возвращать деньги, несмотря на то, что гарантийный ремонт длился уже более 2-х месяцев.


   Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» посоветовал гражданину написать претензию продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи. Заявление в защиту прав потребителей было направлено почтой, однако продавец не выполнил требований покупателя.


   Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, т.к. заявление в защиту прав потребителей направлялось продавцу, было выдвинуто требование взыскать с него неустойку и дополнительные компенсации.


   В судебном заседании интересы гражданина отстаивал сотрудник Общества, он смог доказать обоснованность заявленных требований, иск был удовлетворен. Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу гражданина 5 000 рублей, уплаченные им за неисправный телефон, а также неустойку в размере 5 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 3 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.