wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный товар может послужить основанием для обращения в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. Если Вы приобрели некачественный товар, обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы поможем Вам защитить свои права.


   Некачественный товар должен стать основанием для написания претензии продавцу. При этом важно составить этот документ правильно, т.к. посредством претензии можно попытаться решить спор в досудебном порядке, а если дело дошло до суда, претензия станет основанием для взыскания неустойки и других дополнительных выплат.


   Некачественный товар может быть приобретен как в маленькой торговой точке, так и в крупном сетевом магазине. Стоит знать, что продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар, а если речь идет о непродовольственных товарах, таких как бытовая техника, технически сложные товары, то обязан произвести гарантийный ремонт.


   Некачественный товар стал поводом для обращения в суд по делу гражданина, который приобрел программное обеспечение и компьютер в одном из магазинов г. Нижний Новгород. Программный продукт был куплен вместе с компьютером и установлен на него сотрудниками торговой точки. Моноблок НР оказался неисправным, и покупатель вернул его продавцу, однако тот отказался возвращать деньги за программное обеспечение в размере 11 000 рублей.


   Покупатель написал претензию продавцу, сообщил, что им был приобретен некачественный товар, просил вернуть деньги в полном объеме, однако продавец удовлетворил его требование только в части возврата платы за компьютер. Свое решение продавец объяснил тем, что за некачественный товар он вернул деньги, а проданное программное обеспечение было надлежащего качества, поэтому у покупателя нет повода для возврата.


   Гражданин обратился с жалобой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», просил оказать содействие в возврате денежных средств, уплаченных им за некачественный товар.


   Так как решить спор в досудебном порядке не удалось, было принято решение обратиться в суд. Сотрудник Общества в интересах гражданина направил исковое заявление в суд, где указал, что покупатель приобрел некачественный товар, при этом продавец вернул деньги лишь частично. В иске было заявлено требование расторгнуть договор купли-продажи в части приобретения программного обеспечения для неисправного компьютера, а также взыскать с продавца дополнительные компенсации.


   Иск был удовлетворен в полном объеме, гражданин получил 11 000 рублей за товар, а также дополнительные компенсации в размере 7 000 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.