wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на возврат товара должна направляться продавцу в письменном виде почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или может быть подана непосредственно в магазин. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества должна содержать в себе описание дефекта товара, который был обнаружен, а также требование потребителя. Важно позаботиться о том, чтобы претензия на возврат товара была составлена правильно. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам в этом.


   Претензия на возврат товара может решить спор в досудебном порядке. Часто продавцы, получая подобное заявление, не хотят доводить дело до суда, т.к. это повлечет за собой наложение штрафа и выплату дополнительных компенсаций потребителю, что не выгодно продавцу. Однако бывают случаи, когда претензия на возврат товара остается без ответа.


   Претензия на возврат товара помогла получить деньги гражданке, которая приобрела МФУ EPSON L 350 в интернет-магазине «Ситилинк» в г. Нижний Новгород. Спустя некоторое время у МФУ был обнаружен дефект – он отказывался печатать на бумаге, которая толще стандартной. У гражданки имелась потребность в использовании при печати более плотной бумаги, а потому такая работа МФУ ее не устраивала, была необходима претензия на возврат товара. Она обратилась в «Ситилинк», где ей предложили произвести ремонт МФУ.


   Спустя установленное законом время МФУ было возвращено потребителю, дефект устранен не был, т.к. сотрудник сервисного центра не обнаружил неисправности. Гражданка обратилась в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», т.к. претензия на возврат товара не помогла ей решить вопрос. Была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие дефекта. Поэтому был подан иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и обязать Ситилинк вернуть деньги за принтер, а также выплатить дополнительные компенсации в связи с тем, что претензия на возврат товара не была удовлетворена в добровольном порядке.


   Получив извещение о начале судебного разбирательства магазин «Ситилинк» пошел навстречу покупателю. Претензия на возврат товара была удовлетворена. Гражданка еще до начала судебного заседания получила обратно деньги, уплаченные ей за МФУ. В суде решался вопрос лишь о выплате компенсаций, т.к. претензия на возврат товара была удовлетворена с задержкой.


   Сотруднику РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» удалось добиться того, что суд обязал Ситилинк выплатить покупателю неустойку, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Т.о. претензия на возврат товара помогла получить данные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.