wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на мебель, если товар оказался ненадлежащего качества, может быть составлена по образцу, который Вы можете найти на нашем сайте. В разделе Образцы претензий находится претензия на мебель образец, заполнив который, Вы можете обратиться к продавцу, отправив заявление почтой или вручив его при личном посещении офиса компании.
 

   Претензия мебельному магазину должна быть составлена правильно, нужно описать возникшую проблему, четко сформулировать требования, оставить контакты, по которым продавец сможет с Вами связаться. Претензия мебель на заказ должна оформляться в соответствии с теми же правилами. Часто продавцы пытаются убедить покупателей, что они не могут вернуть мебель, которая была сделана на заказ, однако это не так. Обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы подскажем Вам, как должна быть составлена претензия мебель под заказ.


   Претензия мебельной компании должна была решить проблему гражданки, которая приобрела кухонный гарнитур в компании ООО «КАНИ» в г. Нижний Новгород. Прошло более года с момента покупки, однако был обнаружен недостаток: на кухонных фасадах появилось вздутие покрытия. Последовала претензия мебель ненадлежащего качества, однако продавец не захотел менять фасады. Претензия мебельной фабрике не помогла решить проблему, гражданка обратилась за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».


   Поскольку претензия на мебель не помогла решить спор в досудебном порядке, было решено обратиться в суд. Также была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие производственного брака, по этой причине вздулось покрытие на фасадах.


   Претензия на мебель о замене фасадов не была удовлетворена, а потому в судебном разбирательстве гражданка имела право требовать с ООО «КАНИ» выплаты дополнительных компенсаций: неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.


   Претензия на мебель и проведенная независимая экспертиза стали основанием для подачи искового заявления в суд, где было выдвинуто требование обязать ООО «КАНИ» произвести замену фасадов, стоимость которых оценивалась в 56 000 рублей, а также выплатить неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Несмотря на то, что претензия на мебель ООО «КАНИ» оставило без удовлетворения, компания все же решила не доводить дело до судебного разбирательства. Получив исковое заявление, ООО «КАНИ» была рассмотрена претензия на мебель, компания выполнила свои обязательства, фасады были заменены.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.