wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия: ненадлежащее качество товара, образец Вы можете найти на нашем сайте в разделе Образцы претензий. О том, как правильно должна быть составлена претензия на ненадлежащее качество товара, Вам расскажут сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы оказываем услуги бесплатно для заявителей в рамках Закона «О защите прав потребителей». Претензия на ненадлежащее качество товара может содержать в себе требование о возврате, обмене товара или устранении недостатков. Что для Вас предпочтительнее – решайте сами. В любом случае, Вы должны помнить, что от того как составлена претензия на ненадлежащее качество товара может зависеть исход дела, особенно когда спор решается в судебном порядке.


   Претензия на ненадлежащее качество товара должна быть вручена продавцу под роспись. Сделать это можно при личном посещении магазина или отправив претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензия на ненадлежащее качество товара не будет удовлетворена, вы можете требовать от продавца выплаты неустойки, а также иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством.


   Претензия на ненадлежащее качество товара потребовалась гражданину, который приобрел некачественную мебель у индивидуального предпринимателя. Гражданин заказал диван стоимостью 25 000 рублей, однако тот оказался с дефектами. Была нарушена геометрия дивана, а также обшивка мебели разошлась по шву. Претензия на ненадлежащее качество товара была отправлена предпринимателю, однако тот не принял никаких мер, недостатки не были устранены.


   После того, как претензия на ненадлежащее качество товара не была удовлетворена, было решено провести независимую экспертизу дивана. Она подтвердила, что диван был низкого качества, дефекты возникли по вине производителя. Претензия на ненадлежащее качество товара была проигнорирована необоснованно.


   Сотрудником РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина было направлено исковое заявление в суд. В иске было заявлено требование взыскать с индивидуального предпринимателя 25 000 рублей, полученные им за некачественный диван, а также дополнительные компенсации в связи с тем, что претензия на ненадлежащее качество товара не была удовлетворена, продавец отказался решить спор в досудебном порядке.


   Суд встал на сторону потребителя, учел факт того, что продавцу направлялась претензия на ненадлежащее качество товара. Иск был удовлетворен, гражданин получил обратно деньги за диван в двукратном размере.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.