wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на телефон должна быть составлена в письменном виде и вручена продавцу лично или направлена заказным письмом на адрес магазина. Претензия на телефон образец которой находится на сайте в разделе Претензии может быть составлена Вами самостоятельно или Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам.


   Претензия на телефон ненадлежащего качества должна содержать требование о возврате денег за телефон, обмене телефона на новый такой же модели или другой товар с перерасчетом стоимости покупки, а также покупатель может потребовать безвозмездного устранения недостатков, т.е. провести гарантийный ремонт. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам защитить свои права, при этом услуги оказываются бесплатно для граждан, в рамках Закона «О защите прав потребителей».


   Претензия на телефон была написана гражданином, который приобрел сотовый телефон Samsung в ТЦ Перекресток в салоне связи TELE2 (индивидуальный предприниматель Шашкин И.В.). Сразу же после покупки в первые дни эксплуатации телефон стал самопроизвольно включаться и выключаться. Данный дефект доставлял много неудобств, работа с телефоном стала затруднительной. Покупателем была составлена претензия на телефон 14 дней с момента покупки еще не прошло. Гражданин решил вернуть телефон и получить обратно уплаченные за него деньги в размере 3 500 рублей. Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель имел полное право произвести возврат, а потому требования, содержащиеся в претензии, были обоснованными.


   Индивидуальный предприниматель не удовлетворил просьбу покупателя, возвращать деньги отказался. Гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» за помощью. К тому моменту телефон аналогичной модели уже подорожал, новая цена составила 4 600 рублей. Было составлено исковое заявление в суд, в котором было заявлено требование взыскать с индивидуального предпринимателя деньги за телефон с учетом удорожания товара в размере 4 600 рублей, а также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.


   В судебном заседании со стороны истца присутствовал сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», настаивал на удовлетворении заявленных требований. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. Гражданин получил деньги за телефон в размере 4 600 рублей, несмотря на то, что покупал его за 3 500 рублей, а также дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.