wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги, если продавец отказывается оформлять возврат? Об этом речь пойдет далее. В первую очередь необходимо обратиться в магазин с претензией, где нужно изложить суть проблемы, с которой Вы столкнулись, выдвинуть требование. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам правильно составить такое заявление, дадут консультацию относительно перспектив дела, а при необходимости помогут решить спор в суде. Все услуги предоставляются бесплатно для потребителей в рамках Закона «О защите прав потребителей».


   Многие покупатели, у которых телефон после ремонта опять сломался, как вернуть деньги не знают. Однако в этой ситуации также стоит начать с претензии. Наши специалисты работают по различным направлениям в сфере защиты прав потребителей, а потому смогут оказать квалифицированную помощь в каждом конкретном случае, они подскажут, что делать, если сломался телефон на гарантии, как вернуть деньги.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с вопросом как вернуть деньги, если сломался телефон на гарантии, имеющий механические повреждения. Ситуация была следующая. Гражданин приобрел смартфон HTC за 5 600 рублей в магазине «Связной» г. Кстово Нижегородской обл. Через некоторое время гражданин случайно уронил телефон, в результате чего образовалась трещина на поверхности экрана. Данный дефект никак не повлиял на работоспособность телефона, а потому гражданин продолжал им пользоваться.


   Однако спустя полгода смартфон стал самопроизвольно выключаться. Сломался сотовый телефон на гарантии. Как вернуть деньги гражданин не знал. Подозревая, что ему будет отказано в гарантийном ремонте из-за трещины дисплея, гражданин обратился к продавцу с претензией, в которой просил провести проверку качества. «Связной» прислал ответ, в котором отказал в гарантийном ремонте, несмотря на то, что в претензии гражданин не просил продавца это делать.


   Гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», т.к. у него сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги, он не знал. Сотрудник Общества инициировал проведение экспертизы телефона, которая показала, что самопроизвольное выключение происходит по вине производителя, механическое повреждение не могло стать причиной этой поломки. Экспертиза была проведена бесплатно для гражданина, в рамках Закона «О защите прав потребителей».


   На основании ответа м-на «Связной», а также результатов экспертизы, было подано исковое заявление в суд с требованием взыскать с ЗАО «Связной Логистика» стоимость товара на день подачи искового заявления в размере 8 800 рублей (с момента покупки данная модель смартфона подорожала на 3 200 рублей, гражданин покупал телефон за 5 600 рублей), а также дополнительные компенсации на сумму более 9 000 рублей. Интересы гражданина в суде представлял сотрудник Общества, дело было выиграно, иск удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.