wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный телефон часто непросто вернуть продавцу, т.к. установить причину возникновения дефекта в некоторых случаях может только высококвалифицированный специалист. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам решить спор с продавцом, проконсультируют, подскажут, как правильно составить претензию, а при необходимости будут отстаивать Ваши интересы в суде. Все услуги оказываются бесплатно для граждан в рамках Закона о защите прав потребителей.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка, которая не могла получить обратно деньги за некачественный телефон. Она приобрела смартфон LG OPTIMUS L7II в магазине «Связной». Спустя некоторое время телефон перестал корректно работать, и гражданка обратилась в магазин с просьбой устранить выявленный недостаток. Однако в «Связном» отказались ремонтировать некачественный телефон, ссылаясь на то, что дефект не заводской.


   Гражданка была не согласна с выводами сервисного центра магазина, а потому обратилась за помощью в нашу организацию. Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» инициировал проведение независимой экспертизы, которая показала, что телефон имеет дефект материнской платы, возникший из-за производственного брака. Т.е. гражданка купила некачественный телефон.


   Стоимость независимой экспертизы – 17 000 рублей, однако гражданке не пришлось платить за услуги эксперта. Экспертиза проводилась по инициативе РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в рамках Закона о защите прав потребителей.


   Вернуть некачественный телефон было решено через суд. Наш сотрудник в интересах потребителя направил исковое заявление, в котором просил суд расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ЗАО «Связной Логистика» деньги за некачественный телефон, а также дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.


   В суде наш сотрудник отстаивал интересы покупателя, представитель магазина «Связной» предлагал подписать мировое соглашение, т.к. хотел минимизировать выплаты дополнительных компенсаций, требование о взыскании которых было заявлено в иске. Наш сотрудник не согласился на компромисс, т.к. в интересах потребителя было выгоднее настаивать на удовлетворении требований в полном объеме.


   В результате суд иск удовлетворил и постановил взыскать с ЗАО «Связной Логистика» в пользу покупателя денежные средства, уплаченные за некачественный телефон, в размере 7 900 рублей, неустойку в размере 5 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф в размере 3 500 рублей.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.